Церьковь отделена от государства
Свернуть
X
-
-
Этот ,,безумный,, еврей готов был сам быть отлученным от Христа ради братьев своиха то, что наши современники не признают флага, то это может быть от всего чего угодно: плотской меркантильности, повода таким образом уклониться от мобилизации, забвением того неизбежного факта, что в русском мире их вообще изведут как вредителей сельского хозяйства !)))))Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
А максимальное неотделение церкви от государства - это когда в одном лице совредоточены верховные власти: государственная и церковная. Было так в Англии, России (начиная с Павла I) и остается в по-прежнему в Ватикане.Комментарий
-
Тогда получается, что вы - как государство в государстве, создаете свои законы? Но как это возможно?
Ну вот на сайте СИ я в видео посмотрела, что они даже флаг страны, где они живут, не признают. Т.е не идентифицируют себя по принадлежности к той или иной нации.
А как же национальное самосознание в трудные времена, особенно сейчас, во время войны? Принадлежность к своим корням? Ведь даже Павел никогда не отказывался от своего еврейства!
И как Иисус может быть не от мира, если Он 100% Бог и 100% человек! Зачем Он пришел в наш мир, как человек? Тогда вся концепция христианства рушится, если следовать вашей логике!
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.Комментарий
-
Они чтут и государственные законы и Бога. Иисус их научил отдавать керарево кесарю а Божье Богу. У них нет разделения по национальному признаку. Этому их научил Павел:
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Если у вас есть желание и время, то почитайте вот здесь:
Непростые тексты апостола Павла
Сетования на «сложность» Павла отнюдь не новы. Даже апостол Петр разделял их: «долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2‑е Петр. 3:1-16)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Отношение верующего к правителям, властям.
- Он [Бог] изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; даёт мудрость мудрым и разумение разумным. (Дан 2:21)
- Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли. Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому. (Исаия 40:23)
Чьими руками Он низлагает царей? Неужели чудесным образом они исчезают с престолов? Всё, что происходит с царями и правителями, чьими руками они свергаются, является проявлением Его воли, Его замысла от начала мира.
- Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. (Иасия 46:10)
Да, мы можем иметь и имеем своё отношение к происходящему с царями и правителями, имеем свои симпатии к благородным правителям (бывают и такие) и антипатии к тиранам-моральным уродам, но прежде всего мы должны понимать, что эти тираны правители поставлены Богом и Им будут свергнуты руками людей. Кто свергнет путина? Свергнет Бог руками заговорщиков. Кто устроит большой мятеж в России, гражданскую войну? Всё это было предопределено Им от начала времён.
- И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?» (Дан 4:32)
И даже такое совершится не без Его воли:
- И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время ..... Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на войну; число их как песок морской. (Отк 20)
- Зверь [царь], которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь [царь] был, и нет его, и явится. (Откр 17:8)
"после же сего ему должно быть освобожденным на малое время ......сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет .... " - кто освободит сатанинского царя-зверя?
- Всё сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдёт на день бедствия. (Притчи 16:4)
Мы обязаны давать оценку происходящему, либо мы на стороне света, либо на стороне тьмы, посередине быть не получится. В то же время наше отношение к происходящему не должно омрачать нашу душу.
- Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. (Еф 4:26)
Такая дилема получается.Истина превыше всего.Комментарий
-
Вот нашла для вашего сообщения интересную статью:
Мог ли Иисус согрешить?
Мог ли Иисус согрешить? - The Gospel Coalition | Russia
Один из самых утешающих стихов в Новом Завете Евреям 4:15: Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Это утешает, потому что не просто определяет Иисуса как нашего Первосвященника, но связывает Его священство с сочувствием сочувствием, порожденным Его опытом человеческих искушений. Сталкиваясь с испытаниями, мы ищем помощи у кого-то, кто прошел тот же путь, что и мы, у кого-то, кто может поделиться своим опытом и дать надежду. В вопросах веры это сочувствие может быть решающим фактором между стойкостью и отказом от всего.
Иисус, как наш сочувствующий Первосвященник, помогает нам оставаться стойкими в христианской жизни (Евр. 4:14). Поскольку Он полностью разделяет нашу человечность даже сейчас, как наш воскресший и вознесенный Первосвященник, Он может понять нашу слабость изнутри.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Ну вот, мы и пришли к тому, как надо трактовать Павла, и почему он так сложен для восприятия именно современниками.
Если у вас есть желание и время, то почитайте вот здесь:
Непростые тексты апостола Павла
.Комментарий
-
Или по поводу национальности - вы действительно считаете, что Господь стирает с вас её? А как же культурные корни, традиции? А как же чтение Библии на всех языках мира, которое сейчас всем доступно? В Украине сейчас практически все службы в храмах - на украинском, проповеди тоже. В основном это перевод Ивана Огиенко.
Ваше мировоззрение напоминает СССР, где все люди были непонятно какой национальности, ну вот просто советские люди) , поэтому не подгоняйте Библию под свои взгляды, пожалуйста.
Как сказал Кальвин - не мы должны менять Библию, а Библия должна менять нас.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
"И поэтому в раннехристианской Церкви не было никакого различия между ее членами: они все становились сыновьями Божьими. В 3:28 Павел говорит: «Нет уже ни Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского». В этом заключена очень важная мысль. В утренней молитве, которую Павел, должно быть, произносил каждое утро в своей дохристианской жизни, иудей благодарит Бога за то, что «Ты не сделал меня ни язычником, ни рабом, ни женщиной». Павел взял эту молитву и изменил ее. Все прежние различия исчезли: ибо все облекшие во Христа равны."
Применительно к нашему вопросу о национальности, это больше не имеет значение, так как мы все облеклись во Христа.
Или по поводу национальности - вы действительно считаете, что Господь стирает с вас её? А как же культурные корни, традиции? А как же чтение Библии на всех языках мира, которое сейчас всем доступно? В Украине сейчас практически все службы в храмах - на украинском, проповеди тоже. В основном это перевод Ивана Огиенко.
Ваше мировоззрение напоминает СССР, где все люди были непонятно какой национальности, ну вот просто советские люди) , поэтому не подгоняйте Библию под свои взгляды, пожалуйста.
Как сказал Кальвин - не мы должны менять Библию, а Библия должна менять нас.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий