Это недопустимое сравнение!
Когда мы рассматриваем отдельные индивидуальные личности разных людей и общую для них всех человеческую природу, мы имеем в виду, что каждый человек, имеющий человеческую природу, является отдельной личностью и имеет не одну общую на всех, а одинаковую человеческую природу. При этом этих личностей, как и человек, может быть и 10, и 1000 и сколько угодно Каждый из людей, представляет собой ОТДЕЛЬНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО.
Когда же мы рассматриваем отдельные личности или ипостаси Единого и Единосущного Бога, в его Трёх Божественных Личностях, мы говорим о ТРЁХ личностях составляющих Святую Троицу, которых не может быть не две, не пять, не десять Потому, что их три. Учение о Троице не может быть применено к людям. Это относится только исключительно к Богу:
По учению Церкви, в Боге природа (сущность, существо) одна, а Лица различаются реально между Собой только взаимоотношениями. «Все едино в Боге «там, где речь не идет о противостоянии отношения».» (Катехизис Католической Церкви, 255)
Иначе говоря, все едино и обще в Боге за исключением соотношения Отца к Сыну, Сына к Отцу и Духа Святого к Отцу и Сыну.
Божественные Лица не различаются между Собой по Своей природе.
«Отец есть то же, что Сын, Сын то же, что Отец, Сын и Отец то же, что Дух Святой, то есть единый Бог по природе». «Каждое из трех лиц есть эта реальность, то есть Божественная сущность, существо или естество».» (Катехизис Католической Церкви, 253)
Есть только ОДНО ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛИЦ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ БОЖЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО.
Каждый же человек, представляет собой отдельное, индивидуальное от всех других человеков, человеческое существо.
Когда мы рассматриваем отдельные индивидуальные личности разных людей и общую для них всех человеческую природу, мы имеем в виду, что каждый человек, имеющий человеческую природу, является отдельной личностью и имеет не одну общую на всех, а одинаковую человеческую природу. При этом этих личностей, как и человек, может быть и 10, и 1000 и сколько угодно Каждый из людей, представляет собой ОТДЕЛЬНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО.
Когда же мы рассматриваем отдельные личности или ипостаси Единого и Единосущного Бога, в его Трёх Божественных Личностях, мы говорим о ТРЁХ личностях составляющих Святую Троицу, которых не может быть не две, не пять, не десять Потому, что их три. Учение о Троице не может быть применено к людям. Это относится только исключительно к Богу:
По учению Церкви, в Боге природа (сущность, существо) одна, а Лица различаются реально между Собой только взаимоотношениями. «Все едино в Боге «там, где речь не идет о противостоянии отношения».» (Катехизис Католической Церкви, 255)
Иначе говоря, все едино и обще в Боге за исключением соотношения Отца к Сыну, Сына к Отцу и Духа Святого к Отцу и Сыну.
Божественные Лица не различаются между Собой по Своей природе.
«Отец есть то же, что Сын, Сын то же, что Отец, Сын и Отец то же, что Дух Святой, то есть единый Бог по природе». «Каждое из трех лиц есть эта реальность, то есть Божественная сущность, существо или естество».» (Катехизис Католической Церкви, 253)
Есть только ОДНО ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛИЦ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ БОЖЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО.
Каждый же человек, представляет собой отдельное, индивидуальное от всех других человеков, человеческое существо.
Комментарий