На всё - Божья воля
Свернуть
X
-
А также то, что Господь Бог ему сказал о его завершающей стадии царствования.
Возможно это даст ВАм пищу, для уравновешенного размышления.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Цитата из Библии:3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:3,4)
Все ли люди спасутся???
Все ли люди достигнут познания Истины???
А воля Божья на это есть...
Может мы просто ничего не понимаем в воле Божьей???
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
(Еф.2:1-5)
При этом в молитве мы молимся: не веди в искушение, но избавь от лукавого.
Не будем молиться. И что будет?
Когда мы просим по воле Его, знаем ,что получаем просимое!Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Но в Священном Писании записано, что многие события случаются по стечению обстоятельств.
"И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их" (Екклесиаст 9:11).
И человек не предоставлен сам себе и случайностям в мире, но у каждого из нас и волосы на голове все сочтены, по Воле Отца Небесного. Поэтому Христос и призывает не бояться случайностей, потому что всё находится под контролем Бога Мф.10:29,30.
И Господь Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению. Фил.2:13. Поэтому молиться всем надо, чтобы не оказаться в «пагубной сети», а чтобы в жизни нашей всё содействовало ко благу..
Вообще в истинном христианстве нет учения о «спящем Боге», потому что на самом деле только Он всё контролирует происходящее в мире.Комментарий
-
Мы выбираем то чем мы являемся, или пшеницей, или плевелами.
И от нашего выбора Видящий тайнгое воздает нам явно.
Дела уже не от нас, мы не можем управлять делами.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Все Писание богодухновенно ..................,» /2-е Тимофею 3:16/
Книга Экклесиаста всегда считалась частью боговдохновенных Писаний.Вам ли не знать.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Предвестник;6717951
И человек не предоставлен сам себе и случайностям в мире, но у каждого из нас и волосы на голове все сочтены, по Воле Отца Небесного. Поэтому Христос и призывает не бояться случайностей, потому что всё находится под контролем Бога Мф.10:29,30.[/QUOTE] Вы упускаете,что эти слова говорились Божьим избранникам,помазанникам.Эти люди у Бога на особом положении,так как через них Он осуществляет Свои намерения в отношении всего человечества.И ко всем людям такой Божий "надзор" не относится,хоть вы облысейте вовсе.Комментарий
-
2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;(Лук.11:2)
Другое дело, что существует воля Божия попустительная - она не такая совершенная воля как Божья воля на Небе, она лишь вынужденная, в следствии того, что Божье творение пало и Богу приходится долготерпеть, допускать, попускать, покрывать, снисходить и т.д.
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2Тим.2:25,26)
В конце времени будет только два класса людей: те, которые однажды сказали Богу: «Да будет Твоя воля» и те, которым скажет Бог: «Да будет по вашей воле» Клайв Стейплз Льюис
= ♥Комментарий
-
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(Иак.4:6)
Те которые в гордости и своими силами хотели найти Бога, не нашли и Бог им не открылся.
20 А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.
(Рим.10:20)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Все намного сложнее. Мы можем выбирать правильно, но находиться в состояние гордости и будем отвергаемы.
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(Иак.4:6)
Те которые в гордости и своими силами хотели найти Бога, не нашли и Бог им не открылся.
20 А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.
(Рим.10:20)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
-
и всякого, кто отречётся от Него. Мтф.10:32,33. Поэтому эти слова о полном контроле человека Богом относятся не только к слышавшим его ученикам,
но и ко всем людям на все времена.Комментарий
-
мир. да.
Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах; (Пс.134:6)
все что происходит, нравится нам это или нет, происходит по воле Хозяина. иначе, Он не Владыка и не Хозяин. прости Господи.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Теория распада Вселенной и вера отцов
Автор: Епископ Василий (Родзянко)
Введение
Мир сей, в котором мы живем, не был сотворен Богом:
Бог зла не творил, а в мире сем, как мы все знаем, зла хоть отбавляй. Его источник не Бог, а "князь мира сего" (Ин 12:31; 16:11).
Но есть Мир Истинный подлинный мир Божий, вышедший из Его "рук" в Божественном творческом акте, в самом начале всего, в том истинном творческом действии, после которого сказал Бог: "Хорошо весьма".
Так откуда же взялся тот "смешанный" мир, в котором доброе и злое, жизнь и смерть так переплелись?
Из Св. Писания мы знаем о грехопадении и об изгнании из Рая первых людей. Трагическое событие это с естественнонаучной точки зрения может быть помещено в контекст принятой современной наукой теории "большого взрыва" ("биг бэнга") модели вселенной, образовавшейся в результате некоего "удара", "толчка". Что было до "большого взрыва", какой мир существовал до этого толчка науке не известно, ибо здесь начинается другая "епархия", не познаваемая мысленными научными исследованиями. Ответ на этот вопрос нам, христианам, дает Библия: был прекрасный мир, сотворенный Богом, место обитания первых людей.
Меня спрашивают: "Но если наш мир "неистинный", если он лишь результат распада, трагического отпадения от Божиего Творения, то как к нему относиться? Можно ли и нужно ли его любить и принимать, или его следует отвергать как сплошное зло и обитель "князя мира сего"?
Мой ответ лежит в "золотой середине", достичь которой можно осознанием светлого Промысла Божия и развитием молитвенной способности различения духов. Всему этому нас учит Св. Писание и вся святоотеческая богословская традиция.
Грехопадение было актом проявления свободной воли человека, свободы, данной творению любящим Творцом. Эта свобода дана была для того, чтобы не было никакого насилия, а был свободный выбор в чистой и святой любви.
Грехопадение было распадом, отпадением от Божиего мира и Его воли. И вот тогда, когда оно произошло, в вихре сатанизма, в падающем и разрывающемся мире, безгранично любящий свое творение Творец властной рукой остановил дьявольский вихрь, и на землю сошел Промысел, а в нем спасение.
Промысел Божий отличается от Воли Божией тем, что воля Его не хочет никакого зла, а Промысел, не соглашаясь на зло, учитывает, однако, наличие зла как факта и борется с ним Своей жертвенной любовью. Высшая форма Промысла Крест, являющийся одновременно величайшим злом, какое когда-либо было в мире, и величайшим добром, ибо Животворящий Крест Христов спасает, воскрешает и восстанавливает падший мир.
Краеугольный камень промысла о мире падшем Пресвятая Дева Мария. Своей безгрешностью и чистотой, своим непадшим состоянием, благовещенским ответом Архангелу:
"Се, раба Господня, да будет мне по слову Твоему", она стала действием Божественного Промысла в спасении мира, стала Матерью Самого Бога в Его искуплении мира. Благодаря Богоматери, благодаря тому, что Она единственная из всех людей не "отпала", но исполнила Господню волю, наш мир не исчадие ада и не сплошное зло, и есть у нас надежда.
Промысел Божий это обратный разрушению процесс, устанавливающий Божественную эволюцию, развитие в Добре, в Жизни, развитие в Жизнь Вечную.
Одним из видимых свидетельств этого промысла является существование красоты в нашем мире (красота природы, человеческих отношений и душ, поступков и т. п.). Сквозь эту красоту можно разглядеть, уловить, почувствовать несказанную красоту, гармонию и любовь мира, созданного Творцом. Эта-то красота, в основе своей заключающая Красоту Божиего Промысла, и "спасет мир", по слову Достоевского.
Комментарий
Комментарий