И снова о Троице.
Свернуть
X
-
... оно появляется согда появляется материальный мир и пространство ...
... и да, сделайте наконец над собой усилие и представьте себе, что акромя того, у чего есть начало и конец (плоть человека) и акромя того, у чего есть начало, НО!..
... нет конца (душа человека) есть еще и Тот, у Кого нет ни начала, ни конца ...
... да, это тяжело (я бы даже сказал, что это очень-очень тяжело), НО!..
... это НАДО сделать!..Комментарий
-
Комментарий
-
... объясняю: в Предвечии времени нет ...
... оно появляется согда появляется материальный мир и пространство ...
... и да, сделайте наконец над собой усилие и представьте себе, что акромя того, у чего есть начало и конец (плоть человека) и акромя того, у чего есть начало, НО!..
... нет конца (душа человека) есть еще и Тот, у Кого нет ни начала, ни конца ...
... да, это тяжело (я бы даже сказал, что это очень-очень тяжело), НО!..
... это НАДО сделать!..
Итак, Вы согласны со святыми отцами в том, что Сын рождён из Отца по Божеству?
"Итак, следуя за божественными отцами, мы все единогласно учим исповедовать Одного и Того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, Совершенным по Божеству и Его же Самого Совершенным по человечеству; Подлинно Бога и Его же Самого подлинно человека: из разумной души и тела. Единосущным Отцу по Божеству и Его же Самого единосущным нам по человечеству. Подобным нам во всем, кроме греха (Евр. 4:15).
Прежде веков рождённым из Отца по Божеству, а в последние дни Его же Самого для нас и для нашего спасения (рождённого) по человечеству из Марии Девы Богородицы.
Одного и Того же Христа, Сына, Господа, Единородного, познаваемым в двух природах неслитно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо.
- - - Добавлено - - -
Объяснить возьмётесь?
"Итак, следуя за божественными отцами, мы все единогласно учим исповедовать Одного и Того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, Совершенным по Божеству и Его же Самого Совершенным по человечеству; Подлинно Бога и Его же Самого подлинно человека: из разумной души и тела. Единосущным Отцу по Божеству и Его же Самого единосущным нам по человечеству. Подобным нам во всем, кроме греха (Евр. 4:15).
Прежде веков рождённым из Отца по Божеству, а в последние дни Его же Самого для нас и для нашего спасения (рождённого) по человечеству из Марии Девы Богородицы.
Одного и Того же Христа, Сына, Господа, Единородного, познаваемым в двух природах неслитно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Почему странный, вы же открыли тему о троице, при том что не раз читали20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Ваши и всех прочих тринитариев в этой теме доказательства Троицы настолько многосуетны, настолько убоги, настолько бездоказательны и безсодердательны, что даже верующий в Троицу и тот в Троице разуверится. Не позорились бы вы суемудростью вашей, не надо было бы удивляться тому, почему вашу убогость и суемудрие верующие отвергают.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ваши и всех прочих тринитариев в этой теме доказательства Троицы настолько многосуетны, настолько убоги, настолько бездоказательны и безсодердательны, что даже верующий в Троицу и тот в Троице разуверится. Не позорились бы вы суемудростью вашей, не надо было бы удивляться тому, почему вашу убогость и суемудрие верующие отвергают.
Алексей, вы долгое время были у меня в игноре. Потом я вас от туда почему-то убрал.
Вижу, что сделал это зря. Отправляю вас туда снова."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Насчет Троицы, Торрей:
Учение о Святой Троице встречается в Ветхом Завете многие согни раз. Во многих местах в еврейской Библии имеется существительное во множественном числе там, где в нашей Библии слово Бог пишется в единственном. Таким образом, переводя дословно, мы будем иметь "Боги", а не "Бог". Унитарии и иудеи, отрицающие божественность Господа Иисуса Христа, ссылаются на четвертый стих шестой главы Второзакония. Там говорится: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть". В еврейской Библии этим же стихом как раз и подтверждается то, что отрицается противниками божественности Спасителя. Там мы читаем: "Слушай Израиль, Иегова наши Боги есть один Иегова".
Встает вопрос. Почему евреи, исповедующие монотеизм, употребляют для обозначения Божьего имени множественное число? Этот вопрос всегда смущал еврейских грамматиков и лексикографов прошлого. И самое лучшее, ими в конце концов выработанное, объяснение выражало мнение о том, что приводимая в еврейской Библии форма множественного числа являлась формой "pluralis majestatis". Это значит, что выражение Божьего имени во множественном числе имеет в виду высшую форму величия. И все же, такое объяснение является весьма неудовлетворительным, не говоря уже о том, что во всем Ветхом Завете форма "pluralis majestatis" возможно вообще не существует. Лично я во всяком случае не нашел в Ветхом Завете ни одного места, где применялась бы эта форма "pluralis majestatis". Следует, однако, сказать, что если бы даже где-либо в Ветхом Завете и встретился намек на подобную форму, то имеется все же еще и другое объяснение употребления множественного числа при упоминании имени Бога. Объяснение это более близко к истине и поэтому является более удовлетворительным: одухотворенные еврейские ветхозаветные писания, несмотря на безусловно ими исповедываемое единобожие, называли имя Божие во множественном числе только потому, что Триединый Господь Бог имел три Личности (Ипостаси).37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
А Вам больше ничего и не остаётся как только обвинять оппонентов и продолжать насаждать ваше убогое суемудрие, вы все тут вместе взятые тринитарии не можете объяснить простого и не заумного, а виноваты в этом у вас оппоненты. Залюбуешься.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вами принятого кем то насаженного?
Вы с этим то разобраться не пожелали, так почему думаете что разберетесь с другим?
Никак, прежде выясните так ли вы правильно понимаете и обязательно на основании Писаний.Комментарий
Комментарий