И снова о Троице.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dyx
    Свет обличающий

    • 03 December 2012
    • 2595

    #61
    Сообщение от Алексей1984
    Уважаемые тринитарии, объясните отвергающим Троицу, как именно была образована Троица в предвечности, прежде всех век? Ибо понятно, что если Сын рождается от Отца, то имеет Своё Личностное, Индивидуальное начало в предвечности, а значит о Троице можно говорить только с рождения Сына и начала исхождения Духа Святого в создаваемое Сыном творение.
    Бог один - Безначальный, Который творил всё через Слово своё - которое есть Сын...
    Человек то же один, но триличен: дух, душа и тело. И мы не разделимы, так и Бог не разделим...
    Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
    И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #62
      Сообщение от Алексей1984
      Уважаемые тринитарии, объясните отвергающим Троицу, как именно была образована Троица в предвечности, прежде всех век? Ибо понятно, что если Сын рождается от Отца, то имеет Своё Личностное, Индивидуальное начало в предвечности, а значит о Троице можно говорить только с рождения Сына и начала исхождения Духа Святого в создаваемое Сыном творение.
      Бог имеет свои тайны, которые неподвластны нашему уму.

      Что написано в Писании - то и принимаем.

      Дабы не оказаться неверующими ропотниками.
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55161

        #63
        Сообщение от Ольга Владим.
        Вы нивелируете Личность Святого Духа. Получается что - Отец Сам к Себе обращается?
        А пример есть, как это?

        Комментарий

        • ЯОлег
          Ветеран

          • 03 February 2019
          • 4234

          #64
          Сообщение от Ольга Владим.
          Тогда объясните причину упоминания именно Имени Иисуса Христа в этих стихах? - не Отца, не Духа Святого - а именно Иисуса Христа -
          6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
          (Деян.3:6)
          10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
          11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
          12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
          (Деян.4:10-12)
          30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса.
          (Деян.4:30)
          18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.
          (Деян.16:18)
          10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
          (1Кор.1:10)
          11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
          (1Кор.6:11)
          10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
          11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
          (Фил.2:10,11)
          6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
          (2Фесс.3:6)?
          Потому что Богу угодно было явить Себя нам именно в Иисусе Христе, чтобы через Него, Богочеловека, Которому не чуждо было ничего человеческое (с рождения во плоти и до самой смерти крестной), кроме греха, мы уверовали в Него и родились свыше к освобождению от грехов наших и спасению нашему.

          Комментарий

          • Pavlo Suomalainen
            Отключен
            • 20 January 2021
            • 8520

            #65
            Сообщение от Ольга Владим.
            Где Вы увидели у меня эту чушь?

            - -
            ?
            Из Ваших слов это и вытекает, что Один Бог по очереди являет себя то так то этак

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #66
              Сообщение от Двора
              А пример есть, как это?
              26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

              Дух ходатайствует перед Отцом.


              27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от avlo Suomala
              Из Ваших слов это и вытекает, что Один Бог по очереди являет себя то так то этак
              Значит, Вы неправильно поняли.
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #67
                Сообщение от Ольга Владим.
                Бог имеет свои тайны, которые неподвластны нашему уму.
                Бог всё открыл, Сын рождается, Дух исходит. Только с этого начала и можно считать образования Троицы, но ни как не прежде того.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Pavlo Suomalainen
                  Отключен
                  • 20 January 2021
                  • 8520

                  #68
                  Сообщение от Ольга Владим.
                  2
                  Значит, Вы неправильно поняли.
                  Значит, Вы должны чётче постулировать.
                  "Итак, следуя за божественными отцами, мы все единогласно учим исповедовать Одного и Того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, Совершенным по Божеству и Его же Самого Совершенным по человечеству; Подлинно Бога и Его же Самого подлинно человека: из разумной души и тела. Единосущным Отцу по Божеству и Его же Самого единосущным нам по человечеству. Подобным нам во всем, кроме греха (Евр. 4:15).
                  Прежде веков рождённым из Отца по Божеству, а в последние дни Его же Самого для нас и для нашего спасения (рождённого) по человечеству из Марии Девы Богородицы.
                  Одного и Того же Христа, Сына, Господа, Единородного, познаваемым в двух природах неслитно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо.
                  (При этом) разница природ не исчезает через соединение, а ещё более сохраняется особенность каждой природы, сходящейся в одно Лицо и в одну Ипостась.
                  (Учим исповедовать) не рассекаемым или различаемым на два лица, но Одним и Тем же Сыном и Единородным, Богом-Словом, Господом Иисусом Христом.
                  Как изначала о Нем (изрекли) пророки и наставил нас Сам Господь Иисус Христос и как предал нам символ отцов наших."
                  Однако, существует и иной вариант перевода (Православная энциклопедия):
                  "Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха, рождённого прежде веков от Отца по божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно лицо и одну ипостась, не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки [учили] о Нем, и [как] Сам Господь Иисус Христос научил нас, и [как] предал нам символ отцов

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55161

                    #69
                    Сообщение от Ольга Владим.
                    26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

                    Дух ходатайствует перед Отцом.


                    27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.


                    - - - Добавлено - - -

                    Значит, Вы неправильно поняли.
                    А вот в ком Он ходатайствует?
                    В одном за всех, или в каждом, имеющем Дух Святой?

                    Комментарий

                    • Dyx
                      Свет обличающий

                      • 03 December 2012
                      • 2595

                      #70
                      Сообщение от саша 71
                      У многих ваших единоверцев ПЯТИДЕСЯТНИКОВ это есть.
                      Она не рождена свыше... Не едина с Пятидесятниками...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Двора
                      А вот в ком Он ходатайствует?
                      В одном за всех, или в каждом, имеющем Дух Святой?
                      Дух рождённый от Духа Святого - есть дух святой (человеческий)- он и ходатайствует за того, кто рождён свыше и имеет его в себе.
                      Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                      И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #71
                        Сообщение от avlo Suomala
                        Значит, Вы должны чётче постулировать.
                        "Итак, следуя за божественными отцами, мы все единогласно учим исповедовать Одного и Того же Сына,
                        Халкидонский орос - это замечательно, но он не о Троице.
                        Точнее, он предполагает, что его читателям о Троице и так уже известно.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #72
                          Сообщение от Dyx
                          Она не рождена свыше... Не едина с Пятидесятниками...

                          .
                          Если пяидесятническое "рождение свыше" предполагает исповедание модалистской ереси, то избави Бог от такого "рождения" !
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #73
                            Вот тут пишут.
                            #0 (6699301) | Ответ на # 6699299

                            Согласно святых отцов.

                            "Итак, следуя за божественными отцами, мы все единогласно учим исповедовать Одного и Того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, Совершенным по Божеству и Его же Самого Совершенным по человечеству; Подлинно Бога и Его же Самого подлинно человека: из разумной души и тела. Единосущным Отцу по Божеству и Его же Самого единосущным нам по человечеству. Подобным нам во всем, кроме греха (Евр. 4:15).
                            Прежде веков рождённым из Отца по Божеству

                            Объясните тринитарии, можно ли говорить о Троице вообще, прежде Личностного рождения Сына из Божества Отца?
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Dyx
                              Свет обличающий

                              • 03 December 2012
                              • 2595

                              #74
                              Сообщение от Ольга Владим.
                              Бог имеет свои тайны, которые неподвластны нашему уму.
                              Бог все тайны открыл в Писании, в Сыне Своём, которые открыты уму Христову...
                              В ком ум Христов, тот знает тайны Бога.

                              Что написано в Писании - то и принимаем.
                              Принимаешь притчами, а не откровениями...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от саша 71
                              Если пяидесятническое "рождение свыше" предполагает исповедание модалистской ереси, то избави Бог от такого "рождения" !
                              А на понятном языке можно, повторить?

                              модалистской ереси, - что сие означает?
                              Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                              И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55161

                                #75
                                Сообщение от Dyx


                                Дух рождённый от Духа Святого - есть дух святой (человеческий)- он и ходатайствует за того, кто рождён свыше и имеет его в себе.
                                А как понимаете, написанное: вселюсь в них и буду ходить в них?
                                Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

                                Комментарий

                                Обработка...