Воскреснут все праведные и неправедные в Духовных телах,также и животные рыбы,птицы и т.д.У Бога один закон,как рождаются все во плоти-добрые и злые,так и воскреснут все в Духовных телах,а куда попадёшь зависит от твоей жизни. Прочитайте (1Пет.3:18,19),там написано о том,что Христос воскрес в духе и в темнице все грешники допотопные тоже были в духовных телах,которым Христос проповедывал
В каком теле воскрес Иисус?
Свернуть
X
-
-
Хотите донести до меня свою точку зрения - публикуйте текст на форуме.
Видики смотрите со своими близкими.Комментарий
-
.....Тут Вы, милый друг, глубоко ошибаетесь: плоть, как составляющая часть душевного тела, как раз и является причиной и источником греха. Вы же сами пишете: "Источником "греховных", плотских побуждений тело (т.е плоть, как часть тела) не является". Тут я вижу чистую тавтологию, да ещё и с примесью глубоко мысленного гордого слабоумия, простите за прямоту: надоело доказывать очевидное, знаете ли.Какое это имеет практическое значение? Главное в человеке - его дух, личность, а тело есть элемент второстепенный, просто материальная оболочка. Источником "греховных", плотских побуждения тело не является.
Иисус мог "починить" старое тело, мог создать его дубликат, принципиальной разницы нет никакой.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Могу я взглянуть на них? Но если это нарезка цитат, то не стоит......Тут Вы, милый друг, глубоко ошибаетесь: плоть, как составляющая часть душевного тела, как раз и является причиной и источником греха. Вы же сами пишете: "Источником "греховных", плотских побуждений тело (т.е плоть, как часть тела) не является". Тут я вижу чистую тавтологию, да ещё и с примесью глубоко мысленного гордого слабоумия, простите за прямоту: надоело доказывать очевидное, знаете ли.
Тело является источником физиологических потребностей.
Да, оно находится в плотной связке с соматическим умом и подсознательной частью нашего разума. Но роль тела вторична, источник аберраций и "греховных" побуждений находится в разуме человека.
Так какое же практическое значение имеет тело воскресшего Христа?Комментарий
-
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
1-е послание Коринфянам 15 главаКомментарий
-
У Адама было тело душевное, но при этом он не имел в себе греха (грешой природы) пока не ослушался. Тело душевное не означает грешное.
- - - Добавлено - - -
Скажите прямо, Вы что счичаете, что Христос имел грешную природу?Комментарий
-
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
1-е послание Коринфянам 15 глава
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
55 «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»Комментарий
-
Только законом познается грех. Где нет закона, там не греха.А до пришествия Христа несколько тысяч люди жили по всей планете, они какого человека должны были ждать ? Никто не погибал без закона. Павел, говоря, о согрешивших вне закона, имел ввиду, что у этих людей не было закона Моисея, но это не значит, что у них не было никакого закона, у них был свой закон. и об этом мы читаем в Рим.2.12-16.
Думать, что кто-то погибал без закона - неверно.. Люди разве не понимали что они делали ? Не понимают что делают, только невменяемые люди, с тяжкой формой психического заболевания, это тяжёлая идиотия. Разве все древние люди были такие ?
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
где нет закона, нет и преступления.
Если в моем сердце и разуме нет закона, то я не имею закона и не являюсь преступником закона и не имею греха в своем сердце, так как законом познается грех.
Потому что не слушатели закона праведны пред БогомКомментарий
-
Воскреснут все праведные и неправедные в Духовных телах,также и животные рыбы,птицы и т.д.У Бога один закон,как рождаются все во плоти-добрые и злые,так и воскреснут все в Духовных телах,а куда попадёшь зависит от твоей жизни. Прочитайте (1Пет.3:18,19),там написано о том,что Христос воскрес в духе и в темнице все грешники допотопные тоже были в духовных телах,которым Христос проповедывал
Духовное тело, в котором воскрес Христос, было видимо глазами и осязаемо руками. Христос, чтобы показать, что Он не дух в смысле призрак, ел пищу.
Духом Христос сошёл во дни Ноя, и через Ноя проповедовал духам физически живых людей, и эта проповедь звучала во время строения ковчега, как написано, она звучала непокорным Божьему долготерпению, которое было проявлено Богом во дни строения ковчега.
Это православные придумали толкование, о сошествии Христа в мир бестелесных духов умерших людей, чтобы обосновать свои выдумки о загробном мире, где живут бестелесные души покойников. У православных понимание ада такое же как в языческой мифологии, а в учении Библии шеол = ад это просто гробница, могила, ров. Посмотрите в толковых словарях значение этого еврейского слова - шеол.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 May 2020, 04:29 AM.Комментарий
-
Друг, а ты не задумывался, как дева Мария могла родить младенца и остаться девой?Духовное тело, в котором воскрес Христос, было видимо глазами и осязаемо руками. Христос, чтобы показать, что Он не дух в смысле призрак, ел пищу.
Духом Христос сошёл во дни Ноя, и через Ноя проповедовал духам физически живых людей, и эта проповедь звучала во время строения ковчега, как написано, она звучала непокорным Божьему долготерпению, которое было проявлено Богом во дни строения ковчега.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет в Библии информации о том, что родив Христа Мария осталась Девой. А вот то, что после Христа у нее были дети написано прямо. "И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою." (Матф.12:47)Комментарий
-
Так ты вообще не имеешь никакого знания, Лука. Печально. Ты не знаешь, что это дети старца Иосифа, с которым Мария была обручена, чтобы Иосиф блюл Марию. И не знаешь ты ничего о Марии, которая воспитывалась в храме Божием и дала обет Богу?
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг.
Поэтому, кто от мира, те и не могут вместить...Комментарий
-
Комментарий

Комментарий