Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Как это к чему? Вот, допустим, этот просвещенный пастор однажды почувствует что-то теплое, влажное и тяжелое в штанах и одновременно ощутит характерный запах. Обычный маловерный на его месте пошел бы мыться и переодеваться, но этот пастор понимает духовные законы, поэтому он просто с верой возблагодарит за то, что он чистый и приятно пахнущий!
Гораздо эффективнее было бы, если бы пастор каждый раз, совершая "дело веры", благодарил Бога, что Он УЖЕ спас его жену.
С ума сойти! Что-ж, он реально смотрит на неверующую жену и думает что она уже верующая? Я вас не узнаю: вы всегда трезво смотрели на вещи. Не кажется ли вам логичным такой порядок: Просите и получите. Получили - не забудьте сказать спасибо. Кстати, спасибо что вы со мной согласны!
Мда, Orlenko... Не ждал от вас такого полета мысли
Я так понимаю, что у приличных и воспитанных людей упоминание мною какашек вызвало шок. Поясню, что я имел в виду.
В очень редких случаях, Бог дает человеку такой пророческий дар, что человек знает наперед, что произойдет. Тогда он может благодарить за еще не отвеченные просьбы, ужасаться еще не наступившим бедам и т.п. Я такого никогда вживую не видел, но по книгам представляю, что в жизни настоящих праведников и пророков это возможно. Однако, если я стану благодарить и говорить всякие торжественные слова о том, чего еще не произошло, не имея этого дара духовного зрения от Бога, то я не кто иной как укакавшийся пустослов, утешающий себя словами "я не укакался, я не укакался".
Я не знаю, может у того пастора, о котором шла речь, как раз такой дар и такая святость. Мой протест вызвали слова Пристесс -- дескать, так и надо, говорить о том, чего еще нет, но хочется, так, как будто оно уже есть. Если это делается не по откровению от Бога, а так, от собственного религиозного рвения, то это -- пустое и недоброе.
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche
В очень редких случаях, Бог дает человеку такой пророческий дар, что человек знает наперед, что произойдет.
Это из другой оперы, орленко
Сообщение от orlenko
Мой протест вызвали слова Пристесс -- дескать, так и надо, говорить о том, чего еще нет, но хочется, так, как будто оно уже есть. Если это делается не по откровению от Бога, а так, от собственного религиозного рвения, то это -- пустое и недоброе.
Я понимаю Ваш протест. В том контексте, как Вы это интерпретировали, я с Вами полностью согласна. Тогда это будут пустые фантазии и самообман.
Сообщение от candleman
С ума сойти! Что-ж, он реально смотрит на неверующую жену и думает что она уже верующая?
candleman и орленко, по-моему, Вы не улавливаете сути происходящего с пастором. Этот метод, который он выбрал, работает безупречно. Разве вы не знаете, что реальность изменяется двумя путями, либо снизу вверх, либо сверху вниз? То есть, можно ожидать милости сверху, молясь и молясь и молясь о чём-то до тех пор пока нечто наверху не изменится и не снизойдёт в виде просимого к вам. Что большинство верующих и делают. В таком случае, конечно, глупо благодарить за то, что неизвестно получишь или нет. Вопрос тогда: зачем нужна вера, если ею не пользоваться, уповая исключительно на подаяние Свыше, да и зачем вообще о чём-то просить, если всё зависит от воли Божией? Тогда лучше довериться и плыть по течению, как Бог даст. Это тоже путь. В нём есть определённый смысл, если быть последовательным и отказаться вообще от каких-либо собственных желаний, ПОЛНОСТЬЮ, без остатка доверившись Богу. Но так как мало кто из верующих осмеливается быть последовательным в этом пути полного доверия Богу, то и эффективность их молитв, скажем так, мала.
А можно изменить нечто "внизу", то есть в собственной своей жизни, принять определённое решение (посвящение, обет) и следовать сему с верою, что это уже совершилось и лишь нужно время, чтобы совершившееся проявилось. Вы ведь знаете, что у Бога нет времени, то есть там нет прошедшего и будущего, там всё в настоящем. Так и будущее (по нашим меркам) покаяние - в духовном мире находится в настоящем времени, оно уже существует. Поэтому, если пастор искренне пожелал, чтобы его супруга стала верующей, он вполне имеет право прийти к Богу с дерзновением и дать обет (в данном случае денежные пожертвования до тех пор, пока супруга не покается). Как я уже сказала, обет мог быть какой угодно, не обязательно деньги, но видимо пастору так легло на сердце. Это его дела. Далее, коль он дал этот обет и верно исполняет его, почему у него должны быть сомнения, что Бог, который тоже верен и справедлив, не ответит положительно на его постоянство? Библия нам говорит о важности исполнения обетов, данных пред Богом. Почему это так важно? Потому что это показывает серьёзность наших намерений, серьёзность нашей просьбы. Также и притча о неправедном судье говорит о том, что постоянством можно получить просимое, ежели по милости не получается.
Почему я сказала, что в таком случае лучше ему благодарить Бога за уже свершившееся, хотя ещё в его реальной жизни это не проявилось? Да потому что когда человек даёт обет Богу с определённой целью и исполняет его, он этим самым испытывает Бога на верность. Как мы знаем, Бог верен, по определению. Следовательно, пастор непременно получит то, что просит. В постоянстве исполнения обета проявляется его реальная и действенная вера в то, что жена покается. И будет так. Это универсальный закон. "Что свяжете на земле, то будет связано на небе, что разрешите (развяжете) на земле, то будет разрешено на небесах" - работает и в этом случае тоже.
И не забудьте, что в данном случае речь идёт не о выигрыше в лотерею, а о спасении души любимой женщины.
А что значит "в счёт покаяния супруги"? Как-бы благодарность за услугу? Или предоплата? Что именно делал пастор? Давайте я попробую проследить. Сумма благодарности, определянная пастором является $..... Так как пастор предполагает, что он не будет иметь таких денег, когда его супруга покается, он решает начать платежи сейчас, когда он имеет материальную возможность. Таким образом, он свидетельствует что он точно знает что его супруга будет спасена в своё время. Если смотреть с такой стороны, то я полностью понимаю пастора. Только один маленький вопрос: если супруга умрёт нераскаянной, то кто вернёт пастору его деньги?
Как это к чему? Вот, допустим, этот просвещенный пастор однажды почувствует что-то теплое, влажное и тяжелое в штанах и одновременно ощутит характерный запах. Обычный маловерный на его месте пошел бы мыться и переодеваться, но этот пастор понимает духовные законы, поэтому он просто с верой возблагодарит за то, что он чистый и приятно пахнущий!
А что значит "в счёт покаяния супруги"? Как-бы благодарность за услугу? Или предоплата? Что именно делал пастор? Давайте я попробую проследить. Сумма благодарности, определянная пастором является $..... Так как пастор предполагает, что он не будет иметь таких денег, когда его супруга покается, он решает начать платежи сейчас, когда он имеет материальную возможность. Таким образом, он свидетельствует что он точно знает что его супруга будет спасена в своё время. Если смотреть с такой стороны, то я полностью понимаю пастора. Только один маленький вопрос: если супруга умрёт нераскаянной, то кто вернёт пастору его деньги?
А что значит "в счёт покаяния супруги"? Как-бы благодарность за услугу? Или предоплата? Что именно делал пастор? Давайте я попробую проследить. Сумма благодарности, определянная пастором является $.....
Нет, candleman, гораздо прежде я написала вот что: "Пастор мог бы с таким же успехом посещать одного больного в неделю - в счёт спасения жены, или подавать милостыню нищим, каждый раз в счёт спасения жены, или раз в день читать главу из Библии". Дело всё в том, что он дал обет, понимаете? Обет мог быть каким угодно, например, целовать жену каждое утро. Просто его обет был насчёт денег. Дело ведь не в деньгах, чтении Библии или утренних поцелуях, дело в верном следовании своему обету КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО веры.
Нет, candleman, гораздо прежде я написала вот что: "Пастор мог бы с таким же успехом посещать одного больного в неделю - в счёт спасения жены, или подавать милостыню нищим, каждый раз в счёт спасения жены, или раз в день читать главу из Библии". Дело всё в том, что он дал обет, понимаете? Обет мог быть каким угодно, например, целовать жену каждое утро. Просто его обет был насчёт денег. Дело ведь не в деньгах, чтении Библии или утренних поцелуях, дело в верном следовании своему обету КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО веры.
Я понимаю Вашу мысль в действовании духовных законов...
Одно не могу принять,...что обет Богу может быть каким угодно...
от избытка сердца говорят уста...
Обет - это обещание Богу от сердца, а не от уст...
Если я Вам пообещаю то, ...что Вы не любите...или покажу в том, что не знаю Вас... "Пастор мог бы с таким же успехом посещать одного больного в неделю - в счёт спасения жены, или подавать милостыню нищим
Вот это было бы намного лучше, т.е. обетобету рознь... например, целовать жену каждое утро.
А из предложенных Вами-это лучше всех...
Кстати .. она покаялась
Просто пастор получил то, что очень хочет и сам Бог...и было действие закона, о котором говорила Priestess-по неотступности
Моё мнение, что дав пастору просимое, Господь ещё будет учить того пастора,...как впрочем каждого из нас,...ибо я не сказал тут, что сам всё знаю, а что знаю-уже умею делать... Tuareg
Причем тут это? Он же не выкупал свою жену, а выполнял своего рода обет. Мог бы, скажем, поститься. Не суть важно.
Читайте выше...
В смысле приобретения жены,..может быть и не важно,..может быть, так как Бог больше нас хочет спасти любого человека...
В смысле же познания Бога, а не только духовных законов, важно и весьма,..Вы же не думаете, что Бога познавать не важно...и слава Богу, что не думаете...
Мой протест вызвали слова Пристесс -- дескать, так и надо, говорить о том, чего еще нет, но хочется, так, как будто оно уже есть. Если это делается не по откровению от Бога, а так, от собственного религиозного рвения, то это -- пустое и недоброе.
Орленко, это "штука" из "другого" мира. С ходу я не представляю себе, как можно настоящему баптисту или православному увидеть в этой ситуации иное, чем то, что увидели Вы. ...и если бы это делал настоящий баптист или православный, то это бы и было тем, что Вам показалось. ...а так это иное. Просто не судите до времени
...да и еще, то, о чем написала Аленка, не должно "давить" на Вас: либо признать что пастор святой либо что сие от лукавого. У него своя жизнь, у Вас своя и то, какой путь проходите Вы и он определяет, что то, что естественно для него и для Вас, как для христиан может быть облечено в непонятные для другого формы. ...в конце концев, ведь жена его в Господа Христа Иисуса уверовала - это должно о чем-то говорить.
Комментарий