Кто такой Ангел в котором имя ЯХВЕ ?
Свернуть
X
-
какой ангел мог быть столпом огненным ?
никакой -надо дать ангелу власть и право искупления народа - это прерогатива Бога
у ангелов без имени Яхве нету такой силы - взять народ из другого
потому нужен СЫН -но в роли ангела и образе ангела
тандем - Ангел- Бог
потому все взаимозаменяемо часто - то Бог то Ангел в текстах Писания
Сын не мог явиться как Бог потому что сокрыт был в недре Отчем
но это не значит что Он был бездействен
явился как Дух от Бога - это и есть Ангел -Дух несущий имя ЯХВЕ
Бог есть Дух -господствующий над всеми
ангелы есть служебные духи
то есть боги и ангелы есть духи но разные*****Комментарий
-
Творит огонь и бурю Б-г, ангелами, как человек творит огонь, спичками.
Но зачем Машиаху становится спичками, если Он отдаёт приказы? Он же Слово и Лицо Б-га, Ему то это зачем?
потому нужен СЫН -но в роли ангела и образе ангела
тандем - Ангел- Бог
потому все взаимозаменяемо часто - то Бог то Ангел в текстах Писания
Сын не мог явиться как Бог потому что сокрыт был в недре Отчем
но это не значит что Он был бездействен
явился как Дух от Бога - это и есть Ангел -Дух несущий имя ЯХВЕ
Бог есть Дух -господствующий над всеми
ангелы есть служебные духи
то есть боги и ангелы есть духи но разные
Ин 12:39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
Ин 12:40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Ин 12:41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
А где Исайя видел славу Машиаха и говорил о Нём?
Вот здесь:
Ис 6:1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
Ис 6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
Ис 6:10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Как видишь, нет здесь никакого ангела. Но есть Царь, Машиах, Сидящий на троне в Храме.Комментарий
-
где и как являлся Христос в ветхом завете ?
4и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
последующий - сопутствующий им -путешествующий с ними
то есть - Христос был с Моисеем и с обществом Израильским
как ОН мог быть с ними ?
под именем ЯХВЕ - Ангел с именем ЯХВЕ
20Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. 21блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. 22Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
С Моисеем же общался непосредственно Божий Сын, Лицо Отца, Ангел Лица Его. Ибо буквально Отца никто не может видеть, кроме Сына. Ибо подобное познается лишь только подобным.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Да тот же самый, который явился Моше, в горящем кусте. Ангел Г-сподень.
Творит огонь и бурю Б-г, ангелами, как человек творит огонь, спичками.
Но зачем Машиаху становится спичками, если Он отдаёт приказы? Он же Слово и Лицо Б-га, Ему то это зачем?
Я же тебе с самого начала объяснял, что там не обязательно стоит слово ангел. Малах, означает и как ангел и как посланник. А потому, это вероятнее всего человек Иисус Навин.
Ну ангел Г-сподень. Ангел Его имени. Он действует от Него. Потому и возникает такое чувство.
Сын всегда являл Своего Отца. Вот почитай этот момент:
Ин 12:39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
Ин 12:40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Ин 12:41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
А где Исайя видел славу Машиаха и говорил о Нём?
Вот здесь:
Ис 6:1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
Ис 6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
Ис 6:10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Как видишь, нет здесь никакого ангела. Но есть Царь, Машиах, Сидящий на троне в Храме.
из него пили
ангел мог дать закон и заключить завет с БОГОМ ?
вспомнить надо что делал ангел -это слишком большие полномочия для ангела просто
я постарался на уровне предположений дать обьяснение только места - камнеь сопутствующий им - начиня от тернового куста и до смерти Моисея с Ииисусом Навином
в основном - это огненный столп -он сопутствовал им и из него пили духовное питие
это был Христос
поскольку писание называет его ангелом с именем ЯХВЕ или Ангел Лица ЕГО - значит Христос явился как Ангел с Именем Отца
- - - Добавлено - - -
Сказать: "явился Ангел Яхве" - это тоже самое, что сказать: "явился Ангел Божий", или: "явился Ангел Господень". Смысл фразы вовсе не обязательно может означать явление именно Сына Божия (Логоса). Это может быть любой Его Посланник (Ангел здесь - это ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ служение, которое может выполнить любое светлое духовное существо Ангельского мира). А так как Ангел является исполнить служение Божье, то он и именуется как "Ангел Божий".
С Моисеем же общался непосредственно Божий Сын, Лицо Отца, Ангел Лица Его. Ибо буквально Отца никто не может видеть, кроме Сына. Ибо подобное познается лишь только подобным.*****Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
показал Себя ангелам
почему скрывал ?
тайна веры - почему тайна ?
вы незнакомы с таинством
в неприступном СВЕТЕ все -туда нет доступа ни ангелам ни человекам
ЗАЧЕМ ?
ангелы хотят проникнуть -заглянуть
ЗАЧЕМ от них прятать ?
-----
чтобы дать ответ надо знать Иерархии невидимого мира сотвренные СЫНОМ по ВОЛЕ ОТЦА и для СЫНА
- - - Добавлено - - -
Ангел не Бог и говорит как Ангел - Я Гавриил предстоящий и тд
если Ангел специализированный духовно - то БОГ
у Бога есть ЕГО АНГЕЛЫ
и СЫН -ПЕРВОРОДНЫЙ
Бог не является нигде - является ЕГО образ -СЫН
если же ангел ЕГО то ангел
если ангел лица или имя положенное Бога на нем - это тайна кто
ее и стараемся понять*****Комментарий
-
Там у Павла не камень, а духовная сопровождающая скала. Павел говорит, что духовной скалой сопровождающей народ в пустыне, был Машиах. И пил народ из неё духовное питиё, а по простому, пил Тору - Учение - Слово Б-га. Но не во многих пьющих, обрёл удовольствие Б-г, и они пали в пустыне. Это всё образы, исполняющиеся наяву, в поколении Машиаха.
ангел мог дать закон и заключить завет с БОГОМ?
вспомнить надо что делал ангел -это слишком большие полномочия для ангела просто
в основном - это огненный столп -он сопутствовал им и из него пили духовное питие
это был Христос
поскольку писание называет его ангелом с именем ЯХВЕ или Ангел Лица ЕГО - значит Христос явился как Ангел с Именем Отца
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы писалидействовал под именем ОТЦА-ЯХВЕ16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Кол.1:16-20)показал Себя ангеламИ беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Там у Павла не камень, а духовная сопровождающая скала. Павел говорит, что духовной скалой сопровождающей народ в пустыне, был Машиах. И пил народ из неё духовное питиё, а по простому, пил Тору - Учение - Слово Б-га. Но не во многих пьющих, обрёл удовольствие Б-г, и они пали в пустыне. Это всё образы, исполняющиеся наяву, в поколении Машиаха.
Ангел, является исполнителем Слова Б-га, а Слово Его, Машиах. Моше получал Тору, лично от Машиаха, а посредниками были ангелы. Тора была дана народу, а не ангелам, и завет заключался с народом, а не с ангелами.
Какими бы не были полномочия, он всё равно исполнитель Слова Его.
Из столпа пили духовное питие? То что столп и облако видимым образом сопровождали народ в пустыне, не говорит о том, что они Машиах.
Ну большинство полагают, что это ангел метатрон, некоторые из христиан, что метатрон это Христос. Как тебе угодно Пирома, хочешь понимай так, хочешь по другому. Я же вообще не признаю, что там речь об ангеле, а о человеке.
из писания ?
придерживайся писания
- - - Добавлено - - -
это отличает его от всех ангелов и позволяет ЕМУ говорить как БОГ - Я БОГ слушайся ГЛАСА МОЕГО
и какой Ангел не потерпит греха ?
и почему ?
собрать надо свойства ангела а не спорить
понимание надо развивать АНГЕЛА в котором имя Бога
потому что это очень важно -ибо в книге откровения имя Бога будет написано на побеждающем
что это значит ?
3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового
- - - Добавлено - - -
это тоже шпионство ?
или супервизия ?
тяжело с вами
вы негативно все как один мыслите
ниакой позитивности по писаниям
только негативизм человеческими категориями о божественном
переключйтесь в другое информационное поле Бога С ПОМОЩЬЮ ПИСАНИЯ а не оставайтесь в информационном поле человеческом и тянуть оттуда все понятия в инфорамтику о Боге*****Комментарий
-
где и как являлся Христос в ветхом завете ?
4и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
последующий - сопутствующий им -путешествующий с ними
то есть - Христос был с Моисеем и с обществом Израильским
как ОН мог быть с ними ?
под именем ЯХВЕ - Ангел с именем ЯХВЕ
20Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. 21блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. 22Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Хорошо Пирома, хочешь развивать дальше теологию об ангеле с Его именем, и подразумевать по ним Сына, который на самом деле был огненым столпом, из которого пили евреи, и чтобы об этом не узнали другие ангелы.... вперёд.Комментарий
-
это Его творение -если не хочет не показывает
что за странный разговор
неприступный свет - подойди
и столп огненный - кто из других ангелов мог к нему приблизиться ?
забыл - жезл Моисея поглотил всех
невозможно приблизиться не только посмотреть внутри
сказал - рассуждать надо по писанию -ВСЕМУ*****Комментарий
Комментарий