Послание семи церквам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexgrey
    Ветер, наполни мои паруса

    • 10 April 2013
    • 8717

    #31
    Сообщение от Маэстро
    Т.е. вы полностью согласны с Бранхамом и будете вносить туда свои комментарии? Не совсем понятно.
    Или вы лишь согласны с принципом его деления на периоды?
    Бранхам многое открыл, но не всё объяснил и его книга тяжела для чтения.
    Он имел пророческий дар, но не был учителем.

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #32
      Сообщение от Лука

      То есть, Вам она не открыта? Так и скажите. Для того, чтобы ответить на этот опрос нужны... знания и ничего больше.
      Так, я не на экзамене, чтобы на вопросы отвечать. И не я спрашиваю о семи церквях, почему их семь. Я и так знаю. Только что знаю я, не для спасенных, не для рожденных свыше, не для крещенных Духом Святым...

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #33
        Сообщение от Живущий
        Так, я не на экзамене, чтобы на вопросы отвечать.
        Ну так общайтесь сами с собой и не отбирайте время своими вопросами у участников этого форума.

        Комментарий

        • Живущий
          Отключен

          • 14 February 2013
          • 9510

          #34
          Сообщение от Лука
          Ну так общайтесь сами с собой и не отбирайте время своими вопросами у участников этого форума.
          У Вас Лука, я ничего не спрашивал по данной теме. Лишь попросил уважительно относиться к Господу. Ведь семь церквей, это семь золотых светильников, а не семь грехов.

          Комментарий

          • alexgrey
            Ветер, наполни мои паруса

            • 10 April 2013
            • 8717

            #35
            Обзор церковной эпохи

            В следующих постах я дам краткий обзор сути церковной эпохи, проведу обобщённый анализ послания и выделю наиболее важный пророческий образ ― Блудницу.
            Пророческой основой для понимания сути всей церковной эпохи является притча Иисуса о пшенице и плевелах. Здесь скажу только о важных моментах притчи.

            Изначально есть два рода семени, от одного растёт пшеница, от другого плевелы. Плевел по виду очень похож на пшеницу и распознаётся только в конце созревания, тогда зерно плевела имеет чёрный цвет, а пшеницы ― золотисто-коричневый. Корневая система плевела сплетается с корневой системой пшеницы, именно поэтому Иисус запретил выбирать плевелы, чтобы никакая пшеница не была повреждена. Но обнаружены будут плевелы по плоду, непосредственно перед жатвой.

            Два рода семени ― это два различных духа, Святой Дух от Бога и нечистый от Сатаны. Пшеница и плевелы ― это два рода религиозных людей, все они ходят в одни церкви, вместе причащаются, поют одни гимны и верят в одного Бога. И всё это будет продолжаться до момента, описанного в Откр. 14:14-15:
            "И взглянул я, и вот облако светлое, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому, имеющий на голове своей золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришёл час пожать, ибо высушена была жатва земли".

            Теперь надо объяснить, почему жатва была высушена и как вообще идёт процесс роста урожая.
            Здесь, опять же, нужно использовать исторический образ Израиля и особенности его климата.

            Втор. 11:10-14 "Ибо земля, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, не такова, как земля Египетская, из которой вышли вы, где ты, посеяв семя твое, поливал [ее] при помощи ног твоих, как масличный сад; но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею, есть земля с горами и долинами, и от дождя небесного напояется водою, ― земля, о которой Господь, Бог твой, печется: очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года. Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам сегодня, любить Господа, Бога вашего, и служить Ему от всего сердца вашего и от всей души вашей, то дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино твое и елей твой".

            В Египте евреи поливали поля водой из Нила, дожди там были редким явлением. В земле же обетованной основным источником воды был дождь, который находился под полным контролем Бога. Первый дождь идёт в конце осени, обильно и недолго; он нужен для размягчения почвы, чтобы начать посев. Последний дождь идёт в конце марта или начале апреля и нужен для окончательного созревания урожая.
            Сбор урожая происходит, когда зерно подсыхает, потому что наиболее объективный и точный показатель спелости зерна ― его влажность.

            Символизм дождя ― это излияние Святого Духа. Дождь ранний ― это Пятидесятница, когда семя пробудилось и начало расти. Дождь поздний начался в начале 20 века. Всё это было исполнением пророческого обещания:
            Иоиль 2:28 "И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения".

            "Высушена жатва" ― эта фраза означает, что время излияния Святого Духа прекратилось, чтобы зерно быстро поспело и чтобы приступить к жатве.
            Это будет короткий отрезок времени, который, скорее всего, будет характеризоваться тяжёлой социально-политической обстановкой в мире и станет серьёзным испытанием для всех христиан.

            Теперь немного о периоде Лаодикея. Это последний период перед жатвой, в который должно произойти излияние последнего дождя Святого Духа. Но вместе с этим нужно понимать, что приход Святого Духа всегда сопровождается приходом и духа нечистого, потому что Дьявол ничего не придумывает нового, а просто следует за Богом по пятам. Это ещё отличный метод для обмана и обольщения, так как всегда легче обмануть, пользуясь истиной как ширмой для прикрытия тёмных дел.

            Именно в период позднего дождя происходит бурный рост пшеницы и плевел, но плевел значительно больше. Это и есть признак периода Лаодикеи, так как 20-й век стал самым уникальным в истории человечества в различных сферах: две мировые войны, быстрый рост населения планеты, развитие науки и техники, связи, освоение космоса; и, конечно же, невероятный подьём религиозных течений: новое веяние гностицизма, мистицизма, всевозможные экзальтации и духовные практики, широкий выбор духовных направлений как во всех религиях, так и внутри христианства.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #36
              Живущий

              У Вас Лука, я ничего не спрашивал по данной теме.
              "А почему Ангелов и Церквей именно семь?" #28 (5613181) Ваш вопрос или я ошибаюсь?

              Лишь попросил уважительно относиться к Господу.
              Пожалуйста не бейте детей, женщин и стариков.

              Ведь семь церквей, это семь золотых светильников, а не семь грехов.
              Да неужели? Почему же в конце обращения к каждой Церкви Господь ее упрекает и требует исправиться?
              К сожалению тайна семи Церквей Вам не открыта. Я бы ее Вам сообщил, но Вам не нужна ни эта тайна, ни мои знания.
              Самое время Вам пересмотреть свои взгляды на себя любимого.
              Всего Вам самого доброго.

              Комментарий

              • Живущий
                Отключен

                • 14 February 2013
                • 9510

                #37
                Сообщение от alexgrey

                Теперь немного о периоде Лаодикея. Это последний период перед жатвой, в который должно произойти излияние последнего дождя Святого Духа. Но вместе с этим нужно понимать, что приход Святого Духа всегда сопровождается приходом и духа нечистого, потому что Дьявол ничего не придумывает нового, а просто следует за Богом по пятам. Это ещё отличный метод для обмана и обольщения, так как всегда легче обмануть, пользуясь истиной как ширмой для прикрытия тёмных дел.

                Именно в период позднего дождя происходит бурный рост пшеницы и плевел, но плевел значительно больше. Это и есть признак периода Лаодикеи, так как 20-й век стал самым уникальным в истории человечества в различных сферах: две мировые войны, быстрый рост населения планеты, развитие науки и техники, связи, освоение космоса; и, конечно же, невероятный подьём религиозных течений: новое веяние гностицизма, мистицизма, всевозможные экзальтации и духовные практики, широкий выбор духовных направлений как во всех религиях, так и внутри христианства.
                Не зависит Фиатира от Смирны и Ефес от Сардиса, так же и Лаодикея не может являться последнем переодом, как составляющая вкупе всех вместе взятых церквей, делящихся на переоды. Каждая церковь имеет свое начало и свой конец, достаточно какой-либо церкви проявиться.

                Комментарий

                • Живущий
                  Отключен

                  • 14 February 2013
                  • 9510

                  #38
                  Сообщение от Лука
                  Живущий

                  "А почему Ангелов и Церквей именно семь?" #28 (5613181) Ваш вопрос или я ошибаюсь?
                  Это был Ваш вопрос ко мне. Я лишь его процитировал.

                  Пожалуйста не бейте детей, женщин и стариков.
                  Это тут при чем, Лука?
                  Да неужели? Почему же в конце обращения к каждой Церкви Господь ее упрекает и требует исправиться?
                  К сожалению тайна семи Церквей Вам не открыта. Я бы ее Вам сообщил, но Вам не нужна ни эта тайна, ни мои знания.
                  Если бы Вам относились эти слова, которые Господь говорит какой-либо церкви, то имели бы понятие, о чем говорит Господь: но имею немного против тебя. И то, не в каждом послании есть такое нарекание Господа.
                  Самое время Вам пересмотреть свои взгляды на себя любимого.
                  Всего Вам самого доброго.
                  Так мы о себе любимых говорим или о семи церквях Господа?

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #39
                    Живущий

                    Это тут при чем, Лука?
                    А какое к Вам отношение имеет мое уважение к Господу?

                    И то, не в каждом послании есть такое нарекание Господа.
                    Есть и покруче.

                    Так мы о себе любимых говорим или о семи церквях Господа?
                    Уже ни о том, ни о другом.

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #40
                      Сообщение от Лука
                      Да неужели? Почему же в конце обращения к каждой Церкви Господь ее упрекает и требует исправиться?
                      Если не сложно, то поясните, хоть в общих чертах.
                      Вроде как две церкви из семи не имеют упрёков.

                      Комментарий

                      • Живущий
                        Отключен

                        • 14 February 2013
                        • 9510

                        #41
                        Сообщение от Лука
                        А какое к Вам отношение имеет мое уважение к Господу?
                        Так потому, что Господь посреди семи золотых светильников, а не посреди семи грехов. Если нет знания о семи церквях, то и не следует вообще толковать так, чтобы Господа славы посреди грехов ставить.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #42
                          Сообщение от Живущий
                          Так потому, что Господь посреди семи золотых светильников, а не посреди семи грехов. Если нет знания о семи церквях, то и не следует вообще толковать так, чтобы Господа славы посреди грехов ставить.
                          Ну так не беритесь за то, что Вам не доступно. Господь именно среди грехов, но Вам этого не понять:
                          "Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Мар.2:17)

                          Боитесь Господа грехом запачкать? А Он не боялся и взял на Себя все грехи мира и распял их на кресте вместе с Собой.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Маэстро
                          Если не сложно, то поясните, хоть в общих чертах.
                          Вроде как две церкви из семи не имеют упрёков.
                          Обязательно поясню, но чуть позже. Работаю...

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #43
                            Сообщение от Лука
                            Ну так не беритесь за то, что Вам не доступно. Господь именно среди грехов, но Вам этого не понять:
                            "Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Мар.2:17)

                            Боитесь Господа грехом запачкать? А Он не боялся и взял на Себя все грехи мира и распял их на кресте вместе с Собой.
                            Начал за здравие, а закончил за упокой? Ну и Лука, как змей на сковороде.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #44
                              Сообщение от Живущий
                              Начал за здравие, а закончил за упокой? Ну и Лука, как змей на сковороде.
                              Для Вас и Господь змей.
                              И отвяжитесь от меня наконец.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #45
                                Сообщение от Маэстро
                                Если не сложно, то поясните, хоть в общих чертах. Вроде как две церкви из семи не имеют упрёков.
                                Начнем сначала, как это ни странно, с книги Бытие:

                                "И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов" (Быт.1:14)

                                Как видим, у сотворенных Богом звезд 3 назначения: быть источниками света, возвещать волю Бога людям и отсчитывать время. Теперь вернемся к Откровению:

                                "Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей." (Откр.1:20)

                                Семь звезд - это Солнце и планеты Солнечной системы видимые невооруженным глазом. Каждая планета или светило у древних ассоциировались с человеческими достоинствами и грехами. В Послании семи Церквям Господь указывает Церкви на ее достоинства и грехи для их исправления. И таких грехов именно СЕМЬ, как и Церквей. А Ангелы служат Богу и охраняют эти Церкви.

                                Проверим упреки:
                                1. Ефесс - "Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою." (Откр.2:4)
                                2. Смирна - "скорбь - уныние"
                                3. Пергам - "Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу." (Откр.2:15)
                                4. Фиатира - "Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное." (Откр.2:20)
                                5. Сардис - "Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим." (Откр.3:2)
                                6. Филадельфия - "Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя." (Откр.3:9)
                                7. Лаодикия - "... знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих." (Откр.3:15,16)

                                И каждый грех ассоциируется со звездой.

                                Комментарий

                                Обработка...