Послание семи церквам
Свернуть
X
-
Так, я не на экзамене, чтобы на вопросы отвечать. И не я спрашиваю о семи церквях, почему их семь. Я и так знаю. Только что знаю я, не для спасенных, не для рожденных свыше, не для крещенных Духом Святым...Комментарий
-
Комментарий
-
Обзор церковной эпохи
В следующих постах я дам краткий обзор сути церковной эпохи, проведу обобщённый анализ послания и выделю наиболее важный пророческий образ ― Блудницу.
Пророческой основой для понимания сути всей церковной эпохи является притча Иисуса о пшенице и плевелах. Здесь скажу только о важных моментах притчи.
Изначально есть два рода семени, от одного растёт пшеница, от другого плевелы. Плевел по виду очень похож на пшеницу и распознаётся только в конце созревания, тогда зерно плевела имеет чёрный цвет, а пшеницы ― золотисто-коричневый. Корневая система плевела сплетается с корневой системой пшеницы, именно поэтому Иисус запретил выбирать плевелы, чтобы никакая пшеница не была повреждена. Но обнаружены будут плевелы по плоду, непосредственно перед жатвой.
Два рода семени ― это два различных духа, Святой Дух от Бога и нечистый от Сатаны. Пшеница и плевелы ― это два рода религиозных людей, все они ходят в одни церкви, вместе причащаются, поют одни гимны и верят в одного Бога. И всё это будет продолжаться до момента, описанного в Откр. 14:14-15:
"И взглянул я, и вот облако светлое, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому, имеющий на голове своей золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришёл час пожать, ибо высушена была жатва земли".
Теперь надо объяснить, почему жатва была высушена и как вообще идёт процесс роста урожая.
Здесь, опять же, нужно использовать исторический образ Израиля и особенности его климата.
Втор. 11:10-14 "Ибо земля, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, не такова, как земля Египетская, из которой вышли вы, где ты, посеяв семя твое, поливал [ее] при помощи ног твоих, как масличный сад; но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею, есть земля с горами и долинами, и от дождя небесного напояется водою, ― земля, о которой Господь, Бог твой, печется: очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года. Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам сегодня, любить Господа, Бога вашего, и служить Ему от всего сердца вашего и от всей души вашей, то дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино твое и елей твой".
В Египте евреи поливали поля водой из Нила, дожди там были редким явлением. В земле же обетованной основным источником воды был дождь, который находился под полным контролем Бога. Первый дождь идёт в конце осени, обильно и недолго; он нужен для размягчения почвы, чтобы начать посев. Последний дождь идёт в конце марта или начале апреля и нужен для окончательного созревания урожая.
Сбор урожая происходит, когда зерно подсыхает, потому что наиболее объективный и точный показатель спелости зерна ― его влажность.
Символизм дождя ― это излияние Святого Духа. Дождь ранний ― это Пятидесятница, когда семя пробудилось и начало расти. Дождь поздний начался в начале 20 века. Всё это было исполнением пророческого обещания:
Иоиль 2:28 "И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения".
"Высушена жатва" ― эта фраза означает, что время излияния Святого Духа прекратилось, чтобы зерно быстро поспело и чтобы приступить к жатве.
Это будет короткий отрезок времени, который, скорее всего, будет характеризоваться тяжёлой социально-политической обстановкой в мире и станет серьёзным испытанием для всех христиан.
Теперь немного о периоде Лаодикея. Это последний период перед жатвой, в который должно произойти излияние последнего дождя Святого Духа. Но вместе с этим нужно понимать, что приход Святого Духа всегда сопровождается приходом и духа нечистого, потому что Дьявол ничего не придумывает нового, а просто следует за Богом по пятам. Это ещё отличный метод для обмана и обольщения, так как всегда легче обмануть, пользуясь истиной как ширмой для прикрытия тёмных дел.
Именно в период позднего дождя происходит бурный рост пшеницы и плевел, но плевел значительно больше. Это и есть признак периода Лаодикеи, так как 20-й век стал самым уникальным в истории человечества в различных сферах: две мировые войны, быстрый рост населения планеты, развитие науки и техники, связи, освоение космоса; и, конечно же, невероятный подьём религиозных течений: новое веяние гностицизма, мистицизма, всевозможные экзальтации и духовные практики, широкий выбор духовных направлений как во всех религиях, так и внутри христианства.Комментарий
-
Живущий
У Вас Лука, я ничего не спрашивал по данной теме.
Лишь попросил уважительно относиться к Господу.
Ведь семь церквей, это семь золотых светильников, а не семь грехов.
К сожалению тайна семи Церквей Вам не открыта. Я бы ее Вам сообщил, но Вам не нужна ни эта тайна, ни мои знания.
Самое время Вам пересмотреть свои взгляды на себя любимого.
Всего Вам самого доброго.Комментарий
-
Теперь немного о периоде Лаодикея. Это последний период перед жатвой, в который должно произойти излияние последнего дождя Святого Духа. Но вместе с этим нужно понимать, что приход Святого Духа всегда сопровождается приходом и духа нечистого, потому что Дьявол ничего не придумывает нового, а просто следует за Богом по пятам. Это ещё отличный метод для обмана и обольщения, так как всегда легче обмануть, пользуясь истиной как ширмой для прикрытия тёмных дел.
Именно в период позднего дождя происходит бурный рост пшеницы и плевел, но плевел значительно больше. Это и есть признак периода Лаодикеи, так как 20-й век стал самым уникальным в истории человечества в различных сферах: две мировые войны, быстрый рост населения планеты, развитие науки и техники, связи, освоение космоса; и, конечно же, невероятный подьём религиозных течений: новое веяние гностицизма, мистицизма, всевозможные экзальтации и духовные практики, широкий выбор духовных направлений как во всех религиях, так и внутри христианства.Комментарий
-
Пожалуйста не бейте детей, женщин и стариков.
Да неужели? Почему же в конце обращения к каждой Церкви Господь ее упрекает и требует исправиться?
К сожалению тайна семи Церквей Вам не открыта. Я бы ее Вам сообщил, но Вам не нужна ни эта тайна, ни мои знания.
Самое время Вам пересмотреть свои взгляды на себя любимого.
Всего Вам самого доброго.Комментарий
-
Живущий
Это тут при чем, Лука?
И то, не в каждом послании есть такое нарекание Господа.
Так мы о себе любимых говорим или о семи церквях Господа?Комментарий
-
Комментарий
-
"Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Мар.2:17)
Боитесь Господа грехом запачкать? А Он не боялся и взял на Себя все грехи мира и распял их на кресте вместе с Собой.
- - - Добавлено - - -
Обязательно поясню, но чуть позже. Работаю...Комментарий
-
Ну так не беритесь за то, что Вам не доступно. Господь именно среди грехов, но Вам этого не понять:
"Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Мар.2:17)
Боитесь Господа грехом запачкать? А Он не боялся и взял на Себя все грехи мира и распял их на кресте вместе с Собой.Комментарий
-
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов" (Быт.1:14)
Как видим, у сотворенных Богом звезд 3 назначения: быть источниками света, возвещать волю Бога людям и отсчитывать время. Теперь вернемся к Откровению:
"Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей." (Откр.1:20)
Семь звезд - это Солнце и планеты Солнечной системы видимые невооруженным глазом. Каждая планета или светило у древних ассоциировались с человеческими достоинствами и грехами. В Послании семи Церквям Господь указывает Церкви на ее достоинства и грехи для их исправления. И таких грехов именно СЕМЬ, как и Церквей. А Ангелы служат Богу и охраняют эти Церкви.
Проверим упреки:
1. Ефесс - "Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою." (Откр.2:4)
2. Смирна - "скорбь - уныние"
3. Пергам - "Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу." (Откр.2:15)
4. Фиатира - "Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное." (Откр.2:20)
5. Сардис - "Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим." (Откр.3:2)
6. Филадельфия - "Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя." (Откр.3:9)
7. Лаодикия - "... знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих." (Откр.3:15,16)
И каждый грех ассоциируется со звездой.Комментарий
Комментарий