Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Так кто же на самом деле ворует десятину? тот кто не дает её, или тот кто берет её?
Конечно! Представьте себе, что Павел начал учить и предлагать, посвященное Богу, в том числе и десятину, отдавать не левитам, а ему, на зарплату. Какова было реакция тех, кому по праву принадлежит посвященное Богу - не в воровстве бы они обвинили Павла?
Наше священство не имеет отношения к ветхозаветному, так как наш Родоначальник и Первосвященник Нового Завета, просиял не из колена Левия, а из колена Иуды.
Конечно! Представьте себе, что Павел начал учить и предлагать, посвященное Богу, в том числе и десятину, отдавать не левитам, а ему, на зарплату. Какова было реакция тех, кому по праву принадлежит посвященное Богу - не в воровстве бы они обвинили Павла?
Как Вы знаете Павел вообще старался не брать приношения, зарабатывая изготовлением палаток.
Наше священство не имеет отношения к ветхозаветному, так как наш Родоначальник и Первосвященник Нового Завета, просиял не из колена Левия, а из колена Иуды.
Так и недалеко сказать, что Новый Завет не имеет отношение к Ветхому Завету.
Артур поделитесь Вашим опытом приношения по расположению сердца.
Так и недалеко сказать, что Новый Завет не имеет отношение к Ветхому Завету.
Ветхий завет есть путеводитель ко Христу, и те, которые Христовы уже не нуждаются в путеводителе так уже со Христом.
Сообщение от andriy
Артур поделитесь Вашим опытом приношения по расположению сердца.
А зачем вам это, как в пример для подражания? Подражайте лучше Павлу. Знаете, я стараюсь жить по принципу: пусть левая рука не знает, что делает правая.
То что зарплата у священников должна быть фиксированной об этом и говорю, только в процентном отношении от дохода. Общины, где устанавливается оклад (фиксированную сумму) существуют, но как одно из гос. министерств. Независимую общину от государства с порядком который Вы предлагаете, по-моему не существует, да и вряд ли сможет существовать длительное время, а если и будет, то не священник будет пастырем, а наоборот он будет руководствоваться во всем мнением паствы.
У священника работодатель Всевышний, и Он уже установил оклад, иначе Вы самостоятельно берете функции Бога, тем самым, подменяя Его собой.
Мы говорим про десятину как о законе, а вовсе не за то, чтобы "трудяшийся не был достоин пропитания".
Если разобраться в ее символике старого завета, то десятина является прообразом духовной жертвы, которую совершил И.Х. Сегодня мы уже не можем больше ничего заплаить Богу - все уплачено. Поэтому институт десятины является частъю закона и не совместим с концептом благодати.
(Кстати, вы в курсе, что десятину никогда не приписывалось давать деньгами - ее нужно было платить "Натурой" ? )
Мы говорим про десятину как о законе, а вовсе не за то, чтобы "трудяшийся не был достоин пропитания".
Если разобраться в ее символике старого завета, то десятина является прообразом духовной жертвы, которую совершил И.Х. Сегодня мы уже не можем больше ничего заплаить Богу - все уплачено. Поэтому институт десятины является частъю закона и не совместим с концептом благодати.
(Кстати, вы в курсе, что десятину никогда не приписывалось давать деньгами - ее нужно было платить "Натурой" ? )
"Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища"(Мал.3:10) Не является ли этот дом Мой сейчас церковью, куда мы ходим? Первые христиане посещали синагоги, потому дом Мой для них был синагогой, посему и десятину они платили. Что подтверждается словами Иисуса "и того(десятину) не оставлять [давать]"
"Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего, 19и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; 20и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего"(Быт 14:18-20) Принадлежал ли Мелхиседек к роду Леви? Ответ очевиден - НЕТ! Левия тогда и в помине не было, и в планах не было. Так что, он, Мелхиседек, кого обокрал? Кроме того, "натура" - это то, что ты получаешь, в случае с Авраамом отдал от всего что имел.
Так что десятина - это не закон, так как существовала еще до закона, и Христос десятину не отменял.
В последнее время во многих церквях, особенно в тех, в которых пастор и " иже с ним" сидят на зарплате, то есть на содержании, а еще точнее на "шее" членов этих церквей, внедряется практика введения церковного налога в виде десятины. Членов этих церквей запугивают, мол если ты не платишь десятину, то значит ты воруешь у Бога, а вот если ты отдашь в церковь десятую часть своего дохода, то Бог тебя благославит и воздаст в 10 и более раз. Но, любому, здравомыслящему человеку ясно, что эти люди, проповедники этого учения, заботятся о "своей шкуре" /.../
Спасибо, уважаемый Артур! Значит, ни в какой молитвенный дом я возвращаться не буду! Нечего дармоедов кормить! Десятину им, понимаешь, подавай! Может, ещё и ноги их умывать грибковые понадобится?! Может, в "вечерях любви" принимать участие?! Нет, лучше я уж в адвентисты вступлю. Там, правда, субботу праздновать надо (а хотя - и адвентисты, типа, десятину дерут?!). Я уже писал, что мне очень импонирует их отрицание Ада и адских мук... Но уж очень я пивка опрокинуть кружку-другую люблю: работа у меня муторная, весь день за компом, переводы всякие, после работы в такую жару пивоса выпить - сам Господь велел...
Извините за флуд, но уж десятина - это полный нонсенс. Прав был Толстый, ох, прав. (Толстый, где Вы? Живы ли Вы? ) Насчёт десятины он прав... Это я имею в виду.
Так что десятина - это не закон, так как существовала еще до закона, и Христос десятину не отменял.
Сначала разберитесь с тем, кому Аавраам дал десятину - Богу или Мелхиседеку, а потом проводите аналогии между тем, что сделал Авраам и тем что повелел делать Бог, если, конечно, останется желание проводить аналогиию
Через много лет, после того, как Авраам, по собственному желанию , некем не обязанный, благославил Мелхиседека 10 частью добычи (заметьте добычи, а не своего имущества и этот жест был однократный), Бог, вводя закон о десятине, повелевает о том, что всякая десятина из сынов Израилевых принадлежит Ему и, Он отдаёт её в удел вечный сынам Левия и, с этих пор, десятина есть закон и всякий приносящий десятину Господу должен отдать её тому, кому дал право принимать приносимое Ему. Вы согласны с этим?
Сначала разберитесь с тем, кому Аавраам дал десятину - Богу или Мелхиседеку
Разобрался. Авраам дал десятину Богу, но Бог получил ее в лице своего священника - Мелхиседека.
Также и я сегодня даю десятину не на содержание "спиногрызов", а на дело Божье. Т.е. даю ее Богу. И ни один пастор не может ей распоряжаться по собственному усмотрению. Какой суммой поддерживать пастора, который трудиться на ниве Божьей, решает вся церковь. Так может церковь ворует?
Сообщение от Артур Христов
а потом проводите аналогии между тем, что сделал Авраам и тем что повелел делать Бог, если, конечно, останется желание проводить аналогиию
Аналогию провел.
Авраам дал пример того, что десятину платить надо, но не по закону, а по расположению сердца.
Сообщение от Артур Христов
Через много лет, после того, как Авраам, по собственному желанию , некем не обязанный, благославил Мелхиседека 10 частью добычи (заметьте добычи, а не своего имущества и этот жест был однократный),
Ну да! Десятину дают от всякого прибытка.
Сообщение от Артур Христов
Бог, вводя закон о десятине, повелевает о том, что всякая десятина из сынов Израилевых принадлежит Ему и, Он отдаёт её в удел вечный сынам Левия и, с этих пор, десятина есть закон и всякий приносящий десятину Господу должен отдать её тому, кому дал право принимать приносимое Ему. Вы согласны с этим?
Я с этим соглашусь сразу, как только вы покажете, что Иисус Христос отменил десятину. По писанию, пожалуйста! (про обрезание вам уже показали несостоятельность вашего подхода)
Если вы не покажете, то вы воруете десятину у Бога. А не даете вы ее левитам или кому другому не важно. Важно то, что вы ее воруете.
Но это на вашей совести.
С уважением!
Разобрался. Авраам дал десятину Богу, но Бог получил ее в лице своего священника - Мелхиседека.
Если бы Авраам дал десятину Богу то так бы было и написано, но если написано Мелхиседеку, то нечего и придумывать, и это же придуманное выдавать за действительное.
Сообщение от Frelst
Аналогию провел.
Авраам дал пример того, что десятину платить надо, но не по закону, а по расположению сердца.!
Так все таки "надо" или "по расположению сердца" - определитесь, ибо это ваше утверждение содержит противоречия.
Сообщение от Frelst
Я с этим соглашусь сразу, как только вы покажете, что Иисус Христос отменил десятину. По писанию, пожалуйста! (про обрезание вам уже показали несостоятельность вашего подхода)
Если вы не покажете, то вы воруете десятину у Бога. А не даете вы ее левитам или кому другому не важно. Важно то, что вы ее воруете.
Но это на вашей совести.
С уважением!
Уважаемый, я никогда не состоял в ветхом завете с Богом, мои родственники не состояли и никто из нас не давал обещание у Сиона: всё, что сказал Господь исполним - я пришел к Богу из язычников. В чем Вы меня обвиняте? Я состою с Богом в Новом Завете и заповеди этого завета Господь пишет на сердце у верных. Это тоже самое, что если вы меня, живущего в США, и являющегося гражданином США, начали обвинять в неуплате налогов России. Я к ветхому завету не имею никакого отношения.
И уж если Вы утверждате, что я ворую десятину у Бога и нарушаю закон о десятине то, уж, будьте так добры, аргументируйте на законе о десятине, какую норму этого закона я нарушил. Иначе ваше обвинение липовое, голословное.
Так, что меньше слов, а больше аргументов, ибо в любом разговоре важны аргументы, а не голые слова.
Если бы Авраам дал десятину Богу то так бы было и написано, но если написано Мелхиседеку, то нечего и придумывать, и это же придуманное выдавать за действительное.
Интересно, а как евреи давали десятину? Они давали ее потому, что левиты сказали им что так надо или Бог? А если Бог, то и евреи давали десятину как послушание Богу, т.е. Бога ради. Если вас устроит такая интерпретация моих слов, то Авраам дал десятину "Бога ради", а не Мелхиседека ради.
Сообщение от Артур Христов
Так все таки "надо" или "по расположению сердца" - определитесь, ибо это ваше утверждение содержит противоречия.
Можно поклониться Богу и без расположения сердца, потому что надо, но Господь хочет, чтобы мы поклонялись по расположению сердца(в духе и истине).
Поэтому и десятину Господь хочет принимать от нас не как повинность, а по расположению сердца. Нужно ли платить десятину? - Нужно. А как? по расположению сердца(а не по принуждению).
Получается платить десятину надо и по расположению сердца.
Снял противоречия?
Сообщение от Артур Христов
И уж если Вы утверждате, что я ворую десятину у Бога и нарушаю закон о десятине то, уж, будьте так добры, аргументируйте на законе о десятине, какую норму этого закона я нарушил. Иначе ваше обвинение липовое, голословное.
Так, что меньше слов, а больше аргументов, ибо в любом разговоре важны аргументы, а не голые слова.
Я вас и не обвиняю. Но вот что написано у Малахии 3:8-10:
"Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. 9Проклятием вы прокляты, потому что вы весь народ обкрадываете Меня. 10Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища"
Тут я не аргументирую и не обвиняю, тут Бог говорит.
А если вы можете показать, что эти слова ВЗ к вам не относятся, то пожалуйста, можете не платить десятину, впрочем, вы ее и без доказательства можете не платить. Это дело сугубо личное, только вы и Бог.
С уважением!
"Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища"(Мал.3:10) Не является ли этот дом Мой сейчас церковью, куда мы ходим?
"Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего, 19и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; 20и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего"(Быт 14:18-20) Принадлежал ли Мелхиседек к роду Леви? Ответ очевиден - НЕТ! Левия тогда и в помине не было, и в планах не было. Так что, он, Мелхиседек, кого обокрал? Кроме того, "натура" - это то, что ты получаешь, в случае с Авраамом отдал от всего что имел.
Так что десятина - это не закон, так как существовала еще до закона, и Христос десятину не отменял.
Если вы считаете, что десятина - не закон, поинтересуйтесь в ближайшей синагоге. Там вам квалифицированно объяснят, что зто - закон и ни что иное.
А, на счет Мелхиседека речь идет как - раз о той "десятине" которую мы не можем уплатить, но которая была уплачена И.Х. на голгофе и поэтому к "Законной" десятине не относится.
Я вас и не обвиняю. Но вот что написано у Малахии 3:8-10:
"Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. 9Проклятием вы прокляты, потому что вы весь народ обкрадываете Меня. 10Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища"!
Я думаю, что для полного понимания необходимо уточнить: когда и к кому обращены эти слова - к иудеям , как народу обещавшему: "все что сказал Господь исполним или к язычникам которые и понятия не имели о поставновлениях и требованиях ветхого завета и не были подзаконными.
А если так относится к произнёсенному когда то Богом и все принимать, как сказанное лично тебе, то этими же словами можно аргументировать необходимость человеческих жертвоприношений - ведь повелел же некогда Баг Аврааму: "принеси мне сына своего в жертву."
Сообщение от Frelst
А если вы можете показать, что эти слова ВЗ к вам не относятся, то пожалуйста, можете не платить десятину, впрочем, вы ее и без доказательства можете не платить. Это дело сугубо личное, только вы и Бог."
Я ещё раз вам говорю - нормы ветхого завета, как и нормы и условия любого договора, распространяются только на тех, кто в этом ветхом завете состоит или, как пришелец, добровольно желает жить, исполняя заповеди ветхого завета. Хочу добавить, что ветхий завет нельзя исполнить избранно, мол эта заповедь мне по расположению сердца и я её буду исполнять, а в исполнении остального, я не нуждаюсь. Написано: проклят всяк кто не исполняет постоянно ВСЕГО, написанного в книге закона. Послание к Галатам. Глава 3. Стих 10 Поэтому, если Вы желаете исполнять нормы ветхого завета, то это ваше добровольное дело, только не забывайте, что нужно исполнить, буквально, все нормы ветхого завета - от выкупа первородных, до побивания камнями - иначе проклятие закона ляжет на Вас и, вместо благоловений, Вы обретёте проклятия.
Последний раз редактировалось Артур Христов; 29 June 2005, 05:18 PM.
Если вы считаете, что десятина - не закон, поинтересуйтесь в ближайшей синагоге. Там вам квалифицированно объяснят, что зто - закон и ни что иное.
Biker!
А что мне пояснят в ближайшей синагоге по вопросу о личности Иисуса Христа?
Сообщение от biker
Я ещё раз вам говорю - нормы ветхого завета, как и нормы и условия любого договора, распространяются только на тех, кто в этом ветхом завете состоит
Артур!
Если бы десятина которую дал Авраам Мелхиседеку была приношением, то и написано было бы ПРИНОШЕНИЕ.
А так как это была десятина, и была дана до закона, то она и не является установлением закона. Установлением закона является десятина приношений евреев колену Левия. Но вы, Артур, не под законом живете. А потому и десятина ваша неподзаконная, а добровольная, по расположению сердца, по благодати.
Авраама никто не обязывал платить десятину. Не вырубите вы это слово из Бытия 14.
А также не вырубите из Матфея 23:23
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять".
Сравните скажем с тем, что Иисус говорил тем же книжникам и фарисеям о субботе.
May God bless you richly, brother!
Но вы, Артур, не под законом живете. А потому и десятина ваша неподзаконная, а добровольная, по расположению сердца, по благодати.
Авраама никто не обязывал платить десятину. Не вырубите вы это слово из Бытия 14.!
Да я не против десятин, кто Вам это сказал? Я против того, что призывающие отдавать Богу десятину ничего не говорят и умалчивают то , как Бог распорядился теми десятинами, которые люди по расположению сердца решили или решают отдать Богу, и самовольно присваивают то, чем пользоваться не имеют права. Если человек решил отдать десятину в церковь или пастору так это его право, только он должен знать, что эту десятину отдаёт не Богу, потому, что Богу надо отдавать так, как Бог однажды это определил. Вот как раз этого Божьего повеления о порядке приношения десятин, да и не только десятин, как раз и не вырубить, обвиняющим верующих в том, что они десятинами обкрадывают Бога.
Сообщение от Frelst
А также не вырубите из Матфея 23:23
Сообщение от Frelst
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять".
Сравните скажем с тем, что Иисус говорил тем же книжникам и фарисеям о субботе.
May God bless you richly, brother!
Да я нисего и не собираюсь вырубать, наоборот, даже привожу вам эти слова Христа в пример что Христос упрекал в неисполнении закона иудеев. тоесть подзаконных а не языччиков, то есть беззаконных.
Аналогию провел.
Авраам дал пример того, что десятину платить надо, но не по закону, а по расположению сердца.
Привожу и я аналогию.
Авраам дал пример того, что если жена долго не беременеет, то сына можно заделать служанке. Поэтому это делатьнадо, но не по закону, а по расположению сердца.
Комментарий