Ветхий Завет и прощение
Свернуть
X
-
-
Сергей, лично я верю, что у Бога нет тупых ритуалов, никак не отражающихся на качестве души человека и не влияющих на его сердце. Поэтому убийство живого существа должно было натолкнуть человека на мысль о том, что его грех несет смерть. И поставить человека перед выбором - грешить и убивать живое, либо не грешить и не убивать. Но для законников и фарисеев всё это стало просто мертвой буквой, тупым ритуалом. Их сердца на столько окаменели, что для них ничего не стоило и человека убить, даже Сына Божьего.
От Матфея 21
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
Поэтому оглядываясь назад, человек должен осознать свое истинное духовное состояние, которое привело к смерти Сына, и ужаснуться.
И понять, что любовь - это ЖЕРТВА собой ради других, а не убийство других ради себя.
Жертвоприношение животных сменилось на приношение в жертву своей плоти на кресте - "возьми свой крест и следуй за мной".
Это называется ПРИЧАСТИЕ, осознание того, что нет ничего в отрыве от тебя, что всё, что тебя окружает, есть цельный, сообщающийся организм.
Животные символизируют инстинкты плоти человеческой, похоти и страсти, которые человек распинает в самом себе.
А само прощение я считаю примирением.
Матф.5:24 пойди прежде примирись с братом твоим
2Кор.5:18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения
2Кор.5:20 Итак мы посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
Которое происходит через покаяние.
Причем через постоянное состояние покаяния, потому что в человеке очень много скрытых грехов, которые он пока не замечает. Бывает смотришь в себя и ужасаешься - как же я лицемерно прожил весь этот день. И просишь Святой Дух указать тебе на всё твое лицемерие, потому что именно от лицемерия пляшут все остальные грехи.Последний раз редактировалось Блонди; 21 January 2017, 09:32 PM.Комментарий
-
Прежде всего я вижу милость и прощение в Законе жертвоприношений, когда предусматривались жертвы животных за грехи человека, чтобы они были прощены.
И начало этому - замена жертвы сына Авраама на животное. В этом было проявление величайшей милости Божьей по отношению к людям, потому что кровь животных буквально не очищала людей от грехов, и прощение было связано именно с милосердием Божьим.
И если кровь животных ничего не очищала, то зачем тогда вообще надо заменять что-то чем-то? Почему тогда вообще не отменить этот варварский обычай?-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Хочу ещё вспомнить о том, как Авраам просил о сохранении города ради праведников. Наверное, в Содоме проживало не одна тысяча жителей, но ради десяти праведников Бог готов был помиловать этот город . Вот эта готовность помиловать целый город грешников ради десяти человек меня особо впечатляет...
- - - Добавлено - - -
Сергей, лично я верю, что у Бога нет тупых ритуалов, никак не отражающихся на качестве души человека и не влияющих на его сердце. Поэтому убийство живого существа должно было натолкнуть человека на мысль о том, что его грех несет смерть. И поставить человека перед выбором - грешить и убивать живое, либо не грешить и не убивать. Но для законников и фарисеев всё это стало просто мертвой буквой, тупым ритуалом. Их сердца на столько окаменели, что для них ничего не стоило и человека убить, даже Сына Божьего...Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)
Где здесь противоречие?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)
Где здесь противоречие?= ♥Комментарий
-
Цитата из Библии:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:22-31)
Разве здесь не понятно, что рожденные от закона - рабы?
Но тот же закон вел детей ко Христу, а не в рабство. Разница только в том кто ты, раб или сын.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:22-31)
Разве здесь не понятно, что рожденные от закона - рабы?
Но тот же закон вел детей ко Христу, а не в рабство. Разница только в том кто ты, раб или сын.
Или все таки дети, живущие как рабы.= ♥Комментарий
-
опять 25. Вы вообще слышите меня или нет ? Все, что вы цитируете я прекрасно знаю и с этим не спорю, я указываю вам на то, что в ваших словах есть противоречия. Вы постоянно говорите о том, что евреи ветхого завета рабы, рабы, рабы и только рабы, но потом называете их детьми, которых ведут ко Христу.. Так рабы или дети ?
Или все таки дети, живущие как рабы.
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
(Иак.2:23)
И несмотря на то, что у же вроде и не совсем рабы в Новом Завете, но и Павел, и Пётр, и Иуда называют себя рабами.Комментарий
-
beta и xristianin просьба к Вам всё-таки придерживаться немного темы, или пояснить, как это относится к ней. В отношении рабов, то и здесь в Ветхом Завете не однозначно:
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
(Иак.2:23)
И несмотря на то, что у же вроде и не совсем рабы в Новом Завете, но и Павел, и Пётр, и Иуда называют себя рабами.
В общем тема то о том, что Бог Ветхого Завета тот же милосердный и прощающий Бог, что и Нового, хотя многие в этом сомневаются. И тогда вопрос - почему сомневаются? И вопрос - можно ли называть тех кто в это не верит - христианами ?
О прощающем и милостивом Боге Ветхого Завета говорит Сам Бог:
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
(Исх.34:6,7)= ♥Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий