Ветхий Завет и прощение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • xristianin
    подсолнух

    • 11 April 2009
    • 1973

    #16
    Сообщение от beta
    Не знаю, как вы могли увидеть противоречия там, где его нет....
    ну я же указал где - вы сначала назвали закон ДЕТОводителем, а чуть ниже вы сказали о том же законе как законе не для детей, а для рабов. Противоречие.
    = ♥

    Комментарий

    • Блонди
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 21612

      #17
      Сергей, лично я верю, что у Бога нет тупых ритуалов, никак не отражающихся на качестве души человека и не влияющих на его сердце. Поэтому убийство живого существа должно было натолкнуть человека на мысль о том, что его грех несет смерть. И поставить человека перед выбором - грешить и убивать живое, либо не грешить и не убивать. Но для законников и фарисеев всё это стало просто мертвой буквой, тупым ритуалом. Их сердца на столько окаменели, что для них ничего не стоило и человека убить, даже Сына Божьего.

      От Матфея 21
      34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
      35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
      36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
      37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
      38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
      39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
      40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

      Поэтому оглядываясь назад, человек должен осознать свое истинное духовное состояние, которое привело к смерти Сына, и ужаснуться.
      И понять, что любовь - это ЖЕРТВА собой ради других, а не убийство других ради себя.
      Жертвоприношение животных сменилось на приношение в жертву своей плоти на кресте - "возьми свой крест и следуй за мной".
      Это называется ПРИЧАСТИЕ, осознание того, что нет ничего в отрыве от тебя, что всё, что тебя окружает, есть цельный, сообщающийся организм.
      Животные символизируют инстинкты плоти человеческой, похоти и страсти, которые человек распинает в самом себе.


      А само прощение я считаю примирением.

      Матф.5:24 пойди прежде примирись с братом твоим
      2Кор.5:18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения
      2Кор.5:20 Итак мы посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

      Которое происходит через покаяние.
      Причем через постоянное состояние покаяния, потому что в человеке очень много скрытых грехов, которые он пока не замечает. Бывает смотришь в себя и ужасаешься - как же я лицемерно прожил весь этот день. И просишь Святой Дух указать тебе на всё твое лицемерие, потому что именно от лицемерия пляшут все остальные грехи.
      Последний раз редактировалось Блонди; 21 January 2017, 09:32 PM.

      Комментарий

      • Helg
        Ветеран

        • 08 November 2006
        • 4799

        #18
        Сообщение от Сергей Доця
        Прежде всего я вижу милость и прощение в Законе жертвоприношений, когда предусматривались жертвы животных за грехи человека, чтобы они были прощены.
        И начало этому - замена жертвы сына Авраама на животное. В этом было проявление величайшей милости Божьей по отношению к людям, потому что кровь животных буквально не очищала людей от грехов, и прощение было связано именно с милосердием Божьим.
        А кровь людей очищала?
        И если кровь животных ничего не очищала, то зачем тогда вообще надо заменять что-то чем-то? Почему тогда вообще не отменить этот варварский обычай?
        -----------------------------------------------
        Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

        Комментарий

        • Сергей Доця
          Отключен

          • 10 December 2012
          • 5883

          #19
          Сообщение от Helg
          А кровь людей очищала?
          И если кровь животных ничего не очищала, то зачем тогда вообще надо заменять что-то чем-то? Почему тогда вообще не отменить этот варварский обычай?
          Закон дан, чтобы его выполнить, что и сделал Христос и этого варварского, как Вы говорите, обычая уже нет. Хотя слово "варварский" здесь, думаю, не очень подходит. Разве было бы лучше, чтобы умирали люди, а не животные, как это делалось в других народах, когда в жертву приносили людей, и даже детей?

          Хочу ещё вспомнить о том, как Авраам просил о сохранении города ради праведников. Наверное, в Содоме проживало не одна тысяча жителей, но ради десяти праведников Бог готов был помиловать этот город . Вот эта готовность помиловать целый город грешников ради десяти человек меня особо впечатляет...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Блонди
          Сергей, лично я верю, что у Бога нет тупых ритуалов, никак не отражающихся на качестве души человека и не влияющих на его сердце. Поэтому убийство живого существа должно было натолкнуть человека на мысль о том, что его грех несет смерть. И поставить человека перед выбором - грешить и убивать живое, либо не грешить и не убивать. Но для законников и фарисеев всё это стало просто мертвой буквой, тупым ритуалом. Их сердца на столько окаменели, что для них ничего не стоило и человека убить, даже Сына Божьего...
          Спасибо... Наверное, и сам Ветхий Завет - это милость Божья к нам, чтобы мы видели и понимали возможные последствия своих поступков, потому что время благодати может уже совсем скоро заканчивается, и наступит время Правосудия... А больше всего судить о таком времени мы сейчас можем, как мне кажется, из Ветхого Завета, но будет место и для Милости Божьей...

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #20
            Сообщение от xristianin
            ну я же указал где - вы сначала назвали закон ДЕТОводителем, а чуть ниже вы сказали о том же законе как законе не для детей, а для рабов. Противоречие.
            Цитата из Библии:
            1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
            2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
            3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
            (Гал.4:1-3)


            Где здесь противоречие?
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • xristianin
              подсолнух

              • 11 April 2009
              • 1973

              #21
              Сообщение от beta
              Цитата из Библии:
              1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
              2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
              3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
              (Гал.4:1-3)


              Где здесь противоречие?
              противоречие в вашей цитате, где вы назвали Израиль не детьми, а рабами. В Галатах обьясняется, что все таки они были детьми поэтому то Закон и назван ДЕТОводителем.. Да, их состояние сравнивается с состоянием рабов - но господство ( наследствоЮ сыновство) при этом не исключается. Если вы не замечаете разницу - то мне больше нечего вам сказать.
              = ♥

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #22
                Сообщение от xristianin
                противоречие в вашей цитате, где вы назвали Израиль не детьми, а рабами. В Галатах обьясняется, что все таки они были детьми поэтому то Закон и назван ДЕТОводителем.. .
                Цитата из Библии:
                22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
                30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                (Гал.4:22-31)


                Разве здесь не понятно, что рожденные от закона - рабы?

                Но тот же закон вел детей ко Христу, а не в рабство. Разница только в том кто ты, раб или сын.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Блонди
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 21612

                  #23
                  Сообщение от beta
                  Разница только в том кто ты, раб или сын.

                  Раба мотивирует страх за себя. Сына - любовь к Отцу.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #24
                    Сообщение от Блонди

                    Раба мотивирует страх за себя. Сына - любовь к Отцу.
                    Да, но как думаю, большинство понимают любовь к Отцу как их кем-то выдуманную религию людских заповедей.

                    Любовь к Отцу выражается в любви к ближнему, все остальное слепая религия, которая и Христа распяла.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • xristianin
                      подсолнух

                      • 11 April 2009
                      • 1973

                      #25
                      Сообщение от beta
                      Цитата из Библии:
                      22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                      23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                      24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                      25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                      26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                      27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                      28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                      29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
                      30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                      31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                      (Гал.4:22-31)


                      Разве здесь не понятно, что рожденные от закона - рабы?

                      Но тот же закон вел детей ко Христу, а не в рабство. Разница только в том кто ты, раб или сын.
                      опять 25. Вы вообще слышите меня или нет ? Все, что вы цитируете я прекрасно знаю и с этим не спорю, я указываю вам на то, что в ваших словах есть противоречия. Вы постоянно говорите о том, что евреи ветхого завета рабы, рабы, рабы и только рабы, но потом называете их детьми, которых ведут ко Христу.. Так рабы или дети ?
                      Или все таки дети, живущие как рабы.
                      = ♥

                      Комментарий

                      • Хатор
                        Ветеран

                        • 20 February 2013
                        • 4518

                        #26
                        так смешно, тема выискивания милости у вз бога и пока то, что выискали - это что бог хотел и порывался убить, и убивал, а кого-то не убил, убийством животного ограничился - какой милостивый! браво!

                        Комментарий

                        • Сергей Доця
                          Отключен

                          • 10 December 2012
                          • 5883

                          #27
                          Сообщение от xristianin
                          опять 25. Вы вообще слышите меня или нет ? Все, что вы цитируете я прекрасно знаю и с этим не спорю, я указываю вам на то, что в ваших словах есть противоречия. Вы постоянно говорите о том, что евреи ветхого завета рабы, рабы, рабы и только рабы, но потом называете их детьми, которых ведут ко Христу.. Так рабы или дети ?
                          Или все таки дети, живущие как рабы.
                          beta и xristianin просьба к Вам всё-таки придерживаться немного темы, или пояснить, как это относится к ней. В отношении рабов, то и здесь в Ветхом Завете не однозначно:

                          23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
                          (Иак.2:23)


                          И несмотря на то, что у же вроде и не совсем рабы в Новом Завете, но и Павел, и Пётр, и Иуда называют себя рабами.

                          Комментарий

                          • xristianin
                            подсолнух

                            • 11 April 2009
                            • 1973

                            #28
                            Сообщение от Сергей Доця
                            beta и xristianin просьба к Вам всё-таки придерживаться немного темы, или пояснить, как это относится к ней. В отношении рабов, то и здесь в Ветхом Завете не однозначно:

                            23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
                            (Иак.2:23)


                            И несмотря на то, что у же вроде и не совсем рабы в Новом Завете, но и Павел, и Пётр, и Иуда называют себя рабами.
                            Всё это связано конечно с темой, однако прояснить это не так уж и просто. Потому как вроде бы действительно Писание называет Израиля детьми Бога, то чужими детьми, то блудными детьми, а то рабами - от этого всего и возникает путаница. Кстати в Новом эта путаница тоже присутствует - сравнить "Я не называю вас рабами" с .... "почитайте себя рабами, ничего не стоящими", "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол","Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа", "Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа".
                            В общем тема то о том, что Бог Ветхого Завета тот же милосердный и прощающий Бог, что и Нового, хотя многие в этом сомневаются. И тогда вопрос - почему сомневаются? И вопрос - можно ли называть тех кто в это не верит - христианами ?
                            О прощающем и милостивом Боге Ветхого Завета говорит Сам Бог:

                            6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
                            7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
                            (Исх.34:6,7)
                            = ♥

                            Комментарий

                            • Smartus
                              ***

                              • 13 December 2012
                              • 728

                              #29
                              Сообщение от Хатор
                              так смешно...
                              . Прит.15:21 "Глупость - радость для малоумного..."
                              "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                              (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #30
                                Сообщение от xristianin
                                Так рабы или дети ?
                                Или все таки дети, живущие как рабы.
                                Раб или сын зависит только от Милости Господа.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...