Кто тот бог века сего в посланиях Павла?
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Вот, нашел у Abeliar кое что по теме:
''Вот например интересный случай,
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, 4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Ириней Лионский борясь с ересями (и с маркионизмом в том числе) никак не мог понять, как это «бог века сего, откуда он взялся у Павла?
Итак. ПРОТИВ ЕРЕСЕЙ. Книга третья. Глава VII
«Что касается того, что они говорят, будто Павел во втором (послании) к коринфянам ясно сказал: У которых Бог века сего ослепил умы неверующих (2 Кор. 4, 4), и будто иной есть Бог века сего, и иной Тот, Который выше всякого господства, начальства и власти; то мы не виноваты, если присвояющие себе знание таинств вышебожественных не умеют даже читать Павла. Ибо, если кто сообразно с обычаем Павла, который, как я доказал в ином месте и многими примерами, употребляет перестановку слов, прочитает это место так: «у которых Бог» отделит и, несколько остановившись потом, остальное прочитает вместе за одно «века сего ослепил умы неверующих», то найдет истинный смысл, так что выйдет мысль: «Бог ослепил умы неверующих века сего».
При этом Ириней искусно «избавляется» от ослепляющего бога, наделяя способностью ослеплять умы неверующих теперь уже Отца Небесного Иисуса Христа. При этом ересиолог смотрит через призму понятного ему по ветхозаветным текстам ослепляющего людей Яхве.
Остается только догадываться, каким образом использовать придыхание, что бы ту же «операцию» проделать с «Князем сего мира» из Евангелия от Иоанна.
Получается, с чем боролся на то и напоролся, как то так вышло оно странно''.Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово."(Галатам 1:6-7).
Нету "иного Бога", просто есть люди, представления которых о Боге не соответствуют христианским."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А про христиан......так течений и мировоззрений у них больше чем грибов в лесу после дождя.
И так же..........одни "съедобны",от других "пронесёт",от третьих вообще умереть можно.Комментарий
-
Один и тот же библейский текст можно читать по-христиански, по-иудейски, и по-маркионитски."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Только придерживаясь точки зрения Христа, мы будем мыслить правильно, ибо Он - Истина, Путь и Жизнь.
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(RST От Иоанна 14:6)".
Если Господь не поможет, человеку трудно понять и принять Слово Божие.
"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(RST От Иоанна 3:3)".
Крещение само-собой разумеется, НО ТОЛКОВАНИЕ ЛУЧШЕ ИДЕТ ПОСЛЕ ПРИЧАСТИЯ, КОГДА ГОСПОДЬ НАХОДИТСЯ В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА И СОЕДИНЯЕТ ЕГО С СУЩНОСТЬЮ БОГА.
"5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(RST От Иоанна 3:5-7)".
Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 14 July 2017, 11:21 AM.Комментарий
-
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребстваКомментарий
Комментарий