К вопросу Восхищения Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • HelenaA
    Ветеран

    • 23 September 2016
    • 3945

    #46
    Сообщение от Богдан
    Хм, забыл про этот стих. Значит не связан, раз ходит.
    Либо "связанность" диавола может означать, что дьявол все-таки христиан не касается: "рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1Иоан.5:18). Но надо будет еще раз все обдумать.
    Богдан!
    100 баллов!


    проявить в споре честность, сказав оппоненту "не знаю... надо подумать..." не каждый может! особенно, наверное, мужчине это не легко.
    обычно в таком случае просто уходят от ответа...
    И Дух и невеста говорят: приди!

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #47
      Сообщение от Богдан
      Апостол Павел сказал конкретно что это за сила.
      ибо Царство Божие не в слове, а в силе. Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости? (1Кор.4:20,21)

      Для своих Царство приходит с любовью, для остальных - с жезлом.
      Но не силой же и жезлом загонять в Церковь. Из слов Павла выходит - строго обличать уверовавших, которые упорствуют во грехе. А жезл железный Божий что такое, если честно, пока только предположения.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • HelenaA
        Ветеран

        • 23 September 2016
        • 3945

        #48
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Не знаю, Елена, какую Вы там напридумывали последовательность... Могу сказать еще короче: Бог дал Своим избранным по благодати Духа Святого, а это и есть - рождение свыше, воскресение первое, освящение.
        Геолог
        Оживотворил это и есть воскресил.
        5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
        6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,


        здесь Павел, разделяя союзом и, перечисляет три действия:
        1. оживотворил
        2. воскресил
        3. посадил
        если оживотворил и воскресил одно и то же, зачем Павел сказал это дважды?
        Типа: я купил и приобрел и принес домой?
        Поэтому вижу здесь три действия...
        И Дух и невеста говорят: приди!

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #49
          Сообщение от HelenaA
          Геолог

          5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
          6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,


          здесь Павел, разделяя союзом и, перечисляет три действия:
          1. оживотворил
          2. воскресил
          3. посадил
          если оживотворил и воскресил одно и то же, зачем Павел сказал это дважды?
          Типа: я купил и приобрел и принес домой?
          Поэтому вижу здесь три действия...
          Если Вы часто читаете Библию, то должны заметить, что такие параллели в ней встречаются очень часто, пора привыкнуть. Разные слова, но одинаковые по смыслу повторяются. А особенно в подстрочник если заглянуть - там очень часто союз и применяется, видимо, потому что, не было знаков препинания.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #50
            Сообщение от Геолог
            Да, задачка.

            Вы подобно Именею и Филиту утверждаете что "воскресение уже было"?
            Задачка.Вы будто впервые общаетесь со мной.
            1)Если это не воскресение то что это?
            2)Первое было,теперь ожидается то в которое явимся с Ним.

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #51
              Сообщение от הלך
              Задачка.Вы будто впервые общаетесь со мной.
              1)Если это не воскресение то что это?
              Я знаю что Вы любите нестандартное мышление как и я.

              Но тут у Матфея до Христа умершие святые вышли из гробов.

              Явились людям которые их хорошо помнили и...

              И всё, повествование о них обрывается.

              Они куда то потом деваются, куда не сказано но можно догадаться что туда куда и Енох пошёл.

              Затем, они не были теми, которые "не поклонились зверю и не приняли начертание на руку свою" как описывает Иоанн тех воскресших в первое воскресение.

              Просто по той причине что в их время зверя этого с его клеймом на руку ещё не было.

              И к тому же те воскреснув сели на престолы суда судить мир, а об этих дальше ничего такого не сказано.

              Поэтому вывод очевиден - у Матфея не описывается воскресение первое, но факт некой силы воскресения Христа которая как взрывной волной подняла ещё довольно святых из гробов для свидетельства что произошло с Иисусом.

              Это событие знамения если хотите но не воскресение которое будет в последний День.

              Они не воскресли в день распятия как могло бы показаться. но в день по воскресении Христа. В день распятия произошло землетрясения сильное которое открыло гробы. Матфей вероятно пишет об этом событии вскользь как об одном в ряду тех знамений что были при смерти Иисуса - помрачение солнца, разрыв завесы в храме, землетрясение и т.д.

              2)Первое было,теперь ожидается то в которое явимся с Ним
              А прочих людей воскресение получается у Вас третьим?

              Чудная гипотеза у Вас ничего не скажешь.



              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • הלך
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 4853

                #52
                Сообщение от Геолог
                Я знаю что Вы любите нестандартное мышление как и я.

                Но тут у Матфея до Христа умершие святые вышли из гробов.

                Явились людям которые их хорошо помнили и...

                И всё, повествование о них обрывается.

                Они куда то потом деваются, куда не сказано но можно догадаться что туда куда и Енох пошёл.

                Затем, они не были теми, которые "не поклонились зверю и не приняли начертание на руку свою" как описывает Иоанн тех воскресших в первое воскресение.

                Просто по той причине что в их время зверя этого с его клеймом на руку ещё не было.

                И к тому же те воскреснув сели на престолы суда судить мир, а об этих дальше ничего такого не сказано.

                Поэтому вывод очевиден - у Матфея не описывается воскресение первое, но факт некой силы воскресения Христа которая как взрывной волной подняла ещё довольно святых из гробов для свидетельства что произошло с Иисусом.

                Это событие знамения если хотите но не воскресение которое будет в последний День.

                Они не воскресли в день распятия как могло бы показаться. но в день по воскресении Христа. В день распятия произошло землетрясения сильное которое открыло гробы. Матфей вероятно пишет об этом событии вскользь как об одном в ряду тех знамений что были при смерти Иисуса - помрачение солнца, разрыв завесы в храме, землетрясение и т.д.



                А прочих людей воскресение получается у Вас третьим?

                Чудная гипотеза у Вас ничего не скажешь.
                Геолог,я не пойму к чему Вы мне задаете эти вопросы если мы уже это обсуждали до полного прекращения общения?Зачем испытывать терпение друг друга?
                1)Христиане первых веков участвуют в первом воскресении?
                2)Праведники жившие до Иисуса участвуют в первом воскресении?
                3)Геолог,не надо юлить,Вы знаете что я этого не люблю:Вы сначала пытаетесь изобразить праведников воскресшими таки по воскресению Христа,а затем вообще отрицаете факт воскресения?
                "52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."
                e'gei/rw
                поднимать, воздвигать, воскрешать,
                будить, пробуждать;
                ср.з. вставать, подниматься,
                восставать.
                Не просто гробы пооткрывались от землетрясения,а "воскресли" и только по воскресению Его "вышли из гробов,вошли в святый град и явились многим".
                4)А где говорится про три воскресения?Есть только два.
                Геолог,знаете как выглядят в конечном итоге Ваши попытки откреститься от премилленаризма?Вы просто делаете его не 1000-летним,а бесконечным,а так то же ожидание земного царства Израиля.

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #53
                  Сообщение от HelenaA
                  Геолог

                  5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                  6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,


                  здесь Павел, разделяя союзом и, перечисляет три действия:
                  1. оживотворил
                  2. воскресил
                  3. посадил
                  если оживотворил и воскресил одно и то же, зачем Павел сказал это дважды?
                  Типа: я купил и приобрел и принес домой?
                  Поэтому вижу здесь три действия...
                  Дважды это значит параллелизм, поэзия.

                  Обратите внимание что и благодать упоминается дважды.

                  Это всё об одном. Вторая строчка как бы дублирует первую но с отличительными особенностями.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от הלך
                  Геолог,я не пойму к чему Вы мне задаете эти вопросы если мы уже это обсуждали до полного прекращения общения?Зачем испытывать терпение друг друга?
                  1)Христиане первых веков участвуют в первом воскресении?
                  2)Праведники жившие до Иисуса участвуют в первом воскресении?
                  3)Геолог,не надо юлить,Вы знаете что я этого не люблю:Вы сначала пытаетесь изобразить праведников воскресшими таки по воскресению Христа,а затем вообще отрицаете факт воскресения?
                  "52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                  53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."
                  e'gei/rw
                  поднимать, воздвигать, воскрешать,
                  будить, пробуждать;
                  ср.з. вставать, подниматься,
                  восставать.
                  Не просто гробы пооткрывались от землетрясения,а "воскресли" и только по воскресению Его "вышли из гробов,вошли в святый град и явились многим".
                  4)А где говорится про три воскресения?Есть только два.
                  Геолог,знаете как выглядят в конечном итоге Ваши попытки откреститься от премилленаризма?Вы просто делаете его не 1000-летним,а бесконечным,а так то же ожидание земного царства Израиля.
                  Земное вечное Царство истинного Израиля на новых небесах и земле.

                  Милленаризм давайте ещё приплетём.

                  Мы о восхищении в этой теме говорим.

                  1 Святые воскреснут. Живые преобразятся.

                  2. И те и другие будут взяты силой и подняты.

                  3. Произойдёт встреча с Господом.

                  Всё, Павел ответ на их переживание о ранее умерших дал.
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #54
                    Сообщение от Геолог
                    Земное вечное Царство истинного Израиля на новых небесах и земле.

                    Милленаризм давайте ещё приплетём.

                    Мы о восхищении в этой теме говорим.

                    1 Святые воскреснут. Живые преобразятся.

                    2. И те и другие будут взяты силой и подняты.

                    3. Произойдёт встреча с Господом.

                    Всё, Павел ответ на их переживание о ранее умерших дал.
                    Да,еще свалите с больной головы на здоровую,особенно после слов "земное вечное Царство истинного Израиля на новых небесах и земле".Сами поняли что сказали?

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #55
                      Сообщение от הלך
                      Да,еще свалите с больной головы на здоровую,особенно после слов "земное вечное Царство истинного Израиля на новых небесах и земле".Сами поняли что сказали?
                      Я то понял.

                      А Вам видать закрыто.

                      Если исключить Вашу гипотезу о первом воскресении, то ясно что Вы верите в воскресение святых когда придёт Господь Иисус.

                      На этом и сойдёмся по первому пункту.
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • Геолог
                        Ветеран

                        • 01 March 2013
                        • 4886

                        #56
                        По второму пункту какие есть соображения?

                        Кто такие эти "оставшиеся в живых"?
                        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                        (Пс. 118:95)

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #57
                          Сообщение от Геолог
                          Предлагаю подумать непредвзято над таким тезисом.
                          В 1Фесс.4:13-18 содержатся явно три аспекта 1-го воскресения:
                          1)собственно воскресение ранее умерших;
                          2)преображение оставшихся в живых и "восхищение" их перед смертельной опасностью на облаках на небо к престолу;
                          3)И воскресшие и преображённые святые вместе поднимаются "на встречу" "в сретение" Господу Иисусу Царю (с помощью Ангелов, на облаках).

                          Первый аспект более-менее ясен.
                          Мёртвые святые, находящиеся в гробах, услышав голос Сына Божьего, восстают из могил в новых воскресших телах. Это произойдёт по действию силы Божьей. Дух Святой активно участвует в процессе воскрешения (оживления) мёртвых тел (Рим.8:11).

                          Второй аспект сложнее, так как касается не находящихся в гробах умерших верующих, но находящихся на земле на тот определённый момент живых христиан.
                          И третий аспект касается собственно встречи (или «сретения») и воскресшими и восхищёнными вместе Господа Иисуса, в свою очередь «сходящего с неба» к ним.

                          Или все три или два последних аспекта необходимо пояснить подробно.
                          Детали которые даются в Новом Завете по этому вопросу укоренены в пророках Ветхого Завета и при рассмотрении и прояснении этих деталей потребуется знание как Пятикнижия так и писаний пророков (Исаия, Иеремия, книга Есфирь и др.) так как Павел в данном отрывке основывается на пророках а не свои предположения выдвигает.
                          Тут можно много чего сказать, наверное, но надо заметить одну деталь. 1 Фес.4:13-18 говорит об воскресении умерших и "оставшихся в живых до пришествия Господня", и об этом также говорит 1 Кор.15:51:«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». При том здесь сказано, что это тайна. Если это была тайна, значит она не была общеизвестна в Ветхом Завете.

                          Поэтому воскресение праведных и неправедных Деян.24:15, Дан.12:2, Ин.5:29 или первое воскресение и второе воскресение, думаю, сюда не относится. Но, как можно заметить это особое воскресение или лучшее и плюс восхищение оставшихся в живых на тот момент, а именно: если искать этот момент в цепи событий Откровения, то оно явно находится в Отк.10:7, то есть «когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам». И если в общем смотреть на ход событий книги Откровение, то это воскресение происходит после седьмой трубы, но пред выходом зверя из моря и "великой скорбью" и явно раньше первого воскресения которое происходит в самом конце судов после связывания сатаны, но перед 1000 Царством, а второе воскресение после.

                          Это лучшее воскресение Евр.11:35, вероятно, было возвещено ограниченному кругу лиц в Ветхом Завете, пророкам, как сказано, и другим получившим свидетельство что они угодили Богу верой и хождением, и которые подробно и кратко перечислены в 11 главе Евреям, и вероятно, есть и другие, умершие Новозаветные уже, но в таком же статусе. Потому что это, явно, относится к небесному призванию, нетленным телам, и городу Небесному Иерусалиму, то есть: «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» Евр.12:22-23. Поэтому воскресение мертвых в тот момент имеется ввиду именно этих, и оставшихся в живых после 7 трубы Откровения. Первое же и второе воскресение, возможно, относится к земному, хотя надо разбираться.

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #58
                            Сообщение от Трэм
                            Тут можно много чего сказать, наверное, но надо заметить одну деталь. 1 Фес.4:13-18 говорит об воскресении умерших и "оставшихся в живых до пришествия Господня", и об этом также говорит 1 Кор.15:51:«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». При том здесь сказано, что это тайна. Если это была тайна, значит она не была общеизвестна в Ветхом Завете.
                            Да, в межзаветное время сформировалось учение иудаизма о воскресении мёртвых поэтому новозаветнее откровение Павел называет тайной. А именно что при воскресении ранее умерших оставшиеся живые изменятся то есть преобразятся в своих телах.

                            Насчёт Откровения то Вы знаете как я смотрю на эту книгу.

                            Откровение написано Иоанно всеобщим параллелизмом.

                            Поэтому всё то, что Вы очертили как разные воскресения святых, происходит в один и тот же момент а именно при последней (седьмой) трубе.

                            И названо это особое воскресение "первым".

                            Второе воскресение прочих людей будет чуть позже.
                            И вопрос Тысячелетнего Царства удивительным образом тогда разрешается.

                            Предлагаю о структуре Апокалипсиса лит. стиле и верной хронологии событий в этой книге ознакомиться в моём курсе который я веду на форуме сайта Эсхатос.

                            Esxatos • Просмотр темы - Трактовка Апокалипсиса
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #59
                              Сообщение от Геолог
                              Да, в межзаветное время сформировалось учение иудаизма о воскресении мёртвых поэтому новозаветнее откровение Павел называет тайной. А именно что при воскресении ранее умерших оставшиеся живые изменятся то есть преобразятся в своих телах.

                              Насчёт Откровения то Вы знаете как я смотрю на эту книгу.

                              Откровение написано Иоанно всеобщим параллелизмом.

                              Поэтому всё то, что Вы очертили как разные воскресения святых, происходит в один и тот же момент а именно при последней (седьмой) трубе.

                              И названо это особое воскресение "первым".

                              Второе воскресение прочих людей будет чуть позже.
                              И вопрос Тысячелетнего Царства удивительным образом тогда разрешается.

                              Предлагаю о структуре Апокалипсиса лит. стиле и верной хронологии событий в этой книге ознакомиться в моём курсе который я веду на форуме сайта Эсхатос.

                              Esxatos Просмотр темы - Трактовка Апокалипсиса
                              Вся Библия написана параллелизмом, где начало соответствует концу. В начале Бытия мы видим сотворение и в конце Сидящий на престоле говорит: «се, творю все новое», так же в начале мы видим рай и в конце тоже, вначале змей выходит обольщать Адама и Еву, и в конце тоже Отк.20:7, и, вероятно, вначале сатана был так же скован, как предполагает тот же параллелизм в бездне Быт.1:2, и в итоге все возвращается к первоначальному состоянию творения Быт.1:1, как говорится: «Бог воззовет прошедшее» Екк.3:15.

                              К периоду Нового Неба и Новой земли принадлежит благословения тайна Еф.3:9 Единственное призвание или откровение, которое проникло в нынешние временные небеса и касается того, о чем можно говорить как о действительно вечном, состоит в том, что домостроительство благодати Божией, в которой Он благословил нас всяким духовным благословением в небесных местах высоко, превыше всего. Это открывает уникальный характер Церкви Одного Тела. Она связана со временем и местом тогда, когда нынешних небес еще не было, и относится к тому, когда нынешних небес больше не будет.

                              Поэтому я не связываю свою надежду с событиями Откровения и 1000 Царством и возможно еще последующих веков пред тем как эта земля и небо прейдут и явятся новые 2 Пет.3:13, а с тем, что выходит за пределы веков, с жизнью вечной обещанной прежде вековых времен Тит.1:2, 2Тим.1:9, и которая будет после них, и соответствующим "избранием в Нем прежде создания мира" Еф.1:4. События Откровения не особо важны в этом ключе, то есть когда есть более славное Откровение на данный момент Еф.3:3, и я их не тереблю сильно, просто обратил внимание на некоторую особенность (по вопросу воскресения) и высказал свое мнение. Тема по ссылке у вас весьма велика, у меня есть, конечно, свое мнение, и, кажется, у нас много разногласий, но не будем, сами смотрите. Просто иногда сверху виднее, а в этом случае надо обратить внимание на призвание: «превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем» Еф.1:21, и помышлять и искать горнего, где Христос сидит одесную Бога Кол.3:1, тогда может и остальное будет виднее. Впрочем кто как разумеет.

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #60
                                Я наоборот считаю что книга Откровения очень важна для христиан потому что Бог дал эту книгу с особой целью.

                                Время коротко и грядут великие испытания и многие скорби.

                                Как мы думаем жить в это время?

                                Но Откровение дано чтобы нам было руководство в это сложное время и слава Богу что Он не оставил Свою Церковь без света.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...