К вопросу Восхищения Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #61
    Сообщение от Геолог
    Я наоборот считаю что книга Откровения очень важна для христиан потому что Бог дал эту книгу с особой целью.

    Время коротко и грядут великие испытания и многие скорби.

    Как мы думаем жить в это время?

    Но Откровение дано чтобы нам было руководство в это сложное время и слава Богу что Он не оставил Свою Церковь без света.
    Это тоже верно, но и не забывать, что те же принципы побеждающих по отношению ко греху, плоти и миру и сейчас есть, как сказано: «Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха» Евр.12:4, как там в отношении зверя и его господства, и победа на этом поприще не менее славная. Тем более сейчас также идут рискованные или опасные времена о которых было предупреждено: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие» 2Тим.3:1, слово "тяжкие" здесь в другом месте Мф.8:28 используется по отношению к бесноватым, вышедшим из гробов и весьма "свирепым". И это в смысле, в контексте, ложной любви, предательства, вида благочестия, всегда учащиеся и никогда не могущие дойти до познания истины. Вот такие времена, тоже не очень оказывается.

    Комментарий

    • Геолог
      Ветеран

      • 01 March 2013
      • 4886

      #62
      Сейчас время пока есть христианам подготовиться к тем событиям что грядут и несомненно будут. А работы в этом плане очень много уже сейчас.

      Если временем неверно пользоваться то это чревато потерями душ.

      Поймите меня правильно.

      А принципы и уроки для повседневной жизни мы извлекаем абсолютно из всего.

      Тайна беззакония уже или продолжает быть в действии.

      Поэтому бодрствование необходимо нам.
      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
      (Пс. 118:95)

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #63
        Сообщение от Геолог
        Сейчас время пока есть христианам подготовиться к тем событиям что грядут и несомненно будут. А работы в этом плане очень много уже сейчас.

        Если временем неверно пользоваться то это чревато потерями душ.

        Поймите меня правильно.

        А принципы и уроки для повседневной жизни мы извлекаем абсолютно из всего.

        Тайна беззакония уже или продолжает быть в действии.

        Поэтому бодрствование необходимо нам.
        Да, не думайте, я всегда радуюсь когда Слово Божие разбирается, исследуется так или иначе. Откровение - это такой краеугольный камень всей Библии, его можно грызть и грызть, а оно все никак, потому что оно весьма твердая пища, чтобы ее научится переваривать надо сперва возрасти, также не подумайте, что я кому-то читаю морали, я и сам не дорос еще. Слово Божие нам открывается частями или отчасти, потом то, что нам отрыто надо применять на практике или поступать, чтобы быть достойным к дальнейшему откровению. Достоинство - это верные весы или соответствие между благословением и поступками. Если мы, например, надеваем на себя благословение в небесном городе или небесное гражданство, то и поступать должны соответственно, если мы называемся сынами Божии, то и поступать должны достойно Бога во всем угождая Ему.

        И возрастание происходит в этом балансе, а если мы отстаем на практике, то нам не откроется большее, или мы просто не способны будем это воспринять, хотя что-то может и просто теоретически, но не практически, поэтому Слово Божие должно вселится в нас Кол.3:16. «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» Евр.5:13-14. Слово «чувство» здесь - это скорее практический опыт, или, как сказано в другом месте, рассудительность (ощущение) в избрании лучшего: «любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве (рассудительности), испытывая что лучше» Фил.1:9-10 это относится и к различению того, что лучшее для нас в Писании (в правильном разделении Слова истины 2Тим.2:15).

        Также совершенным свойственна эта мудрость: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую ПРЕДНАЗНАЧИЛ Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» 1Кор.2:6-8. В чем особенность этой мудрости? Она к славе, она предназначена прежде веков. Она в связи с распятием, то есть со страданиями на кресте Господа и последующей славы. Это непременно отсылает нас к Провидению книги Иова и его страданиям и его совершенствованию через страдания, как Иов говорит: «Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться», в этом суть мудрости совершенной.

        Поэтому Откровение говорит нам: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» Отк.2:10 или «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» Отк.13:10, то есть кому определено идти в плен иди в плен, кому под меч иди под меч, в этом терпение и вера святых, и совершенство в Господе, и победа добра над злом, и именно такие имена записаны в книге жизни, хотя не просто в книге жизни, а «в книге жизни у (именно) Агнца (не Льва), и (именно) закланного (как жертва)» Отк.13:9, которая и есть книга Откровение, как сказано: «если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» Отк.22:19. Поэтому «книга жизни» и есть «сия книга», а отнятие слов пророчества это отступление. «Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» Евр.10:38. В этом смысле, думаю, и должно в первую очередь готовится, если хотите.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #64
          Сообщение от Геолог
          Предлагаю подумать непредвзято над таким тезисом.
          В 1Фесс.4:13-18 содержатся явно три аспекта 1-го воскресения:
          1)собственно воскресение ранее умерших;
          2)преображение оставшихся в живых и "восхищение" их перед смертельной опасностью на облаках на небо к престолу;
          3)И воскресшие и преображённые святые вместе поднимаются "на встречу" "в сретение" Господу Иисусу Царю (с помощью Ангелов, на облаках).
          Восхищение на небеса означает расставание с земной жизнью и встреча с Богом в облаках.

          восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

          Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
          И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
          и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #65
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Восхищение на небеса означает расставание с земной жизнью и встреча с Богом в облаках.

            восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

            Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
            И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
            и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
            "Оставшиеся в живых и изменившиеся" расстанутся с жизнью?
            И при чём тут цитата из Деяний?

            - - - Добавлено - - -

            Если вкратце, то Откровение делится структурно на семь семёрок.
            Там есть ещё семь "блаженств" и др. но нас интересует только структурное деление книги.
            Итак, композиция книги семь семёрок:

            Семь дней видений ("после сего").
            Семь светильников.
            Семь печатей.
            Семь труб.
            Семь чаш.
            Семь знамений.
            Семь сюжетных вставок (интерлюдий).

            Так вот в вопросе восхищения Церкви нас интересуют семь интерлюдий.

            Я не встречал богословов, которые назвали бы в книге больше двух интерлюдий.

            Хотя они одна на другую похожи и имеют общие признаки и повествуют об одном.

            О первом воскресении святых или ещё называют это событие восхищением Церкви.

            Так вот когда Вы думаете будет восхищение Церкви?
            А такой вот детальный структурный расклад показывает, что воскресение святых происходит в последний День или перед самым КОНЦОМ.

            Очень чётко надо сказать показывает.

            И даже в семи посланиях Ангелам Церквей есть указание на это событие, как и в сериях других судов Божьих.

            Мы таким образом простым способом проникновения в лит. особенности и стиль написания Иоанном книги Апокалипсис добиваемся если не точной даты, то чётких ориентиров для этого события точно.

            Чего никак не могут добиться споры разного уровня богословов и комментаторов Апокалипсиса уже многие столетия.

            Так что при начале всех этих событий народ Божий должен быть достаточно вооружён и снабжён всем необходимым чтобы оказаться готовым к дальнейшему драматическому сценарию.

            Так что вопрос восхищения Церкви оказывается на поверку не таким уж и сложным и спорным вопросом, если мы только понимаем лучше Иоанна и его книгу Апокалипсис.

            На мой взгляд, чем раньше мы положим конец этим ненужным и бесплодным спорам о восхищении Церкви в Теле Христовом тем лучше.

            Нам ой как много есть чего делать и что обсуждать, кроме как лелеять в сердце неоплатонические и дуалистические мечты о вознесении на подушечках до всяких скорбей.

            Наверно потому и актуальна всегда цитата: "Горе беспечным на Сионе!".
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #66
              Сообщение от Геолог
              "Оставшиеся в живых и изменившиеся" расстанутся с жизнью?
              И при чём тут цитата из Деяний?
              Именно что пример восхищения в облаках. И по окончании земной жизни верующие встречаются со Христом и Богом таким же образом. То бишь второе пришествие Христово это встреча с Богом по окончании земной жизни.

              Сообщение от ДмитрийВладимирВосхищение на небеса означает расставание с земной жизнью и встреча с Богом в облаках.

              восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

              Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
              И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
              и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #67
                Иисус, по Вашему, каждый раз когда умирает верующий сходит с небес, чтобы встретить на облаках его душу? А тело на земле остаётся? Ангелы Апостолам сказали, что такой видимое Пришествие Господа будет один раз в самом КОНЦЕ. А не всякий раз.
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #68
                  Сообщение от Геолог
                  Иисус, по Вашему, каждый раз когда умирает верующий сходит с небес, чтобы встретить на облаках его душу? А тело на земле остаётся? Ангелы Апостолам сказали, что такой видимое Пришествие Господа будет один раз в самом КОНЦЕ. А не всякий раз.
                  Человек один раз умирает. Окончание земной жизни встреча с вечностью.

                  Комментарий

                  Обработка...