Это тоже верно, но и не забывать, что те же принципы побеждающих по отношению ко греху, плоти и миру и сейчас есть, как сказано: «Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха» Евр.12:4, как там в отношении зверя и его господства, и победа на этом поприще не менее славная. Тем более сейчас также идут рискованные или опасные времена о которых было предупреждено: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие» 2Тим.3:1, слово "тяжкие" здесь в другом месте Мф.8:28 используется по отношению к бесноватым, вышедшим из гробов и весьма "свирепым". И это в смысле, в контексте, ложной любви, предательства, вида благочестия, всегда учащиеся и никогда не могущие дойти до познания истины. Вот такие времена, тоже не очень оказывается.
К вопросу Восхищения Церкви
Свернуть
X
-
Сейчас время пока есть христианам подготовиться к тем событиям что грядут и несомненно будут. А работы в этом плане очень много уже сейчас.
Если временем неверно пользоваться то это чревато потерями душ.
Поймите меня правильно.
А принципы и уроки для повседневной жизни мы извлекаем абсолютно из всего.
Тайна беззакония уже или продолжает быть в действии.
Поэтому бодрствование необходимо нам.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Сейчас время пока есть христианам подготовиться к тем событиям что грядут и несомненно будут. А работы в этом плане очень много уже сейчас.
Если временем неверно пользоваться то это чревато потерями душ.
Поймите меня правильно.
А принципы и уроки для повседневной жизни мы извлекаем абсолютно из всего.
Тайна беззакония уже или продолжает быть в действии.
Поэтому бодрствование необходимо нам.
И возрастание происходит в этом балансе, а если мы отстаем на практике, то нам не откроется большее, или мы просто не способны будем это воспринять, хотя что-то может и просто теоретически, но не практически, поэтому Слово Божие должно вселится в нас Кол.3:16. «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» Евр.5:13-14. Слово «чувство» здесь - это скорее практический опыт, или, как сказано в другом месте, рассудительность (ощущение) в избрании лучшего: «любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве (рассудительности), испытывая что лучше» Фил.1:9-10 это относится и к различению того, что лучшее для нас в Писании (в правильном разделении Слова истины 2Тим.2:15).
Также совершенным свойственна эта мудрость: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую ПРЕДНАЗНАЧИЛ Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» 1Кор.2:6-8. В чем особенность этой мудрости? Она к славе, она предназначена прежде веков. Она в связи с распятием, то есть со страданиями на кресте Господа и последующей славы. Это непременно отсылает нас к Провидению книги Иова и его страданиям и его совершенствованию через страдания, как Иов говорит: «Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться», в этом суть мудрости совершенной.
Поэтому Откровение говорит нам: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» Отк.2:10 или «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» Отк.13:10, то есть кому определено идти в плен иди в плен, кому под меч иди под меч, в этом терпение и вера святых, и совершенство в Господе, и победа добра над злом, и именно такие имена записаны в книге жизни, хотя не просто в книге жизни, а «в книге жизни у (именно) Агнца (не Льва), и (именно) закланного (как жертва)» Отк.13:9, которая и есть книга Откровение, как сказано: «если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» Отк.22:19. Поэтому «книга жизни» и есть «сия книга», а отнятие слов пророчества это отступление. «Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» Евр.10:38. В этом смысле, думаю, и должно в первую очередь готовится, если хотите.Комментарий
-
Предлагаю подумать непредвзято над таким тезисом.
В 1Фесс.4:13-18 содержатся явно три аспекта 1-го воскресения:
1)собственно воскресение ранее умерших;
2)преображение оставшихся в живых и "восхищение" их перед смертельной опасностью на облаках на небо к престолу;
3)И воскресшие и преображённые святые вместе поднимаются "на встречу" "в сретение" Господу Иисусу Царю (с помощью Ангелов, на облаках).
восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.Комментарий
-
Восхищение на небеса означает расставание с земной жизнью и встреча с Богом в облаках.
восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
И при чём тут цитата из Деяний?
- - - Добавлено - - -
Если вкратце, то Откровение делится структурно на семь семёрок.
Там есть ещё семь "блаженств" и др. но нас интересует только структурное деление книги.
Итак, композиция книги семь семёрок:
Семь дней видений ("после сего").
Семь светильников.
Семь печатей.
Семь труб.
Семь чаш.
Семь знамений.
Семь сюжетных вставок (интерлюдий).
Так вот в вопросе восхищения Церкви нас интересуют семь интерлюдий.
Я не встречал богословов, которые назвали бы в книге больше двух интерлюдий.
Хотя они одна на другую похожи и имеют общие признаки и повествуют об одном.
О первом воскресении святых или ещё называют это событие восхищением Церкви.
Так вот когда Вы думаете будет восхищение Церкви?
А такой вот детальный структурный расклад показывает, что воскресение святых происходит в последний День или перед самым КОНЦОМ.
Очень чётко надо сказать показывает.
И даже в семи посланиях Ангелам Церквей есть указание на это событие, как и в сериях других судов Божьих.
Мы таким образом простым способом проникновения в лит. особенности и стиль написания Иоанном книги Апокалипсис добиваемся если не точной даты, то чётких ориентиров для этого события точно.
Чего никак не могут добиться споры разного уровня богословов и комментаторов Апокалипсиса уже многие столетия.
Так что при начале всех этих событий народ Божий должен быть достаточно вооружён и снабжён всем необходимым чтобы оказаться готовым к дальнейшему драматическому сценарию.
Так что вопрос восхищения Церкви оказывается на поверку не таким уж и сложным и спорным вопросом, если мы только понимаем лучше Иоанна и его книгу Апокалипсис.
На мой взгляд, чем раньше мы положим конец этим ненужным и бесплодным спорам о восхищении Церкви в Теле Христовом тем лучше.
Нам ой как много есть чего делать и что обсуждать, кроме как лелеять в сердце неоплатонические и дуалистические мечты о вознесении на подушечках до всяких скорбей.
Наверно потому и актуальна всегда цитата: "Горе беспечным на Сионе!".Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
Восхищение на небеса означает расставание с земной жизнью и встреча с Богом в облаках.
восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.Комментарий
-
Иисус, по Вашему, каждый раз когда умирает верующий сходит с небес, чтобы встретить на облаках его душу? А тело на земле остаётся? Ангелы Апостолам сказали, что такой видимое Пришествие Господа будет один раз в самом КОНЦЕ. А не всякий раз.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Человек один раз умирает. Окончание земной жизни встреча с вечностью.Комментарий
Комментарий