К вопросу Восхищения Церкви
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но ведь рождение и воскресение - два разных понятия.
В приведенном стихе говорится, что Бог оживотворил нас, а потом уже и воскресил, и посадил на небесах во Христе Иисусе.
Т.е. только, находясь в Нем, мы уже воскрешены и посажены.
Буквальное же воскресение в новом теле еще впереди...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Богдан
При том что христиане уже царствуют, они уже посажены на небесах во Христе, о чем и пишет Павел в Еф.2:4-6.
20. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)
Если Бог в нас, то Он царствует в нас. А впереди нас ждет Царство пришедшее в силе Своей, фрагмент которого был показан троим Апостолам на горе, где Иисус преобразился:
1. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
2. И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
(Св. Евангелие от Марка 9:1-4)
Но это после того, как Иисус даст нам тела нетленные.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. (Кол.1:23)
С тех пор Царство Христа на земле устанавливается силой, " ибо Царство Божие не в слове, а в силе." (1Кор.4:20)
400 г. - народы Римской империи
1000 г. - народы Европы
1500 г. - народы Африки и Америки
(даты приблизительны)
На очереди Индия, Китай и Ближний Восток. А сектанты "благовествуют", да, ... раздавая брошюрки в христианских странах. На большее у них не не хватает мочи: результат "проповеди" сектантов в Индии (уже где-то 50 лет) - чуть больше нуля, результат "проповеди" в Китае - ноль. А Христианство будет установлено в Китае быстро и сразу, когда Иисус даст по кумполу китайскому правительству железным жезлом. Именно так оно было установлено во всем мире - силой.
Вы разве не знаете что Царство Христа и Царство Отца это не разные царства но одно?Последний раз редактировалось Богдан; 08 December 2016, 01:26 AM.Комментарий
-
А для других что получается не скован?
Так скован или не скован в темнице В БЕЗДНЕ?
Если Вы относитесь к категории "прочих", то - да, в воскресение осуждения. Наше же уже произошло.
- - - Добавлено - - -
Рождение свыше это одно понятие.
Первое воскресение это другое.
У Вас же смешение произошло. Вавилон.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Но ведь рождение и воскресение - два разных понятия.
В приведенном стихе говорится, что Бог оживотворил нас, а потом уже и воскресил, и посадил на небесах во Христе Иисусе.
Т.е. только, находясь в Нем, мы уже воскрешены и посажены.
Буквальное же воскресение в новом теле еще впереди...
Тут Павел выражается поэзией, стихами.
Виден поэтический строй - параллелизм.
Рождение свыше как понятие встречается только у Апостола Иоанна и у Петра в 1Пет.
Павел кроме слов "я родил вас во Христе благовествованием" нигде не говорит о возрождении, но о воскресении.
Воскресение он понимает то которое будет в последний День буквальное восстание в новом теле. Но обращается он к верующим чтобы они уже сейчас принимали это верой.
сё проще на самом деле.
Иоанн передавая слова Христа о рождении от воды и Духа подчёркивает ДЛЯ НИКОДИМА именно что ему следует действовать с своей вере решительнее и вступить в Новый Завет при водном крещении.Тогда произойдёт его рождение свыше (снова).
Контекст в Иоанновом Евангелии для "рождения свыше" иной чем у Павла в его посланиях для слов "оживление" и "воскресение".
Это здравая герменевтика - учитывать ближайший контекст слов, а не выхватывать их из текста и делать что вздумается.
Поэтому Павел говорит об одном в посланиях а Иоанн передаёт слова Христа именно Никодиму который был очень колеблемый ветрами учений.
В Евангельском же движении на понятии "рождения свыше" построили такое учение какое не имел ввиду ни Иоанн ни Павел.
К сожалению.
Нужно возвращаться к первоначальному смыслу.
Новое рождение как и новое творение это одно.
А воскресение из тления это другое понятие, которое стало необходимостью в наших реалиях греха и тления.
Но во Христе эти два понятия сходятся конечно.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
ГеологА для других что получается не скован?
Так скован или не скован в темнице В БЕЗДНЕ?
Рождение свыше это одно понятие.
Первое воскресение это другое.
У Вас же смешение произошло. Вавилон.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Благовествование Евангелия как пишет апостол Павел было завершено уже в 1-м векеесли только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. (Кол.1:23)
И что все народы услышали Евангелие и уже пришёл КОНЕЦ?
С тех пор Царство Христа на земле устанавливается силой, " ибо Царство Божие не в слове, а в силе." (1Кор.4:20)
400 г. - народы Римской империи
1000 г. - народы Европы
1500 г. - народы Африки и Америки
(даты приблизительны)
На очереди Индия, Китай и Ближний Восток. А сектанты "благовествуют", да, ... раздавая брошюрки в христианских странах. На большее у них не не хватает мочи: результат "проповеди" сектантов в Индии (уже где-то 50 лет) - чуть больше нуля, результат "проповеди" в Китае - ноль. А Христианство будет установлено в Китае быстро и сразу, когда Иисус даст по кумполу китайскому правительству железным жезлом. Именно так оно было установлено во всем мире - силой.
В любом случае в молитве "Да придет Царствие Твое" нет ничего противоречащего, ибо Царствие Христа еще не распространилось на всю землю.
- - - Добавлено - - -
Вообще о своей судьбе в этом плане мало переживаю, только бы исполнить волю Бога.
Ведь написано:
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Послание к Римлянам 8:39).
Но я не перекручиваю Слово.
Почему Вы так переживаете?
Примите чистый смысл и живите верой.
Не надо выдумок которые ведут к самоуспокоению и экзальтации.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
БогданБлаговествование Евангелия как пишет апостол Павел было завершено уже в 1-м векеесли только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. (Кол.1:23)
С тех пор Царство Христа на земле устанавливается силой, " ибо Царство Божие не в слове, а в силе." (1Кор.4:20)
400 г. - народы Римской империи
1000 г. - народы Европы
1500 г. - народы Африки и Америки
(даты приблизительны)
На очереди Индия, Китай и Ближний Восток. А сектанты "благовествуют", да, ... раздавая брошюрки в христианских странах. На большее у них не не хватает мочи: результат "проповеди" сектантов в Индии (уже где-то 50 лет) - чуть больше нуля, результат "проповеди" в Китае - ноль. А Христианство будет установлено в Китае быстро и сразу, когда Иисус даст по кумполу китайскому правительству железным жезлом. Именно так оно было установлено во всем мире - силой.
В любом случае в молитве "Да придет Царствие Твое" нет ничего противоречащего, ибо Царствие Христа еще не распространилось на всю землю.
20. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
ибо Царство Божие не в слове, а в силе. Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости? (1Кор.4:20,21)
Для своих Царство приходит с любовью, для остальных - с жезлом.Комментарий
Комментарий