Предлагаю подумать непредвзято над таким тезисом.
В 1Фесс.4:13-18 содержатся явно три аспекта 1-го воскресения:
1)собственно воскресение ранее умерших;
2)преображение оставшихся в живых и "восхищение" их перед смертельной опасностью на облаках на небо к престолу;
3)И воскресшие и преображённые святые вместе поднимаются "на встречу" "в сретение" Господу Иисусу Царю (с помощью Ангелов, на облаках).
Первый аспект более-менее ясен.
Мёртвые святые, находящиеся в гробах, услышав голос Сына Божьего, восстают из могил в новых воскресших телах. Это произойдёт по действию силы Божьей. Дух Святой активно участвует в процессе воскрешения (оживления) мёртвых тел (Рим.8:11).
Второй аспект сложнее, так как касается не находящихся в гробах умерших верующих, но находящихся на земле на тот определённый момент живых христиан.
И третий аспект касается собственно встречи (или «сретения») и воскресшими и восхищёнными вместе Господа Иисуса, в свою очередь «сходящего с неба» к ним.
Или все три или два последних аспекта необходимо пояснить подробно.
Детали которые даются в Новом Завете по этому вопросу укоренены в пророках Ветхого Завета и при рассмотрении и прояснении этих деталей потребуется знание как Пятикнижия так и писаний пророков (Исаия, Иеремия, книга Есфирь и др.) так как Павел в данном отрывке основывается на пророках а не свои предположения выдвигает.
В 1Фесс.4:13-18 содержатся явно три аспекта 1-го воскресения:
1)собственно воскресение ранее умерших;
2)преображение оставшихся в живых и "восхищение" их перед смертельной опасностью на облаках на небо к престолу;
3)И воскресшие и преображённые святые вместе поднимаются "на встречу" "в сретение" Господу Иисусу Царю (с помощью Ангелов, на облаках).
Первый аспект более-менее ясен.
Мёртвые святые, находящиеся в гробах, услышав голос Сына Божьего, восстают из могил в новых воскресших телах. Это произойдёт по действию силы Божьей. Дух Святой активно участвует в процессе воскрешения (оживления) мёртвых тел (Рим.8:11).
Второй аспект сложнее, так как касается не находящихся в гробах умерших верующих, но находящихся на земле на тот определённый момент живых христиан.
И третий аспект касается собственно встречи (или «сретения») и воскресшими и восхищёнными вместе Господа Иисуса, в свою очередь «сходящего с неба» к ним.
Или все три или два последних аспекта необходимо пояснить подробно.
Детали которые даются в Новом Завете по этому вопросу укоренены в пророках Ветхого Завета и при рассмотрении и прояснении этих деталей потребуется знание как Пятикнижия так и писаний пророков (Исаия, Иеремия, книга Есфирь и др.) так как Павел в данном отрывке основывается на пророках а не свои предположения выдвигает.
Комментарий