ИМЯ ТВОЕ.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
20Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. 21блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. 22Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу,
Кто такой Ангел в котором имя ЯХВЕ ?*****Комментарий
-
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.Комментарий
-
Создайте тему она интересна.
- - - Добавлено - - -
И как это раскрывает имя Которое Христос открыл ученикам , вы явно не поняли о чём мы переписывались.И Ольга совершенно правильно написала, если не знаешь , зачем придумывать?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А вот, тоже интересно (для ответа):
- " Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.
Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего, Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались?
Как стадо сходит в долину, Дух Господень (Дух ЙГВГ) вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя (чтобы создать имя славы)" /Ис.63:9-14/.
Ангел, в котором имя ЙГВГ - Ангел лица Его; Он есть Дух ЙГВГ, Который и вел народ ЙГВГ к покою.
И еще очень интересное (для размышления): Дух Божий, открывшийся с именем ЙГВГ, вел народ Свой к покою, чтобы создать Себе имя славы.
Ныне понятен тот явный намек на предназначение народа Божия:
- имя славы - Иисус;
- Себе - Иисус есть Сущий (ЙГВГ) - Дух Божий, облекшийся в чреве жены подобием плоти греховной;
- слово "создать" говорит о том, что Он, родившись от жены, подчинится закону (созидание возможно только смирением перед Богом по закону Божию).
Бог создал целый народ, чтобы явить Себя миру в среде Своего народа (...) и спасти весь мир.
Комментарий
-
где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего, Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Иоанна 8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Бог не ограничил Себя одним именем. Он непоколебимый и источник всего существующего. Нет смысла о духовном судить по плоти, нужно иметь откровения о Нём. Иисус Христос есть любовь, которая переполняет изнутри. Он источник силы любви, а вера действует именно этой силой. Вера - это доверие Богу и ожидание того, что обещал дать Бог. Каждый призван в личное общение с Богом. Если ваши учителя стали посредниками между вами и Богом, то они последователи Николаитов, устанавливающих иерархию в церкви для недоступности до Бога.Комментарий
-
Интересный вопрос.
А вот, тоже интересно (для ответа):
- " Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.
Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего, Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались?
Как стадо сходит в долину, Дух Господень (Дух ЙГВГ) вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя (чтобы создать имя славы)" /Ис.63:9-14/.
Ангел, в котором имя ЙГВГ - Ангел лица Его; Он есть Дух ЙГВГ, Который и вел народ ЙГВГ к покою.
И еще очень интересное (для размышления): Дух Божий, открывшийся с именем ЙГВГ, вел народ Свой к покою, чтобы создать Себе имя славы.
Ныне понятен тот явный намек на предназначение народа Божия:
- имя славы - Иисус;
- Себе - Иисус есть Сущий (ЙГВГ) - Дух Божий, облекшийся в чреве жены подобием плоти греховной;
- слово "создать" говорит о том, что Он, родившись от жены, подчинится закону (созидание возможно только смирением перед Богом по закону Божию).
Бог создал целый народ, чтобы явить Себя миру в среде Своего народа (...) и спасти весь мир.
на уровне предоположения*****Комментарий
-
На мой взгляд, стоит учитывать, что Иисус проповедует иудеям, которые знают иудейские писания.
Когда проповедь Иисуса случайно слышит необрезанный человек, он некоторые слова Иисуса не может понять так, как понимают их иудеи.
Для разрешения этой проблемы Иисус послал к необрезанным своего апостола, Павла.
Павел, как мы можем убедиться, никогда не ссылается на еврейский закон в своих проповедях. А если ссылается, то специально оговаривает это и прежде объясняет закон посредством Христа.
Если посмотреть на закон без помощи Павла, это будет одно чтение. А если прочитать у Павла, как он трактует закон, это совсем другая картина.
Павел, как ни странно, не написал для нас евангелие. И Павел ни разу не ссылается на евангелие, составленное евангелистами.
Но зато Павел вот что, например, делает:
Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат
(Первое послание к Коринфянам 1:1)
Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат
(Второе послание к Коринфянам 1:1)
Павел в самом авторстве письма ставит две личности. Причём если в первом письме в Коринф фигурирует Сосфен, и мы знаем, что это письмо довольно суровое, с преданием сатане, то во втором письме участвует не просто брат, но сын Павла, а именно Тимофей, и это письмо уже примирения и прощения.
Не нужно быть иудеем, чтобы понять, что именно хотел Павел выразить тем, что привлекает к авторству второго человека.Комментарий
-
Мое понимание: заветное имя открывается для исполнения завета (договора) договаривающимися сторонами; ныне (во время проповеди Евангелия) - день спасения, когда верующие в Бога заключают завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную, во имя Иисуса (правильное произношение - на иврите, должно раскрывать понимание, смысл имени, а для нас это просто набор звуков и букв, как в игре "испорченный телефон"):
- "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" /Деян.4:12/.
А где же имя ЙГВГ? - отменено? забыто?
(опять-таки, мое понимание)
Попробую объяснить на примере.
Исх.6:2-8:
- "И говорил Бог (Элохим) Моисею и сказал ему: Я Господь (ЙГВГ) .
3Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им;
4 и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали.
5 И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой.
6 Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь (ЙГВГ), и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими;
7 и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского;
8 и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь".
Бог, открывшись с именем Бог Всемогущий, поставил завет с Авраамом (Исааком и Иаковом), чтобы дать им землю Ханаанскую, где они странствовали (Евр.11:8-10 пока не трогаем), но не дал.
А дал, когда открылся с именем ЙГВГ.
Думаю, ответ в смысле имени, понимании значения имени.
Вот, что пишет Б.Берман (Библеские смыслы):
- "Корень Этого Имени в сущности означает не столько «Бытие» (как часто понимается), сколько «Становление».
Слово это поставлено в особой языковой модели, указывающей на интенсивное переходное действие.
Это глагол, которыйстоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает переход к будущему.
В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и Дающий новое Бытие.
Гашем Становящий Бытие Тот, который приходит не продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого оснований".
Отсутствие имени ЙГВГ в завете с Авраамом намекало на то, что Авраам не получит (не Авраам получит) землю странствования.
Не будет при его жизни обещанного перехода к будущему - как ходил, так и будет ходить, хотя завет действует, и Авраам, своей верой и делами, постоянно подтверждал свое участие в завете.
Переход к будущему (исполнение обетований) произошли только, когда Бог открылся с именем ЙГВГ.
Только с этим именем началось осуществление и даяние нового бытия избранному Им народу
(можно вспомнить и разобрать изменения в жизни Адама, когда Бог открылся ему с именем ЙГВГ - очень похоже).
Ныне, как в дни странствования Авраама, Бог обещает спасение от гнева Божия и царство Израилю (и согражданам Израиля /Еф.2:11,19/).
Но, поскольку не открыто имя ЙГВГ, никаких изменений в этом мире в нынешнем лукавом веке не предвидится.
Иисус Христос сказал, что открыл имя и откроет, значит,
после дня ныне (времени проповеди Евангелия, дня спасения, когда заключают завет спасения) и Дня Господня (великого дня гнева Божия),
будет поставлен еще один завет с Богом, с "еще одним" открытым именем.
Так и написано у пророка:
- "31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" /Иер.31:31-34/.
Иер.31:31,32: наступающие дни - ныне и День Господень.
Иер.31:33,34: третий день, по Ос.6:2, времена отрады и свершения всего, что говорил Бог устами Своих пророков, по Деян.3:20,21;
здесь же и Дан.7:27, и Пс.71, и другие пророчества.
Эти и другие рассуждения привели меня к мысли, что обращаться к Богу в любых Его откровениях ныне нужно по имени Иисус.Комментарий
Комментарий