ИМЯ ТВОЕ.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Кого?7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
9 А "восшел " что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.Комментарий
-
Комментарий
-
Это потому, что Писания Вы читаете по известной языческой метОде: тут - читаем, а тут - не читаем, а тут селедку заворачивали и непонятно о чем написано.
12 Бога никто никогда не видел. (1 Ин,4)
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1 Тим,6)
Как только измените Вашу метОду чтения и начнёте читать Писание всё, а не местами, частями и временами, - так сразу и увидите, что если в одном месте написано "не видел никто и никогда", а в другом - "видели", то это означает либо (1) Писания противоречат сами себе (т.е. лгут), либо (2) человек может видеть Бога только в видЕнии.Комментарий
-
не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги"? (Иоанн 10:34 )
- - - Добавлено - - -
появились "блаженные очи", которые видят Бога
23 И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!
24 Ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Лука 10:23-24 )Комментарий
-
13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(RST 1Тим.6:13-16)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
кроме того, Писание не читают, а исследуют (изучают), о чём Помазанник учит так:
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
(Иоанн 5:39-40 )
39. εραυνατε Изучаете τας γραφας Писания, οτι потому́ что υμεις вы δοκειτε полагаете εν в αυταις них ζωην жи́знь αιωνιον вечную εχειν име́ть; και и εκειναι те εισιν е́сть αι μαρτυρουσαι свидетельствующие περι обо εμου Мне;
- - - Добавлено - - -
вот здесь хорошее исследование о Боговидении:
Боговидение читать, скачать - профессор Владимир Николаевич Лосский
Ни один христианский богослов никогда exprofesso не отрицал того, что избранным, достигшим конечного блаженства, дано будет видеть Бога. Истинаэта безоговорочно засвидетельствована Священным Писанием: «увидим Его как Он есть» οψομεθα αυτον καθως εστιν (1 Ин.3:2). Однако она подала повод к различному развитию богословской мысли, тем более что то же Писание в том же Послании Иоанна (4:12) утверждает: «Бога никто никогда не видел» Θεον ουεις πωποτε τεθεαται, а апостол Павел уточняет, что видеть Его невозможно (1Тим.6:16). Таким образом возник вопрос: является ли это Боговидение достоянием одной только жизни вечной, in patria, или же оно в экстатическом опыте может предначинаться еще на земле, in via.
...
.Комментарий
-
Кстати, из размышлений в другой теме -
ТРОИЦА.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(RST Матф.28:19)
όνομα (Онома) - имя
Существительное, Винительный падеж , Единственное число , Средний род
Номер Стронга: 3686
Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
(RST Тит.3:4-7)
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(RST Матф.3:16,17)
26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
(RST Иоан.15:26)
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(RST Рим.8:8-14)
13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(RST 2Кор.13:13)
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
(RST Евр.10:5-18)
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(RST Евр.9:13,14)
Все Три Личности участвуют в спасении. И имеют Одно общее Имя. Бог Всевышний, Йегова.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Произношение тетраграмматона ЯХВЕ
26.07.2016
Иногда меня спрашивают, как правильно произносить тетраграмматон ЯХВЕ יהוה (хей, вав, хей, йод) имя Бога в Священном Писании на иврите, известное со времен Моисея. Но сначала «оговорка»: нет ничего ценного в спорах на эту тему. Потому что:
- Никто не знает наверняка, как правильно произносить это имя.
- В Новом Завете нет требования специфического произношения.
- Апостольская община первого века утверждала, что единственное имя, которое нам необходимо, Йешуа (Деян.4:12; Фил.2:9).
- Имя Йешуа заменило тетраграмматон во всех случаях, когда употребляются слова Господь, Адонай или Кириос (Фил.2:9).
- Имя Йешуа (ישוע) является сокращенной формой имени Йехошуа (יהושע) (здесь и ниже ה приводится в транскрипции как х, хотя часто, для более корректного произношения, обозначается как h прим.ред.), которое содержит первую часть (יהו или Йехо) в варианте произношения тетраграмматона ЯХВЕ в форме Йехова. Другими словами, ЙХВХ содержится внутри имени Йешуа.
Я не призываю верующих в Израиле использовать определенное произношение тетраграмматона по следующим причинам:
- Социальное и религиозное противление этому со стороны ортодоксальной общины Израиля вряд ли стоит того, что может быть приобретено, если мы будем пытаться произносить это имя.
- Когда это имя произносится как ЙеХоВа на иврите, не всегда понятно, что имеется в виду, поскольку это произношение звучит как склонение глагола «быть».
- Тем не менее, каждый имеет право произносить это имя, если это не делается «напрасно» (Исх.20:7).
- Акцент на том или ином произношении часто приводил к культовым или элитарным тенденциям среди групп, настаивающих на определенном произношении.
Учитывая все вышесказанное, скорее всего, правильным произношением тетраграмматона будет ЙеХоВа (или ЙеХоУа, если, согласно мнению многих ученых, Вав в древние времена действительно произносилась как «Уа»).
Наиболее явная причина для такого вывода заключается в том, что в более чем 100 случаях употребления имен на иврите с тем же корнем и структурой слогов, во ВСЕХ случаях без исключения используются огласовка Е-О-А. В качестве примера можно привести следующие имена: Йехойарив, Йехонадав, Йехорам, Йехошеваат, Йехошафат, Йехошева, Йехошуа, Йехозабад, Йехоцадак, Йехохаз, Йехоаддан, Йехоада, Йехойаким, Йехойашин.
В средние века раввинистическая традиция оставила всякие попытки произнесения ЯХВЕ, заменив его словом «Адонай» (Господь). Говорить о каких либо изменениях в написании этого слова в то время не имеет смысла, поскольку нам доступен полный текст Библии.
Вторая же причина связана с духовным значением. Тетраграмматон связан с глаголом «быть». Это очевидно во время встречи Моисея с горящим кустом в 3 главе Исхода и в десятках других мест, где «Я есть» употребляется как ЯХВЕ, как например в главах 41-48 книги Исайи.
В глаголе «быть» на иврите гласная «е» репрезентирует будущее, гласная «о» настоящее, гласная «а» прошлое. Таким образом духовный смысл тетраграмматона в качестве имени Бога заключается в том, что Он был, есть и будет. Значение тетраграмматона более подробно разбирается в моей книге «Кто обедал с Авраамом?», на английском языке.
Источник: ieshua.org Произношение тетраграмматона ЯХВЕУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Сюда тоже помещу - Отец и Сын -
13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(RST 1Тим.6:13-16)
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей,..
(RST Откр.17:14)
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
(RST Откр.19:11-16)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий