ИМЯ ТВОЕ.
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Я так понимаю, что Вы и Сына не считаете Богом - потому что нет прямого текста для Вас. Потому да, нет смысла с Вами спорить..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
А в чём смысл спорить, это по христиански ? К тому же о Христе ясно написано Апостолом.А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Последний же враг истребится - смерть,....
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
.... Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:28)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Яхве что есть Сущий, имя Одного Бога.
Что есть имя, в данном случае термин обозначающий слово Бог. Понятие Бог для людей в полной мере никак не может быть раскрываемо. Однако Таков вне всяких сомнений Тот Кто Есть, поэтому и Сущий или Яхве.
Имя Бога одно, принадлежащее Троице поэтому сказано:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)
но не во имена.
Комментарий
-
как правильно произносить тетраграмматон ЯХВЕ יהוה (хей, вав, хей, йод) имя Бога в Священном Писании на иврите, известное со времен Моисея.
В глаголе «быть» на иврите гласная «е» репрезентирует будущее, гласная «о» настоящее, гласная «а» прошлое. Таким образом духовный смысл тетраграмматона в качестве имени Бога заключается в том, что Он был, есть и будет.
Я скопировал тот абзац, который совпадает и с моим мнением по этому вопросу тоже.
Тетраграмматон, судя по всему, представляет собой знак, совмещающий в себе прошедшее, настоящее и будущее.
Попытки как-то перевести тетрагарамматон, как-то произнести его изначально обречены на провал, поскольку во всех языках признаки времени не могут быть объединены в одном слове. Либо слово имеет признак прошедшего времени (пошёл, увидела, сделал), либо настоящего (вижу, читаю, понимаю), либо будущего (услышу, увижу, нарисую).
Судя по всему, и в иврите тетраграмматон либо имеет искусственное происхождение, как некая формула, либо здесь обыгрывается возможность нескольких вариантов прочтения одного и того же слова в связи с ивритскими правилами, допускающими на письме только согласные.
А гласные в иврите как раз и дают признаки времени. То есть согласные буквы неизменны, написаны.
А читать можно по-разному, вставляя разные гласные.
И требование прочесть тетраграмматон становится просто неуместным, поскольку что именно вы хотите прочесть? какие гласные вы хотите вставить?
Вот в Новом завете как решают проблему чтения тетраграмматона:
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откровение Иоанна Богослова 1:8)
Вот он, тетраграмматон: который есть и был и грядёт.Комментарий
-
Яхве что есть Сущий, имя Одного Бога.
Что есть имя, в данном случае термин обозначающий слово Бог. Понятие Бог для людей в полной мере никак не может быть раскрываемо. Однако Таков вне всяких сомнений Тот Кто Есть, поэтому и Сущий или Яхве.
Имя Бога одно, принадлежащее Троице поэтому сказано:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф 28:19)
но не во имена.
один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Еф.4:6)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ольга К., это сообщение с цитатой из книги показалось мне здравым.
Я скопировал тот абзац, который совпадает и с моим мнением по этому вопросу тоже.
Тетраграмматон, судя по всему, представляет собой знак, совмещающий в себе прошедшее, настоящее и будущее.
Попытки как-то перевести тетрагарамматон, как-то произнести его изначально обречены на провал, поскольку во всех языках признаки времени не могут быть объединены в одном слове. Либо слово имеет признак прошедшего времени (пошёл, увидела, сделал), либо настоящего (вижу, читаю, понимаю), либо будущего (услышу, увижу, нарисую).
Судя по всему, и в иврите тетраграмматон либо имеет искусственное происхождение, как некая формула, либо здесь обыгрывается возможность нескольких вариантов прочтения одного и того же слова в связи с ивритскими правилами, допускающими на письме только согласные.
А гласные в иврите как раз и дают признаки времени. То есть согласные буквы неизменны, написаны.
А читать можно по-разному, вставляя разные гласные.
И требование прочесть тетраграмматон становится просто неуместным, поскольку что именно вы хотите прочесть? какие гласные вы хотите вставить?
Вот в Новом завете как решают проблему чтения тетраграмматона:
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откровение Иоанна Богослова 1:8)
Вот он, тетраграмматон: который есть и был и грядёт.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да; кстати, Вы ведь на евангелие от Иоанна тут ссылаетесь, если я правильно понял?
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Евангелие от Иоанна 8:57-59)
Я обратил внимание, что людям было так непривычно слышать божественную формулировку в человеческих устах, что они собрались убить соответствующего нарушителя, забросав его камнями.
На первый взгляд, такое поведение должно бы свидетельствовать о благочестии: Бог - это Бог, а человек - это человек.
Но служение Иисуса как раз и вскрыло порочность такого положения вещей. Разделяя себя и Бога, люди чувствовали себя очень удобно в рамках закона: принёс жертву повинности за грех в храм, и можно опять делать свой шахер-махер: Бог-то далеко, мы его сами отдалили от себя своим благочестием!
Иисус же вносит божество внутрь человека. Чтобы человек как раз и осознал себя самого как бога, чтобы он изнутри уже был очищен от греха и не мог уже куда-то отдалиться от Бога делать свои аферы.
Какое продолжение у этого эпизода с "я есмь"?
Иисус встречает слепого от рождения и делает его зрячим. Что происходит дальше с нашими старыми добрыми неумеренными ревнителями благочестия?
Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни?
Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я.
(Евангелие от Иоанна 9:8,9)
Они слышат от прозревшего ту же самую божественную формулу "я есмь", за которую они накануне собрались закидать Иисуса камнями.
Он прозрел и понял, что царство божие внутри, а не где-то далеко, откуда не видны спекуляции.
Ревнители же не прозрели, как видим:
Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.
(Евангелие от Иоанна 9:34)Комментарий
-
Не прозреет тот, кто не хочет прозреть - наверно не зря Христос спросил у слепых - что вы хотите?
Принять Бога надо захотеть. И принять так - как Бог дает, а не как тетя/дядя указывают..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Ныне и в День Господень у Бога одно имя - Иисус.
Но пока происходит деление Бога на личности (Отец, Сын и Дух Святой), вопрос с именами остается для "делителей" непонятным.Комментарий
Комментарий