когда происходит рождение свыше?
Свернуть
X
-
Потому что он явный.
Но вот победить свою хорошую, природную жизнь души без Бога, это совершенно другая ступень зрелости.
Многие даже не понимают о чём я.Комментарий
-
Сорри, прочла Ваш пост и почти ничего не поняла. Поясните, пожалуйста, чтО Вы имеете ввиду.
Я имела ввиду, что существует два мира, две реальности, которые Вы почему-то противопоставляете в своем стартовом посте. На мой же взгляд, надо рассматривать вопрос о рождении свыше с обеих точек зрения: как с точки зрения физического (материального) мира, так и с точки зрения духовного мира. Между происходящим в том мире, где мы с Вами живем, и миром невидимым есть прямая связь, которая, однако, нерожденным свыше не известна и не понятна.
если не получается жить по Духу, значит эти два мира остаются несогласованными. В остальном согласен
Вот тут я совсем не понимаю, что Вы хотите сказать...
Понимать прямо, как написано. Бог есть Дух, Он пребывает в духовном мире, невидимом для нас, физических существ. Однако, духи могут материализовываться - становиться видимыми в нашем мире, который ниже по уровню, чем мир их пребывания - духовный мир. Иисус до Своего прихода на землю сотворил все, и Он является гарантом того, что, например, вселенная в какой-то момент не рассыпется.
Вы говорите об Иисусе до Его прихода на землю или же о Его рождении через Марию?
Тут я снова не могу ухватить Вашу мысль... Помогите.
Последний раз редактировалось gumanist; 17 October 2016, 05:22 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
да, бывает внешне вроде бы ничего не мешает скажем, почитать Евангелие, а все равно не получается.Последний раз редактировалось gumanist; 16 October 2016, 10:46 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ссылки привести не могу - не на что приводить просто. Лучше задавайте наводящие вопросы.
если представить, что Дух и материальный мир в Христе согласуются примерно так, как в нас, за исключением греха, тогда все более-менее понятно.
А так осатются вопросы.
А кто для Вас Иисус Христос?
Комментарий
-
духовный опыт возможен когда мы обращаемся от внешнего, т.е. страстей и суеты внутрь себя к душе как целому. Если мы можем посмотреть на себя со стороны, обратиться к Богу, значит в нас есть Дух и мы не чужды Царства. Наша душа жива, т.е. мы рождены свыше. Это относится ко всем людям, фарисеям в т.ч.Комментарий
-
Ссылки привести не могу - не на что приводить просто. Лучше задавайте наводящие вопросы.
Иисус сейчас в прославленном теле одесную Отца в духовном мире, т.е. Он находится в мире более высокого порядка, чем наш. О каком согласовании миров Вы говорите?
Какие именно?
А кто для Вас Иисус Христос?Комментарий
-
Посмотреть на себя со стороны -ничего общего с правлением Царства Божьего не имеет.Христос стоял между теми,кто открыто противился воле Бога ,хотя они прекрасно знали писание и ждали его,Мессию.И что толку ? Не распознали,нос к носу стояли.Какое там "Царство Божье" у них внутри было ? Царство Божье -это правление Бога. А Христос Яшуа -царь. Теперь он выбирает себе подданных ,выбирает ,а не всех подряд и "фарисейская закваска " ну,никак ему в подданство не подходит.Царство Божье -это не состояние человека ,а нормальное понятие ,как и привыкли люди считать веками -устройство человеческого общество,но только правительство -на небе.Последний раз редактировалось gumanist; 16 October 2016, 11:00 PM.Комментарий
-
Поэтому важно, куда устремлен человек: к грехам и дьяволу, проводником воли которого на земле является власть (Лк4:6) или к Богу, подобно Христу, проводником воли которого на земле является Церковь - сообщество христиан. Если человек принадлежит к Церкви, он рожден свыше.Последний раз редактировалось gumanist; 18 October 2016, 06:24 PM.Комментарий
-
Нет. Переводится как лицо. Или как сущность.
Ипостась понятие православного богословия, принятое для выражения способа бытия Божественной природы (сущности), равнозначно понятию «Лицо» (др.-греч. ύπόστασις «лицо, сущность»)
ИПОСТАСЬ
Женский род
книжн.
1.
Церковный термин для обозначения одного из ликов триединого божества Троицы (Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа).
2.
перен.
Качество, роль, амплуа кого-чего-н.
"Выступить в и. миротворца"
-------
A теперь о субъекте.
СУБЪЕКТ (лат.subjectum подлежащее).Субъект нетерминологическое значение (просторечие) человек вообще (часто с отрицательной характеристикой, например «подозрительный, странный субъект»). Субъект в религии -Бог, или человек (душа человека).
Последний раз редактировалось Ден 2014; 18 October 2016, 02:36 AM.Комментарий
-
Это ошибочное утверждение.
Ипостась понятие православного богословия, принятое для выражения способа бытия Божественной природы (сущности), равнозначно понятию «Лицо» (др.-греч. ὑπόστᾰσις «лицо, сущность»)
ИПОСТАСЬ
Женский род
книжн.
1.
Церковный термин для обозначения одного из ликов триединого божества Троицы (Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа).
2.
перен.
Качество, роль, амплуа кого-чего-н.
"Выступить в и. миротворца"
-------
A теперь о субъекте.
"Эта формула составлена на антиохийском богословском языке, - как впоследствии и Халкидонское вероопределение. Тем яснее видна здесь грань между православием и несторианством. Вот текст этого исповедания: "Исповедуем, что Господь наш Иисус Христос, Сын Божий Единородный, есть совершенный Бог и совершенный человек, из души разумной и тела, Θεόν τέλειоν καί άνθρωπоν τέλειоν, - что он рожден прежде век от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и спасения нашего от Марии Девы по человечеству, - что Он единосущен Отцу по Божеству и единосущен нам по человечеству, - ибо совершилось соединение двух естеств δύо γάρ φύσεων ένωσις γέγоνε... Посему исповедуем единого Христа, единого Сына, единого Господа... В виду такого неслитного соединения, мы исповедуем святую Деву Богородицею, - ибо Бог Слово воплотился и вочеловечился, и в самом зачатии соединил с собою храм, от Нее воспринятый, τόν έξ αυτής ληφθέντα ναόν. Мы знаем, что богословы одни из Евангельских и апостольских речений считают общими (κоινоπоιоϋντες), как относящиеся к единому Лицу, ώς έφ' ένоς πρоσώπоυ, другие же различают (διαιρоΰντες) как относящиеся к двум естествам, ώς έπί δύо φύσεαν, богоприличные относят к Божеству Христа, уничижительные к его человечеству"... Эта формула была предложена "восточными", кстати сказать, еще в 431 году на их "соборике", - теперь ее приемлет святой Кирилл. Именно она переработана позже в Халкидонский орос. Формально она напоминает определения Нестория; однако, это только словесное сходство. В самом построении этого вероизложения чувствуется иная мысль, нежели у Феодора и Нестория. И прежде всего: признание единого субъекта, единого Богочеловеческого Лика, - Господь рождается от Отца, и Он же (τόν αύτόν) от Девы на последок дней сих, - именно этого не хотел ни признать, ни сказать Несторий. От предания и от правила веры он отклонялся не тогда, когда говорил о "двух естествах", но когда разделял двух субъектов, различал два онтологических центра отношений во Христе. И затем, - в "формуле единения" началом единства прямо исповедуется Божество Слово. Правда, в этом только воспроизводится логическая схема Никейского символа, не исключавшая разных толкований. Нужно прибавить, сама по себе "формула единения" не исчерпывает вопроса, - она предполагает определение терминов и требует богословского комментария. В известном смысле тоже нужно сказать и о Халкидонском оросе. Вообще последнюю убедительность вероопределенные формулы получают только в живом и связном богословском истолковании, - так Никейский символ раскрылся в богословии Афанасия и еще более в каппадокийском богословии."
Слово "ипостась" было заимствовано у неоплатоников, термина "субъект", обозначающего активное начало, тогда еще не было. Имхо он вполне адекватен в данном контексте. Невозможно представить личность без сознания и способности к активному поведению, или пассивного Творца? Душа без сознания не существует, уверен, что, дух не бывает пассивным и бессознательным
Созна́ние состояние психической жизни человека, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях
Если нет сознания, то для нас нет ничего
Сознание Википедия
СУБЪЕКТ (от лат.subjectum подлежащее): [COLOR=#000000][FONT=sans-serif]Субъект в логике, подлежащее суждения. Субъект нетерминологическое значение (просторечие) человек вообще (часто с отрицательной характеристикой, например «подозрительный, странный субъект»). Субъект в религии, бог, либо человек (душа человека.Последний раз редактировалось gumanist; 18 October 2016, 03:13 AM.Комментарий
Комментарий