По-настоящему я никогда не говорю никому, что он слепой, даже если он и есть духовно незрячим, ибо таким образом даю повод для того, чтобы хоть как унизить человека. Сказав, что слепой есть слепой, ему в зрении не поможешь, а когда покажешь, что понимание опонента не правильно да ещё теми же понятиями, которымы опонент орудует, то будет больше толку. Возможно это когда-то да поможет ему увидеть своё недопонимание. Не заметил ли ты, что я пытаюсь твоими понятиями тебе показать твоё недопонимание? Пример сему есть с «Я не один», мол, это притча, ибо была сказана для народу, поэтому «я не один» не есть сказано прямо, не будем брать ко вниманию. Но смотри, это было сказано точно так: «Я не один» ученикам Апостолам, значит, им Он сказал не как притчу, а как прямой текст. Иоан.16:32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. И что ты на это скажешь?
Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И как впихнуть в Вашу схему следующее событие?
"И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, раверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение" (Мт.3:16, 17)
Иисус Христос Сам ниспустился на Себя, а потом Сам Себе сказал: "Сей есть Сын Мой возлюбленный" ???Комментарий
-
...Иудеи обвиняли Иисуса в том, что Он делает Себя Богом.
И обвиняли не один раз, что при здравом рассудке показывает, что выражение "Сын Божий", "Я и Отец - одно", "равный Богу" говорят об одном и том же.
Цитата из Библии:30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
(Иоан.10:30-37)
Разве в этих местах Писания сказано, что Сын - это Отец? Нет, не сказано! "Мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19) только - лжецы (сыны лукавого)(1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
На слова Иудеев: "Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" (Иоан.10:33), Иисус ответил: "вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" (Иоан.10:36)" То есть Иисус нигде не говорил, что Он - Отец, а везде говорил, что Он Сын Отца!
Теперь по поводу "Я и Отец одно" (Иоан.10:30).
Греческое слово "εἷς" переводится, как - один, единый. Правильный перевод этого слова будет - едины. "Я и Отец едины" (Иоан.10:30). Потому что это же греческое слово "εἷς" (едины) использует Иисус, когда говорит о людях Божьих "да будут все едино (εἷς), как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (εἷς), - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21). Люди Божии едины, как Бог Отец и Его Сын, но они не одна личность, а много!
Утверждают обратное только люди повреждённого ума... (1Тим.5:6).Комментарий
-
И как впихнуть в Вашу схему следующее событие?
"И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, раверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение" (Мт.3:16, 17)
Иисус Христос Сам ниспустился на Себя, а потом Сам Себе сказал: "Сей есть Сын Мой возлюбленный" ???«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я уже ответил на этот вопрос вот тут #1733
В стихе ясно видно к кому обращается Давид - к тем, кого он призывает поклоняться Богу в святилище.
Для ангелов посещение святилища (храма или скинии, неважно), мягко говоря, не актуально.
Это если очень мягко охарактеризовать надобность посещения святилища ангелами.
Остальные же суть греховная плоть, прах скрепляемый на малое время и затем распадающийся. Их даже реальными нельзя назвать, ибо они реальны лишь сами для себя. Пока есть в них сознание, они реальны. Сознание меркнет, и они уже не помнят, что были, и другие о них забывают. И вот это-то нереальное, тленное, сегодня есть, завтра нет, Бог назовёт Своими сынами? Йицхаку очень хочется, чтобы назвал, в особенности его самого. Он ради этого и ангелам запретит во святилище, и Давиду нашепчет, чтоб на его сторону перекинулся. Ну-ну... Удачи...Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вы когда-то, где-то поймали какой-то драйвер, и теперь все видите через него....
Ни я вам не помогу, ни вы мне....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Степан - искренний человек, и я надеюсь, Господь откроет ему сердце для понимания истины.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
а кто возражает?
Но как в ТаНаХе (Элохим, а не Элоах), так и Брит Хадаша (Отец, Сын, Святой Дух)
говорится о сложном единстве Бога.
Иисус Христос НИКОГДА не говорил, что Он и есть Бог Отец,
но МНОГОКРАТНО обращался в молитвах "Отче".
Вы думаете, что Иисус молился Сам Себе?
И когда при крещении Иисуса Дух Божий сошёл на Него, это Христос сощёл Сам на себя?
И когда Христос оставлял землю, перед Своим вознесением,
пообещал послать Духа Святого, имел в виду, что пошлёт Самого Себя?
И таких нелепых вопросов возникают ДЕСЯТКИ, если пытаться впихивать Христа в схему ника timur123456789Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Во-первых, Он подчиняется Отцу:
."Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);.
«...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
Во-вторых, "Отец обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6:14-16), а Иисуса видели..., значит, Иисус не может быть Отцом!
В-третьих, Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), а Иисус имеет начало Своего существования:
."Рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15);.
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14).
Ветхий Завет так же говорит о том, что Иисус имеет начало Своего существования:"И ты, Вифлеем..., из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих.5:2).
В-четвёртых, Сын и Отец - разные (отдельные) личности, которые взаимодействуют между собой:
."Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22)..
"Иисус молится Отцу" (Лук.22:41-44).
"Иисус получает откровение от Отца" (Откр.1:1).
«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий (Иисус Христос), дошел до Ветхого днями (Отца) и подведен был к Нему» (Дан.7:13).
«Агнец... подошёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле...» (Откр.5:1-14).
"Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божью (Отца, Которого никто никогда не видел) и Иисуса, стоящего одесную Бога (Отца), и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога (Отца)» (Деян.7:55,56).
Только нелюбящие Бога не признают Родившего и Рождённого: «...всякий, любящий Родившего (Отца), любит и Рожденного от Него (Иисуса Христа)» (1Иоан.5:1).
И только безбожники не исповедуют, что Иисус - Сын Божий: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Иоан.4:15).
И только неверующие не веруют в Отца и Сына: «...веруйте в Бога (Отца), и в Меня (Сына) веруйте» (Иоан.14:1). И не верят в Сына, посланного Отцом: «Слушающий Слово моё и верующий в пославшего Меня, имеет жизнь вечную и на Суд не приходит» (Иоан.5:24).
И только неимеющие жизнь вечную не исповедуют, что "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16).
И только обезумевшие... (Рим.1:21,22) говорят, что в этом месте Писания Иисус разговаривает Сам с Собой: «...Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46).
У вашего бога (если Сын - это Отец) - склероз: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36).Последний раз редактировалось express; 05 August 2016, 11:49 AM.Комментарий
-
Пример сему есть с «Я не один», мол, это притча, ибо была сказана для народу, поэтому «я не один» не есть сказано прямо, не будем брать ко вниманию. Но смотри, это было сказано точно так: «Я не один» ученикам Апостолам, значит, им Он сказал не как притчу, а как прямой текст. Иоан.16:32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. И что ты на это скажешь?
Так всётаки, это не притча, а прямая речь. Я не один означает, что Он не один, а ты говоришь, что Он один. Я верю не тебе, а Христу.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
Комментарий