Как это?
"Имя" - единственное число, сказанное в отношении Отца и Сына и Духа Святого.
Да, можно было бы думать как хочется, но апостолы исполняли эту заповедь крестя во имя Иисуса Христа, а значит Оно и есть имя Отца и Сына и Духа Святого.
Есть Заповедь Христа, есть примеры исполнения этой Заповеди апостолами, что еще можно выдумывать?
- - - Добавлено - - -
Дух Святой - Душа, а Сын Тело.
О Пришедшем во плоти Иоанн говорит, как Вечной Жизни которая была у Отца.
Жизнь в Писании синоним Души.
А о теле, сказано, что в Иисусе вся полнота Божества телесно.
- - - Добавлено - - -
Путаете.
Если перефразировать, то было бы правильно сказать "идите крестите во имена Петра, и Павла и Иоанна.
Выражение " во имя" ( единственное число) говорит об дном Имени Отца и Сына и Святого Духа.
- - - Добавлено - - -
Если бы вы верили Христу, то отделяли бы где Он говорит притчами и иносказаниями, от Его прямой речи.
Тут же ведь явно Он учил о тайнах Царствия притчами.
И в то же время, там где Он ученикам наедине открывает тайны Царствия говоря от имени Отца " столько времени Я с вами", вы эту прямую речь отвергаете.
"Имя" - единственное число, сказанное в отношении Отца и Сына и Духа Святого.
Да, можно было бы думать как хочется, но апостолы исполняли эту заповедь крестя во имя Иисуса Христа, а значит Оно и есть имя Отца и Сына и Духа Святого.
Есть Заповедь Христа, есть примеры исполнения этой Заповеди апостолами, что еще можно выдумывать?
- - - Добавлено - - -
Дух Святой - Душа, а Сын Тело.
О Пришедшем во плоти Иоанн говорит, как Вечной Жизни которая была у Отца.
Жизнь в Писании синоним Души.
А о теле, сказано, что в Иисусе вся полнота Божества телесно.
- - - Добавлено - - -
Путаете.
Если перефразировать, то было бы правильно сказать "идите крестите во имена Петра, и Павла и Иоанна.
Выражение " во имя" ( единственное число) говорит об дном Имени Отца и Сына и Святого Духа.
- - - Добавлено - - -
Если бы вы верили Христу, то отделяли бы где Он говорит притчами и иносказаниями, от Его прямой речи.
Тут же ведь явно Он учил о тайнах Царствия притчами.
И в то же время, там где Он ученикам наедине открывает тайны Царствия говоря от имени Отца " столько времени Я с вами", вы эту прямую речь отвергаете.


Что же касается - во Имя(в единственном), то здесь духом(сердцем) понимать и принимать нужно, ибо Сущность (у Троицы) то одна - Божественная, то есть три Личности и Единая(одна) Сущность, - во Имя Бога, так сказать. А в Ветхом Завете стоит множественное число и это же не значит то, что имеется в виду три Бога. В общем, эта тема, однозначна борьба с мельницами, особенно для тех христиан, (иудеев пропущу, так как ни один пункт не подходит для них, а в этой теме если и присутствуют они(всех не обобщаю), то в основном, в роли помощника Шерхана из Маугли, ибо им по барабану христиане) которые - единственники, ибо их(и дело даже не в меньшинстве) взгляд, официально-традиционными течениями(и не только традиционными), провозглашен(утвержден) как еретический. ПС. Хотя, лично мне это до фонаря(по большому счету).
Комментарий