Дерек Принс

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • frank libert
    Участник

    • 09 February 2013
    • 235

    #1

    Дерек Принс

    Читал у Д. Принса перевод известных слов Христа " Ты, Пётр - камень и на этом камне я воздвигну церковь и и т.д." У Д.П. это звучит так : " Ты Пётр -галька (мелкий камешек), а Я - скала, и на этой скале воздвигну Церковь...." Вроде Д.Принс - профессор древневосточных языков, ему верить можно. Спросил пастора, тот согласился, мол Церковь построена не на Петре, а уж скорее на Павле. Ваше мнение ?
  • Alek
    Завсегдатай

    • 23 April 2013
    • 603

    #2
    Сообщение от frank libert
    Читал у Д. Принса перевод известных слов Христа " Ты, Пётр - камень и на этом камне я воздвигну церковь и и т.д." У Д.П. это звучит так : " Ты Пётр -галька (мелкий камешек), а Я - скала, и на этой скале воздвигну Церковь...." Вроде Д.Принс - профессор древневосточных языков, ему верить можно. Спросил пастора, тот согласился, мол Церковь построена не на Петре, а уж скорее на Павле. Ваше мнение ?
    Петр - "камень" (гр.).

    Комментарий

    • Трой
      Ветеран

      • 28 February 2010
      • 1791

      #3
      Я тоже считаю, что Церковь развилась и распространилась в Первом веке благодаря Апостолу Павлу.
      Высказывание Иисуса про то что "Петр - Камень" на котором создастся Церковь, скорее относятся к Павлу нежели Петру.
      Никто столь много и самоотверженно не сделал для Роста и Развития Церкви как Павел. Это - факт.
      "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

      Комментарий

      • Александрмм
        Участник

        • 02 December 2012
        • 393

        #4
        Сообщение от frank libert
        Читал у Д. Принса перевод известных слов Христа " Ты, Пётр - камень и на этом камне я воздвигну церковь и и т.д." У Д.П. это звучит так : " Ты Пётр -галька (мелкий камешек), а Я - скала, и на этой скале воздвигну Церковь...." Вроде Д.Принс - профессор древневосточных языков, ему верить можно. Спросил пастора, тот согласился, мол Церковь построена не на Петре, а уж скорее на Павле. Ваше мнение ?

        Это все метафоры, образа.
        Церковь (экклесиа), которую врата ада не одолеют - это вера людей.
        Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
        и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #5
          Сообщение от frank libert
          Читал у Д. Принса перевод известных слов Христа " Ты, Пётр - камень и на этом камне я воздвигну церковь и и т.д." У Д.П. это звучит так : " Ты Пётр -галька (мелкий камешек), а Я - скала, и на этой скале воздвигну Церковь...."
          Петрос (Петр) - камень ИЛИ скала. Петра ("камне" в синодальном) - скала. т.е. в оригинале на самом деле фраза немного двусмысленна. Синодальный перевод правильный, но допускает варианты "как понять". Например считают, что "на камне" нужно понимать как на исповедании Петра "Ты Христос, Сын Бога", а не собственно личность самого Петра.
          Сообщение от frank libert
          Вроде Д.Принс - профессор древневосточных языков, ему верить можно.
          "а Я - скала" - точно такого нет. Это его вольное добавление (так он пытается объяснить стих), дабы исключить вариант "строим на Петре".
          Проще всего фраза Иисуса понимается как относящаяся к Петру (ну или к тому, что Петр высказал), так меньше нужно извращаться.
          Сообщение от frank libert
          Спросил пастора, тот согласился, мол Церковь построена не на Петре, а уж скорее на Павле. Ваше мнение ?
          Мое мнение, что первая проповедь - это проповедь Петра, когда образовалась церковь. И первые язычники вошли в церковь тоже после проповеди Петра. Так что Петр действительно оказался в некотором смысле первопроходцем и "первым камнем"...
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15363

            #6
            Сообщение от frank libert
            Читал у Д. Принса перевод известных слов Христа " Ты, Пётр - камень и на этом камне я воздвигну церковь и и т.д." У Д.П. это звучит так : " Ты Пётр -галька (мелкий камешек), а Я - скала, и на этой скале воздвигну Церковь...." Вроде Д.Принс - профессор древневосточных языков, ему верить можно. Спросил пастора, тот согласился, мол Церковь построена не на Петре, а уж скорее на Павле. Ваше мнение ?
            Если не знать еврейской традиции, каждый может толковать, как в голову взбредет. Вроде как этот Дерек Принс. Есть мидраш, в котором Авраам называется скалой (причем там используется заимствованное греческое слово «петра»), на которой Б-г строит мир. Но даже и без мидраша текст понятен это Петра Йешуа называет Скалой. Ведь именно ему Йешуа обещает вручить ключи Царства знак власти. Это ему Он обещает дать власть связывать и развязывать, что значит в раввинской терминологии запрещать и разрешать. А что он назван Петрос, а не Петра, так это понятно Петра женского рода, и к мужчине не подошло бы в качестве прозвища.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Трой
            Я тоже считаю, что Церковь развилась и распространилась в Первом веке благодаря Апостолу Павлу.
            Высказывание Иисуса про то что "Петр - Камень" на котором создастся Церковь, скорее относятся к Павлу нежели Петру.
            Никто столь много и самоотверженно не сделал для Роста и Развития Церкви как Павел. Это - факт.
            Дело не в том, кто больше сделал, а в том, кому дана верховная власть. Она дана Петру. Не Павлу, не папам римским, а этой конкретной личности.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Сообщение от Трой
              Я тоже считаю, что Церковь развилась и распространилась в Первом веке благодаря Апостолу Павлу.
              Высказывание Иисуса про то что "Петр - Камень" на котором создастся Церковь, скорее относятся к Павлу нежели Петру.
              Никто столь много и самоотверженно не сделал для Роста и Развития Церкви как Павел. Это - факт.
              Хоть Павел и называл себя апостолом язычников, и на одной встрече в Иерусалиме Петр и Павел разделили сферы влияния, тем не менее, сам Павел как миссионер немного успел*. Но вот его роль как учителя и богослова Церкви именно в то время трудно переоценить.

              __________________________________

              * Для иллюстрации можно привети пример его писем к Коринфянам, Галатам и др, в которых мы видим эти церкви ещё очень молодыми, неразвитыми в познании, в духе, в любви и терпении. Да и экскурс Христа по приходам только одной области Малой Азии, где и Павел подвизался, рисует вовсе не благостную картину.

              Видно, что миссия ранней церкви было как бы наспех сделанной, и если бы не иудейский костяк в приходах, то результаты, можно предположить, были бы много хуже.

              Что это напоминает? Не миссию ли Моисея жетоковыйному народу? Может быть, не только Иисус как бы прошел тогда в пустыне путь Израиля и вынес холод и голод, и не поддался на искушения дьявола. Может быть и Церковь исторически должна пройти тот же путь из Египта и Обетованную землю. С нарезанием штрафных кругов по грехам и заблуждениям отцов до тех пор, пока не придёт время новым поколениям для снятия с них векового египетского поношения:

              2 В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз.

              4 Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых], весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; 5 весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;

              Апостолы, имевшие на себе огни разделяющиеся и шум ветра в Пятидесятницу, то есть дар сошедшего с небес Святого Духа, и бывшие способным и вести духовную брань, умерли, но их потомки по вере во Христа не имеют на себя такого же небесного благословения...

              6 ибо сыны Израилевы сорок года ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед,

              Здесь можно увидеть "смерть" прежних поколений христиан, отцов и дедов наших. Они не слушали гласа Господня, пребывая в тенетах двусмысленной народной религии вслед тех учителей, кто не был даже соглядатаем там, куда, якобы, ведёт народ. Не только отцы умерли и умирают, но что они оставят детям? Кризис христианства... Если так и дальше пойдет, то найдет ли Иисус ту самую апостольскую веру на земле? Прошу иных, гордо именующих себя "апостольскими" и "светами миру сему" и проч.. не обольщаться. Тут никакие мероприятия не помогут, ни введение в школы основ, ни конференции, ни фестивали, ни исступления, ни прочие мероприятия. Царства Божьего никто не ищет - это факт. Хотя бы потому, что маршрут в обетованную земля основательно забыт, а тем, кто там уже по милости Божьей побывал, и молоко с медом пил, и виноград тот держал в руках, но им никто не верит, как не верили при Моисее, и при Христе во плоти.

              7 ...а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали. 8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел. 9 И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское.

              Может, вот это племя молодое, неизвестное, и есть те сыны и дочери, которых воздвиг Господь? Те, которых не обрезывали отцы их... Сколько им? 30? 20? 15? 10? 7? Не знаю, Господь знает.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                Сообщение от frank libert
                Читал у Д. Принса перевод известных слов Христа
                Думаю, что смысл сказанного Христом такой.
                Ты Петр (Камень - тот кто получил откровение) и на сей Скале, ( на многих подобных тебе, тех кто точно так как ты получил откровение) Я создам Церковь и врата ада не одолеют получивших откровение Свыше.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Александрмм
                  Участник

                  • 02 December 2012
                  • 393

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Думаю, что смысл сказанного Христом такой.
                  Аминь.

                  На Откровении, и на самих ВЕРУЮЩИХ христианах.
                  (Церковь, Тело Христово (экклесиа) - это Истинно верующие христиане,
                  получившие Божью веру через Откровение)

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Если не знать еврейской традиции, каждый может толковать, как в голову взбредет. Вроде как этот Дерек Принс. Есть мидраш, в котором Авраам называется скалой (причем там используется заимствованное греческое слово «петра»), на которой Б-г строит мир. Но даже и без мидраша текст понятен это Петра Йешуа называет Скалой. Ведь именно ему Йешуа обещает вручить ключи Царства знак власти. Это ему Он обещает дать власть связывать и развязывать, что значит в раввинской терминологии запрещать и разрешать. А что он назван Петрос, а не Петра, так это понятно Петра женского рода, и к мужчине не подошло бы в качестве прозвища.

                  - - - Добавлено - - -


                  Дело не в том, кто больше сделал, а в том, кому дана верховная власть. Она дана Петру. Не Павлу, не папам римским, а этой конкретной личности.
                  Не может Иисус Христос строить Свою Церковь (экклесиа), Тело Христово на человеке,
                  какой бы святой он не был.
                  (Петр трижды отрекся от Христа, и к тому же лицемерил, получив от Павла нарекание)

                  Церковь на Петре - это теория католиков, распространившаяся дальше.
                  Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                  и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                  Комментарий

                  • frank libert
                    Участник

                    • 09 February 2013
                    • 235

                    #10
                    Сообщение от Alek
                    Петр - "камень" (гр.).
                    В том-то и дело, что Д.Принс - профессор древневосточных языков (!!!) , переводит "кифа" - мелкая галька!

                    Комментарий

                    • нинапри
                      Ветеран

                      • 18 August 2004
                      • 24603

                      #11
                      Сообщение от frank libert
                      Читал у Д. Принса перевод известных слов Христа " Ты, Пётр - камень и на этом камне я воздвигну церковь и и т.д." У Д.П. это звучит так : " Ты Пётр -галька (мелкий камешек), а Я - скала, и на этой скале воздвигну Церковь...." Вроде Д.Принс - профессор древневосточных языков, ему верить можно. Спросил пастора, тот согласился, мол Церковь построена не на Петре, а уж скорее на Павле. Ваше мнение ?
                      Люди ! Нельзя комментировать вырванный из текста стих. Если читать то, что сказано Господом выше, то мы увидим, что Церковь Свою Господь строит из тех, кому Бог Отец дал откровение о том, кем является Иисус Христос. А именно : Иисус - это Христос, Сын Божий. То есть Господь. Это важно.

                      Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? 14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
                      15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня ? ( вот цена вопроса ! )
                      16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
                      17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                      18. и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
                      Иисус Христос - есть истинный Бог.

                      Комментарий

                      • Александрмм
                        Участник

                        • 02 December 2012
                        • 393

                        #12
                        Сообщение от нинапри
                        Люди ! Нельзя комментировать вырванный из текста стих. Если читать то, что сказано Господом выше, то мы увидим, что Церковь Свою Господь строит из тех, кому Бог Отец дал откровение о том, кем является Иисус Христос. А именно : Иисус - это Христос, Сын Божий. То есть Господь. Это важно.
                        Правильно !
                        На Откровении в Церкви.
                        Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                        и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55160

                          #13
                          Сообщение от frank libert
                          Читал у Д. Принса перевод известных слов Христа " Ты, Пётр - камень и на этом камне я воздвигну церковь и и т.д." У Д.П. это звучит так : " Ты Пётр -галька (мелкий камешек), а Я - скала, и на этой скале воздвигну Церковь...." Вроде Д.Принс - профессор древневосточных языков, ему верить можно. Спросил пастора, тот согласился, мол Церковь построена не на Петре, а уж скорее на Павле. Ваше мнение ?
                          На Камне, на Том до Которого докапать надо.
                          А еще искать надо и еще стучать надо......

                          - - - Добавлено - - -

                          ( на многих подобных тебе, тех кто точно так как ты получил откровение)
                          Так не на получивших откровение строится собрание святых, а из них самих....Или вы уверены, что на вас?

                          - - - Добавлено - - -

                          На Откровении, и на самих ВЕРУЮЩИХ христианах.
                          Тогда, верно что на Петре, ну если на верующих, то в первую очередь на Петре и католики тогда правы.....А если на Христе, то на Слове Божием и тогда тогда думать надо.....что верно...

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #14
                            Вообще-то и впрямь глубокая фраза:

                            и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
                            (Евангелие от Матфея 16:18)

                            Και εγώ δε σοι λέγω ότι συ είσαι Πέτρος, και επί ταύτης της πέτρας θέλω οικοδομήσει την εκκλησίαν μου, και πύλαι άδου δεν θέλουσιν ισχύσει κατ' αυτής.

                            По-гречески лучше звучит: Ты - петрос, и на этой петре я построю свою экклесию, и ворота Аида её не одолеют.
                            Обыгрываются два однокоренных слова с разным родом - мужской род "петрос" и женский род "петра".
                            С другой стороны, Павел в своих посланиях называет Петра Кифой. Из евангелистов только Иоанн упоминает термин Кифа, но сразу же переводит его на греческий как Пётр.
                            Вообще Павел как раз и приоткрывает нам отчасти в своих посланиях, что общение у христиан не всегда велось на греческом языке. "Маранафа" он пишет, транслитерируя арамейское выражение "маран ата" - "господь идёт".
                            Павел называет Петра Кифой, а Пётр называет Павла Павлом, а не Шаулем.
                            А как Петра называл Иисус? Кифа? Тогда какое слово в иврите он нашёл, чтобы обыгрывать греческое "петрос-петра"?
                            Я бы ещё продолжил обсуждение этого стиха за границами камней.
                            Как это ворота должны одолевать экклезию?
                            То есть вот Иисус на скале строит экклесию. И упоминает ворота - но ведь это же тоже строительный, так сказать, термин, ворота ведь тоже строят! И если Иисус строит экклесию, то кто строит ворота?
                            Как стоящие ворота могут одолеть стоящее же собрание, экклесию?
                            У меня что-то никаких идей, кроме эллинских.
                            Есть в Мессении город Пилос. "Пилос" - это и есть "ворота".
                            Ну вот, Геракл однажды пошёл войной на этот Пилос, и против него воевали некоторые боги Олимпа, в том числе Аид.
                            Геракл победил. Ворота Аида не одолели Геракла, так сказать.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55160

                              #15
                              Ворота это уста, не одолеет неправда. Правда устоит.

                              Комментарий

                              Обработка...