Дерек Принс

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55154

    #91
    Так в этом и трудность понимания Писаний, что одно и тоже событие или один и тот же поступок в одном случае заслуживает поощрение, а во всех остальных наказание...И вот это самое и является наилучшей защитой от искажения оставленного нам Учения в Писаниях...если кто и посигнул нарушить что, добавив или убавив в одном месте, то в других местах эта истина осталась для него закрытой, а мы по милости Божией найдем ее...если будем искать...

    Комментарий

    • Sleep
      виртуальный лисенок

      • 24 April 2009
      • 7348

      #92
      Сообщение от shlahani

      То есть краеугольный ли камень Иисус, или камень соблазна?
      Ну, для верующих краеугольный, для неверующих соблазна, для инопланетян еще что-то... Это ж всего лишь образы, а не онтологическое определение.
      Сообщение от shlahani
      А Пётр? Он камень, на котором Иисус строит своё собрание, или он - сатана?
      Ну, и что мешает принимать ВСЕ библейские мысли о Петре?
      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #93
        Сообщение от Sleep
        Ну, для верующих краеугольный, для неверующих соблазна, для инопланетян еще что-то... Это ж всего лишь образы, а не онтологическое определение.

        Ну, и что мешает принимать ВСЕ библейские мысли о Петре?
        Sleep, образы-то оно конешно. Но вот Иаков спрашивает вполне определённо: течёт ли из одного источника горькая и сладкая вода?
        Зачем это ему спрашивать, если это образы?
        Ведь это Павел нам, верующим из язычников, пишет, что это были образы. Коринфянам.
        А Иаков ведь пишет не язычникам, а 12-и коленам диаспоры про воду.
        И Пётр пишет не верующим из язычников, а пришельцам по провинциям в рассеянии.
        Ведь спор, который в этой теме начался, явно выглядит, как сопоставление позиции еврейской и языческой в деле веры в Иисуса Христа.
        Откуда бы коринфянам знать про камни и воду? У них ничего не было такого раньше.
        А вот читатели Иакова прекрасно понимали, о чём у него идёт речь. Потому что их отец Иаков ещё положил себе под голову камень ещё когда. И когда ещё Моисей высек из этого камня им воду.
        И сказать еврею: ты - камень, и на этом камне я построю моё собрание, - это не то же самое, что сказать это нееврею.
        Евреи уже пили из этого камня, а неевреи только начали пить с приходом Иисуса (Павла, впрочем).
        Давайте уж ещё раз сначала: Пётр исповедует Иисуса сыном Бога, и именно это делает его камнем в глазах Иисуса.
        Ведь слово важнее всяких вещей, окружающих нас (в том числе, камней). Чем вот нужно побивать нарушителей закона? Камнями? Какими камнями-то?
        А Иаков что за камень себе под голову положил? Обычный или обетование, веру в обетование, исполнение веры в обетование?
        Фактически Иисус говорит Петру: это твоё исповедание веры, и на таком исповедании я создам мою церковь.
        То есть тот камень, от которого родились евреи при высечении из него воды Моисеем, подтверждается камнем личного исповедания.
        То есть Пётр как персонаж евангелия - это исповедание веры в Иисуса Христа конкретного читателя этого евангелия.
        На каком основании? На основании понимания учеников, побывавших на горе преображения, что Иоанн Креститель - это Илья.
        Иначе какой смысл в евангелии, если мы будем считать, что только Петру возможно быть камнем, а мы люди маленькие?
        Я вообще не очень понимаю сомнения Александрмм: как же церковь строится не на Иисусе, а на Петре?
        Ну, а то, что Бог бывает всё во всём, - это не довод разве?
        А то, что церковь и есть тело Христа?
        Ведь по сути, разговор Иисуса с Петром - это разговор жениха с невестой. Жених узнал в невесте своё преображённое ребро и говорит ей: ты кость от моей кости и плоть от моей плоти.
        Потому что Пётр исповедует истину об Иисусе. Иисус её и так знает, а тут он узнаёт эту же самую истину от Петра, рождённую от небесного отца.
        Рождённую от камня, да? По классическим еврейским представлениям если. Кого же может родить камень, как не камень?

        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #94
          Сообщение от shlahani
          Иначе какой смысл в евангелии, если мы будем считать, что только Петру возможно быть камнем, а мы люди маленькие?
          Мы не рассматривали ни смысл евангелия, ни кто и когда и почему в нем назван камнями. Мы рассматривали конкретное место, которое отмечает роль Петра в создании общины. К чему тут спор вообще непонятно.
          Может ли в нашей жизни в определенной степени сработать "эффект Петра" по аналогии, это уже вопрос другой. Относящийся к применению отрывка , а не к его толкованию.
          Сообщение от shlahani
          Рождённую от камня, да? По классическим еврейским представлениям если. Кого же может родить камень, как не камень?
          Не "рожденную" а "созданную на".
          Образ камня может идти не от "классических еврейских представлений", а банально из принципов строительства домов.
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55154

            #95
            Сообщение от Александрмм
            Вы правильно пишете, но здесь дело в другом.

            На заре становления и раскола Церкви, "где то", и "кто то",
            посчитали что Петр есть преемник Бога на земле.

            А через него (Петра) по линии "преемственности",
            и дальнейшие "Руководители" церкви, до скончания веков.

            И мне интересно, есть хоть один документ заслуживающий доверия,
            где "привязывают" официально титул Папы к Апостолу Петру ?
            Мне понятно так: община принявших Благу весть, образовалась в день сошествия Духа Святого, пятидесятница, в тот день около трех тысяч обратилось и община продолжала расти быстро и тысячи прибавлялись, а как началось....с проповеди в силе Духа Святого кем? через кого? Апостол Петр провозгласил правду, через него сказал Дух Святой суть спасения...и само спасение совершил...избавление от ветхой природы с раздаванием обетования жизни вечной - Духа Святого, с пророческим словом на века....

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15339

              #96
              Сообщение от shlahani
              То есть галька-то оно галька, но используется это слово совсем в других стихах, далёких от Петра и его исповедания.
              А именно, когда Павел бросал свой остракон (подавал свой голос), так сказать, против верующих.
              И когда Иисус даёт побеждающему камень с новым именем.
              То есть тут совсем другой смысл. ψῆφος - это не камень и не галька просто так по себе, а камешек для голосования с тем или иным начертанием на нём.
              Да, в тех местах это не просто галька, но основное значение слова ψῆφος именно галька. Так что если бы Йешуа хотел показать малость Петра, Он вполне мог бы употребить это слово.

              Сообщение от shlahani
              И ещё вновь видим, как на греческом выражаются важные идеи.
              Кого Пётр называет камнем живым? Его. Кого его?
              Да, Петр назвал камнем Йешуа. А Йешуа назвал камнем Петра. Мы не обсуждаем, кого назвал камнем Петр, но кого назвал камнем Йешуа. Кого? Петра.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Александрмм
                Участник

                • 02 December 2012
                • 393

                #97
                Сообщение от Двора
                Мне понятно так: община принявших Благу весть, образовалась в день сошествия Духа Святого, пятидесятница, в тот день около трех тысяч обратилось и община продолжала расти быстро и тысячи прибавлялись, а как началось....с проповеди в силе Духа Святого кем? через кого? Апостол Петр провозгласил правду, через него сказал Дух Святой суть спасения...и само спасение совершил...избавление от ветхой природы с раздаванием обетования жизни вечной - Духа Святого, с пророческим словом на века....
                Все это делает не Петр, а Бог, и Он может это делать хоть через кого.
                Мы "соработники" у Бога, пишет Павел.
                Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                Комментарий

                • frank libert
                  Участник

                  • 09 February 2013
                  • 235

                  #98
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  А зачем Вам? И какие проблемы прочитать слово на русском?
                  Я неясно выразился. Камень звучит " кифа" и "петра". А как звучит галька?

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15339

                    #99
                    Сообщение от frank libert
                    Я неясно выразился. Камень звучит " кифа" и "петра". А как звучит галька?
                    На арамейском "Аhлука". На греческом Вам уже сказали.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #100
                      Сообщение от Александрмм
                      но мне непонятно, почему Церковь Иисуса Христа строиться не на Самом Иисусе Христе,
                      раз эта (Церковь) Его Тело, а на Петре ?
                      Вам не кажется странным Ваш же собственный подход - вместо того, чтобы проявить смирение и покориться воле Мессии, и принять, как пусть непонятную для Вас, но неоспоримую истину, что Церковь будет построена на Петре, Вы начинаете выдумывать различные версии, лишь бы они стройно и красиво укладывались в Ваше веропонимание? Может стоит свою веру скорректировать, а не корректировать текст Писания в угоду своей вере?
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • Александрмм
                        Участник

                        • 02 December 2012
                        • 393

                        #101
                        Сообщение от JAGUAR
                        Вам не кажется странным Ваш же собственный подход - вместо того, чтобы проявить смирение и покориться воле Мессии, и принять, как пусть непонятную для Вас, но неоспоримую истину, что Церковь будет построена на Петре, Вы начинаете выдумывать различные версии, лишь бы они стройно и красиво укладывались в Ваше веропонимание? Может стоит свою веру скорректировать, а не корректировать текст Писания в угоду своей вере?
                        Воле Мессии - это вашей воле и Дмитрия Резника ?

                        Почему это Вы вдруг за Иисуса Христа решили что такова Его воля ?
                        На основании правильного перевода предложения ?

                        Или у Вас было Откровение от Него.

                        Если нет, тогда не берите на себя роль личного комментатора Иисуса Христа.
                        Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                        и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #102
                          Сообщение от Sleep
                          Мы не рассматривали ни смысл евангелия, ни кто и когда и почему в нем назван камнями. Мы рассматривали конкретное место, которое отмечает роль Петра в создании общины. К чему тут спор вообще непонятно.
                          Может ли в нашей жизни в определенной степени сработать "эффект Петра" по аналогии, это уже вопрос другой. Относящийся к применению отрывка , а не к его толкованию.

                          Не "рожденную" а "созданную на".
                          Образ камня может идти не от "классических еврейских представлений", а банально из принципов строительства домов.
                          Sleep, ну, возможно, это только видимость спора. А в действительности участники темы обмениваются мнениями.
                          Можно ли сказать, что спорят апостол Павел и апостол Пётр в Антиохии?
                          Или спорят ли апостол любви Иоанн и суровый апостол Иуда?
                          А синоптики с евангелистом Иоанном спорят?
                          Ведь Иоанн описывает исповедание Иисуса сыном Бога не Петром, а Нафанаилом. А Пётр получил познание Иисуса как Христа от своего брата Андрея. Тем не менее Иисус называет его Петром. За что, спрашивается? Ведь исповедания у Симона не было как такового.
                          Это Нафанаила надо было бы тогда назвать Петром, да?
                          Вот Вы пишете о принципах строительства домов. Конечно, образ камня может идти от них. Ведь Иисус и рассказывает притчу о благоразумном человеке, построившем свой дом на камне.
                          Если не знать писания, то слушателю достаточно зания строительных принципов.
                          Но ведь мы исходим из того, что Иисуса слушали люди, знающие писания?
                          А в писаниях камень является отцом евреев. И еврей (точнее, иудей) не только строительные принципы увидит в притче Иисуса, но и продолжение учения Моисея о камне, от которого родились евреи.
                          Мне кажется, Вы зря пытаетесь сформулировать некую идею за счёт строгих терминов ("созданную на", "не рождённую"). В своём месте Христос рождён, в своём месте он создан Богом.
                          В своём месте Иисус - человек, в своём - сын Бога.
                          В своём месте мы - тело Христа, в своём месте - церковь.
                          Впрочем, возможно, я просто не люблю катехизисы.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15339

                            #103
                            Сообщение от Александрмм
                            Воле Мессии - это вашей воле и Дмитрия Резника ?
                            Вы в самом деле ... такой, или притворяетесь? С пеной у рта доказываете, что 2х2=5, а 2х2=4 считаете версией Дмитрия Резника.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • frank libert
                              Участник

                              • 09 February 2013
                              • 235

                              #104
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              На арамейском "Аhлука". На греческом Вам уже сказали.
                              На греческом мне не сказали, а написали. Поэтому я и спрашиваю :" Как ЗВУЧИТ " галька" ?

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15339

                                #105
                                Сообщение от frank libert
                                На греческом мне не сказали, а написали. Поэтому я и спрашиваю :" Как ЗВУЧИТ " галька" ?
                                Псэфос. Что это меняет?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...