Кто такой Дух Святой?
Свернуть
X
-
Большое спасмбо.
"тело может быть и духовным, а плот"ь только вещественна." но Иисус предложил в пищу плоть, согласно вашему рассуждению "бездуховное" и лишь вещественна." тогда как это плоть вдруг представленна как Дух суть ижизнь?
может вы немного не домыслите в чем-то
- - - Добавлено - - -
Душевное -подразумевает разумное живое - организм живой, но согласно тому что предложил мой собеседник получается что тело всего лишь органическая масса. а ваше понимание противоречит смыслу который предлдожил Иисус предлогая Свою плоть и кровьфото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Иисус предложил Плоть Логоса. По русский - слова свои.
Глаголы вечной жизни.Пищу для души. Учение Свое.Хлеб с Небес.
Это учение состоит из слов Его- то есть из Его Плоти.
Плоть учения - слова.
Вы никак не съедите этот Хлеб, кроме как услышав Евангелие или прочитав его буквы.
Но как Евангелие услышаное, так и записаное, состоит из слов сказаных.
Сказанные слова- это Его плоть.
Плоть Логоса.
Ни о какой плоти человека здесь речь не идет, когда Христос говорит: "ешьте плоть Мою".
Это о Его учении.
- - - Добавлено - - -
вот есть по теме:
Филипп.2:5 Есть некоторые, кто боится воскреснуть обнаженным. Это потому, что они желают воскреснуть во плоти, и они не знают, что те, кто носит [плоть,-те] обнаженные. Те, кто [разденется], чтобы быть обнаженным,- [те] не обнаженные. Ни плоть, [ни кровь не могут] наследовать [царствие] божие. Каково же то, что не будет наследовать? Это то, что на нас. А каково то, что будет наследовать? Это то, что принадлежит Иисусу и его крови. Поэтому он сказал: Тот, кто не будет есть моей плоти и пить моей крови, не имеет жизни в себе. Какова его плоть? (Его плоть) - Логос, а его кровь - Дух святой. Тот, кто получил это, имеет еду, и питье, и одежду. Я же, я осуждаю иных, которые говорят, что эта плоть не воскреснет. Итак, оба они ошибаются. Ты говоришь, что плоть не воскреснет. Но скажи мне, что же воскреснет, чтобы мы почитали тебя. Ты говоришь, что дух во плоти, и также свет сей есть во плоти. Логос - сей другой, который есть во плоти, ибо, что бы ты ни сказал,- ты ничего не говоришь помимо плоти. Надо воскреснуть в этой плоти, ибо все в ней.Комментарий
-
Адам и Ева были обнажеными - нагими, и ничего.
Но остается вопросом то что Иисус предложил "плоть" а потом добавил " а плоть ни пользует ни мало" Дух суть! и жизнь.
вот в этом не понимание и "застряло" Христиансво, как и в том что не душа по смерти плоти идет в "свое место" а Дух!!!
так и не поняли, что второе рождение от Духа, а от Духа рождается Дух ...фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Адам и Ева были обнажеными - нагими, и ничего.
Но остается вопросом то что Иисус предложил "плоть" а потом добавил " а плоть ни пользует ни мало" Дух суть! и жизнь.
вот в этом не понимание и "застряло" Христиансво, как и в том что не душа по смерти плоти идет в "свое место" а Дух!!!
так и не поняли, что второе рождение от Духа, а от Духа рождается Дух ...
С чего Вы решили что застряло все христианство?Комментарий
-
*****************************************Последний раз редактировалось Абд Эл; 19 April 2013, 12:15 PM.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
И все ж, я опять про то же, скажите Ин.1.14 " И Слово стало плотью..." как читаетеся в греческом варианте?
Это трансформация,если конечно подходит такой термин, Как понимать "СТАЛО" плотью, к примеру,дерево стало огнем, т.е нет уже дерево, есть огонь который послесебяоставляет - тепло ,можно и другой пример привести.
Вы утверждали что тело - это нечто духовное и вообще содержит высокие материи ,а плоть -биологическая масса.
Как СЛОВО, будучи ВЫСОКИМ, преображается не в тело а плоть
- - -фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Все серьезно относятся к данной теме,и это воодушевляет.
И все ж, я опять про то же, скажите Ин.1.14 " И Слово стало плотью..." как читаетеся в греческом варианте?
Это трансформация,если конечно подходит такой термин, Как понимать "СТАЛО" плотью, к примеру,дерево стало огнем, т.е нет уже дерево, есть огонь который послесебяоставляет - тепло ,можно и другой пример привести.
Вы утверждали что тело - это нечто духовное и вообще содержит высокие материи ,а плоть -биологическая масса.
Как СЛОВО, будучи ВЫСОКИМ, преображается не в тело а плоть
- - -
Иоан.1:14: Καὶ ὁ λόγος σὰρξ ἐγένετο...
Можно перевести так:
Иоан.1:14 И Логос плотью родился (пришел, явился,(γινομαι) ) и поселился у нас, и мы увидели славу Его,славу как единственного у Отца, полного благодати и истины.
подробнее здесь:
Вот значение того слова, что не совсем правильно переведено у нас как "стало":
ἐγένετο корневая форма γινομαι
Глагол, 2-й Аорист, Медиальный отложительный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо,Единственное число
Словарь Дворецкого
γίγνομαι,γινομαι дор. ион. ипоздн. γίνομαι (γῑ), эп. тж. γείνομαι (см.) (impf. ἐγιγνόμην, fut. γενήσομαι,aor. 2 ἐγενόμην дор. ἐγενόμαν, pf. γέγονα эп. тж. γέγαα, part. γεγαώς стяж. γεγώς; pass.: pf. γεγένημαι, ppf. (ἐ)γεγενητο)
1) рождаться (θανεῖν ἢγενέσθαι Hes.; γ. καὶ ἀπόλλυσθαι Plat.): τὰ γενόμενα или γιγνόμενα (sc. τέκνα)Arst. дети; γεγονέναι ἔκ τινος Hom., Eur., Arst., ἀπό τινος Her., Xen., Plat.,редко τινος Eur. происходить от кого-л.; νέον γεγαώς Hom. новорождённый; γεγονέναιεὖ Her. или καλῶς Isocr. быть знатного происхождения; οἱ ἐξ ἡμῶν γεγονότεςIsocr. наши дети;<br>
2) (о растениях) рождаться,вырастать, расти (φύλλα καὶ ἄνθεα γίγνεται ὥρῃ Xen.; τὰ γιγνόμενα ἐν ἀγρῷ Xen.и κατὰ τὰς χώρας Arst.);
3) происходить,совершаться: γ. ἔκ τινος Her., ἀπό τινος Xen., ὑπό τινος Thuc., Xen. и παράτινος Plat. случаться из-за кого(чего)-л., вследствие чего-л. или благодарякому(чему)-л.; ἢ γεγονότα ἢ ὄντα ἢ μέλλοντα Plat. прошлое, настоящее илибудущее; οὐκ ἂν ἔμοιγε ἐλπομένῳ τὰ γένοιτο Hom. не смею надеяться, чтобы этослучилось; ἀγορὴ γένετο Hom. происходило собрание; χρῆν Κανδαύλῃ γενέσθαι κακώςHer. Кандавлу пришлось плохо; πιστὰ ἠξίου γενέσθαι Xen. он потребовал гарантий;ἐγίγνονθ᾽ οἱ ὅρκοι Dem. были даны клятвы; τὰ ἱερὰ καλὰ ἐγίγνετο Xen.жертвоприношение сложилось благоприятно; τὰ γεγενημένα или τὰ γενόμενα Xen.,Dem.; происшедшее, прошлые события; τὰ γενησόμενα Dem. предстоящие события,последствия; ἀρρωδέομεν μὴ ὑμῖν οὐκ ἡδέες γένωνται οἱ λόγοι Her. мы опасались,не будут ли вам неприятны эти слова; ἐγένετο ὥστε ἀμφοτέρους ἔξω Σπάρτης εἶναιXen. случилось так, что оба уехали из Спарты; λαβεῖν μοι γένοιτο αὐτόν! Xen.ах, если бы мне удалось поймать его!;<br>
4) становиться,делаться: πάντα γιγνόμενος (Πρωτεύς) Hom. Протей, превращающийся во всё (чтоугодно); ἐκ πλουσίου πένητα γενέσθαι Xen. стать из богача бедняком; εἴ τιςκωλυτὴς γίγνοιτο τῆς διαβάσεως Thuc. если бы кто-л. вздумал помешать переходу;τί γένωμαι; Aesch. что со мной будет?; οὐκ ἔχοντες ὅ τι γένωνται Thuc. не зная,как им быть; γενέσθαι τῶν δικαστέων Her. состоять судьёй (досл. в числе судей);τούτων γενοῦ μοι Arph. стань таким, как они; καθ᾽ ἕν γ. Thuc. объединяться,соединяться; ἐπὶ τῆς γνώμης τινὸς γ. Dem. присоединяться к чьему-л. мнению; πρὸςτῇ γῇ γ. Dem. причаливать к берегу; ἑαυτοῦ γ. Plat., Dem.; становитьсянезависимым, но γ. αὑτοῦ Soph., ἐντὸς ἑαυτοῦ Her. и ἐν ἑαυτῷ Xen. овладеватьсобой, приходить в себя; ὁ σῖτος ἐγένετο ἑκκαίδεκα δραχμῶν Dem. цена на хлебдошла до 11 драхм; ἐν πολέμῳ γενέσθαι Thuc. вступить в войну; δι᾽ ἔχθρας γενέσθαιτινί Arph. поссориться с кем-л.; παντοῖος ἐγίνετο μὴ Her. он прилагал всеусилия к тому, чтобы не ; ἆρ᾽ ἀν ἐν καιρῷ γένοιτο; Xen. не было ли бы кстати?;ἐπ᾽ ἐλπίδος μεγάλης γενέσθαι Plut. возыметь большую надежду, воспрянуть духом;γενέσθαι σύν τινι или μετά τινος Xen. быть на чьей-л. стороне или в союзе скем-л.; κατὰ σφᾶς αὐτοὺς γ. Dem. обособляться, отделяться; ἐπὶ τῷ ἄκρῳ γενέσθαιXen. достигнуть вершины; τοῦ πάσχειν κακῶς ἔξω γενέσθαι Dem. находиться внеопасности; ἀπὸ или ἐκ δείπνου γενέσθαι Her. кончить обед; ἐξ ὀφθαλμῶν τινι γενέσθαιHer. покинуть кого-л. (досл. уйти с чьих-л. глаз); γενόμενος ἀπὸ τούτων Plut.покончив с этим; πρὸς αὑτῷ γενόμενος βραχὺν χρόνον Plut. немного поразмыслив;
5) филос.становиться, изменяться (ἔστι μὲν οὐδέν, ἀεὶ δε γίγνεται Plat.; γίγνεται πάντα ἐξἐναντίων ἢ εἰς ἐναντία Arst.);
6) приходить,наступать (ἅμα ἕῳ γιγνομένῃ Thuc.; ὡς τρίτη ἡμέρη ἐγένετο Her.);
7) (в историч. врем.)достигнуть (того или иного) возраста: ἔτεα τρία καὶ δέκα γεγονώς Hom. (или γενόμενοςXen.) достигший 13 лет от роду; ὀγδοηκοστὸν ἔτος γεγονώς Luc. в возрасте 80лет; ὑπὲρ τὰ στρατεύσιμα ἔτη γεγονώς Xen. перешедший возраст военнообязанного;
8) возникать,появляться: ἡ νόσος ἤρξατο γ. Thuc. началась эпидемия; ἀνάπυστα γίνεται τρόπῳτοιῷδε Her. вот как дело обнаружилось; τὸ τοὺς πολεμήσοντας γεγενῆσθαι Dem.появление людей, намеренных воевать;
9) получаться,оказываться (τὸ ἀπὸ τινος γενόμενον ἀργύριον Xen.): ὁ τῶν ψήφων γεγονὼς ἀριθμόςPlat. оказавшееся (после подсчёта) число голосов; οἱ καρποὶ οἱ γιγνόμενοι ἐξ ἀγελῶνXen. доходы от скотоводства; τὰ ἑαυτοῖς γενόμενα Dem. их доходы;
10) (в историч.врем.) миновать, пройти: πρὶν ἓξ μῆνας γεγονέναι Plat. не прошло и шестимесяцев; ἐγένετο ἡμέραι ὀκτώ NT прошло 8 дней.
То есть Дух, никогда не становился мясом, плотью, и пр видимой атрибутикой. Дух плоти и костей не имеет. Дух ЯВИЛСЯ, РОДИЛСЯ, ПРИШЕЛ с помощью плоти дал себя увидеть, через проявления жизи человека Иисуса, через СЛОВА Его.Комментарий
-
"То есть Дух, никогда не становился мясом, плотью, и пр видимой атрибутикой. Дух плоти и костей не имеет. Дух ЯВИЛСЯ, РОДИЛСЯ, ПРИШЕЛ с помощью плоти дал себя увидеть, через проявления жизи человека Иисуса, через СЛОВА Его".
Меня интересует конкретно: во плоти или в теле. и как я понял - во плоти.
Сдесь наверное неприменимо грамотическое прчтение "правильное чтение" а просто разговорный язык,обывательский язык использовал Иоан?
Поэтому нестоит различать в тексте "тело" и"плоть" а если не так то придется найти объяснение многому что и поламае тстериотипы и вообще не возможно будет через призму стандартного понимания рассматреть смысел -...фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
да... плотью
Сдесь наверное неприменимо грамотическое прчтение "правильное чтение" а просто разговорный язык,обывательский язык использовал Иоан?
Поэтому нестоит различать в тексте "тело" и"плоть" а если не так то придется найти объяснение многому что и поламае тстериотипы и вообще не возможно будет через призму стандартного понимания рассматреть смысел -...
В основном "тело".
то есть, разница есть.
Там в конце моей темы, есть ссылка и тексты греческих современников первых веков и говорится какую разницу смысловую вкладывали в слова "плоть" и "тело"...
ПС.
- - - Добавлено - - -
Вот Вам статья, о том как это видели те кто знаком с языком греческим, а не лентяй, косящий под Христианина.
4.2.1. Творение "плоти"
В библейском повествовании о творении человека нет ни термина "тело", ни термина "плоть". Сказано только: "Создал... из праха земного" (Быт.2:7). Прах, или земля, в библейской и святоотеческой традиции был лишь материалом творения человека, но не его плотью. Сотворение Адама, первочеловека, стало источником его имени.
"Итак, поскольку человек создан из Едема, девственной земли, он назван Адамом [как] соименный матери... Бог, создавший человека из земли, назвал его по имени матери Адамом; она - Едем, он - Адам" [1].
Так говорил святитель Иоанн Златоуст. Это мнение очень распространено. Так говорили и другие учителя:
"Адам... что значит "земнородный" [2] (Евсевий Кесарийский)
"Адам назван Адамом по своему рождению от земли в Едеме. Едем же [означает] красный" [3] (Диодор Тарсийский)
"Еврейское "Адам" переводится на латинский как "земля, произведшая тело" [4] (Псевдо-Киприан)
Итак, земля - тот материал, из которого сотворена плоть человека. У нас нет библейского комментария об этом "прахе", или "персти". Понимался он по-разному. В позднейшие времена прах понимался как природа животных, например, обезьяна, из которой Господь сотворил человека. Понятно, что это попытка соединить Библию и эволюционную теорию. Однако библейский текст не дает нам возможности грамотно соединить эти разные парадигмы сознания.
Хотя плоть Адама создана из земли, она несоизмеримо сложнее не только земли, но и всякой другой плоти (1Кор.15:39).
Первоначальное библейское понятие "плоть" означает перстность, "то, что из земли". Однако человеческое тело, или плоть, не является чем-то презренным, животным, безобразным; напротив, тело прекрасно, несмотря на то, что оно из плоти.
"Бог дал нам тело из земли, чтобы мы и его возвели на небо, а не для того, чтобы через него и душу низвели в землю... "Я сотворил, говорит Он, прекрасное ТЕЛО (выделено мной. - А.Л.); даю тебе власть создать нечто лучшее: соделай прекрасную душу" [5].
Так святитель Иоанн Златоуст понимал замысел Творца. И еще:
"Человеческое тело, как и душа, суть художественные изделия Его человеколюбивого и благодетельного Промышления" [6].
"Когда увидишь красоту, величие, высоту... ты поклоняешься Создавшему столь прекрасное и чудное тело" [7].
Это слова святителя Фотия патриарха Константинопольского. Подобное говорил и преподобный Иоанн Дамаскин:
"Земное тело, сияющее божественным блеском, смертное тело, источающее славу Божества..." [8].
Обратите внимание: это слова о теле, но не о плоти. Здесь скрыт один из смыслов различия этих понятий. Тело есть форма, образ, оно выражает красоту, а не биологические механизмы и вещества, которые вместе именуются плотью.
Тело не только форма, не только состав членов, но еще и носитель черт, превосходящих естество. Отсюда и самая возможность телесной красоты. Она - выражение сверхъестественного в теле, образа Божьего.
Итак, тело, но не плоть, прекрасно, божественно, хотя и плоть
"Не лишена причастия художественной премудрости и силы Божией" [9] (Святитель Ириней Лионский)
- - - Добавлено - - -
4.2.4.3. Тело и плоть
Итак, что же различает понятия "тело" и "плоть"?
""Телом" называет апостол небо, солнце, луну [1Кор.15:40,41]... Не одно и то же [тело и плоть], не можем небесное назвать плотью, но телом называем" [21] (Адамантий)
Эти слова автора, чье настоящеее имя неизвестно, напоминают нам проблему синоптиков и апостола Иоанна Богослова, у которых евхаристические слова "сие есть Тело Мое" и соответственно "Плоть Моя" употреблены в том же значении. Едва ли поэтому можно понять Адамантия именно так.
Иначе говорит Феодорит Киррский:
"Чем помыслим плоть [Христа]? Телом ли только, как мнят Арий и Евномий, или телом и душою? Телом и душою!" [22].
"Доколе человеческое тело есть плоть и кровь, то есть смертное и тленное, Божия Царства, то есть бытия бесконечного, наследовать оно не может" [23].
То есть пока тело сводится к биологическому естеству, оно будет плоть. Плоть - это биология. Но тело может быть и "бесплотным". Оставаясь телом, оно преображается и становится нетленным, прелагается в свет. Тело может "уподобиться душе" (преподобный Максим Исповедник) [24]. И действительно, человеческое тело может стать иным, его ждет духовное преображение и воскресение в силу сопричастности Христу.
Еще одно замечание о теле и плоти встречается у священномученика Мефодия Патарского:
"Вообще плотию называется собственно не вся эта масса нашей телесной храмины, но некоторая часть целого, как-то: кости, нервы, жилы, а телом - все, целое" [25].
Несмотря на эти различия, очень часто понятия "тело" и "плоть" подменяют друг друга.
Следует также отметить и те значения плоти, которые используются апостолом Павлом для морально-этической характеристики греховного человечества. Плоть в этом смысле может значить враждование духу, ибо она способна
"...согрешать, рабствуя плоти и крови..." [26] (Афинагор Афинянин)
"Ходить по плоти" и "быть плотским [означает] у апостола тех, кто пребывает в грехах" [27] (Климент Александрийский)
"Итак, когда говорится, что "плоть похотствует на духа", они понимают [это] в том смысле, что привычка, либо потребность, либо наслаждение плоти, возбуждая человека, отвлекают и отводят [его] от дел божественных и духовных... поэтому справедливо среди "дел плоти" [у апостола] описаны также и "ереси", и "зависти", и "споры" и прочее, [и это] они понимают так, что душа... не чувствующая тонкого или духовного, становится, как они говорят, плотью" [28] (Ориген)
"Апостол не ту подразумевает плоть [см. Рим.7:5. - А.Л.], которою мы одеты, но плотские дела" [29] (Святитель Кирилл Иерусалимский)
"Божественное Писание всегда имеет обычай называть плотских [людей] "плотью", а добродетельных - бесплотными, как говорит Павел [Рим.8:9]... потому что они, облеченные плотью, были выше плотских помыслов" [30] (Святитель Иоанн Златоуст)
Таким образом, свойственное Библии понимание плоти как синонима греха и страсти было полностью воспринято святоотеческой традицией. Это свойственно и двум другим значениям термина "плоть" - общей человеческой природе и общности мужа и жены. О первом читаем у Климента Александриийского:
"В потопе погибла всякая греховная плоть" [31].
и святителя Афанасия:
"Плотью называют род человеков" [32].
Святой апостол Павел, конечно, расширил понятие "плоть" за счет нравственной категории греховности - "дела плоти", "жить по плоти", "плотское мудрование" и т.д. На эту особенность антропологии апостола обращали внимание Ориген и святитель Иоанн Златоуст (см. выше). В то же время апостол Павел раскрыл перспективу преодоления "плотского", очищения плоти, прорыва в иное, "бесплотное" бытие, которое может дать вера:
Гал.2:20: .. .уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия.
В этом стихе - ключевая для антропологии, собственно христианская мысль: через веру во Христа, Сына Божия, т.е. через самого Него человек преображается телесно. Но преображение достигается через Крест Христов. Его Пречистое Тело и Пречистая Плоть через Крест возводят к небесному и наше тело и плоть.
В этом вопросе мы вступаем в догматически выверенную, особенно деяниями IV Вселенского (Халкидонского) Собора, область понятий. Именно "Халкидонский орос" утверждает во Христе человеческое тело и человеческую душу, "неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно" [33] соединенные с божественным естеством.
Последний раз редактировалось Sewenstar; 19 April 2013, 03:07 PM.Комментарий
-
фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
[QUOTE=Sewenstar;4202870]да...
4.2.1. Творение "плоти"
В библейском повествовании о творении человека нет ни термина "тело", ни термина "плоть". Сказано только: "Создал... из праха земного" (Быт.2:7). Прах, или земля, в библейской и святоотеческой традиции был лишь материалом творения человека, но не его плотью. Сотворение Адама, первочеловека, стало источником его имени.
"Итак, поскольку человек создан из Едема, девственной земли, он назван Адамом [как] соименный матери... Бог, создавший человека из земли, назвал его по имени матери Адамом; она - Едем, он - Адам" [1].
"4.2.1. Творение "плоти"
В библейском повествовании о творении человека нет ни термина "тело", ни термина "плоть". Сказано только: "Создал... из праха земного" (Быт.2:7). Прах, или земля, в библейской и святоотеческой традиции был лишь материалом творения человека, но не его плотью. Сотворение Адама, первочеловека, стало источником его имени."
Надо заметить,что Человеком было названо бездушное образование из праха земного.и только после того как Бог вдахнул в него дыхание жизни ,человек стал душою живою.
Так что ЧЕЛОВЕК есть "мертвое" и буквально бездушное образование,а вот с дыханием жизни он становится Душой Живой.
Когда читаем историю Авеля и его брата Каина, находим что после телесной жизни кровь Авеля вопила к Богу.
Дыхание жизни сделала Человека существымживым,и вот когда Каин ударив камнем убил Авеля и Авель умер,но кровь продолжала жить,вопрос когда попала кровь в Человека,и это однозначно не дыхание жизни, даже пришел суд на землю лишь за то что земля приняла кровь а про дыхание жизни нет ни слова.
После многих дней существование человека, открывается понятие- плоть Быт.6.3 Да не судит Дух Мой человека долго так ткак он всего навсего - плоть
фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Здесь вы опережаетесобытие, в начале бвсе было хорошо,весьма хорошо,но по причине греха и пролитие крови зелмя становится проклятой.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
Комментарий