Кто такой Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Млечный путь
    Участник

    • 28 March 2009
    • 100

    #1

    Кто такой Бог?

    Кто такой Бог и что из он из себя представляет?

    Бог отец есть такой же дух как Иисус Христос
    24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. От Иоанна святое благовествование 4:24
    Иисус Христос единосущен отцу значит и отец единосущен сыну (из символа веры - молитва).
    5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
    6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

    Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
  • Млечный путь
    Участник

    • 28 March 2009
    • 100

    #2
    Итак поскольку Господь у нас Иисус Христос, значит мы подчиняемся непосредственно ему - над нами Иисус Христос, а над ним Бог Отец и оба они духи единосущные.
    Логично, что Иисус Христос для нас Отец - не даром он сказал - Я буду с вами до скончания века и не даром мы говорим - "Отче сущий наш на небесах да святится имя твое, да придет царствие твое, и да будет воля твоя на земле как на небе ... ибо Твое Есть Царствие, Сила и Слава Во веки Аминь".
    Из символа веры:
    ...
    И воскресшего в третий день по Писанием.
    И возшедшаго на небеса и седящего одесную Отца.
    И паки грядущего со славою судить живым и мертвым. Его же Царствию не будет конца.
    Таким образом Иисус Христос для нас отец - грядет его царствие и будет его воля на земле как на небе.
    А Бог для нас - отец Иисуса Христа.

    Апостол Павел говорит что богов много - значит есть множество линий - Бог Отец - Бог Сын - Дети его -.
    Ведь недаром Иисус Христос говорит будьте совершенный как Отец Ваш небесный и еще говорит - Вы боги.
    Значит я могу стать Богом - у меня будет Сын - И у моего сына будут Дети - Но Отец для меня останется один среди многих Отцов и у него будет Один отец.

    В заключение хочу сказать:
    1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
    2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
    3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
    Что лишний раз подтверждает, то что я говорил до этого.

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #3
      Всё намного проще.
      Иисус из Назарета сказал : Я и Отец Мой - есть Один. Видевший Меня - видел Отца. Как же ты говоришь : покажи нам Отца ?
      Другими словами Он (Господь наш Иисус Христос) сказал : Я и Есть Отец.
      Но как же так ? Ведь Святое Писание раскрывает Иисуса как Сына Божьего.
      Всё дело в том, как мне думается, Иисус Господь Играл Роль Сына, Будучи Отцом.
      Зачем Это Ему Надо ?
      Просто.
      Воплощенный Бог (Бог во плоти) - это всегда Сын.
      Понятие "Сын" - это То, что во плоти. Вернее : Тот, Кто во плоти.
      Например : у вас сын. Но прежде нежели он воплотился, он был в вас (как ген, как дух). И вот дух воплотился и он является сыном.
      Бог не Мог, а может быть и Мог (Бог Может Всё) Прийти на землю как Отец.
      Ну и что бы тогда было бы ? Земля бы Этого не выдержала. Она просто бы она исчезла бы.
      Его Святость настолько сильна - кто выдержит Это (Обитающего в неприступном Свете).
      Посему Бог (а Бог всегда Один - Это Его Кредо), в Милости Своей к Своему Творению (к Своим Детям), Одел Палатку Плоти (как об этом говорил Вильям Бранхам) и Сошел на землю.
      Бог под завесой плоти.
      По древнему еврейскому закону Бог Всемогущий всегда находится за завесой.
      Там в Храме - это была реальная, материальная завеса (10-ть см. толщиной), которая разодралась сверху донизу в момент Смерти Сына Божьего.
      На Кресте Голгофы Отец Имел Завесу Плоти (Завесу Сына), Которая также разорвалась, чтобы высвободился Дух. А Дух - Это Бог. А Бог - Это Отец.
      Теперь вопрос ?
      Если Бог Играл Роль Сына, так где же тогда Сын ?
      А Сын будет. Во Втором Пришествии. Будет Первый Сын Бога, Первенец среди Братьев Своих. Это Тот Восстановленный Адам, Который Должен Появиться, чтобы исполнилось Писание.
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Ястреб.
        Вольная птица зоркое око

        • 04 December 2010
        • 13743

        #4
        Сообщение от Млечный путь
        Итак поскольку Господь у нас Иисус Христос, значит мы подчиняемся непосредственно ему - над нами Иисус Христос, а над ним Бог Отец и оба они духи единосущные.
        Логично, что Иисус Христос для нас Отец - не даром он сказал - Я буду с вами до скончания века и не даром мы говорим - "Отче сущий наш на небесах да святится имя твое, да придет царствие твое, и да будет воля твоя на земле как на небе ... ибо Твое Есть Царствие, Сила и Слава Во веки Аминь".


        Таким образом Иисус Христос для нас отец - грядет его царствие и будет его воля на земле как на небе.
        А Бог для нас - отец Иисуса Христа.
        .
        ...Согласен Господь Христос Отец на небесах.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ник Тарковский
        Просто.
        Воплощенный Бог (Бог во плоти) - это всегда Сын.
        Понятие "Сын" - это То, что во плоти. Вернее : Тот, Кто во плоти.
        ...Тот кто был до плоти, всегда был Сыном, ныне в Иисусе Христе и во веки веков тот же.

        15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
        16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
        17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
        (Кол.1:15-17)
        Господу Слава!

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #5
          Сообщение от Млечный путь
          Значит я могу стать Богом ....Что лишний раз подтверждает, то что я говорил до этого.
          То есть, Вы хотите сказать, что Бог - это Вы?

          Комментарий

          • homo noeticus
            Отключен

            • 12 April 2013
            • 26

            #6
            Верховный Принцип (то, что христиане называют Богом), говорит Браман Чаттерджи, являет два вида. Брахман - нейтральный, то есть не имеющий половой "поляризации", не имеющий никакого постижимого отношения ко вселенной (это, значит, чистый Эн-Соф), и Брахма - принцип мужской, который и производит вселенную. Брахман - это "поистине неизреченное", о котором индус не хочет даже говорить. Брахма же - это бог, единое и первое начало вселенной. Он - "мужской", но с первого же момента творения является разделением на мужское и женское начало. Собственно "творения" в смысле нового создания из ничего у индусов нет. "Вселенная являет два вида: абсолютный и относительный. Абсолютный - это сила, относительный - движение. Эту абсолютную силу иные называют Богом. Индусы называют ее Брахмой"; "Во всей вселенной нет ничего, кроме Бога, сущего во всех ее точках во всей своей целостности. Он остается самим собой, но производит свое действие - проявляется" (Браман Чаттерджи. Указ. соч., с. 29-33).

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #7
              Сообщение от homo noeticus
              Собственно "творения" в смысле нового создания из ничего у индусов нет. "Вселенная являет два вида: абсолютный и относительный. Абсолютный - это сила, относительный - движение. Эту абсолютную силу иные называют Богом.
              Простите, но то, что Вы написали, к Богу не имеет ни малейшего отношения. А как себе представляет Бога указанный Вами автор, честно говоря, по сравнению с Богом истинным, мало интересно и весьма примитивно.

              Комментарий

              • homo noeticus
                Отключен

                • 12 April 2013
                • 26

                #8
                Сообщение от Лука
                Простите, но то, что Вы написали, к Богу не имеет ни малейшего отношения. А как себе представляет Бога указанный Вами автор, честно говоря, по сравнению с Богом истинным, мало интересно и весьма примитивно.
                Истины захотел, получай:
                Бог есть всё. Высшая Истина

                В священных писаниях христианства и индуизма (возможно, и в других религиях) можно встретить утверждение, что всё есть Бог, и что всё исходит из Бога.

                В индуизме Бог есть Высшая Истина, которая имеет три аспекта: безличный (Брахман), личностный (Бхагаван), и всепроникающий аспект Параматма, то есть Сверхдуша, живущая в сердце каждого человека и в каждом атоме сотворенного мира. Все три аспекта Бога имеют равное значение, так как одинаково являются проявлениями Бога как Высшей Истины.

                Бог есть источник всех энергий, исходящих из него как тонких материальных, так и грубых физических, из которых создается весь проявленный мир. Так как Бог абсолютен, на высшем уровне (адвайта, недвойственность) нет отличия между Богом и тем, что из него исходит: энергии Бога тождественны самому Богу, как и сотворенное тождественно самому Творцу.

                В Абсолютной Истине нет двойственности, поэтому познающий и познаваемое суть одно, в отличие от материального мира, где познающий является духовной энергией Бога, а познаваемое материальной энергией. Попадая под влияние энергий материального мира, душа (сознание, духовная энергия Бога) отождествляется с ней (телом, умом) и таким образом становится обусловленной, что, тем не менее, является иллюзией, так как отождествления ложны.

                В проявленном мире двойственности принято делить энергии Единого Бога на божественные и демонические (добро и зло, правильно и неправильно и т.д.), духовные и материальные, на чем и строится весь этот мир, религии и духовные практики. Без двойственности этот мир не смог бы существовать.

                Часто под словом Бог мы имеем в виду Бога как Творца, Абсолют, или Высшую Истину, Высшую Силу. Тем самым создавая разделение на творца и сотворенное. Благодаря этой двойственности существуют духовные практики, философии и религии, позволяющие двигаться от [низшего] материального сознания к [высшему] духовному, или Божественному.

                Личностный аспект Бога (Бхагаван), то есть, Бог как Изначальная Высшая Личность, обладает лучшими качествами, которые должны служить ориентиром для людей, желающих достичь духовного совершенства, божественного сознания. Низшие качества, которыми только может обладать человек, относят к дьявольским или демоническим это все плохие черты характера, животные качества.

                Высшая Истина состоит в том, что эта двойственность иллюзорна, так как есть только Бог, и нет ничего, кроме него это суть адвайты. Таким образом, Бог является Высшей Истиной, а всё, что находится в относительности (является частью двойственности), может быть истиной только относительной (временной, изменчивой). Так как ум человека неспособен понять Высшую Истину (ум может понять только относительные вещи), ему дается практика самопознания, по мере которой он все ближе подходит к пониманию недвойственности и постепенно достигает освобождения, просветления.

                Душа неотъемлемая часть Бога

                Слово «неотъемлемая» означает «неотделенная» и «неотделимая», не имеющая независимого существования, не способная существовать отдельно и независимо. Душа, как чистое сознание, является неотъемлемой частью Сознания Бога - Его духовной энергии. Душа, то есть индивидуальное сознание, как уже говорилось в статье Природа души, имеет определенные характеристики, и неподвластна материальным энергиям, хотя и воспринимает их.

                Чувство отделенности от Бога это иллюзия, которая необходима для существования материального мира и обеспечивает получение того опыта, который получают живые существа в этом мире. Эта иллюзия может быть проработана с помощью техники Стирание границ.

                Всё принадлежит Богу

                Так как Бог является источником всего сущего, и всё состоит из Его энергий, духовных и материальных, истиной является и то, что всё принадлежит Богу. Нет ничего, что было бы вне собственности Бога, так как абсолютно всё исходит из Него, и создано Им всё исходит из Единого Источника.

                Люди создают множество материальных объектов, поэтому некоторые из них считают себя творцами и владельцами, упуская из виду тот факт, что они создают все это из материи, которая существовала еще до того, как они додумались ее использовать для создания материальных вещей. Да и сами люди состоят из энергий, созданных Богом. Ни один здравомыслящий человек не может заявить, что он сам себя создал, причем из ничего.

                Еще более интересный (и многим непонятный) момент состоит в том, что все мысли человека, все его эмоции, желания и действия тоже принадлежат Богу.

                Благодаря ложному эго и вообще эгоизму, человек считает, что его мысли принадлежат ему, так как «Ведь это же я их думаю, я их создаю!». Однако даже простейшего анализа достаточно, чтобы понять, что мысли совершенно не находятся под контролем человека они приходят и уходят, независимо от желания человека думать эти мысли или не думать. Попробуйте посидеть минуту, совершенно ни о чем не думая, и вы поймете, о чем речь. Мысли приходят без спроса и уходят без разрешения; они не спрашивают, хотите вы их думать или нет. Вы не можете подумать мысль, которая еще не пришла, и вы не можете не думать мысль, которая уже думается.

                Есть люди, утверждающие, что обрели контроль над мышлением, но этот контроль, если он и есть, весьма относительный, временный, и, в конце концов, иллюзорный. Если Бог хочет, чтобы вы считали себя хозяином мышления, он пошлет вам это переживание, так что такое переживание тоже принадлежит Богу.

                То же самое касается всех эмоций, желаний и действий человека. Если Бог хочет, чтобы вы считали себя контролирующим обладателем всех этих вещей и явлений, он пошлет вам соответствующее переживание. Если захочет освободить от этих иллюзий освободит. Слово «хочет» здесь употреблено условно, и оно не передает истины, потому что Бог, как Высшая Истина, самодостаточен и не нуждается ни в чем, поэтому желаний не имеет.

                Тем не менее, Бог проявляет себя, и всё, что только существует, является проявлением Бога. Нет ничего, что не было бы проявлением Бога, Высшей Истины.

                На все Воля Бога

                Так как всё состоит из энергий Бога и исходит из Него самого, включая все наши мысли, эмоции, желания и действия, следовательно, личная воля человека на самом деле тоже является Волей Бога, проявляемой через человека. Однако, благодаря эгоизму (данному индивиду Богом), у человека возникает переживание, как будто это его собственная воля, а не Воля Бога. На что, естественно, тоже Воля Бога.

                Это очень важный момент, который, если он будет глубоко понят и прочувствован, принесет человеку освобождение.

                Понимание себя (тело, ум, личность) как инструмента, через который действует Бог, лишает человека чувства ложной гордости (за «свои» хорошие дела) и чувства ложной вины (за «свои» плохие дела), а также всех последствий этих двух ложных чувств.

                Понимание других людей, как инструментов, через которых действует Бог, лишает человека зависти к ним, злобы и прочих подобных качеств и чувств, а также их последствий.

                Понимание, что один и тот же Бог действует через всех людей (и не только людей), открывает человеку глаза на истинное положение дел, позволяя увидеть это грандиозный спектакль Всемогущего Бога и познать высшую истину.

                Естественно, со временем деление на «хорошее» и «плохое» тоже исчезает, так как в божественном сознании нет места этой двойственности. Если всё есть Бог, а душа является его неотъемлемой духовной частью, и на всё Воля Бога, то какой может быть смысл от понятий «хорошо» и «плохо», кроме как иллюзорного?

                Понимание же себя как вечной души, не зависящей от материального никаким образом, приносит окончательное освобождение из ловушки материи, давая познать себя как чистое сознание, хотя восприятие материальной жизни со всеми ее радостями и невзгодами продолжается, пока душа (сознание) находится в теле.

                Что касается применения принципа «на все Воля Бога», то следует понять, что это вовсе не принцип, и я не даю советов применять это знание как принцип. Люди истолковывают эту фразу неверно, отказываясь что-то делать. Они говорят «если будет на это Воля Бога, то все сделается само», забывая, что, возможно, Бог не собирается что-то делать для них чужими руками. Но на такое умонастроение тоже Воля Бога, как и на всё остальное.

                И не факт, что бездействие хуже, чем действие, как не факт и обратное что действие хуже бездействия. И здесь мы подходим к следующему важному моменту.

                Неисповедимы пути Господни

                Мы можем иметь только те знания (и только то понимание), которые Бог нам открывает, и даже эти знания находятся в двойственности, то есть не являются Высшей Истиной. Сегодня нам открылось знание в таком виде, завтра откроется в другом, послезавтра в третьем.

                Фраза «пути Господни неисповедимы» означает также невозможность человеческим умом понять устройство и функционирование вселенной и полностью разобраться в теории кармы, поэтому такие попытки обречены на неудачу. Жизнь это не то, что можно понять умом, Жизнь это то, что нужно прожить. Попытки понять всё умом просто задействуют ум в бесполезной по сути деятельности, мешая жить здесь и сейчас.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  homo noeticus

                  В священных писаниях христианства и индуизма (возможно, и в других религиях) можно встретить утверждение, что всё есть Бог, и что всё исходит из Бога.
                  Простите за резкость, но такого бреда в Христианстве нет и никогда не было.

                  В индуизме Бог есть Высшая Истина, которая имеет три аспекта: безличный (Брахман), личностный (Бхагаван), и всепроникающий аспект Параматма
                  Ваши суждения свидетельствуют о том, что Вы не имеете ни малейшего понятия о представлениях о Боге и в Христианстве, и в Индуизме. А утверждения типа "На все Воля Бога" или "Неисповедимы пути Господни" свидетельствуют, что Ваша вера исключительно авторская и к духовным традициям человечества непричастна.

                  Комментарий

                  • homo noeticus
                    Отключен

                    • 12 April 2013
                    • 26

                    #10
                    Сообщение от Лука
                    homo noeticus

                    Простите за резкость, но такого бреда в Христианстве нет и никогда не было.

                    Ваши суждения свидетельствуют о том, что Вы не имеете ни малейшего понятия о представлениях о Боге и в Христианстве, и в Индуизме. А утверждения типа "На все Воля Бога" или "Неисповедимы пути Господни" свидетельствуют, что Ваша вера исключительно авторская и к духовным традициям человечества непричастна.
                    Вы не согласны с фактом - На все Воля Бога, да?
                    Давайте не будем о христианстве, ведь неизвестно кто и когда написал новый завет.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      homo noeticus

                      Вы не согласны с фактом - На все Воля Бога, да?
                      Это не факт, а человеческий домысел.

                      Давайте не будем о христианстве, ведь неизвестно кто и когда написал новый завет.
                      То, что не известно Вам, известно Христианам. Но если Вы не хотите обсуждать Христианство зачем Вы пришли на Христианский форум?

                      Комментарий

                      • Andrij
                        учащийся

                        • 14 October 2010
                        • 4968

                        #12
                        Сообщение от Млечный путь
                        Таким образом Иисус Христос для нас отец - грядет его царствие и будет его воля на земле как на небе.
                        А Бог для нас - отец Иисуса Христа.
                        В чем суть поста?

                        Солнце дает свет, а свет дает тепло (или наоборот), значит солнце - дает тепло.

                        Что это меняет, если известно человеку с начала времен, что без солнца жизни нет - оно и светит и греет?
                        Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                        Комментарий

                        • homo noeticus
                          Отключен

                          • 12 April 2013
                          • 26

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          homo noeticus

                          Это не факт, а человеческий домысел.
                          Ну ни хотите признавать волю Бога, ваше дело, колхоз дело добровольное.

                          То, что не известно Вам, известно Христианам. Но если Вы не хотите обсуждать Христианство зачем Вы пришли на Христианский форум?
                          Ну раз вам известно имена, фамилии, в каком году написали, так озвучьте.
                          Я главный дехристианизатор всея руси, черный маг по имени Воланд, работа у меня такая

                          Комментарий

                          • altafia
                            АЛЕКСЕЙ

                            • 17 February 2013
                            • 2193

                            #14
                            Сообщение от Млечный путь
                            Итак поскольку Господь у нас Иисус Христос, значит мы подчиняемся непосредственно ему - над нами Иисус Христос, а над ним Бог Отец и оба они духи единосущные.
                            Логично, что Иисус Христос для нас Отец - не даром он сказал - Я буду с вами до скончания века и не даром мы говорим - "Отче сущий наш на небесах да святится имя твое, да придет царствие твое, и да будет воля твоя на земле как на небе ... ибо Твое Есть Царствие, Сила и Слава Во веки Аминь".


                            Таким образом Иисус Христос для нас отец - грядет его царствие и будет его воля на земле как на небе.
                            А Бог для нас - отец Иисуса Христа.

                            Апостол Павел говорит что богов много - значит есть множество линий - Бог Отец - Бог Сын - Дети его -.
                            Ведь недаром Иисус Христос говорит будьте совершенный как Отец Ваш небесный и еще говорит - Вы боги.
                            Значит я могу стать Богом - у меня будет Сын - И у моего сына будут Дети - Но Отец для меня останется один среди многих Отцов и у него будет Один отец.
                            Отношения между Богом Отцом и Христом напоминают отношения Царя и Князя (его наследника и сына). Именно наследник представлял своего отца т.е. царя в народе. Но истинным царем всегда оставался отец.
                            Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #15
                              homo noeticus

                              Ну ни хотите признавать волю Бога, ваше дело
                              Придется говорить правду такой, какая есть. Утверждающий "На все Воля Бога" лжет ибо ничего подобного в Библии не сказано.

                              Ну раз вам известно имена, фамилии, в каком году написали, так озвучьте.
                              Автор содержания Библии - Бог. Автор текста Библии - Церковь Христова. Библия - сборник и потому собирался долго, затем канонизировался на Вселенских Соборах. Вас интересует кем и когда? Читайте справочную литературу.

                              Комментарий

                              Обработка...