Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека?
Свернуть
X
-
Мир вам Слава Мы только некоторый начаток Его Созданий, пока мы во плоти, мы устранены от Господа ! Но мы обязаны жить по духу если мы Христиане , а дух возрожден во Христе , по нему мы грешить не можем когда живем , да и аминь а мы стремимся всегда жить по нему ! тогда какие же мы христиане, но жизнь по духу неизбежно связано с борьбой, с несением креста и ошибками_согрешениями несознательными всвязи с еще не достигнутым совершенством, а сознательно мы не делаем ни какого греха , а те согрешения в котолрые мы попадаем не совсем грехи, разгневались, раздражились, ведь написано: а если кто согрешит, то мы имеем ходатая , Иисуса Христа, который верен и простит нам согрешения наши,- это благодать, а ведь мы живем не по закону, тогда бы благодать уже не была бы благодатью и нам бы не было прощено исповедуемое несознательное согрешение, да согласен с вами если мы произвольно грешим, то не остается жертвы за грех и если буде6 жить по плоти произвольно то умрем !Комментарий
-
Здравствуйте дорогой друг! Плоть моя и кровь моя естественно обычные человеческие,. Я чувствую к чему вы клоните, да вы это и прямым текстом ниже написали, что живя во плоти мы продолжаем согрешать, правда добавили слово несознательно. Из ваших слов выходит, что живя во плоти и имея кровь мы не можем не согрешать (грешить) . скажите кому писал Иоанн эти стихи- совершенным небесным жителям или христианам имеющим плоть и кровь?:
"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит: но рожденный от Бога ХРАНИТ СЕБЯ и лукавый не прикасается к нему». 1Ин 5,18.
"Кто делает грех, тот от диавола"1Ин 3,8
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." 1Ин 3,9
Ни в одном тексте нет слова несознательно или сознательно или вы считаете что автор нечаянно их упустил?. Поймите, что если мы всё равно как согрешаем или грешим, то мы не дети Божьи вовсе, а дети дьявола, потому что семя Его не пребывает в таковых это прямым текстом пишет Иоанн. А если мы всё равно видим себя согрешающими грешниками и это правда, то эта правда к смерти.
Да уж! Если нет связи с Богом, и Дух Божий не живёт, то конечно мы устранены то Бога, тут ничего не попишешь! " Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то ТЕЛО мертво для греха"(Рим 8:9) Христок и Святой дух- ипостаси Бога живогоКомментарий
-
Тогда и ответ в лоб. Да я встретился с Богом и вижу Бога "лицом к лицу". "блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5:8). Но никто не будет до такой степени лишен ума, чтобы утверждать в прямом смысле что он мог нашим физическим зрением увидеть то, что вообще не возможно увидет ь - увидеть ДУХ, пронизывающий всю нашу вселенную, увидеть бесконечность.
"Бога не видел никто никогда; (Иоанна 1:18)
,,Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может...,, 1 Тим.6:16.
Не телесные глаза, а глаза души воспринимают Бога
Бога невозможно видеть физическим зрением, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир. Бог есть Дух (Ин 4:24). В каком же смысле это сказано видел "лицом к лицу"? "говорил с Моисеем лицом к лицу» (Исход 33:11 В том же, в каком сказано: "блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5:8). Фраза "лицом к лицу" является оборотом речи и указывает на очень тесное общение и в примере Моисея через 8 стихов после того как сказано говорил с Моисеем лицом к лицу» Господь говорит Моисею-"лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня " Исх.33:20 И Иоанн, любимый ученик Христа однозначно утверждает "Бога не видел никто никогда; (Иоанна 1:18)Комментарий
-
Благодарю за ответ.Тогда и ответ в лоб. Да я встретился с Богом и вижу Бога "лицом к лицу". "блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5:8). Но никто не будет до такой степени лишен ума, чтобы утверждать в прямом смысле что он мог нашим физическим зрением увидеть то, что вообще не возможно увидет ь - увидеть ДУХ, пронизывающий всю нашу вселенную, увидеть бесконечность.
"Бога не видел никто никогда; (Иоанна 1:18)
,,Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может...,, 1 Тим.6:16.
Не телесные глаза, а глаза души воспринимают Бога
Бога невозможно видеть физическим зрением, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир. Бог есть Дух (Ин 4:24). В каком же смысле это сказано видел "лицом к лицу"? "говорил с Моисеем лицом к лицу» (Исход 33:11 В том же, в каком сказано: "блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5:8). Фраза "лицом к лицу" является оборотом речи и указывает на очень тесное общение и в примере Моисея через 8 стихов после того как сказано говорил с Моисеем лицом к лицу» Господь говорит Моисею-"лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня " Исх.33:20 И Иоанн, любимый ученик Христа однозначно утверждает "Бога не видел никто никогда; (Иоанна 1:18)Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Показывать свой идиотизм, можете и дальше, а вот хамить не надо.
Если что то на нравится, у вас всегда есть возможность уйти.Комментарий
-
Какая то странная логика, упрекать идиота в хамстве... шо оно Вам везде Достоевский?...
)) И не веруя говорить о качествах...
ладно, забирайте свой горшок, отдавайте мою песочницу. Развод, и девичья фамилиё...
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Мир вам друг но это же вы говорите , а не Бог через вас ! Мы устранены от Господа, пока мы в этой плотской храмине истинно так ,- это писал ап. Павел опять вы буквально применяете, а здесь нужно мудро разумом и духом понимать от научающей благодати , вы Слава правильные слова приводите, а общей духовной картины всего Слова Божия по отношению к человеку еще до взаимосвязи казалось бы противоречащих один другому стихов, которые только дополняют правду Божию, а не противоречат друг другу , Иаков писал все мы много согрешаем, да тело мертво для греха, ибо никакой блудник или с другими извращениями и грехами , царство Божия не наследует, согрешает не тело, а сам человек ! Только один Бог не согрешает человек рожденный свыше еще недостигший полного совершенства и в путях идя от тьмы к свету у каждого возрожденного проявляется и ошибки в борьбе духа с духами злобы поднебесной жалящих и искушающих плоть и кровь человека вот такие согрешения они происходят раздражился, разгневался, писание ведь верующим говорит солнце да не зайдет во гневе вашем и в уверовавшем действует "неизменное покаяние ко спасению" так пишет апостол , а зачем бы оно действовало если бы мы не согрешали ? что оно разве в вас не действует ? , разве вы не согрешаете ни в чем ? вы совершенный окончательно во всей полноте новый духовный человек прошедший до того путь без искушений, без борьбы без согрешений, друг это человек живущий по плоти сознательно пребывающий во грехе упорствующий, отвергающий покаяние, вот согрешения его есть пребывание во грехе без прощения , он делает грех и гнев Божий лежит на нем, а в согрешающих детях Божиих действует дух раскаяния производящий неизменное покаяние ко спасению итак прощаемое согрешение исчезает на них, а не прощаемое согрешение или грех остается на упорствующем который отвергает Евангелие понимает ли человек что такое благодать ? Но если живем по благодати то не грешим, мы теперь да умерли для греха что бы жить для праведности, но согрешения происходящие от несовершенства и борьбы с искушениями такие не вызванные нашей волей несознательные все прощаются в нашем исповедании веры в духе, но кто из детей Божиих забывает это, то Бог бъет всякую дочь и всякого сына , которого любит, а тогда зачем бы бил если бы не согрешали, Слава друг,а поможет вам Дух Истины понимать писание что Иоанн который написал что вы привели имел сказать одно о духе который не может согрешать, а Иаков который писал, что все мы много согрешаем писал о душевной стороне нашей личности из сравнения которой мы преображаемся в духовное, ибо сначала душевное, а потом духовное мир вам ваш слуга для истины новое.Здравствуйте дорогой друг! Плоть моя и кровь моя естественно обычные человеческие,. Я чувствую к чему вы клоните, да вы это и прямым текстом ниже написали, что живя во плоти мы продолжаем согрешать, правда добавили слово несознательно. Из ваших слов выходит, что живя во плоти и имея кровь мы не можем не согрешать (грешить) . скажите кому писал Иоанн эти стихи- совершенным небесным жителям или христианам имеющим плоть и кровь?:
"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит: но рожденный от Бога ХРАНИТ СЕБЯ и лукавый не прикасается к нему». 1Ин 5,18.
"Кто делает грех, тот от диавола"1Ин 3,8
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." 1Ин 3,9
Ни в одном тексте нет слова несознательно или сознательно или вы считаете что автор нечаянно их упустил?. Поймите, что если мы всё равно как согрешаем или грешим, то мы не дети Божьи вовсе, а дети дьявола, потому что семя Его не пребывает в таковых это прямым текстом пишет Иоанн. А если мы всё равно видим себя согрешающими грешниками и это правда, то эта правда к смерти.
Да уж! Если нет связи с Богом, и Дух Божий не живёт, то конечно мы устранены то Бога, тут ничего не попишешь! " Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то ТЕЛО мертво для греха"(Рим 8:9) Христок и Святой дух- ипостаси Бога живогоКомментарий
-
Вы вновь, мой дорогой друг, не очень внимательны к прочитанному. Иоанн вовсе не о духе писал как вам хотелось бы для оправдания греха, а о человеке причём прямым текстом -" 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали" . "Дети мои" - разве это духи? Тут всё же чётко написано кто не должен согрешать и вы здесь в корне не правы. А вы спорите с Иоанном и говорите- а я всё равно согрешаю и это не ко мне относится. И "; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6. "всякий согрешающий" -это дух по вашему не видел Бога не встречался с Ним? А вы утверждаете, что продолжаете согрешать и при этом ,что встретились с Богом и он вас живёт Духом Свои?
Я благодарен вам что вы находите время на эти ответы, но вы не ответили на вопрос - скажите кому писал Иоанн эти стихи- совершенным небесным жителям или христианам имеющим плоть и кровь?:"всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6
Это не я говорю, а Господь через Иоанна и мои слова здесь вообще не нужны: "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." 1Ин 3,6
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит: но рожденный от Бога ХРАНИТ СЕБЯ и лукавый не прикасается к нему». 1Ин 5,18.
"Кто делает грех, тот от диавола"1Ин 3,8
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." 1Ин 3,9
Разве Павел писал о том что дети Божьи отстранены от Бога? И как вы, дорогой друг, представляете себе Бога? От него не возможно устранится, он пронизывает всю вселенную, он бесконечен - " 7. Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8. Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
9. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -
10. и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
11. Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью";
12. но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей."
Дети Божьи общаются с Богом и никогда не могут быть от Него устранены, впрочем как не могут быть от Него устранены и грешники ибо Он всё и во всём.
Мне интересно как вы представляете общение с Богом скажем после вашей смерти, чем оно будет отличаться? Да вы будете иметь другое тело, а Бог Дух и не имеет тела, он бесконечен и по-прежнему будет пронизывать всю вселенную и вас в том числе. Так что не устраниться вам от Бога, и не мечтайте об этом, ни в этой жизни ни после-все явятся к НемуКомментарий
-
Дух не может ,но плоть в которой живёт ещё этот дух -может.Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека ? Согласно того, что я увидел во многих местах в Библии, то нет, не может никак. Но когда я рассказал это православным любителям богословия, они сказали, что по-ихнему богословию наоборот, дух, рожденный от Бога, грешит, и одна душа из них заявила, что проходила курсы богословские у баптистов в Москве, и там тоже выразительно учили, что да , грешит. Правда ли это, что баптистское богословие этому учит? Это, наверное, путаница между духом и душой... Иначе как объяснить такое учение?
Комментарий

Комментарий