Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • babay
    Слава Богу!!!

    • 13 February 2009
    • 11961

    #16
    Сообщение от vladimirsurgay
    Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека ?
    Странный вопрос... Что значит согрешение духа?... И не дух ли рождается от Бога? То есть, Господь дает залог духа. Так согрешает дух Господа?...
    Благословений.
    ...не было лести в устах Его.
    У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
    Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
    Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
    ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
    http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

    Комментарий

    • Novoe
      Ветеран

      • 18 January 2011
      • 2738

      #17
      Сообщение от весарионович
      Есть немного правды в ваших словах. Есть грех исходящий от духа, а есть грех исходящий от плоти. Второе не столь страшно, так как уничтожиться вместе с плотью. Гораздо важнее то что исходит от духа. Если же исходит любовь это хорошо, если же исходит закон, это плохо.
      Мир вам я имею ввиду только возрожденный дух от Слова и Духа под водительством которого он находится в человеке хотя и младенце в вере , Он учит, ну а душа , тут то и согрешения бывают это проем для них не все ведь опытны в том чтобы закрывать проем, ведь сначалда душевное , а потом духовное, согласен с вами , ведь закон дух возродить не может потому законники продолжают жить по плоти мир вам ваш слуга для истины

      Комментарий

      • весарионович
        קח את האור! הללויה!

        • 08 December 2010
        • 5665

        #18
        Сообщение от Novoe
        Мир вам я имею ввиду только возрожденный дух от Слова и Духа живущего, под водительством которого он находится в человеке хотя и младенце в вере , Он учит, ну а душа , тут то и согрешения бывают это проем для них не все ведь опытны в том чтобы закрывать проем, ведь сначалда душевное , а потом духовное, согласен с вами , ведь закон дух возродить не может потому законники продолжают жить по плоти мир вам ваш слуга для истины
        Написано что закон добр и я соглашусь с Павлом. Только добр для тех кто осознает для чего закон дан был. Дан закон Богом, для того что бы человек имел право выбора.
        К примеру, Адаму был дан закон, нарушив который он сделал выбор, в ползу плоти, не покаявшись в содеянном. Многие зная закон выбрали любовь, так как любовь не творит зла, а значит не нарушает никаких законов, причиняя боль другим. Всё вроде бы легко, сделал выбор в пользу любви, стал одним целым с Богом. Если же в ползу плоти, значит смерь, так как плоть и кров не наследуют Божьего.
        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

        Комментарий

        • Novoe
          Ветеран

          • 18 January 2011
          • 2738

          #19
          Кто закон законно понимает честь тому в церкви Иисуса Христа

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #20
            Сообщение от vladimirsurgay
            Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека ?
            Состояние без греха - только в экстазе (исступлении).

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #21
              Сообщение от vladimirsurgay
              Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека?
              Однозначно - нет. Когда возрождённый верующий исполнен веры и Духа Святого, тогда его сосуд (его сердце) наполнено маслом, а душа является светом мира:

              Матф.25:4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

              Матф.5:14 Вы - свет мира...
              Если христианин не исполнен Духа Святого (неразумные девы), тогда он живёт не по духу, а по плоти, и такое житие не угодно Богу...

              Когда человек рождается от Духа, в нём рождается новый человек, который есть дух (он же - внутренний или сокровенный сердца человек):

              2Кор.4:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

              1Пет.3:3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
              4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
              Внешний человек - это плоть, рождённая от первого Адама:

              Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
              Внутренний человек - это дух, рождённый от последнего Адама:

              Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

              Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
              Покуда верующие живут во плоти, в них пребывает два человека: один - грешник, другой - праведник:

              1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается
              к нему.

              1Тим.1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
              Такого "раздвоения" не будет тогда, когда "увидим Его, как Он есть":

              1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
              Последний раз редактировалось sergej57; 16 March 2013, 11:08 AM.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #22
                Сообщение от vladimirsurgay
                Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека ? Согласно того, что я увидел во многих местах в Библии, то нет, не может никак. Но когда я рассказал это православным любителям богословия, они сказали, что по-ихнему богословию наоборот, дух, рожденный от Бога, грешит,
                Если человек сознательно отвергнув Бога возвращается ко греху то это его выбор но тогда как написано
                26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                (Евр.10:26,27)
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • slawa
                  Завсегдатай

                  • 03 May 2006
                  • 562

                  #23
                  Сообщение от Novoe
                  Мир вам если для ходящего в истине то не грешить, что он не может делать , а согрешать ! Грешить и согрешать это разные действия, и понятия в хождении и нахождении пред Богом .
                  Мир, вам!
                  "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"1- Ин. 3:6
                  Однозначно и ясно написано, что всякий согрешающий ещё не видел Бога, не встречался с Ним ещё.
                  " Кто делает грех, тот от диавола," 1- Ин. 3:8
                  Однозначно делающий грех не Божье дитё, получившее Духа, а дитё дьявола и дьявол подсказывает-не верьте этим словам Писания вы грешите и всё равно дети Божьи
                  "Всякий, рождённый от Бога не делает греха..." 1- Ин. 3:9

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #24
                    Сообщение от slawa
                    Мир, вам!
                    "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"1- Ин. 3:6
                    Однозначно и ясно написано, что всякий согрешающий ещё не видел Бога, не встречался с Ним ещё.
                    " Кто делает грех, тот от диавола," 1- Ин. 3:8
                    Однозначно делающий грех не Божье дитё, получившее Духа, а дитё дьявола и дьявол подсказывает-не верьте этим словам Писания вы грешите и всё равно дети Божьи
                    "Всякий, рождённый от Бога не делает греха..." 1- Ин. 3:9
                    Но это не обязательно он не делает то, что в человеческом понимании считается грехом. Пример тому - жизнь Иисуса: люди как понимали своим умом "что есть нарушение закона", так и дела Иисуса судили что Он нарушает закон. И было б то время не тогда, а сейчас, то и сейчас говорили бы Ему что Он нарушает что-то, и делали б вывод, что Он не рождён от Бога.

                    Комментарий

                    • slawa
                      Завсегдатай

                      • 03 May 2006
                      • 562

                      #25
                      Мир, вам vit7!
                      Вы привели лишь цитату иеромонаха Иова без собственных мыслей, но наверное чужая мысля тем и хороша, что кажется своей, поэтому мне сложно именно вам ответить
                      Сообщение от vit7
                      "....Выражение «смертный грех» имеет основание в словах св. апостола Иоанна Богослова: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти» (1Ин.5:16-17).

                      В греческом тексте стоит прос фанатон - грех, который идет к смерти. Под смертью имеется ввиду духовная смерть, которая лишает человека вечного блаженства в Царстве Небесном. Какие это грехи? Св. апостол Иоанн Богослов эти грехи конкретно не называет..
                      Ответьте пожалуйста на вопрос- разве кто отменял закон Божий " Ибо возмездие за грех-смерть" Рим 6:23 Любой грех мерзок перед Господом Малый, большой, преднамеренный, не преднамеренный....не так ли? И наказание за любой грех -смерть, не бывает в корне грехов не к смерти. И правильно написано что в наказание за грех смерть и под смертью имеется ввиду духовная смерть, которая лишает человека вечного блаженства в Царстве Небесном. А в вышеприведённом отрывке (1Ин.5:16-17)."есть грех не к смерти" имеются ввиду, что у еврейского народа были грехи за которые придавали согрешивших смерти - побиванию камнями, а были грехи за которые смерти не придавали (не побивали камнями)- вот об этих грехах не к смерти и пишет Иоанн ": «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти» (1Ин.5:16-17).

                      Комментарий

                      • vladimirsurgay
                        Участник

                        • 26 January 2003
                        • 358

                        #26
                        Сообщение от sergej57
                        Однозначно - нет. Когда возрождённый верующий исполнен веры и Духа Святого, тогда его сосуд (его сердце) наполнено маслом, а душа является светом мира:



                        Если христианин не исполнен Духа Святого (неразумные девы), тогда он живёт не по духу, а по плоти, и такое житие не угодно Богу...

                        Когда человек рождается от Духа, в нём рождается новый человек, который есть дух (он же - внутренний или сокровенный сердца человек):



                        Внешний человек - это плоть, рождённая от первого Адама:



                        Внутренний человек - это дух, рождённый от последнего Адама:



                        Покуда верующие живут во плоти, в них пребывает два человека: один - грешник, другой - праведник:



                        Такого "раздвоения" не будет тогда, когда "увидим Его, как Он есть":



                        Слава Богу
                        На пути откровений Твоих я радуюсь,
                        как во всяком богатстве Пс.118:14
                        http://inchrist.webs.com/

                        Комментарий

                        • Novoe
                          Ветеран

                          • 18 January 2011
                          • 2738

                          #27
                          Сообщение от slawa
                          Мир, вам!
                          "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"1- Ин. 3:6
                          Однозначно и ясно написано, что всякий согрешающий ещё не видел Бога, не встречался с Ним ещё.
                          " Кто делает грех, тот от диавола," 1- Ин. 3:8
                          Однозначно делающий грех не Божье дитё, получившее Духа, а дитё дьявола и дьявол подсказывает-не верьте этим словам Писания вы грешите и всё равно дети Божьи
                          "Всякий, рождённый от Бога не делает греха..." 1- Ин. 3:9
                          Мир вам дорогой друг остерегайтесь буквальности, и несовершенности в понимании литературного употребленного слова по духу, "написано все мы много согрешаем" или нет человека который бы не согрешил ! о чисто человеке , итак то что написал Иоанн согрешил отличается по смыслу от согрешаем, здесь согрешил имеет ввиду жизнь не во Христе человека который Его не познал, не возродился духовно ! и это согрешил равно грешил, грешит, во грехе живет , а то согрешаем для возрожденного духом частичное пересечение со плотию ! у уже возрожденного, ибо все мы много согрешаем, об этом отличии невозрожденного живущего во грехе и возрожденного по несовершенству своему еще ошибающегося и делающего плотские поступки, раздражился, разгневался и др. мелкие лисенята, хорошо сказано в писании, но верующий конечно же не делает греха как изначально к тому написал Иоанн вначале дьявол согрешил и ввел во грех Адама , как и все сыны противления живя по плоти в нем согрешили и живут во грехе, и это согрешил значит запечатление грехом во плоти, а то согрешаем которое совершает уверовавший это остатки злобы и влияния во плоти которое он старается победить верою, но по младенчеству ошибается потому и написано: кто говорит во мне нет греха тот лжец", а если исповедуем грехи наши, то он будучи верен простит нас и очистит от всякой неправды, которая порой еще проявляется и мы все в той или иной степени согрешаем мир вам, ваш слуга для истины новое.

                          Комментарий

                          • slawa
                            Завсегдатай

                            • 03 May 2006
                            • 562

                            #28
                            Сообщение от Novoe
                            Мир вам если для ходящего в истине то не грешить, что он не может делать , а согрешать ! Грешить и согрешать это разные действия, и понятия в хождении и нахождении пред Богом .
                            Мне очень понравилась ваша последняя строка, связывающая слово согрешать с Богом. Вы совершенно правы в том что слово согрешать относится (применяется) как правило к верующим или считающимися ими. Т.е. оно относится к тем кто имеет власть над грехом. Поэтому согрешение-это наихудший из грехов, коли человек имеет силы не делать его и делает, в отличии от грешника, являющегося рабом греха и грешащий не по своей воле
                            В 1Ин. 2:29-3:10 апостол Иоанн убедительно показывает, что состояние рождения свыше несовместимо с прежней жизнью во грехе, а если есть согрешения, то нет и рождения свыше, нет сыновства в Боге.
                            Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"1- Ин. 3:6
                            " Кто делает грех, тот от диавола," 1- Ин. 3:8
                            "Всякий, рождённый от Бога не делает греха..." 1- Ин. 3:9
                            всё, что сверх написанного - от лукавого
                            Это далеко не все стихи из Писания не дающие право детю Божьему на грех, а вы пытаетесть доказать обратное
                            Сообщение от Novoe
                            остерегайтесь буквальности.... итак то что написал Иоанн согрешил отличается по смыслу от согрешаем,
                            нам сказано не мудрствовать сверх написанного (1Кор 4:6)-это от лукавого
                            Сообщение от Novoe
                            и возрожденного по несовершенству своему еще ошибающегося и делающего плотские поступки, раздражился, разгневался и др.,..... а то согрешаем которое совершает уверовавший это остатки злобы и влияния во плоти которое он старается победить верою, но по младенчеству ошибается потому и написано: кто говорит во мне нет греха тот лжец ....и мы все в той или иной степени согрешаем.
                            Дорогой друг, для вас грех -это наши поступки? Или же грех это нечто иное, живущее в нас, а наши поступки о которых вы пишите могут являться плодом греха? Разве кто-то говорит что рождённый свыше совершен и не может раздражаться, разгневаться...., разве он не нуждается в освящении? Ведь наоборот написано " Святой да освящается ещё" Откр. 22:11, не грешник пусть освящается, а святой, рождённый свыше, сидит сложа ручки, он ведь без греха, а наоборот именно святой пусть освящается ещё

                            Комментарий

                            • slawa
                              Завсегдатай

                              • 03 May 2006
                              • 562

                              #29
                              Сообщение от Novoe
                              а то согрешаем которое совершает уверовавший это остатки злобы и влияния во плоти которое он старается победить верою, но по младенчеству ошибается потому и написано: кто говорит во мне нет греха тот лжец",
                              Сколько каши вместе намешано! Давайте разделим вначале:
                              Сообщение от Novoe
                              а то согрешаем которое совершает уверовавший это остатки злобы и влияния во плоти которое он старается победить верою, но по младенчеству ошибается потому и написано:
                              По этому поводу написано совсем другое- это детский возраст уверовавшего, но не рождённого ещё свыше и как вы очень правильно заметили что во плоти его ещё живёт грех, который он пытается победить верою, а не Дух Святой. Как и в обычной жизни, родившись, верующие люди вступают в фазу духовного роста, которая называется младенчеством. Духовные младенцы, подобно физическим младенцам в обычной жизни, абсолютно беспомощны в борьбе с грехом, потому как в них живёт ещё грех, потому и написано: -" Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его." 1Ин2:12 Простить грех и избавить от греха и его рабства это разные вещи. И далее Иоанн пишет в 13 стихе о следующей стадии духовного роста:" Пишу вам, , юноши, потому что вы победили лукавого."- Лукавого можно победить не своей силой а лишь силою полученного Святого Духа! Лукавого может победить лишь рождённый свыше, -получивший Духа Святого! " «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его»? (Рим. 8:9) Далее идут следующие стадии духовного роста- отрочество и отцовство.
                              А теперь давайте перейдём к вашей заключительной, не корректно вставленной фразе
                              Сообщение от Novoe
                              потому и написано: кто говорит во мне нет греха тот лжец",
                              Нельзя вырывать стих из контекста писания и строить на нём философию, в данном случае философию оправдания греха. В 6 стихе говорится" Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине". Т.е. скажем я считаю себя верующим и говорю что имею общение с Богом, а сам хожу во тьме, то я лгу и при этом 8 стих " Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас."" Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас." А вот если я не во тьме то " если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Как видим здесь нет и намёка на то, что Бог даёт право христианину на грех

                              Комментарий

                              • slawa
                                Завсегдатай

                                • 03 May 2006
                                • 562

                                #30
                                Сообщение от Viktor.o
                                Но это не обязательно он не делает то, что в человеческом понимании считается грехом.
                                Вы, Виктор, совершенно правы, если мы пройдём по церквам даже в одной деноминации то получим совершенно различные определения греха, причём в одной считается одно грехом а в другой наоборот, в одних хождение без платка грех, в других даже молятся без них, в одних брюки, грех, в других спиртное, в лучшем случае начнут перечислят "грехи" из послания к Галатам "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, 21ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное." Но как видим Павел это не называет грехом а называет делами плоти. Сатана так завуалировал понятие греха, того что действительно является "жалом смерти", имея который человек не сможет иметь жизнь вечную. Грех это не наши дела и поступки, они конечно же могут быть плодом греха, живущего в нас.

                                Комментарий

                                Обработка...