Способен ли грешить дух рожденного от Бога человека?
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
Мир вам я имею ввиду только возрожденный дух от Слова и Духа под водительством которого он находится в человеке хотя и младенце в вере , Он учит, ну а душа , тут то и согрешения бывают это проем для них не все ведь опытны в том чтобы закрывать проем, ведь сначалда душевное , а потом духовное, согласен с вами , ведь закон дух возродить не может потому законники продолжают жить по плоти мир вам ваш слуга для истиныКомментарий
-
Написано что закон добр и я соглашусь с Павлом. Только добр для тех кто осознает для чего закон дан был. Дан закон Богом, для того что бы человек имел право выбора.Мир вам я имею ввиду только возрожденный дух от Слова и Духа живущего, под водительством которого он находится в человеке хотя и младенце в вере , Он учит, ну а душа , тут то и согрешения бывают это проем для них не все ведь опытны в том чтобы закрывать проем, ведь сначалда душевное , а потом духовное, согласен с вами , ведь закон дух возродить не может потому законники продолжают жить по плоти мир вам ваш слуга для истины
К примеру, Адаму был дан закон, нарушив который он сделал выбор, в ползу плоти, не покаявшись в содеянном. Многие зная закон выбрали любовь, так как любовь не творит зла, а значит не нарушает никаких законов, причиняя боль другим. Всё вроде бы легко, сделал выбор в пользу любви, стал одним целым с Богом. Если же в ползу плоти, значит смерь, так как плоть и кров не наследуют Божьего.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Комментарий
-
Однозначно - нет. Когда возрождённый верующий исполнен веры и Духа Святого, тогда его сосуд (его сердце) наполнено маслом, а душа является светом мира:
Если христианин не исполнен Духа Святого (неразумные девы), тогда он живёт не по духу, а по плоти, и такое житие не угодно Богу...Матф.25:4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
Матф.5:14 Вы - свет мира...
Когда человек рождается от Духа, в нём рождается новый человек, который есть дух (он же - внутренний или сокровенный сердца человек):
Внешний человек - это плоть, рождённая от первого Адама:2Кор.4:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
1Пет.3:3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
Внутренний человек - это дух, рождённый от последнего Адама:Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Покуда верующие живут во плоти, в них пребывает два человека: один - грешник, другой - праведник:Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Такого "раздвоения" не будет тогда, когда "увидим Его, как Он есть":1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается
к нему.
1Тим.1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.Последний раз редактировалось sergej57; 16 March 2013, 11:08 AM.Комментарий
-
Если человек сознательно отвергнув Бога возвращается ко греху то это его выбор но тогда как написаноСпособен ли грешить дух рожденного от Бога человека ? Согласно того, что я увидел во многих местах в Библии, то нет, не может никак. Но когда я рассказал это православным любителям богословия, они сказали, что по-ихнему богословию наоборот, дух, рожденный от Бога, грешит,26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мир, вам!
"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"1- Ин. 3:6
Однозначно и ясно написано, что всякий согрешающий ещё не видел Бога, не встречался с Ним ещё.
" Кто делает грех, тот от диавола," 1- Ин. 3:8
Однозначно делающий грех не Божье дитё, получившее Духа, а дитё дьявола и дьявол подсказывает-не верьте этим словам Писания вы грешите и всё равно дети Божьи
"Всякий, рождённый от Бога не делает греха..." 1- Ин. 3:9Комментарий
-
Но это не обязательно он не делает то, что в человеческом понимании считается грехом. Пример тому - жизнь Иисуса: люди как понимали своим умом "что есть нарушение закона", так и дела Иисуса судили что Он нарушает закон. И было б то время не тогда, а сейчас, то и сейчас говорили бы Ему что Он нарушает что-то, и делали б вывод, что Он не рождён от Бога.Мир, вам!
"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"1- Ин. 3:6
Однозначно и ясно написано, что всякий согрешающий ещё не видел Бога, не встречался с Ним ещё.
" Кто делает грех, тот от диавола," 1- Ин. 3:8
Однозначно делающий грех не Божье дитё, получившее Духа, а дитё дьявола и дьявол подсказывает-не верьте этим словам Писания вы грешите и всё равно дети Божьи
"Всякий, рождённый от Бога не делает греха..." 1- Ин. 3:9Комментарий
-
Мир, вам vit7!
Вы привели лишь цитату иеромонаха Иова без собственных мыслей, но наверное чужая мысля тем и хороша, что кажется своей, поэтому мне сложно именно вам ответить
Ответьте пожалуйста на вопрос- разве кто отменял закон Божий " Ибо возмездие за грех-смерть" Рим 6:23 Любой грех мерзок перед Господом Малый, большой, преднамеренный, не преднамеренный....не так ли? И наказание за любой грех -смерть, не бывает в корне грехов не к смерти. И правильно написано что в наказание за грех смерть и под смертью имеется ввиду духовная смерть, которая лишает человека вечного блаженства в Царстве Небесном. А в вышеприведённом отрывке (1Ин.5:16-17)."есть грех не к смерти" имеются ввиду, что у еврейского народа были грехи за которые придавали согрешивших смерти - побиванию камнями, а были грехи за которые смерти не придавали (не побивали камнями)- вот об этих грехах не к смерти и пишет Иоанн ": «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти» (1Ин.5:16-17)."....Выражение «смертный грех» имеет основание в словах св. апостола Иоанна Богослова: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти» (1Ин.5:16-17).
В греческом тексте стоит прос фанатон - грех, который идет к смерти. Под смертью имеется ввиду духовная смерть, которая лишает человека вечного блаженства в Царстве Небесном. Какие это грехи? Св. апостол Иоанн Богослов эти грехи конкретно не называет..Комментарий
-
Слава БогуОднозначно - нет. Когда возрождённый верующий исполнен веры и Духа Святого, тогда его сосуд (его сердце) наполнено маслом, а душа является светом мира:
Если христианин не исполнен Духа Святого (неразумные девы), тогда он живёт не по духу, а по плоти, и такое житие не угодно Богу...
Когда человек рождается от Духа, в нём рождается новый человек, который есть дух (он же - внутренний или сокровенный сердца человек):
Внешний человек - это плоть, рождённая от первого Адама:
Внутренний человек - это дух, рождённый от последнего Адама:
Покуда верующие живут во плоти, в них пребывает два человека: один - грешник, другой - праведник:
Такого "раздвоения" не будет тогда, когда "увидим Его, как Он есть":
Комментарий
-
Мир вам дорогой друг остерегайтесь буквальности, и несовершенности в понимании литературного употребленного слова по духу, "написано все мы много согрешаем" или нет человека который бы не согрешил ! о чисто человеке , итак то что написал Иоанн согрешил отличается по смыслу от согрешаем, здесь согрешил имеет ввиду жизнь не во Христе человека который Его не познал, не возродился духовно ! и это согрешил равно грешил, грешит, во грехе живет , а то согрешаем для возрожденного духом частичное пересечение со плотию ! у уже возрожденного, ибо все мы много согрешаем, об этом отличии невозрожденного живущего во грехе и возрожденного по несовершенству своему еще ошибающегося и делающего плотские поступки, раздражился, разгневался и др. мелкие лисенята, хорошо сказано в писании, но верующий конечно же не делает греха как изначально к тому написал Иоанн вначале дьявол согрешил и ввел во грех Адама , как и все сыны противления живя по плоти в нем согрешили и живут во грехе, и это согрешил значит запечатление грехом во плоти, а то согрешаем которое совершает уверовавший это остатки злобы и влияния во плоти которое он старается победить верою, но по младенчеству ошибается потому и написано: кто говорит во мне нет греха тот лжец", а если исповедуем грехи наши, то он будучи верен простит нас и очистит от всякой неправды, которая порой еще проявляется и мы все в той или иной степени согрешаем мир вам, ваш слуга для истины новое.Мир, вам!
"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"1- Ин. 3:6
Однозначно и ясно написано, что всякий согрешающий ещё не видел Бога, не встречался с Ним ещё.
" Кто делает грех, тот от диавола," 1- Ин. 3:8
Однозначно делающий грех не Божье дитё, получившее Духа, а дитё дьявола и дьявол подсказывает-не верьте этим словам Писания вы грешите и всё равно дети Божьи
"Всякий, рождённый от Бога не делает греха..." 1- Ин. 3:9Комментарий
-
Мне очень понравилась ваша последняя строка, связывающая слово согрешать с Богом. Вы совершенно правы в том что слово согрешать относится (применяется) как правило к верующим или считающимися ими. Т.е. оно относится к тем кто имеет власть над грехом. Поэтому согрешение-это наихудший из грехов, коли человек имеет силы не делать его и делает, в отличии от грешника, являющегося рабом греха и грешащий не по своей воле
В 1Ин. 2:29-3:10 апостол Иоанн убедительно показывает, что состояние рождения свыше несовместимо с прежней жизнью во грехе, а если есть согрешения, то нет и рождения свыше, нет сыновства в Боге.
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"1- Ин. 3:6
" Кто делает грех, тот от диавола," 1- Ин. 3:8
"Всякий, рождённый от Бога не делает греха..." 1- Ин. 3:9
всё, что сверх написанного - от лукавого
Это далеко не все стихи из Писания не дающие право детю Божьему на грех, а вы пытаетесть доказать обратное
нам сказано не мудрствовать сверх написанного (1Кор 4:6)-это от лукавого
Дорогой друг, для вас грех -это наши поступки? Или же грех это нечто иное, живущее в нас, а наши поступки о которых вы пишите могут являться плодом греха? Разве кто-то говорит что рождённый свыше совершен и не может раздражаться, разгневаться...., разве он не нуждается в освящении? Ведь наоборот написано " Святой да освящается ещё" Откр. 22:11, не грешник пусть освящается, а святой, рождённый свыше, сидит сложа ручки, он ведь без греха, а наоборот именно святой пусть освящается ещёи возрожденного по несовершенству своему еще ошибающегося и делающего плотские поступки, раздражился, разгневался и др.,..... а то согрешаем которое совершает уверовавший это остатки злобы и влияния во плоти которое он старается победить верою, но по младенчеству ошибается потому и написано: кто говорит во мне нет греха тот лжец ....и мы все в той или иной степени согрешаем.Комментарий
-
Сколько каши вместе намешано! Давайте разделим вначале:По этому поводу написано совсем другое- это детский возраст уверовавшего, но не рождённого ещё свыше и как вы очень правильно заметили что во плоти его ещё живёт грех, который он пытается победить верою, а не Дух Святой. Как и в обычной жизни, родившись, верующие люди вступают в фазу духовного роста, которая называется младенчеством. Духовные младенцы, подобно физическим младенцам в обычной жизни, абсолютно беспомощны в борьбе с грехом, потому как в них живёт ещё грех, потому и написано: -" Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его." 1Ин2:12 Простить грех и избавить от греха и его рабства это разные вещи. И далее Иоанн пишет в 13 стихе о следующей стадии духовного роста:" Пишу вам, , юноши, потому что вы победили лукавого."- Лукавого можно победить не своей силой а лишь силою полученного Святого Духа! Лукавого может победить лишь рождённый свыше, -получивший Духа Святого! " «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его»? (Рим. 8:9) Далее идут следующие стадии духовного роста- отрочество и отцовство.
А теперь давайте перейдём к вашей заключительной, не корректно вставленной фразе Нельзя вырывать стих из контекста писания и строить на нём философию, в данном случае философию оправдания греха. В 6 стихе говорится" Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине". Т.е. скажем я считаю себя верующим и говорю что имею общение с Богом, а сам хожу во тьме, то я лгу и при этом 8 стих " Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас."" Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас." А вот если я не во тьме то " если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Как видим здесь нет и намёка на то, что Бог даёт право христианину на грехКомментарий
-
Вы, Виктор, совершенно правы, если мы пройдём по церквам даже в одной деноминации то получим совершенно различные определения греха, причём в одной считается одно грехом а в другой наоборот, в одних хождение без платка грех, в других даже молятся без них, в одних брюки, грех, в других спиртное, в лучшем случае начнут перечислят "грехи" из послания к Галатам "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, 21ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное." Но как видим Павел это не называет грехом а называет делами плоти. Сатана так завуалировал понятие греха, того что действительно является "жалом смерти", имея который человек не сможет иметь жизнь вечную. Грех это не наши дела и поступки, они конечно же могут быть плодом греха, живущего в нас.Комментарий

Комментарий