Маленький ключик к пониманю Откровения Иоанна
Свернуть
X
-
"Безумствует всякий человек в своёмзнании"
Данную фразу Бога адресовал тем, которые и излагали своисобственные, НЕ БОЖЬИ знания; и это все поняли соответственно и согласны, втом числе и Вы.
Своими же собственными высказываниями ни в коей мере не причислял себя кучастникам форума, в значении: "соучастника","сопричастника", "соделателя" излияния человеческихфантазий и гаданий (своих знаний) в отношении и толкованиисказанного Богом, а (судя по содержанию) выступал ниспровергателем иразоблачителем таких ваших ложных и лживых утверждений и суждений ("асуждения и осуждения - близки"), которые и направлены против Бога.
Но...
Ваше суждение правомочно. И Бог принял.
Но не правосудно; объявляя своё суждение - произвели суд, и должны выдвинуть идоказательства обвинения, а именно:
а) действовавший под именем "Субботкин", и раскрывший(пояснивший) суть терминов "Азия", "церквам, находящимся вАзии" в смысловом употреблении по тексту Апокалипсиса, раскрыл ихсмысл и значение в противоречии с истинным смыслом этих слов Бога.
То есть, Вы должны указать, в чём именно "Субботкин" своимобъяснением породил ложь или выступил против Бога (как и иные высказывающиеся).
Для доказательства своего обвинения, Вы должны знать весь промысел Богапо Бытию...
б) или жедоказать (от обратного),что т.н. "Субботкин" получил эти данные, сведения не от Бога (...безумствует в своих знаниях - личных)
- в таком случае: если от дьявола (сатана), то они (излагаемые имданные, сведения) должны противоречить Богу, скрыть замысел Бога, ввести втупиковую ситуацию понимания слов Бога, и смысла направленности действий Его (всегоАпокалипсиса) то есть ввести в то жесостояние противоречия, НЕЛОГИЧНОСТИ РАССУЖДЕНИЯ И НЕПОНИМАНИЯ, в котором и находилисьвсе здешние (ивсе иные где-либо, и кто-либо) толкователи данного места текста дораскрытия совершённого "Субботкиным".
по пункту а)
Судя по Вашим высказываниям, Вы не знаетеистинного смысла (замысла) Бога по Бытию ( или будете утверждать обратное?!),и соответственно не можете опровергнуть Субботкина на данном основании, что имраскрытое не соответствует излагаемому Богом в конкретном месте Апокалипсиса,так ?!
по пункту б)
Вы должны указать: в чёмвозникает нелогичность (глупость несоответствующая даже здравому смыслу людей) по текстуАпокалипсиса при использовании тех разъяснений, которые внёс, раскрыл"Субботкин", создав тем самым ложь и неправду против Бога, уводящую народВсевышнего от правильного и истинного понимания данного конкретного места в тексте Апокалипсиса ?!
итак, дерзайте!
В противном случае (против правды, истины и здравого смысла),становится явным и очевидным Ваше предвзятое, не мотивированное добрыми чувствами и побуждениями (не говорю что:"мотивировано глупостью") высказывание направленное именно на уничижение, подвержение сомнению раскрытого значения, внёсшего: ясность,логичность, однозначность толкования, смысловое обобщение и связь данного места текста со всемпоследующим содержанием, и ОДНОЗНАЧНО указав также, кому всё это Откровение и предназначено...
В любом же случае, иВам, и Мне, придётся предстать перед Ним на Суд (по выдвинутому Вами обвинению вэтой ситуации против Субботкин) для ответа за каждое сказанное слово: в правдеЕго за Него, или во лжи дьявола: против Него, против слова Его, и против дела Его.
Понимаете Вы или нет, но данный вопрос: что будет торжествовать -правда, или ложь в изъяснение слов Его,для Бога не шуточен
"От своих словоправдаешься, от своих слов и осудишься. " и "Не верен в малом не верени большом." Аминь.Комментарий
-
"Безумствует всякий человек в своёмзнании"
Данную фразу Бога адресовал тем, которые и излагали своисобственные, НЕ БОЖЬИ знания; и это все поняли соответственно и согласны, втом числе и Вы.
Своими же собственными высказываниями ни в коей мере не причислял себя кучастникам форума, в значении: "соучастника","сопричастника", "соделателя" излияния человеческихфантазий и гаданий (своих знаний) в отношении и толкованиисказанного Богом, а (судя по содержанию) выступал ниспровергателем иразоблачителем таких ваших ложных и лживых утверждений и суждений ("асуждения и осуждения - близки"), которые и направлены против Бога.
Но...
Ваше суждение правомочно. И Бог принял.
Но не правосудно; объявляя своё суждение - произвели суд, и должны выдвинуть идоказательства обвинения, а именно:
а) действовавший под именем "Субботкин", и раскрывший(пояснивший) суть терминов "Азия", "церквам, находящимся вАзии" в смысловом употреблении по тексту Апокалипсиса, раскрыл ихсмысл и значение в противоречии с истинным смыслом этих слов Бога.
То есть, Вы должны указать, в чём именно "Субботкин" своимобъяснением породил ложь или выступил против Бога (как и иные высказывающиеся).
Для доказательства своего обвинения, Вы должны знать весь промысел Богапо Бытию...
б) или жедоказать (от обратного),что т.н. "Субботкин" получил эти данные, сведения не от Бога (...безумствует в своих знаниях - личных)
- в таком случае: если от дьявола (сатана), то они (излагаемые имданные, сведения) должны противоречить Богу, скрыть замысел Бога, ввести втупиковую ситуацию понимания слов Бога, и смысла направленности действий Его (всегоАпокалипсиса) то есть ввести в то жесостояние противоречия, НЕЛОГИЧНОСТИ РАССУЖДЕНИЯ И НЕПОНИМАНИЯ, в котором и находилисьвсе здешние (ивсе иные где-либо, и кто-либо) толкователи данного места текста дораскрытия совершённого "Субботкиным".
по пункту а)
Судя по Вашим высказываниям, Вы не знаетеистинного смысла (замысла) Бога по Бытию ( или будете утверждать обратное?!),и соответственно не можете опровергнуть Субботкина на данном основании, что имраскрытое не соответствует излагаемому Богом в конкретном месте Апокалипсиса,так ?!
по пункту б)
Вы должны указать: в чёмвозникает нелогичность (глупость несоответствующая даже здравому смыслу людей) по текстуАпокалипсиса при использовании тех разъяснений, которые внёс, раскрыл"Субботкин", создав тем самым ложь и неправду против Бога, уводящую народВсевышнего от правильного и истинного понимания данного конкретного места в тексте Апокалипсиса ?!
итак, дерзайте!
В противном случае (против правды, истины и здравого смысла),становится явным и очевидным Ваше предвзятое, не мотивированное добрыми чувствами и побуждениями (не говорю что:"мотивировано глупостью") высказывание направленное именно на уничижение, подвержение сомнению раскрытого значения, внёсшего: ясность,логичность, однозначность толкования, смысловое обобщение и связь данного места текста со всемпоследующим содержанием, и ОДНОЗНАЧНО указав также, кому всё это Откровение и предназначено...
В любом же случае, иВам, и Мне, придётся предстать перед Ним на Суд (по выдвинутому Вами обвинению вэтой ситуации против Субботкин) для ответа за каждое сказанное слово: в правдеЕго за Него, или во лжи дьявола: против Него, против слова Его, и против дела Его.
Понимаете Вы или нет, но данный вопрос: что будет торжествовать -правда, или ложь в изъяснение слов Его,для Бога не шуточен
"От своих словоправдаешься, от своих слов и осудишься. " и "Не верен в малом не верени большом." Аминь.Комментарий
-
-
Вы и здесь изворачиваетесь. Где Вы нашли у Меня оправдание? Оправдываются только виновные. И виновным назначили Меня - Вы . И Вы меня уже осудили своим судом, о чём и пишу - про Ваш суд над собой. А если обвиняете - то предъявите доказательства. Не более того.
Тем указываю на Ваше не правосудное суждение, безосновательность выдвинутых обвинений - "от себя ли ты говоришь".
Я же Вам не сказал: "... не суди". Аминь.
Судить без предъявления доказательств вины - это не по Божьи !!!
18:19 Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
18:20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
18:21 Что спрашиваешь Меня? спроси слышав*ших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
18:22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
18:23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, по*кажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
(Евангелие от Иоанна, 18)
Последний раз редактировалось Субботкин К-ин; 07 March 2013, 02:35 PM.Комментарий
-
-
Вы и здесь изворачиваетесь. Где Вы нашли у Меня оправдание? Оправдываются только виновные. И виновным назначили Меня - Вы . И Вы меня уже осудили своим судом, о чём и пишу - про Ваш суд над собой. А если обвиняете - то предъявите доказательства. Не более того.
Тем указываю на Ваше не правосудное суждение, безосновательность выдвинутых обвинений - "от себя ли ты говоришь".
Я же Вам не сказал: "... не суди". Аминь.
Судить без предъявления доказательств вины - это не по Божьи !!!
Ты даже в профиле о себе не можешь написать,а пытаешься толковать Библию,и мало того считаешь,что это самое правильное толкование.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот ты и раскрыл себя: свои чувства, эмоции, желания, мотивацию своих суждений и действий - всё, ... что
тобою движет в твоём неправедном суде против меня: зависть, тщеславие, гордыня, лидерство
бесовское.
Как там у Бога: "не судите по внешности (по наружности), а судите судом праведным" - на память
... а ты не судишь по праведности.
"По плодам их узнайте их" - лихой ты человек, и судья не от Бога.
Комментарий
-
Вот ты и раскрыл себя: свои чувства, эмоции, желания, мотивацию своих суждений и действий - всё, ... что
тобою движет в твоём неправедном суде против меня: зависть, тщеславие, гордыня, лидерство
бесовское.
Как там у Бога: "не судите по внешности (по наружности), а судите судом праведным" - на память
... а ты не судишь по праведности.
"По плодам их узнайте их" - лихой ты человек, и судья не от Бога.
Комментарий
-
Неправильное толкование Откр. породило различные неверные учения, в частности учение о тайном восхищении Церкви до великой скорби, которого не знало христианство 19 веков. Вот ссылка на материал по истории учения о Тайном Восхищении. Сайт харизматический, следовательно там много еретического, но тем не менее данный материал внушает доверие http: //riverflow. ru/ 2009-10-22_2. php (все пробелы уберите, просто без них ссылка не показывается.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
В Откровении Иоанна описаны будущие события на земле перед вторым Пришествием Иисуса Христа. По-всей видимости описываются только времена великой скорби. Неправильно считать, что события, связанные с печатями, трубами и чашами идут друг за другом. Если так считать, то возникает много непонятностей. Например: вся Библия от пророков до Евангелий утверждает, что перед Днём Господним, Пришествием Иисуса Христа померкнут солнце и луна и звёзды спадут с неба. И мы видим эту картину после снятия 6-й печати(Откр.6;12) Согласно Мф.Мк. это произойдёт после великой скорби и непосредственно перед Пришествием Иисуса. Однако во время труб мы видим, что поражается 3-я часть солнца, луны и звёзд, во время чаш опять поражается солнце и жгёт людей огнём. Как то не вяжется, чтоб светила померкли, потом получается они опять восстанавливаются, ведь потом поражается 3-я их часть, а после этого солнце начинает сверхобычного жечь людей. Ужасная путаница получается. Поэтому вывод может быть только такой: суды печатей, труб и чаш идут не последовательно друг за другом, а параллельно во времени. 7-е печать, труба и чаша одинаково реализуются в самый конец истории века сего перед самым что ни на есть воцарением Господа. И эти знамения в небесных светилах (помрачение) должны быть для нас ключом в понимании последовательности судов Откровения. Ибо светила меркнут ТОЛЬКО 1 раз непосредственно перед Пришествием Иисуса Христа, который и воцарится на земле.
Ещё одно доказательством того, что нельзя толковать печати, трубы, чаши и остальное последовательно:
это относительно антихриста. Антихрист, или зверь, или человек греха это всё одно. Ап.Павел в Фес.2 однозначно открывает, что Христос прийдёт после антихриста и поразит его. Согласно Мф.24 будет такая последовательность: антихрист ставит мерзость запустения в храме, после этого начинается великая скорбь, потом вдруг после скорби дней тех помрачаются небесные светила, приходит Господь и посылает ангелов собрать своих избранных (восхищение Церкви). Эту же картину помрачения светил и паники мира по причине явления Агнца мы видим в Откр. после снятия 6-й печати. Но если рассматривать события Откр.последовательно, то получается, что после помрачения светил и прихода Господа должен прийти зверь-антихрист гл.13 и всё с ним связанное. Это явное противоречие. Иоанну было показано одно и то же время, просто с разных точек зрения. Но одно несомненно это время между 1-й и 7-й печатью. Трубы, чаши, зверь, блудница всё это происходит в рамках этого периода, а не после него. А уже после этого периода будет и 1000-летнее Царство, и Новое Небо, и Новая Земля, и Новый Иерусалим.
Неправильное толкование Откр. породило различные неверные учения, в частности учение о тайном восхищении Церкви до великой скорби, которого не знало христианство 19 веков. Вот ссылка на материал по истории учения о Тайном Восхищении. Сайт харизматический, следовательно там много еретического, но тем не менее данный материал внушает доверие http: //riverflow. ru/ 2009-10-22_2. php (все пробелы уберите, просто без них ссылка не показывается.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
В Библии, увы или хорошо, нет учения о восхищении Церкви до великой скорби и Джон Нельсон Дарби - отец данного учения не сможет этого доказать по Библии со всеми диспенсационалистами вместе взятыми. Они могут лишь ВЕРИТЬ в эти выдумки и убеждать верить в это других, потому что это приятно и нравится по плоти. К тому же смысла восхищения до скорби нет. Если нет ещё скорби и преследований от зверя и его системы Вавилона, то к чему Богу восхищать "украдать" Церковь, если нет опасности? "Праведны и истинны пути Его"(Откр 15). Аналогичным образом нет смысла восхищать "украдать" Церковь ПОСЛЕ великой скорби т.к. скорби то уже нет, вернее Церковь её прошла. Также праведен и истинен в Своих путях Господь. Если Вы хотите услышать вариант ответа по поводу восхищения В КОНЦЕ скорби, то это интересно и тут есть варианты. Может инициатор нашей темы что-то добавит в этом плане?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вы же, побуждаемые внутренним личным ревностным чувством первенства и истинности в понимании Бога, изыскали возможность осудить меня, мною сказанное.
Побуждая Вас словами Бога к использованию правды, в выдвигаемом Вами обвинение и совершаемом Вами суде (осуждении) над Субботкиным, просил указать в чём состоит моя неправда в толковании Бога но Вы упорно отказываетесь назвать, и не снимаете свои обвинения.
Я же Вам отвечал словами Бога о несправедливости Вашего суда. И в этих словах Бога нет злости, есть только обличения против Вашего лживого суда, и призывы Иисуса к суду справедливому как пример для Вас, суда Вашего.
Кого же испытывает Бог в нашем "диалоге", всегда требуя от всех во всем правду, и поступать по правде Субботкина ли?!
Вас самих не настораживает отсутствие слов поддержки Бога в Писании Ваших действий и обвинений?!
Вы сами со стороны не видите разве, что теперь Вы стали обвиняемым у Бога в Его Суде в данный момент?!
Не Субботкин (который прах) спрашивает с (у) Вас правду; а правду, своё, может требовать только один Бог, используя свои же слова, сказанные ранее...
... да, это уже читали и слышали в Евангелии: "врач исцели сначала себя самого" - мир повторяется...
До свидания.
- - - Добавлено - - -
Вы же, побуждаемые внутренним личным ревностным чувством первенства и истинности в понимании Бога, изыскали возможность осудить меня, мною сказанное.
Побуждая Вас словами Бога к использованию правды, в выдвигаемом Вами обвинение и совершаемом Вами суде (осуждении) над Субботкиным, просил указать в чём состоит моя неправда в толковании Бога но Вы упорно отказываетесь назвать, и не снимаете свои обвинения.
Я же Вам отвечал словами Бога о несправедливости Вашего суда. И в этих словах Бога нет злости, есть только обличения против Вашего лживого суда, и призывы Иисуса к суду справедливому как пример для Вас, суда Вашего.
Кого же испытывает Бог в нашем "диалоге", всегда требуя от всех во всем правду, и поступать по правде Субботкина ли?!
Вас самих не настораживает отсутствие слов поддержки Бога в Писании Ваших действий и обвинений?!
Вы сами со стороны не видите разве, что теперь Вы стали обвиняемым у Бога в Его Суде в данный момент?!
Не Субботкин (который прах) спрашивает с (у) Вас правду; а правду, своё, может требовать только один Бог, используя свои же слова, сказанные ранее...
... да, это уже читали и слышали в Евангелии: "врач исцели сначала себя самого" - мир повторяется...
До свидания.
Комментарий
-
По тому же примеру я предлагаю Вам сравнить 6-ю и 7-ю трубу с соответственно 6-й и 7-й чашей. Замечу, чтобы избежать сложности с 6-ми и 7-ми, нужно подключить по принципу параллелизма и печати и светильники и 7 знамений.
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Откровение - это раскрытие тайны, того что скрыто.
Откровение надо просто прочитать и запомнить текст.
Не принимать ни чьих и никаких толкований и ни хвататься за них,- если и знали чьи-либо, то забудьте, но от этой "каши" не так легко избавиться..
Надо искать Бога всем сердцем-разумом и молить о том, чтобы зашел к вам на чай, на ужин. Искать В СЕБЕ - в душе в разуме этот Росток Царства.
И когда найдете Он прийдет в Вас, Явится внутрь, как молния, - убъет беззаконника в вас, и Откроет сымысл этой Книги под семи печатями.
Печати снимает только Хрисос, когда приходит в Вас Лично и берет Свиток из Руки Сидящего на Престоле.
А потом Вам уже не нужны будут никакие толкования, когда Вы это всё переживете. Тогда увидите и Иерусалим Небесный и Древо Жизни, и Самого Его, Сидящего на Престоле.
И это и будет Вашим Восхищением ДУШИ в Новую, Духовную Реальность - Новое Небо и Новую Землю - в Христе.
Тогда уже будет можно сравнивать то что открыто Богом-Логосом лично Вам с тем что пишут на форумах и тп.Комментарий
Комментарий