Ну да, это верно. Но тут главное с грязной водой младенца не выплеснуть.
А после распада тела из праха земного экстаза нет - ис-ступать не из чего.
Значит Вы - управляющий хаосом исторических событий.
Объективирование состояния в Духе Святом невозможно человеку, находящемуся в этом состоянии. По выходу из этого состояния возможно только бездоказательное свидетельствование по типу:
1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним. 2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. 3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. 5 Таким [человеком] могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. 6 Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
А после распада тела из праха земного - таки можно находиться в экстазе бесконечно? Дух Божий ведь открывает такие тайны нашему духу?
Я не усматриваю в исторических событиях хаоса.
Где же проходит граница между тем, когда в Духе Святом и когда вне Духа Святого? Как объективизировать или четко установить эту границу?
1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним. 2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. 3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. 5 Таким [человеком] могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. 6 Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
Комментарий