О чем говорит иностранец, или о чем все-таки Писание
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я недавно вникал в то же что и Вы.Хочу показать уважаемой публике такой ракурс Писания.
Как уже говорилось мной, создание света на 1, а светил на 4 день не дает думать о чем-то привычном.
Но о чем же тогда? Что именно?
1 день: отделение света от тьмы. Поступающий информационный поток однороден изначально, в нем невозможно ничего различить. Появление света знаменует желание сделать различение в однородном потоке, увидеть!
Об остальных днях писать не буду, ибо важно понимание принципа: описан процесс познания, выделения предметов и явлений, появления различных инструментов и аспектов познания.
Итак, говорится о формировании внутреннего мира.
Ну а что еще может быть описано?
Здорово, когда есть общее!
Павел говорит, что по мере познания Бога всё что отчасти, упразднится.
Всё что отчасти, было сотворено в шесть ступеней и на седьмой кольцо замкнулось.
Следовательно, по мере познание Бога, человек должен пройти шесть дней-ступеней в обратном порядке.
Должны упраздниться деревья и насаждения, всякие гады и пресмыкающиеся, солнце и луна и всё воинство их, воюющее (конкурирующее в познании) между собой, далее море и суша, за ней твердь (распростертие).
Возникает вопрос: не отражают ли семь ступеней посвящения этот процесс?
На седьмой ступени человек видит Бога как Он есть - Наполняющим всё во всём, в единстве всех явлений и процессов, так что более нет неба и земли и всего воинства их (Быт.2:1)
"Еф 1.10 дабы все небесное и земное соединить под главою Христом."Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 17 January 2013, 02:34 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Для буквального смысла допустимо понимание, скажем, светил как объектов физического мира. Это - мир первый.
Для душевного смысла допустимо понимание светил как компонентов Писания.
Но для духовного смысла недопустимо никакое понимание, кроме отличного от Истины, вечных и непреходящих образов, ощутимых разумом. Например солнце - разум Господень, луна - разум человеческий, звезды - многочисленные символические связи между соответствующими понятиями двух миров.
http://www.evangelie.ru/forum/t118238.htmlКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это уровень понимания второго мира, который уготован огню. Указание на истинный уровень понимания: "Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи" (Лука 35).
Опять, это уровень второго мира. Свет Истины - это Христос, Премудрость Божия.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
У евреев - таки да. Но дело в том, что совершенство семи ступеней - это совершенство... тела без головы. Христос же - голова - выводит из бесконечного круговращение семи дней недели к Восьмому дню - Воскресению.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И был вечер..
И было утро..
Не было ночи ..
Не было дня...Сплошные сумерки...
Это что?
Это в Дозорах мир астральный...так?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Восьмой день. Начало и конец. Первый день. Воскресение. Первый и последний. Кто или что родиться по воскресении?
Песочные часы: два треугольника навстречу друг другу. Где времени нет? В точке их встречи. Неба и земли. Или туда или обратно все время пойдет: либо вперед либо назад.
Это к слову о ТОЧКЕ, что мы ранее говорили.(в какую сторону расширяться будем
?)
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Посмотрите здесь:
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо Бытие1глава
19И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.2петра1глава
10Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод Откр8главаКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
чуть-чуть "правильно"
 между всеми, совершено разными (по творимому) днями, одно и тоже определение: "и был вечер, и было утро: день ..."  такой-то.
Полной темноты (неясности, неведения) не было, ибо (ведь) не было ещё и светил.
имоМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Как это соединить с Отцом, успокоившимся в седьмой день?
Ведь Он был в покое в нулевой день и на седьмой снова успокоился.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
 

 (прям, в этих нескольких словах)
Комментарий