Искупительное значение смерти Христа(И, или заместительная смерть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛАВРОВ
    Отключен

    • 06 August 2012
    • 1480

    #901
    Сообщение от Уверовавший
    Если не трудно, то перефразируйте по проще, а то голова раздувается от напряга понимать такое.
    ПОСТАРАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ.


    Бог предложил нам принести в жертву неверие наше в Эммануэйля (Иисуса), ради умилостивления Его,

    Лучшая жертва для Бога -это жертва неверия и противления Ему всякого человека.Эммануэйль(Бог с нами и в нас) -так должны были назвать младенца и назвали так.Мы знаем Его по греческой форме Иисус
    Посетившего народ свой по обещанию знамения имени Яхве(Йегова), Я Тот, Который приду,

    Бог явился во плоти,посетил народ свой,как и говорил о том в пророках и Писаниях, чему знамением имя Его Яхве -Я тот,который приду,который не оставит вас.

    дабы получить очищение и свободу от греха богопротивления кроплением Крови Своей, которая есть Дух Его, окропляющий всех по вере!

    Евреи получали очищение,омовение в микве водой дождевой,как прообраз очищения в Самом Боге ,Духе Святом
    от греха.Кровь Духа Святого есть Дух Святый. Излияние Духа на Пятидесятницу -это кропление
    Кровью Божьей,которая есть Дух Святый ,принимаемый в крещении (очищении,омовении)
    Духом Святым
    .

    Тем самым Он показывает исполнение оправдания Своего по вере при прощении греха, описанном еще в законе Моисеевом,
    который в тот же самый день Пятидесятницы, кроплением крови тельцов общества Израильского, показал образ грядущего Спасения,
    Бог опрадал и оправдывает всех ,кто проповедовал Его спасение от смерти крещением Духом Святым на Пятидесятницу .
    Моисею был дарован Закон тоже на Пятидесятницу. И он окропил всех кровью тельцов,как прообраз окропления Иисусом Духом Святым.Весь Закон -это детоводительство к Духу Святому,потому на Пятидесятницу произошло исполнение Закона для тех кто принял Духа Святого и продолжается до наших дней.

    окроплением Духом Святым всех ,принявщих Его ,как апостолы и все, призванные Богом в Церковь Свою,Царство Небесное.
    Это и есть вход в Царство Небесное -через принятие Христа,Духа Святого Иисуса.И каждый есть член Церкви Божьей.

    Комментарий

    • Faith
      Ветеран

      • 26 December 2002
      • 5269

      #902
      Заместительное искупление (Satisfactio Vicaria) Библейское учение об искуплении, совершенном Христом за всех людей, в богословской терминологии называется учением о заместительном искуплении (satisfactio vicaria, или stellvertretende Genugtuung). Библейскими синонимами этого термина являются "умилостивление" (iJlasmov", 1Иоан.2:2), "жертва умилостивления" (iJlasthvrion, Рим.3:25), "примирение" (katallaghv, Рим.5:10; 2Кор.5:18); "искупление" (ajpoluvtrwsi", Ефес.1:7; Кол.1:14), "выкуп" (luvtron, Мат.20:28), - все эти термины показывают, что искупление Христово было совершено путем уплаты соответствующей цены за пленников. Термин "заместительное искупление", в частности, используется для выражения следующих истин: а) Бог по Своей совершенной справедливости (iustitia legislatoria, normativa) требует от всех людей полного повиновения Своему Закону, и гнев Его (iustitia vindicativa) направлен на всех, кто не исполняет сего [требования] (Гал.3:10); б) Христос Своим совершенным (активным и пассивным) послушанием исполнил требования Божественного правосудия вместо человека (Гал.4:4,5; 3:13; 1Пет.3:18) и таким образом обратил гнев Божий в милость [благодать], или благорасположенность (Рим.5:10); в) Искуплением Христовым все люди были примирены с Богом (2Кор.5:18-21), то есть Бог [ради Христа] не гневается более на грешников и не вменяет им более их прегрешений, но милостиво прощает им все их грехи (Рим.5:10,18,19). "Формула Согласия" так описывает это утешительное учение: "Но поскольку эта покорность, как упоминалось выше, [не только нашей природы, но] всей Личности [Христа,] является полной расплатой [удовлетворением] за человеческую расу и ее искуплением, (посредством) которой вечная, неизменная праведность Божья, явленная нам в Законе, была удовлетворена, то она, таким образом, является нашей праведностью, открытой нам в Евангелии и имеющей ценность в глазах Божьих праведностью, на которую вера полагается пред Богом - праведностью, которую Бог вменяет вере, как сказано (Рим.5:19): "Как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие"; и в 1Иоан.(1:7): "И кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха". И подобным же образом: "Праведный верою жив будет" (Авв.2:4; Рим.1:17)" (Дет. изл., III; 57). И "Апология" тоже утверждает: "Закон осуждает всех людей, но Христос, ставший жертвою за нас и понесший на Себе наказание за грех, Сам будучи при этом без греха, устранил это право Закона обвинять и осуждать верующих в Него, потому что Он Сам является искупительной жертвой, ради Которой нам теперь вменяется праведность. Однако, поскольку они считаются праведными, Закон не может обвинять или осуждать их, несмотря на то что фактически они не исполнили его" (Арт.III; 58). 2. Объективное и субъективное примирение (Reconciliatio Obiectiva, Subiectiva) Примирение, совершенное Христом ценою Его заместительных страданий и смерти, вполне обоснованно называется объективным примирением. Это было произведено более девятнадцати столетий назад, когда наш Божественный Заместитель умер на Голгофе (2Кор.5:18,19; Рим.5:10). Ибо тогда требования Божия правосудия были полностью удовлетворены, гнев Божий был обращен в благодать, и всем грешникам было объявлено полное прощение (Иоан.19:30; Рим.5:16,18,19). Итак, примирение (оправдание) было достигнуто без каких-либо дел или какой-либо добродетели со стороны грешного человека, подобно тому как безо всякого участия со стороны человека было произведено сотворение. Таким образом, объективное примирение осуществлено не верою человека, но скорее, поскольку оно [примирение] осуществлено, человек может быть теперь оправдан верою. Объективное примирение, которое совершил Христос своею смертью, было публично провозглашено и предложено миру Богом через славное воскресение Христово. Ибо оно является действительным отпущением грехов всему миру, оправданием всего мира (Рим.4:25). Более того, объективное примирение, или оправдание мира объявлено всем грешникам в Евангелии, и по этой причине Евангелие называют Словом Примирения (lovgo" thЦ" katallaghЦ"; 2Кор.5:19). Лютер пишет: "Евангелие является провозглашением Христа, истинного Бога и Человека, Который Своими смертью и воскресением искупил грехи всех людей, победив смерть и дьявола" (St.L., XIV, 88). Объективное примирение во Христе, или отпущение грехов, или оправдание всего грешного мира обретается каждым верующим через веру в евангельские обетования о прощении и, таким образом, становится субъективным оправданием (2Кор.5:20). То есть отдельно взятый грешник лично получает верою то прощение, которое Христос добыл для всех людей Своими страданиями и смертью. Спасительная, или оправдывающая вера, таким образом, может быть определена как личное упование раскаявшегося грешника на примирение, добытое для всего мира. Спасающая вера оправдывает не потому, что она сама по себе примиряет с Богом, но потому, что она ухватывает и обретает примирение, которое уже существует и даром предлагается всем грешникам в Евангелии. "Апология" говорит: "Вера, в надлежащем понимании этого слова - это то, что соглашается с обетованием" (Арт.IV [II]; 113). И "Формула Согласия" также утверждает: "Вера оправдывает не потому, что она является добрым делом или значительной добродетелью, но по той причине, что она ухватывается за заслугу Христову в обетовании Святого Евангелия и принимает [присваивает] ее" (Дет. изл. III; 13). Различие между объективным и субъективным примирением (оправданием) должно соблюдаться самым тщательным образом. Ибо все, кто отвергают объективное примирение Христово, не могут преподавать оправдание по благодати верою, без дел Закона. Как только библейская истина, что "Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их" (2Кор.5:19) отвергается, за этим неизбежно должно следовать учение о спасении делами праведности (арминианство, семипелагианство, модернизм), поскольку в таком случае грешник должен сам примирять с собою Бога своими добрыми делами. От начала и до конца все утешение грешников, жаждущих спасения, основывается на объективном примирении, которое Христос совершил на Голгофе. Их собственное субъективное примирение, или оправдание не является ничем иным, как лишь благословенным плодом этого удивительного деяния любви. 3. Опровержение заблуждений, касающихся заместительного искупления Христова Заместительное искупление Христово отвергают все, кто отрицают осуждающий гнев Божий (iustitia Dei vindicativa). Ибо если бы Бог не гневался на грех человека, то не было бы и нужды в искупительной смерти нашего Спасителя. (См. антихристианские взгляды унитариев, модернистов, Ричль, Гарнак и т.д.) Возражения всех рационалистов против евангельского факта искупления ("Бог, дескать, мог бы простить грех и без смерти Христовой, просто изъявлением Своей суверенной воли"; "Считать, что Бог так гневается на грех, что Христос вынужден был умереть за грешного человека - это, дескать, недостойное представление о Боге"; "Христос, дескать, умер лишь для того, чтобы явить любовь Божию человеку"; "Было бы несправедливо со стороны Бога - наказывать безгрешного Спасителя за грешного человека"; "Представление о примирении Божием посредством заместительного искупления Христова, дескать, аморально или же является слишком законническим ['юридическим']") - опровергаются фрагментами Писания, утверждающими те самые истины, которые отрицаются этими возражениями на почве рационализма (Ис.53:4-6; 2Кор.5:18-21). Среди заблуждений, которыми, - будь то полностью или частично,- отвергается заместительное искупление Христово, мы назовем следующие: а. Заблуждение о принятии (acceptilatio). Заместительное искупление Христа само по себе, дескать, было недостаточным, но оно было принято в качестве такового суверенным решением Божиим (per liberam [gratuitam] acceptationem,- Дунс Скот, Кальвин, арминиане). См. также Евр.9:11-14; 1Иоан.1:7; Деян.20:28; 2Кор.5:18-21. б. Заблуждение о делах праведности, преподаваемое в различных формах и на различных уровнях пелагианами, семипелагианами, арминианами, синергистами, модернистами и т.д. Если бы человек мог целиком или частично обеспечить себе примирение [с Богом] своими же добрыми делами, то Сыну Божию не нужно было бы становиться Человеком, страдать и умирать на его месте. См. также: Гал.3:10-13; Рим.8:3,4; и т.д. Квенштедт: "Filius Dei non venisset nec humanam naturam assumpsisset, si homo in statu integritatis perstitisset" . в. Заблуждение отрицания активного послушания Христова (Ансельм, Парсимоний, современные богословы). Если Христос не исполнил Закон вместо нас, то мы сами должны исполнять его и этим хотя бы частично заслуживать спасение. См. Гал.4:4,5; Рим.5:18. г. Заблуждение, состоящее в том, что Христос Своими страданиями и смертью якобы заплатил выкуп сатане (Ориген). Согласно Писанию, Христос действительно принес Себя в жертву, но это была жертва Богу, для удовлетворения требований Его совершенного правосудия (iustitia Dei legislatoria et vindicativa) . См. Ефес.5:2; 2Кор.5:18-21. д. Заблуждение, состоящее в том, что Христос принес искупление только за грехи избранных (кальвинисты). См. 2Кор.5:18-21; 1Иоан.2:2; 1Тим.2:6. е. Содержащиеся в различных теориях заблуждения относительно смерти Христа, которыми рационалисты заменяют библейское учение о заместительном искуплении. 1) Теория случайности ["несчастного случая"]. Смерть Христа была якобы случайностью, - столь же непредвиденною и неожиданною, как и смерть любого другого мученика (модернисты). См. Мат.16:21; Марк.9:30-32; Иоан.10:17,18 и т.д. 2) Теория мученика. Христос якобы отдал Свою жизнь за истину , как и любой другой мученик (модернисты). См. 1Тим.2:6; 1Иоан.2:2. 3) Теория морального [этического] примера (учение о моральном влиянии, взгляд на искупление с точки зрения силы морали). Смерть Христа имеет влияние на человечество и якобы способствует его моральному исправлению. Пример Его страданий смягчает человеческие сердца, помогая человеку измениться, покаяться и улучшить свое состояние ("передача характера", - Хорас Бушнелл . Nм. Рим.5:12-18; 1Иоан.1:7. 4) Теория управления. Во Христе Бог явил нам якобы образец страдания, чтобы продемонстрировать человеку, что грех неугоден Ему; или - чтобы управлять миром Богу необходимо проявлять Свой гнев по отношению ко греху (Хьюго Гротий [Hugo Grotius], новая английская теология). 5) Декларативная теория. Христос умер для того, чтобы показать людям, как сильно Бог любит их (Ритчль ). Однако, хотя смерть Христа действительно являет великую любовь Божию к падшим людям, основная цель Его смерти заключалась в искуплении падшего человека (Иоан.3:16; 1Иоан.4:10). 6) Теория гарантирования. Примирение основано якобы не на искуплении, принесенном Христом за грех, но на данном Им твердом обещании [гарантии] завоевывать последователей и побеждать их греховность (Шлейермахер, Кирн [Kirn], Гофманн). Все эти измышленные человеком теории искупления отвергают заместительное искупление Христово и основываются на одной и той же главной идее - спасении делами, или спасении путем личного освящения. ж. Заблуждение рестcоуционизма [liekici ainnnakiaeakc?], (ajpokatavstasi"). Христос умер якобы также и за падших ангелов, так что и они будут восстановлены в святости и совершенстве, когда все будет закончено. См. Мат.25:41,46. з. Заблуждение, содержащееся в папистской мессе, которая претендует на то, что представляет собой якобы "бескровное повторение жертвы Христа, необходимое для умилостивления". Мы отвергаем мессу, как богохульное отрицание действенности единственного, полного и совершенного искупления Христова (Евр.7:26,27; 9:12; 10:14; Иоан.19:30).

      Комментарий

      • andre_t31
        Ветеран

        • 08 May 2009
        • 2145

        #903
        Сообщение от ЛАВРОВ
        Бог предложил нам принести в жертву неверие наше в Эммануэйля (Иисуса), ради умилостивления Его,
        Каким образом язычники могли не верить в мессию? Это сугубо для евреев было предназначено. Как язычник мог принести в жертву неверие в мессию, если он им не был обещан?

        Комментарий

        • ЛАВРОВ
          Отключен

          • 06 August 2012
          • 1480

          #904
          Сообщение от andre_t31
          Каким образом язычники могли не верить в мессию? Это сугубо для евреев было предназначено. Как язычник мог принести в жертву неверие в мессию, если он им не был обещан?
          Язычники услышали об Иисусе от уверовавших иудеев. А разве все услышавшие приняли Его?
          Он обещан был всем человекам,и иудеям и язычникам.

          Комментарий

          • Уверовавший
            Ветеран

            • 19 June 2011
            • 11506

            #905
            Сообщение от ЛАВРОВ
            ПОСТАРАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ.


            Бог предложил нам принести в жертву неверие наше в Эммануэйля (Иисуса), ради умилостивления Его,

            Лучшая жертва для Бога -это жертва неверия и противления Ему всякого человека.Эммануэйль(Бог с нами и в нас) -так должны были назвать младенца и назвали так.Мы знаем Его по греческой форме Иисус
            Посетившего народ свой по обещанию знамения имени Яхве(Йегова), Я Тот, Который приду,

            Бог явился во плоти,посетил народ свой,как и говорил о том в пророках и Писаниях, чему знамением имя Его Яхве -Я тот,который приду,который не оставит вас.

            дабы получить очищение и свободу от греха богопротивления кроплением Крови Своей, которая есть Дух Его, окропляющий всех по вере!

            Евреи получали очищение,омовение в микве водой дождевой,как прообраз очищения в Самом Боге ,Духе Святом
            от греха.Кровь Духа Святого есть Дух Святый. Излияние Духа на Пятидесятницу -это кропление
            Кровью Божьей,которая есть Дух Святый ,принимаемый в крещении (очищении,омовении)
            Духом Святым
            .

            Тем самым Он показывает исполнение оправдания Своего по вере при прощении греха, описанном еще в законе Моисеевом,
            который в тот же самый день Пятидесятницы, кроплением крови тельцов общества Израильского, показал образ грядущего Спасения,
            Бог опрадал и оправдывает всех ,кто проповедовал Его спасение от смерти крещением Духом Святым на Пятидесятницу .
            Моисею был дарован Закон тоже на Пятидесятницу. И он окропил всех кровью тельцов,как прообраз окропления Иисусом Духом Святым.Весь Закон -это детоводительство к Духу Святому,потому на Пятидесятницу произошло исполнение Закона для тех кто принял Духа Святого и продолжается до наших дней.

            окроплением Духом Святым всех ,принявщих Его ,как апостолы и все, призванные Богом в Церковь Свою,Царство Небесное.
            Это и есть вход в Царство Небесное -через принятие Христа,Духа Святого Иисуса.И каждый есть член Церкви Божьей.
            Похоже на правду, но мысль так нарисована, что если бы таким же образом строился дом, то он бы был похож на холабуду которую подувшие ветры и разлившаяся вода упершись в этот дом, сломают его, и прийдется строить новый.
            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

            Комментарий

            • sinful Man
              Завсегдатай

              • 25 December 2011
              • 829

              #906
              Сообщение от Просто Иван
              Для начала, вам бы еще стоит научиться видеть и слышать.Потому как, о человеке уже приведено место сие, но вы не разумеете.41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.Что значит слово принудит? Как не то, что заставит делать, не то, что бы желал сам человек, но то что хотят от него другие.Что значит слово поприще? Как если, не обозначение какого-либо труда.Про живых существ, мной не говорилось, но и здесь, доброму человеку иной раз есть и помощь и труд, всем должен быть известен сей пример о делании в субботу:11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? 12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.Здесь как раз хорошо показано лицемерное делание, соблюдение субботы, как бы для Бога. Но, для Бога настоящее чистое делание, принесение добрых дел, а не кажущимися таковыми лишь лицемерам.Или, это всего лишь ваше неверное разумение, потому как всего немного ниже идет это:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.Что может значит слово благотворите, как не делать доброе, тем кто ненавидит вас и оно включает всю полноту делания человека, включая труд физический и духовный.Это и есть чистое делание.Вы абсолютно, не знаете и не разумеете Писаний.
              Друг мой не будьте поспешны в своих выводах и умозаключениях. Не сравнивайте аргументы вашего собеседника с тем во что вы верите (своим мнением) оно может быть ошибочным,но сверяйте эти аргументы со Св. Писанием. Выделенный вами стих из контекста 5 главы евангелия от Матфея 5:41 при любом ракурсе рассмотрения не подтверждает вашу теорию служения ближнему и Богу "через не хочу"но скорее открывает понятие не противления злу которое свойственно совершенным. Благослови вас Всевышний.

              Комментарий

              • ЛАВРОВ
                Отключен

                • 06 August 2012
                • 1480

                #907
                Сообщение от Уверовавший
                Похоже на правду, но мысль так нарисована, что если бы таким же образом строился дом, то он бы был похож на холабуду которую подувшие ветры и разлившаяся вода упершись в этот дом, сломают его, и прийдется строить новый.
                Там о халабуде Божьей,плоти человека и о духе
                его ,которого ждет жилище нерукотворенное ,Дух Святый.

                Хотя стоило вам поставить клизьму ледяной водой

                Комментарий

                • Уверовавший
                  Ветеран

                  • 19 June 2011
                  • 11506

                  #908
                  Сообщение от ЛАВРОВ
                  Там о халабуде Божьей,плоти человека и о духе
                  его ,которого ждет жилище нерукотворенное ,Дух Святый.

                  Хотя стоило вам поставить клизьму ледяной водой
                  В начале постарайся себя вылечить от не нормально построенного поста и своей мысли, ибо неровно поднимаются ноги у хромого, и притча в устах глупцов говорит Писание, а потом лечи других.
                  Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                  Комментарий

                  • ЛАВРОВ
                    Отключен

                    • 06 August 2012
                    • 1480

                    #909
                    Сообщение от Уверовавший
                    В начале постарайся себя вылечить от не нормально построенного поста и своей мысли, ибо неровно поднимаются ноги у хромого, и притча в устах глупцов говорит Писание, а потом лечи других.
                    Тыкалку поберегите,ребенок сзади вас растет. Вся хохма в том ,что лечить то вас никто не собирался,клизьма просто очищает от дурного влияния на умственные способности. А ледяная придает особый шарм.

                    Комментарий

                    • Уверовавший
                      Ветеран

                      • 19 June 2011
                      • 11506

                      #910
                      Сообщение от ЛАВРОВ
                      Тыкалку поберегите,ребенок сзади вас растет. Вся хохма в том ,что лечить то вас никто не собирался,клизьма просто очищает от дурного влияния на умственные способности. А ледяная придает особый шарм.
                      Про клизьмы иди цыгану на базаре рассказывай.
                      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                      Комментарий

                      • ЛАВРОВ
                        Отключен

                        • 06 August 2012
                        • 1480

                        #911
                        Сообщение от Уверовавший
                        Про клизьмы иди цыгану на базаре рассказывай.
                        Я и рассказываю

                        Комментарий

                        • Просто Иван
                          Ветеран

                          • 17 October 2008
                          • 3777

                          #912
                          Сообщение от sinful Man
                          Друг мой не будьте поспешны в своих выводах и умозаключениях. Не сравнивайте аргументы вашего собеседника с тем во что вы верите (своим мнением) оно может быть ошибочным,но сверяйте эти аргументы со Св. Писанием. Выделенный вами стих из контекста 5 главы евангелия от Матфея 5:41 при любом ракурсе рассмотрения не подтверждает вашу теорию служения ближнему и Богу "через не хочу"но скорее открывает понятие не противления злу которое свойственно совершенным. Благослови вас Всевышний.
                          За благословение, спасибо, это доброе ваше делание и не отнимется от вас.

                          А с остальным, не согласен. Вы не сможете дать ответ, о возможных ракурсах рассмотрения Писаний и каков из них, единственно верный и от чего зависит. Это не хвальба, а констатация, да не будет такого, что б я, чем хвалился, если только не Богом.

                          Своим же ответом, вы показали, что даже не допускаете и мысли, что можете чего-то не разуметь должным образом, а это плохо и указывает на то, что покаяние, не является вашим привычным ежедневным делом совершения в Боге. Кто сего не делает, тот гибнет и дальше и таковым Писания, закрыты к разумению.

                          Ничего личного, только показание, а дальше смотрите сам, ваша жизнь и ваш выбор.

                          - - - Updated - - -

                          А вы двое, вам нравится тот дух разговора в каком пребывете? ЛАВРОВ и Уверовавший, тогда уж лучше молчать, меньше грехов на души возьмете.

                          Цитата из Библии:
                          1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
                          2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
                          3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
                          4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
                          5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
                          6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
                          7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
                          8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                          9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
                          10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
                          11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
                          12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
                          13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
                          14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
                          15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
                          16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
                          17 Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
                          18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.


                          Люди, храните мир, не хочу что б кто из вас, так глупо погибал.

                          Странно, добавилось все в один ответ, в последний. По-другому, не смог разъединить.
                          Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                          I am wrong even if I am right. Only God is right.

                          Комментарий

                          • sinful Man
                            Завсегдатай

                            • 25 December 2011
                            • 829

                            #913
                            Сообщение от Просто Иван
                            За благословение, спасибо, это доброе ваше делание и не отнимется от вас.

                            А с остальным, не согласен. Вы не сможете дать ответ, о возможных ракурсах рассмотрения Писаний и каков из них, единственно верный и от чего зависит. Это не хвальба, а констатация, да не будет такого, что б я, чем хвалился, если только не Богом.

                            Своим же ответом, вы показали, что даже не допускаете и мысли, что можете чего-то не разуметь должным образом, а это плохо и указывает на то, что покаяние, не является вашим привычным ежедневным делом совершения в Боге. Кто сего не делает, тот гибнет и дальше и таковым Писания, закрыты к разумению.

                            Ничего личного, только показание, а дальше смотрите сам, ваша жизнь и ваш выбор.

                            - - - Updated - - -

                            А вы двое, вам нравится тот дух разговора в каком пребывете? ЛАВРОВ и Уверовавший, тогда уж лучше молчать, меньше грехов на души возьмете.

                            Цитата из Библии:
                            1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
                            2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
                            3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
                            4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
                            5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
                            6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
                            7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
                            8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                            9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
                            10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
                            11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
                            12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
                            13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
                            14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
                            15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
                            16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
                            17 Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
                            18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.


                            Люди, храните мир, не хочу что б кто из вас, так глупо погибал.

                            Странно, добавилось все в один ответ, в последний. По-другому, не смог разъединить.
                            Готов каяться (переменить свои мысли) при условии предоставления неоспоримых фактов из Св. Писания в защиту предоставляемых аргументов при рассмотрении вопросов связанных с истиной или какой либо иной сферой жизни и деятельности человека.
                            Дорожить надо истиной как я понимаю а не собственным мнением или мнением других людей о ней. Вы как полагаете?

                            Комментарий

                            • ЛАВРОВ
                              Отключен

                              • 06 August 2012
                              • 1480

                              #914
                              Сообщение от Просто Иван
                              А вы двое, вам нравится тот дух разговора в каком пребывете? ЛАВРОВ и Уверовавший, тогда уж лучше молчать, меньше грехов на души возьмете.
                              Слушаюсь и повинуюсь,джин из бутылки.Как закончите Библию копировать,дайте знать.

                              Комментарий

                              • Уверовавший
                                Ветеран

                                • 19 June 2011
                                • 11506

                                #915
                                Сообщение от Просто Иван
                                А вы двое, вам нравится тот дух разговора в каком пребывете? ЛАВРОВ и Уверовавший, тогда уж лучше молчать, меньше грехов на души возьмете.

                                Цитата из Библии:
                                1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
                                2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
                                3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
                                4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
                                5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
                                6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
                                7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
                                8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                                9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
                                10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
                                11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
                                12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
                                13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
                                14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
                                15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
                                16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
                                17 Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
                                18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.


                                Люди, храните мир, не хочу что б кто из вас, так глупо погибал.

                                Странно, добавилось все в один ответ, в последний. По-другому, не смог разъединить.
                                Просто Иван, просто поверь что не всё так просто.
                                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...