и раскаялся Господь
Свернуть
X
-
Несмотря на то, что Самуил определяет Господа как безошибочного
(Первая книга Царств, глава 15 стих 23)
29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему
И с ним соглашается апостол Иаков
(Послание Святого Апостола Иакова, глава 1 стих 17)
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Сам Господь говорит ему что это не так, мол я все ж таки хоть и Всезнающий, но тоже не всегда прав бываю.
(Первая книга Царств, глава 15 стих 10-11)
10 И было слово Господа к Самуилу такое:
11 жалею, что поставил Я Саула царём, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к Господу целую ночь
(Первая книга Царств, глава 15 стих 35
И это уже не первый раз когда всезнающий и всемогущий Господь попадает впросак сначала что-то сделав, а потом поняв что напортачил, берётся исправлять свою ошибку!
Так Господь раскаялся что создал человека на земле
(Бытие, глава 6 стих 6)
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
Правда потом понял что помышление сердца человеческого зло от юности его и простил его. Правда все уже умерли от потопа
(Бытие. Глава 8 стихи 21)
21 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал
Пошутил над Моисеем, обещав сначала уничтожить евреев
(Исход. Глава 32 стихи 9-10)
9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя
но затем признал что это шутка и отменил своё обещание
(Исход. Глава 32 стихи 14)
14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой
Когда еврейские разведчики вернулись из Ханаана и общество выслушало их доклад и хотело прибить Моисея и Аарона, Господь вновь хочет «поразить евреев язвами»
(Числа. Глава 14 стихи 11)
11 И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его?
12 поражу его язвою и истреблю его и произведу от тебя [и от дома отца твоего] народ многочисленнее и сильнее его
Но потом, под действием уговоров Моисея, соглашается что его решение принято сгоряча и не такое уж и верное.
(Числа. Глава 14 стихи 20)
20 И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему;
В конце концов Господь все-таки посылает язвы на израильтян.
(Вторая книга Царств, глава 24 стих 15
15 И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; [и началась язва в народе] и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек.
но через некоторое время опять решает что погорячился, что так делать нельзя и жалеет о содеянном
(Вторая книга Царств, глава 24 стих 16)
16 И простер Ангел [Божий] руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою. Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина
Так же навсегда запретив кому - либо с примесью моавитской крови приближаться к «обществу Господнему»
(Второзаконие, глава 23 стих 3)
3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в во веки,
при появлении Иисуса Христа меняет своё решение на противоположное (Руфь прапрабабушка Иисуса Христа была моавитянка). Надеюсь никто не будет спорить что Христос «вошел в общество Господне».
(Книга Руфь, глава 1 стих 4)
4 Они взяли себе жён из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.
(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 1-5)
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
А дав указание поставить «над собой царя»
(Второзаконие, глава 17 стих 14-15
14 Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, даёт тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: «поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня»,
15 то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царём] иноземца, который не брат тебе.
затем гневается от того что евреи выполнили его наставление.
(Первая книга Царств, глава 8 стих 7
7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними
(Первая книга Царств, глава 12 стих 17)
17 и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.
и отменяет своё решение
(Книга пророка Осии, глава 13 стих 11
11 И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем
Господь в наказание евреев за то, что Давид их посчитал, наказывает их трёхдневной моровой язвой,
(Вторая книга Царств, глава 24 стих 13
13 И пришёл Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трёх дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня
но поразив 70 000 человек успокаивается, чувствует что погорячился и решает что на восемнадцатый раз гнева и смертей хватит и ещё до исхода срока передумывает и прекращает наказание.
(Вторая книга Царств, глава 24 стих 16)
16 И простер Ангел [Божий] руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою
а в одной из немногих заповедей данных до Синайского откровения - в заповеди об обрезании крайней плоти
(Бытие, глава 17 стих 10)
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
(Левит, глава 12, стихи 3)
3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его
он говорит что должен быть завет Его на теле верующего ВЕЧНО (и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.),
но через три тыщи лет через апостола Павла его отменяет
(правда никто из Апостолов, которые действительно слушали учение Иисуса Христа, не упоминают об этом L )
(Послание к Колоссянам Святого Апостола Павла, глава 2 стих 10
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых
(Послание к Римлянам Святого Апостола Павла, глава 2 стих 29
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога
(Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 7 стих 18)
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих.
(Послание к Галатам Святого Апостола Павла, глава 5 стих 2)
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа
как будто «вечно» (и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.) заканчивается с приходом Мессии
и хотя библейские пророки подчеркивают недостаточность только «духовного обрезания» (Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца)
(Книга пророка Иеремии. Глава 4 стих 4)
4 Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.
(Первая книга Маккавейская. Глава 1 стих 13)
13 Некоторые из народа изъявили желание и отправились к царю; и он дал им право исполнять установления языческие.
14 Они построили в Иерусалиме училище по обычаю языческому
15 и установили у себя необрезание, и отступили от святаго завета, и соединились с язычниками, и продались, чтобы делать зло.
считается что одна из сущностей (сын) триединого Бога отменила завет данный другой сущностью (Отцом) и завет на теле верующего уже можно не носить.
Кстати по поводу обрезания можно ещё сказать, что Господь сначала сотворив человека по своему подобию
(Бытие, глава 1 стих 27
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
то есть безукоризненным и совершенным, со временем обнаруживает в нем некий изъян который и решает подредактировать обрезанием крайней плоти
(Бытие, глава 17 стих 10
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
(предыдущий «баг» в человеке исправлению не подлежал и потому пришлось всех утопить устроив потоп).При чтении Библии иногда возникает желание сделать заметку для уточнения той или иной мысли.
«Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Часть 1. Часть 2. Часть 3.»
https://vk.com/public38598243Комментарий
-
Следует понитмать слова Писания как сожеление Бога что человек встал на путь заблуждения и погибели потому что истребится стихиями за заблуждение как динозавры или мамонты.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Так кто раскаялся: верный или не верный?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
То есть на человеческие знание переводчиков
Горе тому кто делает опорой своей плоть
Нужно знать что Дух сказал и что Дух имел в виду
Дух от Отца в Яхве и Его пророках*****Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
То и другое
Судьба человека от Бога
Переводчики не имели Духа Святого
Только апостолы которых ты отверг
А они имели дела Духа Святого-знамения апостольства
Ты веришь людям в которых нету Духа Святого и не было
Хотя тычешь мне фразу -верующий делать будет больше чем Христос
Но она тебе бесполезна ты не пользуешься ей практически
Этой фразой определяй апостолов и принимай их писания*****Комментарий
-
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.(1-е Коринфянам 2:14)
Только апостолы которых ты отвергУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.(1-е Коринфянам 2:14)
я не отвергаю Апостолов, но в отличие от тебя, не ставлю их выше Христа и не делаю Павла учителем для себя. Ибо один у нас Учитель и это Христос.
И сколько апостольских с обьяснением?
Христос ничего не обьяснял
Послал Духа Святого апостолам и объяснение в действии даров в апостолах
Я никого выше не ставлю Головы Церкви
Невозможно
Тебе кажется то чего нету
Это мешает понимать писание тоже*****Комментарий
-
ты никак не хочешь понять одну простую вещь: "что бы ты(я, он, она, они...) ни читал (смотрел, слышал....) тебе прочитанное (увиденное, услышанное...) объяснит или Дух Истины, или лукавый дух, или дух заблуждения или ты будешь нести отсебятину.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Иврит и древне греческий
И
Как читаешь
Также написано
Писание не нарушается
И все духи нечистые отскакивают
Только это больно тому кто под ними
Два три свидетеля -в библии
Не так как у Сатаны и у тебя
Одно место выхватил и направил вне писания
Понесут ангелы -прыгай
Земля и небо -второй бог-в Септуагинте нету этой ошибки
Скажи на чьей земле ты живешь?
Кто ее сотворил и кому она принадлежит сегодня?*****Комментарий
-
любая задача решается намного проще, при правильной её постановке с учётом всех известных фактов, имеющих отношение к данной задаче.
Часто задачу лучше решать, что называется, "с конца" - то есть определив, что "решатель" хочет получить на "выходе".
Задача возникает тогда, когда нас что то не устраивает, мешает, вредит, угрожает и мы хотим это устранить, то есть найти решение проблемы.
Вождь мирового пролетариата однажды сформулировал интересный принцип подхода к решению проблемы. Он сказал примерно так: "Пока мы не поймём проблему в целом, в каждой частности мы будем сталкиваться с непреодолимыми препятствиями."
Христос по схожему поводу сказал: "Марфа, Марфа ты суетишься и заботишься о многом, а нужно только одно (о главном)".
Какую главную задачу решаем мы сейчас, выясняя вопрос, какая разница между "создал" и "сотворил".
Кстати, это один из ключевых вопросов многих исследователей Библии и входит в проблему под названием: "Божественная дихотомия". А название книги "Берешит" традиционно истолковывается, как " Бет-Решит" то есть "Два Начала".
я тебе скопировал с другой темы - может поможет понять ход мысли.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
Комментарий