Я не против, да и общение, для утешения веры общей, вашей ли, моей ли. Но детя и восхищенно к пристолу, к Богу, детя... Недостаток только в инете, не в нас. В нас жизнь, мне тоже приятно с вашим суждением, не обьяснить. И если мудрость на земле приклонилась, когда ражден, а если Он вырос, (достиг полноты действ) Слышу многое,, тогда, " не кто не восходил на небо, кроме сщедшего с небес, и всегда пребывающего на них". Разве плоть вместит суть суждения, пусть даже царская? Он родился во внешнем, и пришли к внешнему, многие цари хотели увидеть и услышать.. К вам суждение не потому что не знаете Его, а потому что знаете. Еще одно выражение Его, Он говорил что Отец всегда Его слышет, а если Он говорил, то ради народа стоящего, я всегда восхищался как Он молчал. Разве пастухи знали и вмещали, все величие благочестия, Бог явился во плоти... Вот им и сказали, чтоб соучаствовали в невероятном. Все видят плотника. Некто не знает, кроме Отца кто Сын, так если сейчас то действо Бога, что не знают пастухи? Возвращаясь к теме. Или тема ведет к этому?
Развивается ли познание о Боге начиная с Адама?
Свернуть
X
-
Или древним было сказано - "не преступай клятвы своей"? а Я говорю....
Древним сказано - "ненавидь врагов, а Я говорю ...".
Опять Сам Христос назвал Себя - "Господином жестоким" в притче. Или в другой притче сравнил Себя с царем, который гневается. В Апокалипсисе Христос сранивается с виноградарем, который топчет отчило гнева."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт , ну и опять таки, дело ведь не в восприятии постановлений связанных с законом, которые требуют удовлетворения праведности Божьей, а в восприятии благой вести.
Я почему -то думаю, что именно благая весть стирает все рамки, установленные между людьми, нашего какого-то ограниченного разного рода факторами восприятия. Перед Богом любой и дикарь и самый продвинутый гений оказываются банкротами и никто не может сделать больше того, чтобы принять дар благодати. Или может?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Вот им и сказали, чтоб соучаствовали в невероятном. Все видят плотника. Некто не знает, кроме Отца кто Сын, так если сейчас то действо Бога, что не знают пастухи? Возвращаясь к теме. Или тема ведет к этому?
На домостроительстве тоже начали об этом говорить.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Вы прекрастны, как бы я хотел чтоб вас восхители, это то что в вашем; жду. Нет практически никалоитов, люблю.Комментарий
-
nemoend, вы прямо утешили меня. Взаимно.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я запутался окончательно от Вашей сложной догматики."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий
-
Ольгерт, какая у меня такая сложная догматика, все предельно просто.
Закон осудил грех. Никто не может удовлетворить Божью праведность, исполняя закон, потому что вы знаеет принцип, согрешивший в одном, преступает весь закон. Для этого и явился Иисус, тот Единственный , который мог удовлетворить Божью праведность. Вы же слышали выражение заместительная жертва? Весь смысл в том, что сделал Иисус это умер вместо нас, взяв осуждение и проклятие закона на Себя, хотя Он греха не делал и в Нем греха не было. Мы прниимая верой Его заместительную жертву спасаемся, умирая в Нем для закона и воскресая в Нем же для вечной жизни.
А в одном вы правы ритуальные законы ничего удовлетворить не могли, они не могли сделать совершенными приносящих их, что мы читаем в Евр. Жертва же Христа может это сделать.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Ольгерт, какая у меня такая сложная догматика, все предельно просто.
Закон осудил грех. Никто не может удовлетворить Божью праведность, исполняя закон, потому что вы знаеет принцип, согрешивший в одном, преступает весь закон. Для этого и явился Иисус, тот Единственный , который мог удовлетворить Божью праведность. Вы же слышали выражение заместительная жертва? Весь смысл в том, что сделал Иисус это умер вместо нас, взяв осуждение и проклятие закона на Себя, хотя Он греха не делал и в Нем греха не было. Мы прниимая верой Его заместительную жертву спасаемся, умирая в Нем для закона и воскресая в Нем же для вечной жизни.
А в одном вы правы ритуальные законы ничего удовлетворить не могли, они не могли сделать совершенными приносящих их, что мы читаем в Евр. Жертва же Христа может это сделать.Комментарий
-
Никто не может удовлетворить Божью праведность, исполняя закон, потому что вы знаеет принцип, согрешивший в одном, преступает весь закон
И как это относится к церемониям? Выходит дело раньше церемонии нужны были, а теперь нет?
умирая в Нем для закона и воскресая в Нем же для вечной жизни."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Так Писание само говорит. например о разводе Христос прямо говорит, что это вам по жестокосердию Моисей разрешил.
Или древним было сказано - "не преступай клятвы своей"? а Я говорю....
Древним сказано - "ненавидь врагов, а Я говорю ...".
Опять Сам Христос назвал Себя - "Господином жестоким" в притче. Или в другой притче сравнил Себя с царем, который гневается. В Апокалипсисе Христос сранивается с виноградарем, который топчет отчило гнева.
Почему Мессия пришел, когда "наступила полнота времен"? Почему родился в Вифлеемской пещере, а не в пещере охотников времен неолита?Комментарий
-
Ольгерт
А Бог осудил грех?
Вот чтобы явным стало отношение Бога ко греху и понадобился закон.
Дело в том, что все что проиходит происходит не только в нашем мире , но и в духовном и праведность Божья требовала своего подтверждения. потому тчо мы имеем Бога не такого , который что хочет то и творит, но все Его действия обусловлены Его праведностью, Его любовью к грешнику...А любовь без праведности Его была бы невозможна. Тогда царил бы хаос.
Закон, который дан Богом осудил грех. Кто осудил грех закон или Бог? Конечно Бог, ведь от Него и произошел закон.
Выходит раньше нельзя было грешить, а теперь можно?
Грех раньше осуждался по закону и грех и сейчас осуждается по закону. Раньше по закону за грех требовалась жертва и теперь требуется жертва. Никто не можем приблизиться к Богу в своем природном падшем состоянии, но через Христа приходим в Его присутсвие и в Духе его взываем Авва Отче. Раньше жертву приносили по вере, а теперь Ее принимают по вере.
И как это относится к церемониям? Выходит дело раньше церемонии нужны были, а теперь нет?
А что значит умереть для Закона?
Это значит не быть восприимчивым к заповедямПоследний раз редактировалось rebenokavraama; 24 March 2011, 01:31 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Закон осудил грех. Никто не может удовлетворить Божью праведность, исполняя закон, потому что вы знаеет принцип, согрешивший в одном, преступает весь закон. Для этого и явился Иисус, тот Единственный , который мог удовлетворить Божью праведность. Вы же слышали выражение заместительная жертва? Весь смысл в том, что сделал Иисус это умер вместо нас, взяв осуждение и проклятие закона на Себя, хотя Он греха не делал и в Нем греха не было. Мы прниимая верой Его заместительную жертву спасаемся
Действия Бога не могут быть обусловлены грехом и злом. Боговоплощение произошло, полагаю, не из-за грехопадения людей, а по любви Божьей к людям.
И смерть Иисуса Христа произошла по злой воле людей, не принявших Его, а не по воле Бога. "Будем с терпением проходить предлежащее нам поприще, взирая на Начальника и Свершителя веры Иисуса, Который вместо предлежащей Ему радости, претерпел крест".
"Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Единородного..."
Конечно, " самоотдача Иисуса не могла не стать трагедией. Тот, Кто соединяется с падшим миром, неизбежно становится причастным его страданию".(А. Мень)Комментарий
-
nemoend, если бы мы могли увидеть себя, так как нас видит Бог в Своей праведности, мы бы наверное сразу исчахли бы. Но слава Богу Христос ходатайствует за нас. Поэтому Христос для нас все во всем, на себя нет никакой надежды.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
Комментарий