Развивается ли познание о Боге начиная с Адама?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rebenokavraama
    для меня жизнь, - Христос

    • 18 July 2010
    • 5818

    #106
    Valerius
    Если воспринимать искупительную жертву Иисуса вот так, формально -юридически, то получается, что Бог воплотился, чтобы принести Себя в жертву.
    Может мы ее и не принимаем формально юридически, но опять таки мы не одни в этой вселенной, есть еще и ангелы, в том числе и падшие. Так что отслеживать, что делет Бог есть кому. Кто-то же возомнил, что может установить своей престол где-то в р-не Божьего.

    Принести Себя в жертву кому? Без этого убийства Божья праведность не могла удовлетвориться?
    Эnо не было убийство и никто никого не заставлял, что-то делать. Иисус сказал,- Я имею власть отдать жизнь и принять, забрать ее бы не могли. Улавливаете???
    Он и умер фактически от разрыва сердца.
    А жертву да, принял Бог, потому что она была совершенна, в том числе и потому что была принесена из любви и добровольно.

    Боговоплощение произошло, полагаю, не из-за грехопадения людей, а по любви Божьей к людям.
    Грехопадение лишь показало, какую любовь имеет к нам Бог. Потому и написано Рим 5:8,
    Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
    Так что на самом деле это все очень взаимосвязано.

    И смерть Иисуса Христа произошла по злой воле людей, не принявших Его, а не по воле Бога.
    Вспомните просто слова Христа Мтф 26:53, когда Петр меч достал.

    Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов ангелов?
    и кто собственно и при каких обстоятельствах сказал,-

    Не моя воля, но Твоя да будет.

    взирая на Начальника и Свершителя веры Иисуса, Который вместо предлежащей Ему радости, претерпел крест".
    Когда хочешь достичь результата, тогда и терпишь, зато результат превосходит все затраченные силы, в том числе и на терпение.
    Мы тоже должны видеть и понимать к чему мы стремимся, чтобы могли терпеть, также, как Христос терпел, ради определенной цели.

    Конечно, " самоотдача Иисуса не могла не стать трагедией. Тот, Кто соединяется с падшим миром, неизбежно становится причастным его страданию".(А. Мень)
    Конечно, если Он взял на себя все, что отделяло нас от Отца, то для кого-то это может быть пустое философское выражение, но Он сполна ощутил все на Себе.
    Дети Авраама
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину
    Жду Христа

    Комментарий

    • nemoend
      Завсегдатай

      • 15 January 2010
      • 538

      #107
      Сообщение от rebenokavraama
      nemoend, если бы мы могли увидеть себя, так как нас видит Бог в Своей праведности, мы бы наверное сразу исчахли бы. Но слава Богу Христос ходатайствует за нас. Поэтому Христос для нас все во всем, на себя нет никакой надежды.
      Ведь воля Божия есть освящение наше, вы идете дальше? "Святой да освяшается еще" ведь это не логично, как святой да освящается еще? А так, все правельно в вашем ответе.

      Комментарий

      • rebenokavraama
        для меня жизнь, - Христос

        • 18 July 2010
        • 5818

        #108
        Цитата участника rebenokavraama:
        nemoend, если бы мы могли увидеть себя, так как нас видит Бог в Своей праведности, мы бы наверное сразу исчахли бы. Но слава Богу Христос ходатайствует за нас. Поэтому Христос для нас все во всем, на себя нет никакой надежды.

        Ведь воля Божия есть освящение наше, вы идете дальше? "Святой да освяшается еще" ведь это не логично, как святой да освящается еще? А так, все правельно в вашем ответе.
        Я иду и вы идете, но каждому из нас дана благодать по мере дара Христового.
        Дети Авраама
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
        Жду Христа

        Комментарий

        • nemoend
          Завсегдатай

          • 15 January 2010
          • 538

          #109
          Сообщение от rebenokavraama
          Цитата участника rebenokavraama:
          nemoend, если бы мы могли увидеть себя, так как нас видит Бог в Своей праведности, мы бы наверное сразу исчахли бы. Но слава Богу Христос ходатайствует за нас. Поэтому Христос для нас все во всем, на себя нет никакой надежды.


          Я иду и вы идете, но каждому из нас дана благодать по мере дара Христового.
          Совершенно, а что вы здесь, спрошу как такой же, ведь все есть для жизни и благочестия, вас сие не смущает что вас останавливают? Я в теме, темы основоположника темы.

          Комментарий

          • rebenokavraama
            для меня жизнь, - Христос

            • 18 July 2010
            • 5818

            #110
            Совершенно, а что вы здесь, спрошу как такой же, ведь все есть для жизни и благочестия, вас сие не смущает что вас останавливают? Я в теме, темы основоположника темы.
            Где бы меня здесь не останавливали, а брань не против крови и плоти.
            Дети Авраама
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину
            Жду Христа

            Комментарий

            • nemoend
              Завсегдатай

              • 15 January 2010
              • 538

              #111
              Сообщение от rebenokavraama
              Где бы меня здесь не останавливали, а брань не против крови и плоти.
              Вы прошли освещение. и вас послали, перефразирую, вас спасли от "иудеев и язычников" и послали к ним, поверьте, при всяком прикосновении к суждению другого, мне страшно, причинить боль, кто хочет сибе приченять боль?
              Последний раз редактировалось nemoend; 25 March 2011, 10:32 AM.

              Комментарий

              • rebenokavraama
                для меня жизнь, - Христос

                • 18 July 2010
                • 5818

                #112
                Не знаю, Немоед, может то, что нам кажется остановками, очень полезно для нас и не является остановками, может это лифты какие-то?
                Дети Авраама
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                Жду Христа

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #113
                  На земле существует несколько теистических религий, духовная практика которых во многом сходна с практикой христиан, порой различия весьма незначительны. На первый взгляд может показаться, что это дает повод считать религии происходящими из одного и того же источника.

                  В данной статье автор анализирует причины сходства и выводит основополагающий принцип, с помощью которого можно судить о тождестве или различии источников духовного откровения.

                  В свое время, как установлено историками-библеистами, еврейский народ воспринял некоторые методы поклонения Богу у окружающих народов. Задолго до первого еврея Авраама в среде людей почитание Высшего Начала подразумевало определенный ряд действий: воскурения, славословие и принесение жертв. Но почему? Правомочно ли поклоняться истинному Богу теми же способами, что в ходу у язычников? Но язычниками ли таковые изобретены?

                  Сходство религиозных обычаев объясняется прежде всего исторической памятью человечества, ведь подавляющее большинство населяющих землю народов некогда были едины, об этом свидетельствуют многочисленные истории, содержащиеся в дошедших до нас древних эпосах. Иудейское предание, например, повествует о послепотопном времени, когда единственными выжившими людьми стали члены семьи Ноя; общавшийся с Ноем Господь заповедал ему семь принципов богопочитания:

                  1. Не поклоняться идолам;

                  2. Не оскорблять Бога;

                  3. Не убивать;

                  4. Не иметь недозволенных сексуальных отношений;

                  5. Не воровать;

                  6. Не есть мяса, отрезанного от живого животного (или мяса с кровью);

                  7. Установить на земле правосудие, дабы нарушители предыдущих шести заповедей несли наказание.

                  Частично эти принципы присутствуют в большинстве вероучений, вследствие чего иудеи делают вывод о божественном происхождении некоторых религиозных взглядов человечества. Со временем богооткровенные принципы приходили в упадок, зарастали домыслами и этнизировались.

                  Библия говорит, что вскоре после потопа Ной совершил Господу жертвоприношение, причем уже в то время эта практика не была новой первую жертву на заре веков принесли еще легендарные Каин с Авелем.

                  Кроме того, передаваемое ноевыми потомками знание Бога подкреплялось инстинктивным чувствованием того, как взаимодействовать с Высшим. Стремление к Божеству заложено в самой природе человека, также как и сексуальное влечение к противоположному полу. В меру желания следовать начертанным в сердце духовным принципам, человек либо раскрывает Богом данный потенциал, либо «зарывает свой талант в землю».

                  Веками ведение божественного в народах оттачивается и совершенствуется, однако являясь лишь отражением, отголоском Откровений Иеговы своему народу. Только Израиль получил все полное и последовательное учение от Бога; исключительно Всевышнему поклонялись верные Ему все века, Бог не позволял идолопоклонству и лжеучениям овладевать Его избранным народом, жестко наказывая отступников и поддерживая двустороннюю связь посредством пророков.

                  Мы видим, что, после того как Господь заключил с домом израилевым Новый Завет, открыл более духовные и глубокие представления о взаимоотношениях с Ним, через время сходные идейные прорывы стали наблюдаться и в других, исконе языческих религиях. В нашу эпоху ключевой чертой теизма давно уже стала любовь Бога и к Богу; ныне, даже возрождаемые языческие культы густо сдабривают свои вероучения сим, чисто христианским понятием, древние верования меньше всего могли бы ассоциироваться с чем-то, наполненным любовью.

                  Плагиат? Не только. Сходство духовной практики христиан и представителей других религий иногда объясняется врожденной интуицией, направляющей человека определенным образом почитать Бога.
                  Сходство религиозной практики Михаил Шелудько

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Ольгерт
                  Закон, который дан Богом осудил грех. Кто осудил грех закон или Бог? Конечно Бог, ведь от Него и произошел закон.
                  Значит Бог дал и закон на Синае? И занчит Он хотел, чтобы челвоек увидел через него Божию праведность? И значит Он хотел, чтобы человек его соблюдал?

                  присутсвие и в Духе его взываем Авва Отче. Раньше жертву приносили по вере, а теперь Ее принимают по вере.
                  Разве Авраам не принимал по вере ЕЕ?

                  совершилось. Есть в них теперь необходимость, уверена нет
                  А разве все заповеди закона исполнились? Кроме священства разве ничего не было? Например день Пятидесятницы, джнь жатвы. Неужели исполнилось все, что сказано в Иоиле? или других пророках?

                  закона значит принять одну единственную возможность для своего оправдания через Христа. Это не значит умереть для праведности Божьей..
                  Какая разинца между оправданием и праведностью Бога?

                  вой власти, потому что ты уже искуплен Христом. Искуплен отчего, от заповдей Божьих, нет? Но от греха и смерти.
                  А почему Павел пишет, что мы уже свободны от закона, ибо умерли для него Рим. 7? Значит что-то произошло в мире, что теперь есть весть, что можно быть свободным от закона греха и смерти?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • nemoend
                    Завсегдатай

                    • 15 January 2010
                    • 538

                    #114
                    Сообщение от rebenokavraama
                    Не знаю, Немоед, может то, что нам кажется остановками, очень полезно для нас и не является остановками, может это лифты какие-то?
                    Осмелюсь еще спросить, но вы же знаете как побеждали Израиля когда он пожирал землю и царства, его можно победить только одним способом, этому научил Валаам, Валака; чему?

                    Комментарий

                    • rebenokavraama
                      для меня жизнь, - Христос

                      • 18 July 2010
                      • 5818

                      #115
                      nemoend, вы говорите о проклятии, я знаю, что такое может быть и происходит повсеместно,не просто,где-то на улице, а в наших общинах. Любая даже к примеру непокорность Богу это волшебство, а волшебство это проклятие. Но кто во Христе действительно, тот под него не попадает, хотя на него оно и может действоввать каким-то образом, святой таким образом учиться противостоять и наступать, используя власть, которую ему дал Бог. Но власть эта дана не против людей,а против духов злобы,о чем я уже писала выше. А людей святой любит.
                      Дети Авраама
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                      Жду Христа

                      Комментарий

                      • rebenokavraama
                        для меня жизнь, - Христос

                        • 18 July 2010
                        • 5818

                        #116
                        Ольгерт
                        Значит Бог дал и закон на Синае? И занчит Он хотел, чтобы челвоек увидел через него Божию праведность? И значит Он хотел, чтобы человек его соблюдал?
                        Хотел конечно и изначально человек был таким создан, соблюдающим не просто закон, а таким, которого ничто не разделяло с Богом. То что разделило был грех и смерть, что соединило снова совершенная жертва, покрывшая грех и победившая смерть. Но закон никогда не мог дать совершенства и спасти от смерти.

                        Разве Авраам не принимал по вере ЕЕ?
                        Именно верой он принимал.

                        Например день Пятидесятницы, джнь жатвы. Неужели исполнилось все, что сказано в Иоиле? или других пророках?
                        день пятидесятницы исполнился и его исполнение детально описано в Деяниях, день жатвы исполниться безусловно. И это будет конец и полная победа над смертью.

                        Какая разинца между оправданием и праведностью Бога?
                        Оправдание это действие, важно то, кто это действие сделает.

                        Значит что-то произошло в мире, что теперь есть весть, что можно быть свободным от закона греха и смерти?
                        Конечно произошло и мы все знаем, что произошло, потому что приняли Евангелие.
                        Дети Авраама
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                        Жду Христа

                        Комментарий

                        • nemoend
                          Завсегдатай

                          • 15 January 2010
                          • 538

                          #117
                          Сообщение от rebenokavraama
                          nemoend, вы говорите о проклятии, я знаю, что такое может быть и происходит повсеместно,не просто,где-то на улице, а в наших общинах. Любая даже к примеру непокорность Богу это волшебство, а волшебство это проклятие. Но кто во Христе действительно, тот под него не попадает, хотя на него оно и может действоввать каким-то образом, святой таким образом учиться противостоять и наступать, используя власть, которую ему дал Бог. Но власть эта дана не против людей,а против духов злобы,о чем я уже писала выше. А людей святой любит.
                          Долго не ришался написать не потому что нечего, страшусь что восприятие исказит инет, ваше суждение близко, но не совершенно, надеюсь вас не научили осмыслению, а сие в вас родилось. Как же трудно свегда писать, зная как сие действует на живых, значит и на меня. Но ведь Валаам не проклинал?, а блогословлял от 4 ветров. С ув. здраствуйте, и сие в теме, основоположника, ему поклон.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #118
                            Давайте с другого конца. В чем отличие евангелия от проповеди Авраама если таковая вообще была ?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • rebenokavraama
                              для меня жизнь, - Христос

                              • 18 July 2010
                              • 5818

                              #119
                              Как бы могло быть кем-то вообще получено бы Евангелие без того, что произошло с Авраамом?
                              Дети Авраама
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                              Жду Христа

                              Комментарий

                              • nemoend
                                Завсегдатай

                                • 15 January 2010
                                • 538

                                #120
                                Сообщение от Ольгерт
                                Давайте с другого конца. В чем отличие евангелия от проповеди Авраама если таковая вообще была ?
                                Сильно, сухо, (как всегда от вас) но мы не по плоти от него. Возвратится к к Авраааму.... нас узнает?, или как тема; есть ли познание.......

                                Комментарий

                                Обработка...