Давайте с вами договоримся о простой вещи о том, что мы с вами цивилизованные и достаточно взрослые люди. Спорить и доказывать что-либо ( цитату на цитату) друг другу не надо. Предлагаю просто поделиться своей верой, высказывая своё понимание на то или иное место Писания : вы с позиции «неТроицы», а я с позиции «Троицы»
Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой. Эти слова значат что Бог возглашает и Бог возвышает голос свой. Премудрость Бога неотделима от самого Бога. Сегодня наша Премудрость от Бога это Христос. (1Кор.1:30).
"КАМНИ ЗАКРИЧАТ". Дело не в том, что личностность Духа «доказывается» применением к Духу глаголов для одушевлённых лиц. Дух Святой это личность на основании того, что у него есть воля и мысли, которые не являются волей и мыслями Отца. (Рим.8:26-27). Прокомментируйте это место Писания.
Ошибочность какой-либо теологии ( набора доктрин) обнаруживается в том, что она, то бишь теология, не в состоянии объяснить некоторые места Библии чтобы при этом не противеречить своим же постулатам. Эдакие «неудобные стихи»
Вы не прокоментировали «Дух сказал». В От.2:3 к церквям говорит Дух. Не Бог посредством Духа, но сам Дух Святой.
Иак.4:5-6 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: `до ревности любит Дух, живущий в нас`?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Дух любит и Дух даёт благодать. Иак.4:5-6 хорошее доказательство что Дух и Бог это одно.
Рим.5:5-8 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками
Рим.5:5-8 - ещё одно место, показывающее что Дух Святой это носитель Божьей любви. Божья любовь вошла в нас посредством Духа, т.к. одна из функций Духа это любить. Бог Отец отдал Христа за нас, в результате этого шага в нас вошел Дух святой и мы стали способны любить Дух Святой любит, и мы любим, т.к. Дух в нас.
Рим.5:5-8 одно из многочисленных мест, показывающих что Бог Отец, Христос и Дух это одно, они всегда работают вместе как один. Господь Христос есть Дух (2Кор.3:17), и Бог Отец есть Дух (Ин.4:24).
Библейская любовь это не метафора, но это любовь Бога, любовь которую мы имеем в Духе Святом, который любит изнутри нас.
Библия это не личность, но она тождественна личности.
Библия это Слово Божье (2Тим.3:16) , Слово Божье это Христос (Ин.1:14, От.19:13), Христос это говорение Бога (Евр.1:2), Слово Христа это Дух (Ин.6:63), а Библия это произведение Духа Святого (2Пт.1:21).
Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой. Эти слова значат что Бог возглашает и Бог возвышает голос свой. Премудрость Бога неотделима от самого Бога. Сегодня наша Премудрость от Бога это Христос. (1Кор.1:30).
"КАМНИ ЗАКРИЧАТ". Дело не в том, что личностность Духа «доказывается» применением к Духу глаголов для одушевлённых лиц. Дух Святой это личность на основании того, что у него есть воля и мысли, которые не являются волей и мыслями Отца. (Рим.8:26-27). Прокомментируйте это место Писания.
Ошибочность какой-либо теологии ( набора доктрин) обнаруживается в том, что она, то бишь теология, не в состоянии объяснить некоторые места Библии чтобы при этом не противеречить своим же постулатам. Эдакие «неудобные стихи»
Вы не прокоментировали «Дух сказал». В От.2:3 к церквям говорит Дух. Не Бог посредством Духа, но сам Дух Святой.
Иак.4:5-6 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: `до ревности любит Дух, живущий в нас`?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Дух любит и Дух даёт благодать. Иак.4:5-6 хорошее доказательство что Дух и Бог это одно.
Рим.5:5-8 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками
Рим.5:5-8 - ещё одно место, показывающее что Дух Святой это носитель Божьей любви. Божья любовь вошла в нас посредством Духа, т.к. одна из функций Духа это любить. Бог Отец отдал Христа за нас, в результате этого шага в нас вошел Дух святой и мы стали способны любить Дух Святой любит, и мы любим, т.к. Дух в нас.
Рим.5:5-8 одно из многочисленных мест, показывающих что Бог Отец, Христос и Дух это одно, они всегда работают вместе как один. Господь Христос есть Дух (2Кор.3:17), и Бог Отец есть Дух (Ин.4:24).
Библейская любовь это не метафора, но это любовь Бога, любовь которую мы имеем в Духе Святом, который любит изнутри нас.
Библия это не личность, но она тождественна личности.
Библия это Слово Божье (2Тим.3:16) , Слово Божье это Христос (Ин.1:14, От.19:13), Христос это говорение Бога (Евр.1:2), Слово Христа это Дух (Ин.6:63), а Библия это произведение Духа Святого (2Пт.1:21).
Комментарий