Молитвенники...???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #46
    Сообщение от DIV
    Склонен согласиться с Андреем в этих словах.
    Это не удивительно... Разуметь Писание - дар Духа. Без церковной жизни - невозможно.

    Сообщение от DIV
    Уважаемый test, я не увидел где-либо в Писании, чтобы кто-нибудь молился не Богу и Ему это было угодно. Если у Вас есть такие выводы, поделитесь, пожалуйста, со мной, потому что я не разумею этого.
    Ну ладно...
    1. Что есть молитва? - я приводил Вам примеры того, что можно называть молитвой ("прошение","благодарение", etc). Слово "молитва" - однокоренная со словом "молю","умоляю".
    2. Вы говорите о молитве - как о Богообщении. Так в этом случае - возможна молитва только к Богу. И Вы не найдете В Писании примеров, когда к человеку обращаются как к Богу. Это было бы нонсенсом.
    В православном молитвослове собраны молитвы как к Богу, так и к угодникам Божиим. Если Вы читали их - разницу можете понять. У святых мы просим предстательства перед Богом, подобно тому как изралитяне просили Иезекииля просить за них у Бога. В новозаветной церкви такими предстателями могут быть все святые, а не только живые пророки Ветхого Завета. Тот же Иезекииль после своей смерти - не мог лично предстательствовать за народ. Так как Христова жертва еще не была принесена, и умершие святые до Христа - содержались во аде- т.е. не могли иметь общения с Богом.
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • DIV
      Новичок

      • 21 May 2004
      • 52

      #47
      Так вот в этом и вопрос!!! Почему в Библии нет ни одного примера, когда кто-либо "стоит на коленях" (молиться), обращаясь к угодной Богу духовной личности (не живому человеку) и это Ему угодно?

      И вообще где-нибудь в Писании разве Бог утверждает, что если ты низок и гадок, чтобы предстать пред лицом Моим, молись моим угодникам, которые со Мною на Небесах, потому что это тебе больше поможет (только это тебе и поможет). Разве из текста Библии видно, что Бог кого-либо конкретно принял к Себе в угодники на Небеса. Но в Библии многократно сказано, что Богу угодно лишь поклонение только перед Ним, и Сын учит молиться только Отцу Его.

      Например, в Библии действительно (первоначально мне это и более рассказал один хороший верующий человек, которого мне послал Бог и который побудил меня к чтению Библии, которое я почему-то всегда откладывал) описано только одно празднование дня рождения - именины израильского царя, которые закончились обезглавливанием пророка Иоанна. Разве на основании этого нельзя сделать однозначный вывод, что празднование дня рождения совершенно не угодны Богу?! Стоит еще добавить Еккл. 7
      7 Притесняя других, мудрый делается глупым, и подарки портят сердце.
      (Про подарки в Библии сказано достаточно много.)
      Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2 Тим. 3: 16, 17)

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #48
        Сообщение от DIV
        Так вот в этом и вопрос!!! Почему в Библии нет ни одного примера, когда кто-либо "стоит на коленях" (молиться), обращаясь к угодной Богу духовной личности (не живому человеку) и это Ему угодно?
        А как Вы сами думаете?
        Рекомендую: http://www.liturgy.ru/biblia/
        Введите слово "поклонился" и посмотрите на результат...
        ----
        Известно из Библии, что Господь по-разному "слышит" различных людей. Многое зависит от духовного состояния просителя. Иногда Господь просто не внимает человеку-грешнику... Неужели Вы думаете, что Он желает погибели их?
        А разве Вы не читали, как часто Господь миловал человека ради другого?
        Как же Вы говорите, что это может быть неугодно Богу?
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • DIV
          Новичок

          • 21 May 2004
          • 52

          #49
          Совершенно согласен, что Бог по-разному относится к молитвам различных людей. Верно и то, что Бог миловал одного человека и многочисленный народ ради одного живого достойного (сразу на память приходит заступничество Моисея за Израиль во время перехода из Египта). Но верно и то, что ни одна молитва не может быть не услышана Богом, как и любой поступок человека.

          Ссылки на слово "поклонился". Единственный раз, когда это относиться к духовной личности не во плоти, это 1-я Царств 28. То Саул вызывал с помощью вызывательницы дух пророка Самуила, которому он кланялся. По-моему, со мною все согласяться, что это никак не мог быть дух Самуила, и, тем более, все это было не от Бога!
          Другие же ссылки показывают как человек, кланяющийся другим людям во плоти, благодарят их за сделанное для него, или просит прощения за свои проступки перед ними. Это никак не может быть искомыми примерами!
          Вижу принципиальную разницу между молитвой к духовным личностям и общения с людьми во плоти. Молитва - это священная святыня, которая, по-моему, должна принадлежать только Богу.

          Более того, Иоан 13
          1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. 2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, 3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. 5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. 6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? 7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. 8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. 9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. 10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. 11 Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. 12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. 14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. 15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. 16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. 17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
          Это, по-моему, самый яркий пример доброжелательного и смиренного отношения к своим братьям по вере, людей к друг другу. Не стоит, наверное, бояться, "стоять на коленях", прося прощения у брата своего или другого человека, перед которым провинился, или благодаря его, если он что-то хорошое сделал для тебя. И стало быть нужно не уставать быть доброжелательным и услужливым по отношению к братьям своим, как учит нас Иисус.

          Получается, что хорошо грешникам для души их, которые имеют рядом достойных братьев своих, с помощью которых они могут быть более "слышимы" для Бога.

          Вспомним, что "Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно", и это слова Иисуса. Разве где нибудь Он призывает уповать на другие духовные личности, чтобы быть более услышанным Богом, но и Сам "пришел для грешников". Но всегда учил поклоняться только Отцу Своему.
          Так вот в этом и вопрос!!! Почему в Библии нет ни одного примера, когда кто-либо "стоит на коленях" (молиться), обращаясь к угодной Богу духовной личности (не человеку во плоти) и это Ему угодно?
          Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2 Тим. 3: 16, 17)

          Комментарий

          • test
            Ветеран

            • 15 December 2003
            • 4658

            #50
            Такое ощущение, что Вы хотите как-то обосновать для себя, то мнение, что православные "не правы". И сейчас в качестве нападок избрали факт наличия молитвенных обращений к святым...
            Сообщение от DIV
            Другие же ссылки показывают как человек, кланяющийся другим людям во плоти, благодарят их за сделанное для него, или просит прощения за свои проступки перед ними. Это никак не может быть искомыми примерами!
            Вижу принципиальную разницу между молитвой к духовным личностям и общения с людьми во плоти. Молитва - это священная святыня, которая, по-моему, должна принадлежать только Богу.
            Не могли бы Вы дать четкое определение понятию "молитва"... А то мы как будто на разных языках разговариваем .


            Сообщение от DIV
            Вспомним, что "Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно", и это слова Иисуса. Разве где нибудь Он призывает уповать на другие духовные личности, чтобы быть более услышанным Богом, но и Сам "пришел для грешников". Но всегда учил поклоняться только Отцу Своему.
            Так вот в этом и вопрос!!! Почему в Библии нет ни одного примера, когда кто-либо "стоит на коленях" (молиться), обращаясь к угодной Богу духовной личности (не человеку во плоти) и это Ему угодно?
            А самому Христу можно покланятся? Если да - то где об этом можно прочитать?
            В чем Вы видите умаление Бога при обращении к святым или их ублажении? Одно дело, если святых приравнивают по неразумию к Богам (как когда-то ап. Павла, а позднее "татары-монголы" обоготворяли св. Николая Чудотворца - видя как Он (свт. Николай) действенно помогает христианам...), но в Церкви ничего подобного не было и нет... Где проблема?
            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

            Комментарий

            • DIV
              Новичок

              • 21 May 2004
              • 52

              #51
              Значит, все-таки факт отмечаем!
              Может быть, действительно на разных. Но злого умысла нет. Просто когда я прочитал Библию, то все, что происходит вокруг, мне совсем стало не понятным. Помогите, пожалуйста.

              Ответьте мне, пожалуйста, кому поклонялись до приходы Сына во плоти? Каково имя Отца, и почему его забывают, с умыслом ли это или нет?
              Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2 Тим. 3: 16, 17)

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #52
                Сообщение от DIV
                Значит, все-таки факт отмечаем!
                Может быть, действительно на разных. Но злого умысла нет. Просто когда я прочитал Библию, то все, что происходит вокруг, мне совсем стало не понятным. Помогите, пожалуйста.

                Ответьте мне, пожалуйста, кому поклонялись до приходы Сына во плоти? Каково имя Отца, и почему его забывают, с умыслом ли это или нет?
                Sorry.
                Обратитесь за такой помощью с любой православный храм.
                Я Вас не понимаю.
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #53
                  Сообщение от test
                  Известно из Библии, что Господь по-разному "слышит" различных людей. Многое зависит от духовного состояния просителя.
                  Константин, пожалуйста, не выдумывайте, Господь не слышит лжецов, пытающихся очернить праведника как в истории с Иовом
                  А в Писании отношение Бога к покаявшимя грешникам прописано чётко

                  1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,


                  1Иоан.2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #54
                    Сообщение от Georgy
                    Константин, пожалуйста, не выдумывайте, Господь не слышит лжецов, пытающихся очернить праведника как в истории с Иовом
                    Не найдейтесь - Он слышит всех. Другое дело как реагирует.

                    Сообщение от Georgy
                    А в Писании отношение Бога к покаявшимя грешникам прописано чётко

                    1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,


                    1Иоан.2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                    Это не в тему. Вопрос в том - одинаково ли Господь реагирует на молитвы (прошения) людей различного дух. состояния?
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • DIV
                      Новичок

                      • 21 May 2004
                      • 52

                      #55
                      Согласен с test'ом, Он слышит все и реагирует по-разному, Сотворивший все и ведает обо всем!

                      Молитву я понимаю как обращение (общение) стоя на коленях (при отсутствии помех) к Высшей духовной личности. Любое общение с людьми во плоти склонен воспринимать как только общение.

                      Так вот и получается, по-моему, что многие считают, например, что отпраздновать свой день рождения ничего плохого не несет. Но, по-моему, познакомившись с Писанием, можно однозначно сделать вывод об этом празднике. Уверен, что текст Библии полон и самодостаточнен. Я очень плохо знаю текст Библии, пока только перечитываю вторично, но очень многие вещи из жизни теперь меня совершенно ставят в тупик.

                      А давайте вспомним, Кому молились люди до прихода Иисуса?
                      Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2 Тим. 3: 16, 17)

                      Комментарий

                      • DIV
                        Новичок

                        • 21 May 2004
                        • 52

                        #56
                        Я не собираюсь утверждать, что кто-то не прав, я просто не могу понять для себя. Сейчас для меня получается, что либо Писание не полно определяет жизнь верующего человека, угодного Богу (что очень тяжело мне представить), либо что-то не так происходит (что тоже не легко понять)... или я чего-то не понимаю?

                        Постараюсь передать Вам свои недоумения.
                        1) Если принять во внимание, что в Библии нет ни одного места, где люди молились бы некой духовной личности не во плоти, и это было бы угодно Богу, получается, что для обоснования веры недостаточно одно Писание?
                        2) До прихода Иисуса (большая часть Библии) все молитвы исключительно принадлежат Богу Отцу. Что изменилось в этом после прихода Его Сына Иисуса, который, показывая нам пример, Сам молится Отцу Своему и нас прямо учит этому, говоря, молиться так: "Отче наш, сущий на Небесах! Да святится имя Твое..."
                        3) Как понимать тогда "Да святится имя Твое...", разве это не должно быть имя Личности Отца, по которому нужно славить Его и обращаться в молитвах к Нему?

                        Объясните мне, пожалуйста, ведь у большинства из вас, наверное, нет таких противоречий?
                        Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2 Тим. 3: 16, 17)

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #57
                          Сообщение от div
                          Объясните мне, пожалуйста, ведь у большинства из вас, наверное, нет таких противоречий?
                          1. Писание для нас - это всего лишь слова. Писание-для-нас - это не слова Бога, а наше их восприятие. Которое, само по себе, без Божией помощи - легко впадает в заблуждения. Мы это можем наблюдать по многочислию разно-толкователей. Истинное понимание слова Божиего - есть только в Церкви. Мы же (люди) можем только приобщаться к этой Истине (через Церковную жизнь). Иначе - впадаем в заблуждение.
                          Часто новоначальный (и не только новоначальный!) православный - не понимает отдельных моментов Писания, его разум не дает ему согласится с теми толкованиями которые даны Святыми Отцами, Церковью... Но если он хочет получить ответ на свой вопрос, и СМИРЯЕТСЯ перед авторитетом Церкви - то Господь ему вскоре раскрывает смысл, дает разумение Слова (этого момента). И это открытие - потрясает. Человек (доселе сомневающийся в православном толковании) вдруг видит, понимает - что все в Библии именно ТАК, как описывают, объясняют, раскрывают святые... Но это нужно самому пережить, что бы понять...
                          2. Молится святым... Это проблема надумана. Я Вам уже говорил, что по Писанию не запрещено "поклоняться" (преклонять колени) перед людьми, не запрещено просить чего-либо у людей, возможно воздавать почитание и людям (при почитании святого - слава "достается" Богу: "Дивен Бог во святых своих"). И НИКТО из православных не относится к святым ТАКЖЕ КАК к Богу! Эта разница совершенна очевидна для верующего сердца, и проблемы здесь нет...
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • DIV
                            Новичок

                            • 21 May 2004
                            • 52

                            #58
                            Благодарю Вас, уважаемый test, что не бросаете меня. Видно, никому более это не интересно... Отчего же 3-й вопрос остался в стороне?

                            Никак не согласен, что Писание - это всего лишь слова. Вообще, такие слова должны вызывать ревностное негодование у верующих, по-моему. Библия - это истина, это тот текст, который не должен вызывать сомнения, что в нем изложена истина, в конце концов - это Основной документ верующего человека, который, я слышал от мудрых людей, нужно читать и изучать всю жизнь. Это к ней для большинства из нас слова, что не хлебым единым будет сыт человек, но всяким словом, исходящим от Бога!!! От нее нужно, по-моему, исключительно вести жизнь и давать пояснения.

                            2 Тим. 3
                            16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

                            Молиться святым... А что, у всех христианских концессий одни и те же святые? Бог же един, Ему учит Иисус молиться и только Ему.

                            Ин. 14
                            13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
                            Ин. 15
                            16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
                            Ин. 16
                            23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. 24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. 25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. 26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: 27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

                            Какое еще понимание текста Библии может привести к выводу, что Богу угодно молиться Его святым. Что же Вам такое объяснили и как Вы теперь мыслите этот парадокс, что этого нет в Книге, а так поступают? С чего кто взял, что если в Книге кто-то кланяется человеку (не всегда это явно достойный Будущего) по жизненным ситуациям, ведь каждый рад будет упасть на колени за прощение своей серьезной вины перед человеком, то можно молиться множеству святых духов? Разве не должна была уместить эта Книга хотя бы что-нибудь похожее. Получается, что она не полна? Конечно, изучение Библии не возможно без Божьей помощи и общения с единоверцами и старшими братьями, которые будучи мудрыми, хорошо изучили Библию - слово Божье. Вы у меня есть! Любое обоснование серьезных поступков и служения, по-моему, должны опираться исключительно на Библию.

                            PS.
                            Множество ссылок дает яндекс на тему "Канонизация семьи Николая". Я так понимаю, что вопрос об этом велся в Высших... Я ничего не знаю про прочих святых... но, если, таковая канонизация произойдет, то что? многие встанут на колени перед иконами Николая и его семьи??? Одно уже только то, что это был царь (а по приходу Иисуса из Писания понятно, что все государства мира, предложенные сатаной для искушения, находятся под его влиянием) (дети Бога - не от мира сего, а государство - основа современного мира), плюс целая семья??? Во-вторых имеем побочный эффект, уж слишком локализованные святые получились бы... уж не для укрепления ли государства нашего (патриотизма) и разобщения (разгосударствления) христианского мира. (Ничего личного к замученной царской семье и царской России не имею)
                            Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2 Тим. 3: 16, 17)

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #59
                              Сообщение от DIV
                              Благодарю Вас, уважаемый test, что не бросаете меня. Видно, никому более это не интересно... Отчего же 3-й вопрос остался в стороне?
                              Поищите в интернете толкование на молитву Господню... Надеюсь Вы найдете прекрасные православные толкования...

                              Сообщение от DIV
                              Никак не согласен, что Писание - это всего лишь слова
                              Имелось ввиду, что то, что записано в Библии само по себе Истина. Для нас же (читающих) - это лишь слова, в которые мы иногда вкладываем совсем не тот смысл, который там есть. О том, что необходимо для правильного понимания Писания, лучше спросите у духовных людей...

                              Сообщение от DIV
                              Библия - это истина....
                              Получается, что она не полна?
                              Отношение к Писанию как к "юридическому" документу, как к Закону Моисеевому - не соответствует христианскому отношению... Писание - это часть Предания Церкви. Отсюда и следует исходить... и не расчитывать, что одна книга может заменить всю полноту христианской жизни... Бог проявляет себя не только к написанном в Библии. Вспомните, как апостолы обосновывали отказ от обрезания язычников (хотя это явно противоречило Писанию!).
                              А о "полноте" Библии:
                              Ин,21,25. Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.

                              Сообщение от DIV
                              PS.
                              Множество ссылок дает яндекс на тему "Канонизация семьи Николая".
                              По этому поводу можно общаться слишком много, но думаю - не имеет смысла. Если Вы будете воцерковляться - приобщаться к церковной жизни - сами многое поймете... а так - одни слова будут.
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • DIV
                                Новичок

                                • 21 May 2004
                                • 52

                                #60
                                Мат. 4
                                4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
                                Мне видится это, что для большинства из нас это означает жажду изучения Библии, ведущее к познанию того, как вести жизнь свою угодно Богу.

                                Обрезание...
                                Деян. 11
                                1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. 2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, 3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. 4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: 5 в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне. 6 Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. 7 И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь. 8 Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои. 9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. 10 Это было трижды, и опять поднялось всё на небо. 11 И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне. 12 Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека. 13 Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела (святого), который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; 14 он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой. 15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? 18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
                                То что это (об обрезании) было угодно попасть в Библию - это служит нам учением. Апостолы же блаженны, услашавши от Самого Господа. По-моему, в Ветхом Завете, Бог не раз говорит, что "обрезание серца" более нежели "плоти", И что пост желудка более, нежели пост сердца, не замышляющего зла. Жизнь показывает, что и крест на шее ни о чем не говорит, уверен, Бог смотрит кресты на серцах наших.

                                Многое и другое сотворил Иисус... Думаю, что эта единственная сылка не должна быть лазейкой к домыслам, а, наверное, ее следует понимать так, что Сын Человеческий трудился каждый день при учениках своих несколько лет, исцелял людей и творил другие чудеса во славу Отца Своего и научения нашего. Поэтому просто не возможно описать все Его поступки и исцеления. Но, уверен, что не стоит сомневаться в том, что ни чего важного для нашего научения в Писаниях не упущено! Расстоился я весьма сильно об этой цитате. Количество не есть качество, но для показания качества необходимо некоторое количество... или Вы думаете, что что-то важное могло не попасть в Писание.

                                Не удержусь еще раз привести цитаты в удобочитаемой форме, Кому учит Иисус молиться и Кому Сам молится и обращается (вдруг, кто-нибудь зайдет сюда посмотреть...)

                                Ин. 14
                                13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

                                Ин. 15
                                16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

                                Ин. 16
                                23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. 24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. 25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. 26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: 27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.


                                Отношение к Писанию как к "юридическому" документу, как к Закону Моисеевому - не соответствует христианскому отношению... Писание - это часть Предания Церкви. Отсюда и следует исходить... и не расчитывать, что одна книга может заменить всю полноту христианской жизни... Бог проявляет себя не только к написанном в Библии. Вспомните, как апостолы обосновывали отказ от обрезания язычников (хотя это явно противоречило Писанию!).
                                Теперь мне становится понятным один вариант, почему так, как есть... Итак, Библия не полна. Не согласен, что Писания - часть предания церкви. Писание - истинное слово Бога к людям и существует исключельно по Его воле. Текст Библии - Истина. По-моему, то, что различные Церкви принимают его и как - это явление вторично!!!
                                А, по-моему, последняя книга "Откровений", говорит о том что Библия не может быть не полной, потому-что дни эти еще не наступили. А стало быть для наших времен текст Писаний более чем достаточным представляется мне.

                                P.S.+ Разве кто-то из бедной семьи Николая 2-го как-то прославлил Бога, может принял смерть за веру или что-либо еще, чтобы сам вопрос более менее выглядил уместно? (Это личное мнение, я уместности даже близко не вижу, но согласен, что обсуждать рановато.)
                                Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2 Тим. 3: 16, 17)

                                Комментарий

                                Обработка...