Грехопадение АДАМА и его последствия.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Но я почти согласен, что он любил Еву. Просто я полагаю, что это возможно была похоть...
Обратите внимание как изменился Адам сразу после грехопадения. До него, он готов был умереть вместе с любимой. После, обвиняет Бога что это Он дал ему Еву. И она его толкнула на грех.
То есть, фактически обвиняет в своём грехопадении Господа, и Еву, пытаясь обелить себя.Комментарий
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ошибся признаю. был помазаным херувимом.
А во-вторых сатана грешит от начала, бо сотворен таким!
Цитата из Библии:15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
(Иез.28:15)
Не путайте ангелов и человеков, бо только человек имеет образ Божий внутри, а значит и способность проявлять своеволие.
Отчего же существуют демоны, тоже Бог создал такими?Комментарий
-
О, как я мог пропустить этот ваш постинг. Я его ожидал...
Сори, за поздний ответ!!!
Никогда не был. Как был создан человекоубийцей, так и остается им по сию пору.
А для чегопростите?
Можно, конечно, организовать выборы, но если кандидат один, то это не выборы.
Можно их конечно назвать "безальтернативные выборы", но от изменения названия суть не поменяется. А суть такова, что без альтернативы нет выборов.
Так что нужна альтернатива.
Но и это еще не все...
Оказывается, для того, чтобы свобода действительно работала нужно, чтобы в самом выборщике была встроена возможность выбрать не то, что надо.
А иначе, даже при наличии выбора, все будут выбирать одно и тоже...
Со свободой выбора все не так просто, как с роботами.
С роботами просто - сказал им:"да произрастит земля зелень"...
И стало так...
А вот со свободой не все так просто...
Наше создание все еще продолжается...
Чтобы потом Отец мог послать Своего Сына на смерть?
Как у Машины Времени поется: "У свободы не детское, злое лицо!"
Цитата из Библии:15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
(Иез.28:15)
А вы второй стих перечитайте - кому именно сие послание адресовано. Там все ивритом по белому, цитирую перевод:
Иез.28:2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -
Так что читайте внимательней.
Ну да? Ангелы по вашему роботы? И служат Богу потому что так запрограмированы?
"по образу Своему, по образу Божию сотворил его".
Только человек, и более ни одно из творений!
Отчего же существуют демоны, тоже Бог создал такими?
Так и здесь:
Если {Адам: Согрешит} Тогда
{Ангел_W: Становится Демоном:W}
КонецЕсли;
Но это сильно упрощенно, но в принципе так.
Павел писал об этом так:
Рим.8:20 потому что тварь
покорилась суете не добровольно,
но по воле покорившего ее, в
надежде,
PS Вы конечно-же можете привести Исайя 14... но поверьте, там тоже про человека, а не про ангела.
А уж если внимательно разобрать два базовых момента: Ин.8:44, и 1Ин3:8, то становится ясно, что никакого восстания ангелов никогда не было.
И для справки, персонажа под именем Люцифер в Библии никогда не было.
Его придумал и вставил в текст латинского перевода - Переводчик Вульгаты. Кажись это был Иероним.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
На чём основан ваш вывод?
Не задумывались ли вы о том, что из вашего вывода следует? Получается что Бог его создал именно таким, человекоубийцей. А потом ещё и предъявляет к нему претензии и уничтожит его. Где логика? Или по вашему Бог лицемер? Уверен что вы так не думаете.
Кроме того создав сатану таким, Господь создал и грех. Тогда как понять что Он ненавидит грех? Мог ли он создать греховное существо, ненавидя грех?
Оказывается, для того, чтобы свобода действительно работала нужно, чтобы в самом выборщике была встроена возможность выбрать не то, что надо.
И для этого не было необходимости создавать грех.
Наше создание все еще продолжается...
В том случае, если человек неправильно воспользуется свободой, то таки да!
Но создавать зарание этот неправильный выбор(сатану), это простите уже фактически самоубийство.
Цитата из Библии:15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
(Иез.28:15)
А вы второй стих перечитайте - кому именно сие послание адресовано. Там все ивритом по белому, цитирую перевод:
Иез.28:2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -
Так что читайте внимательней.
Но дальше речь идёт уже о другом:13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
(Иез.28:13-15)
А теперь подумаем. Мог ли царь Тира, находиться в Едеме? Быть сотворённым, а не рождёным? Быть помазаным херувимом? Кого либо осенять? Быть на святой горе Божией( месте обитания Творца)? Был когда либо совершенен, даже во младенчестве?
Именно так. Бо только и исключительно человек создан, цитирую:
"по образу Своему, по образу Божию сотворил его".
Только человек, и более ни одно из творений!
Но говорит ли это о том что ангелы не имели свободы выбора? И как в таком случае третья часть ангелов пала?
Ну вобщем-то да! Но с демонами несколько сложнее. Дело в том, что программы могут иметь линейный алгоритм, а могут иметь ветвистую структуру.
Так и здесь:
Если {Адам: Согрешит} Тогда
{Ангел_W: Становится Демоном:W}
КонецЕсли;
Не кажется ли вам что это фактически, опорочивание Творца?
А уж если внимательно разобрать два базовых момента: Ин.8:44, и 1Ин3:8, то становится ясно, что никакого восстания ангелов никогда не было.
А я понимаю Ин8:44 что от начала, то есть когда пошёл против Бога и став противником диаволом, вот с этого начала он и стал человекоубийцей, хотя ещё никого и не убивал.
1 Ин3:8 аналогично. Так что не всё так однозначно как вы думаете.
И для справки, персонажа под именем Люцифер в Библии никогда не было.
Его придумал и вставил в текст латинского перевода - Переводчик Вульгаты. Кажись это был Иероним.Последний раз редактировалось Вячеслав Цуркан; 26 June 2010, 12:02 AM.Комментарий
-
На Библии, естественно!
Ин.8:44...Он был человекоубийца от начала...
Вот вы пишите, по этому поводу:
Вам может и ясно.
А я понимаю Ин8:44 что от начала, то есть когда пошёл против Бога и став противником диаволом, вот с этого начала он и стал человекоубийцей, хотя ещё никого и не убивал.
Так вот - смотрим что подразумевает Иоанн под фразеологизмом "от начала".
От какого начала?
Открываем первую главу евангелия от Иоанна и читаем:
"Вначале было Слово".
Как видите все вполне понятно.
Сатана изначально создан таким.
Это мнение иудаизма. И оно всегда было таким. Поэтому и слова Иоанна надо рассматривать с этой т.з., т.к. он воспитан в этой традиции.
Из двух, мной приведенных стихов(Ин.8:44 и 1Ин.3:8), мы узнаем что диавол(он-же сатан):
1) от начала человекоубийца,
2) от начала грешит(а не "сначала согрешил", как в синодальном),
3) от начала лжец.
Это типичная иудейская позиция. Байки-же про бунт ангелов появляются уже в третьем веке, и не ранее того.
Не задумывались ли вы о том, что из вашего вывода следует? Получается что Бог его создал именно таким, человекоубийцей. А потом ещё и предъявляет к нему претензии и уничтожит его.
Когда надобность в нем отпадет - он будет брошен в озеро огненное, "УГОТОВАННОЕ ЕМУ ОТ НАЧАЛА МИРА".
Суда над сатаном не будет в принципе. Бо его задача расписана еще до начала творения и его судьба известна была тогда-же.
Где логика? Или по вашему Бог лицемер?
А Его цель сотворение человека не только по Образу, но еще и по Подобию, которого человек, каждый, конкретный человек еще не достиг.
Собственно сотворение по Подобию - это не единовременный акт, а длительный процесс научения пользоваться свободой выбора.
Сотворение по Образу был единовременный акт - который окончился еще в Эдемском саду. А вот сотворение по Подобию - это процесс, который в Эдеме только начался, а закончится только после суда у Великого Белого Престола.
Кроме того создав сатану таким, Господь создал и грех.
Цитирую синодальный перевод:
"Всё чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть!"
В противном случае - вы скатываетесь в банальный гностицизм.
Тогда как понять что Он ненавидит грех? Мог ли он создать греховное существо, ненавидя грех?
В том, что это не укладывается в наших ограниченных головах?
Ну, на это я могу привести такой аргумент.
Вот писатель садится писать роман, о каком-то герое. Как вы думаете, его главный герой обойдется без главного антигероя?
Наверное нет.
А как вы думаете, сможет ли главный герой проявить свой гореизм, без главного злодея?
Наверное тоже нет.
А как вы думаете, писатель очень любит злодея, которого описывает?
Полагаю, что нет.
Это конечно не стопроцентная аналогия, но смысл такой-же.
Все надо рассматривать с т.з. цели, которую перед Собой поставил Творец.
А Его цель описана в Быт.1:26.
И если прочитать уже следующий, 27-ой стих, то видим, что цель Его начала реализовываться, но не реализована до конца.
Он-то задумал - По Образу и ПО ПОДОБИЮ!
А в Эдеме реализовано только По Образу.
А вот обретение Подобия это та задача, для которой мы все здесь находимся.
Свода выбора не в том что я могу выбирать то что другим не нравится, а в том что я могу выбрать то, что я считаю правильным.
Я только за.
Однако Божье понимание свободы состоит в том, чтобы человек научился выбирать не то что он считает правильным, а то что ОН считает правильным.
А без создания альтернативы, этого не достигнуть.
И для этого не было необходимости создавать грех.
Уточните пожалуйста, что вы под этим высказыванием имеете ввиду.
Именно. если неправильно воспользуется свободой выбора.
Но создавать зарание этот неправильный выбор(сатану), это простите уже фактически самоубийство.
Читал и не раз. И начало этой главы действительно относится к царю Тирскому.
Но дальше речь идёт уже о другом:13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Нет.
Так и здесь - Это гипербола, типичный поэтический прием.
Да и потом - когда Бог заботился об ангелах.
Приведите хоть один пример, когда Его беспокоила-бы судьба ангела???
Да никогда, бо все они суть служебные духи!!!
Они должны служить нам - людям, а не наоборот.
Это языческое сознание считает, что раз ангел наделен огромной силой(хотя и не все они ее имеют), то стало быть мы ниже их по статусу. И на основании этого некоторые даже начинают им служить! Это язычество!
Бог нас предупреждает от этого и запрещает служить "воинству небесному".
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять
А Пушкин - Натали Гончарову ангелом называл и что? От этого она стала херувимом?
А теперь подумаем. Мог ли царь Тира, находиться в Едеме?
Даже Августин, который пользовался этим местом для обоснования этой "теории", даже он утверждал, что сие следует из аллегорического понимания данных стихов, но никак не из буквального текста.
А буквальный текст говорит о царе Тирском и не более того.
Я этого и не отрицаю.
Но говорит ли это о том что ангелы не имели свободы выбора? И как в таком случае третья часть ангелов пала?
Во вторых. На греческом - Ангелос - это посланник. Не раз и не два ангелами называли людей. В частности Иоанн Креститель назван ангелом:
1. Матф.11:10 Ибо он тот, о котором
написано: се, Я посылаю Ангела
Моего пред лицем Твоим, который
приготовит путь Твой пред Тобою.
2. Мар.1:2 как написано у пророков:
вот, Я посылаю Ангела Моего пред
лицем Твоим, который приготовит
путь Твой пред Тобою.
3. Лук.7:27 Сей есть, о котором
написано: вот, Я посылаю Ангела
Моего пред лицем Твоим, который
приготовит путь Твой пред Тобою.
Так что третья часть ангелов в этом месте, как и ангелы сатаны и ангелы Михаила в другом месте вполне могут означать и людей, а не бесплотных существ.
Вы верите в предопределение? Тогда опять получается что Бог лицеприятен.
Во-вторых, В принципе позиция Павла сама по себе уже кальвинистская, т.к. именно Павел писал прямым текстом, то чего мы, арминиане так не принимаем:
Рим.9:18 Итак, кого хочет, милует;
а кого хочет, ожесточает.
Тут есть над чем задуматься, но щас не об этом. А то уйдем в дебри. Важно что у Павла есть кальвинистские заявления.
Не кажется ли вам что это фактически, опорочивание Творца?
1 Ин3:8 аналогично. Так что не всё так однозначно как вы думаете.
Еще раз - доктрину о бунте ангелов выдумали в третьем-четвертом веке.
А до этого ее не было. Соответственно и апостолам она не была известна.
Поэтому говорили они с позиции той, что была.
А она однозначна! Ангелы - свободы воли не имеют.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Или программы что, сами свой код пишут ?
Откуда информация ?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Интересно, а сыны Божии, вошедшие к дочерям человеческим(Быт.6:4)
разве не ангелы были, упоминаемые в (Иуд.1:6) и в книге Еноха более подробно ? Или книга Еноха тоже боле позднее произведение?Комментарий
-
Вторая концепция состоит в том, что сыны божии, или если быть более точным "сыны тех, кто обладал силой", это сыновья из поколения Сифа, которые начали влюбляться в дочерей потомков Каина.
За последнюю версию говорит контекст первого-четвертого стихов.
Есть синодальный перевод третьего стиха, он звучит так:
Быт.6:3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Для сравнения привожу перевод Сончино:
И СКАЗАЛ БОГ: "ДА НЕ СУДИТ ДУХ МОЙ ЧЕЛОВЕКА ДОЛГО, ТАК КАК ОН ВСЕГО-НАВСЕГО ПЛОТЬ. ПУСТЬ БУДУТ ДНИ ЕГО СТО ДВАДЦАТЬ ЛЕТ".
Как видите есть небольшая разница, но дело не в этом, а в том, что контекст и в том и в другом случае говорит о последствиях для ЧЕЛОВЕКА, а не бесплотных существ, которые, как утверждает Иисус Христос, ни женятся и замуж не выходят.
Поэтому лично я некогда быв горячим сторонником вашего понимания сего места стал таким-же горячим его противником.
И понимание, согласно которому это разговор за потомков Сифа и потомков Каина, сейчас считаю единственно правильным.
Теперь касаясь того, что книга Еноха упоминается аж двумя апостолами(Иудой и Петром).
В том-то и дело, что Иуда говорит за последствие неповиновения Богу.
Книгу Еноха он цитирует в 14-15 стихах.
Полагать-же, что в 6 стихе он тоже упоминает ее, ну наверное можно.
Однако я-бы не стал. Почему?
А вы посмотрите тенденцию, вся фраза его идет с пятого по восьмой стихи:
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
(Иуд.1:5-8)
Он приводит несколько примеров. Если полагать, что примеров три и что второй пример - это пример ангелов из книги Еноха, то никакой логики нет.
Сами посмотрите сначала привел пример сынов Израиля вышедших из Египта, потом непонятно с какой стати переключился на ангелов, потом опять вернулся в людям, но уже из более раннего периода...
Т.е. нет ни хронологической последовательности, ни категорийной...
Другое дело, если раговор об "ангелах оставивших свое жилище" - это разговор о начальниках Израильских, которые не оправдали своего предназначения, в частности о Корее, Дафане и Авероне, о Зимри, сыне Салу, начальнике поколения Симеонова, о разведчиках которые разносили худые вести о Святой Земле, и пр... Тогда появляется логика.
Тогда Иуда приводит всего два примера:
а) Начальники Израильтян,
б) простые язычники, жители Содома и Гомморы.
Две крайности - и те и другие под грехом.
Тогда эти слова хорошо перекликаются со словами Павла:
Все согрешили и лишены Славы Божией.
И в них появляется логика что все подвержены греху, человеку-же важно удаляться от него, в не зависимости от того являешься ты иудеем или нет.
У Петра, в его послании совсем другая логика. Если хотите поговорим и о его послании...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
О, как я мог пропустить этот ваш постинг. Я его ожидал...
Сори, за поздний ответ!!!
Никогда не был. Как был создан человекоубийцей, так и остается им по сию пору.
Для предоставления этой самой свободы выбора. Тут проблема в том, что свобода выбора - это цельный комплекс.
Можно, конечно, организовать выборы, но если кандидат один, то это не выборы.
Можно их конечно назвать "безальтернативные выборы", но от изменения названия суть не поменяется. А суть такова, что без альтернативы нет выборов.
Так что нужна альтернатива.
Но и это еще не все...
Оказывается, для того, чтобы свобода действительно работала нужно, чтобы в самом выборщике была встроена возможность выбрать не то, что надо.
А иначе, даже при наличии выбора, все будут выбирать одно и тоже...
Со свободой выбора все не так просто, как с роботами.
С роботами просто - сказал им:"да произрастит земля зелень"...
И стало так...
А вот со свободой не все так просто...
Наше создание все еще продолжается...
В том случае, если человек неправильно воспользуется свободой, то таки да!
Как у Машины Времени поется: "У свободы не детское, злое лицо!"
Цитата из Библии:15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
(Иез.28:15)
А вы второй стих перечитайте - кому именно сие послание адресовано. Там все ивритом по белому, цитирую перевод:
Иез.28:2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -
Так что читайте внимательней.
Именно так. Бо только и исключительно человек создан, цитирую:
"по образу Своему, по образу Божию сотворил его".
Только человек, и более ни одно из творений!
Ну вобщем-то да! Но с демонами несколько сложнее. Дело в том, что программы могут иметь линейный алгоритм, а могут иметь ветвистую структуру.
Так и здесь:
Если {Адам: Согрешит} Тогда
{Ангел_W: Становится Демоном:W}
КонецЕсли;
Но это сильно упрощенно, но в принципе так.
Павел писал об этом так:
Рим.8:20 потому что тварь
покорилась суете не добровольно,
но по воле покорившего ее, в
надежде,
PS Вы конечно-же можете привести Исайя 14... но поверьте, там тоже про человека, а не про ангела.
А уж если внимательно разобрать два базовых момента: Ин.8:44, и 1Ин3:8, то становится ясно, что никакого восстания ангелов никогда не было.
И для справки, персонажа под именем Люцифер в Библии никогда не было.
Его придумал и вставил в текст латинского перевода - Переводчик Вульгаты. Кажись это был Иероним.
26 на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.
(Иов.41:25,26) это о происхождении сатаныГосподь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
Комментарий