Что означает "оставление" Богом Отцом Сына на Голгофе?
Свернуть
X
-
-
Ну прочитал. И? Что лично Вы хотите этими фразами сказать?
С таким же успехом Вы можете здесь выложить всю Библию. И тогда каждый будет находить там то, что посчитает нужным для себя.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Пустословие именно от вас исходит, ибо не через Законы Божие хотите понимать Единого Бога, а подменять их законотворчеством человеческих лукавых мудрствований.
Цитата из Библии:
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, Пс 80:13;Иер 7:15;Ос 9:10;2Фес 2:11
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Комментарий
-
************
Пустословие именно от вас исходит, ибо не через Законы Божие хотите понимать Единого Бога, а подменять их законотворчеством человеческих лукавых мудрствований.
Цитата из Библии:
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, Пс 80:13;Иер 7:15;Ос 9:10;2Фес 2:11
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы сейчас обвинили своих оппонентов сразу во всех тяжких грехах. А за всякое слово человеку придется держать ответ в последний День. И если здесь, на форуме, Вы можете себе позволить такие голословности, нисколько не утруждая себя в предоставлении доказательств тому, что Ваши оппоненты "исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы", - но на Суде с Вас спросят за то. Но чтобы Ваша участь была хоть отчасти облегчена в тот День, я со своей стороны не стану на Вас таить обиды (это я Вам говорю сейчас для того, чтобы когда бесы станут Вам то ставить в вину, то Вы вспомните, что Певчий Вас простил за тот грех по отношению к нему, и бесы умолкнут). Ибо Вы сами не понимаете, что творите...
Но если вы понимаете что творите, подменяя Закон Божий на человеческие лукавые мудрствования, то тем более должны понимать, что это и есть совокупность грехов этих всех.
Вспомните, что вы писали в ответ, до этого.
Ибо верный в малом и во многом верен, а неверный в малом, неверен и во многом.
Цитата из Библии:
20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! 4 Цар 17:9, Ам 6:12
21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! Притч 3:7, Рим 12:16
Комментарий
-
Никто не ответил на такой вопрос, потому повторяю (с меньшим количеством букв):
Человек согрешивший хотя бы один раз и не раскаявшийся повинен смерти.
Иисус принимает на себя все грехи мира и умирает во спасение всех
людей. Вроде бы как все правильно, но!
через три дня после смерти Иисус воскресает!
Получается интересный момент: с одной
стороны плата даже за самый малый нераскаянный грех смерть без всякой возможности на амнистию.
С другой стороны Иисус взявший на себя ВСЕгрехи мира и не каялся в них, так как они были не Его и воскрес.
То есть получается Бог в данном моменте нарушил Свой же закон: плата за грех - смерть.
Если для Бога возможно нарушать собственные законы, то не видно смысла такой жертвы.
С таким же успехом просто можно было просто простить все грехи.
И второе
Каким образом все грехи мира погибли, при том что Иисус воскрес?
и третье
И если Иисус принял все будущие грехи то почему они все еще продолжают совершаться?Комментарий
-
Никто не ответил на такой вопрос, потому повторяю (с меньшим количеством букв):
Человек согрешивший хотя бы один раз и не раскаявшийся повинен смерти.
Иисус принимает на себя все грехи мира и умирает во спасение всех
людей. Вроде бы как все правильно, но!
через три дня после смерти Иисус воскресает!
Получается интересный момент: с одной
стороны плата даже за самый малый нераскаянный грех смерть без всякой возможности на амнистию.
С другой стороны Иисус взявший на себя ВСЕгрехи мира и не каялся в них, так как они были не Его и воскрес.
То есть получается Бог в данном моменте нарушил Свой же закон: плата за грех - смерть.
Если для Бога возможно нарушать собственные законы, то не видно смысла такой жертвы.
С таким же успехом просто можно было просто простить все грехи.
И второе
Каким образом все грехи мира погибли, при том что Иисус воскрес?
и третье
И если Иисус принял все будущие грехи то почему они все еще продолжают совершаться?
Первое.
Сын Человеческий умер на кресте, а воскрес Сын Единородный.
Ибо тленное не наследует Царствия Небесного.
Потому невозможно умалить смерти Его, ибо только кровью очищается грех.
И этим не был нарушен Закон, но исполнен.
Второе.
Грехи искупились смертью тленного тела, кровью Его.
Третье.
Сын Единородный, смертью Сына Человеческого, искупил прошлые грехи, чтобы верующие Ему могли обрести жизнь вечную. Но только уверовавшие Ему и переродившиеся в Духе Святом, не по принуждению исполняющие волю Божию и Заповеди Его.
Ибо Он не пришёл убрать соблазны, но пришёл для того, чтобы сами люди могли противостоять соблазнам.
Так как всё живое соблазняется, имея свободу воли и выбора. Ибо только мёртвое не может соблазниться.
Потому будьте благодарны Единому Богу за жизнь вашу, и корите себя в своих похотях.
Цитата из Библии:
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, Рим 8:30
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 1Ин 3:16
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. Тит 3:14
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. 1Ин 2:9
Цитата из Библии:
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ин 8:34;Рим 6:16
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Мф 12:45;Лк 11:26
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Ин 15:22
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. Притч 26:11
Комментарий
-
Цитата участника Певчий:Готов выслушать Ваш взгляд по этому вопросу.Комментарий
-
************
Но если вы понимаете что творите, подменяя Закон Божий на человеческие лукавые мудрствования, то тем более должны понимать, что это и есть совокупность грехов этих всех.
Вспомните, что вы писали в ответ, до этого.
Ибо верный в малом и во многом верен, а неверный в малом, неверен и во многом.
Вы же пишите сейчас неправду, оговаривая меня в том, что будто я "понимаю что творю, подменяя Закон Божий на человеческие лукавые мудрования". В этом мне видится Ваше заблуждение к самому принципу разумения того, что значит быть верным в малом (заметьте, я не называю Вас ЛЖЕЦОМ, но называю ЗАБЛУЖДАЮЩИМСЯ, ибо это два совершенно разных душевных устроения. ЛЖЕЦ - сознательно обманывает, переступает через голос совести ради плотской какой-то выгоды. А ЗАБЛУЖДАЮЩИЙСЯ - просто что-то неверно понял, и из-за ложной концепции стал служить заблуждению, искренне веря при этом, что служит истине). Так вот, быть верным в МАЛОМ - это означает, что у человека может быть очень много различных заблуждений, которые он принял ранее под личиною "истин". И именно эти ереси не позволяют ему вместить МНОГОЕ истинное, чтобы быть верным этому МНОГОМУ истинному. Однако есть у него и истинные познания чего-то, связанное с верой в Бога. И тогда уже Господь, видящий сердце человеческое, может обращаться к такому через то МАЛОЕ, что он имеет. И если тот окажется верным в том МАЛОМ, не пойдет против совести своей, то ему и вменится та верность за МАЛОЕ в добродетель перед Ним. Вспомните ту блудницу, которая проявила забуту о соглядаях иудейских. При всем множестве ее грехов (даже блудницей ее прямо Писание называет), Господь увидел в ней и нечто положительное - способность сострадать к иноплеменникам. Вот через эту способность сострадать она и проявила свою ВЕРНОСТЬ в МАЛОМ, почему и спасена была сама и дом ее. Да и вообще, Сам Господь говорит о том, что даже стакан воды, поданный кому во имя Христа, помянется душе такой как за ВЕРНОСТЬ в МАЛОМ.
Потому, не торопитесь вершить суд свой, пытаясь навешивать ярлыки на людей, сердца которых не знаете...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы помните,что говорится у Исайи:"Он взял на Себя",а не в Себя,далее"наказание мира нашего был на Нем",а не в Нем,далее:"Господь возложил на Него грехи всех нас",а не вложил в Него.
Из этого следует Господь был Праведен и Чист и Свят,но грехи были возложены на Него,но не в Него.Поэтому Телом Своим Он вознес грехи на древо,грехи наши были не в Его Теле,а на Нем.
Когда ветхозаветный израильтянин возлагал руки на животное и исповедовал свои грехи,то это не говорит о том,что реальные грехи переходили в животного и становились как его личные-это был образ будущей жертвы.
Для этого наш Господь воспринял плоть и кровь,подобную нашей,чтоб по плоти умереть безгрешным и тем самым лишить власти дьявола и пленить саму смерть.
Поэтому грехи были на Нем всего рода человеческого,а Он на древе безгрешный,поруганный и униженный,страдающий за нас с вами.
Из юридического принципа непонятна, например, праведность Христа, вменённая грешнику и догмат об оправдании верой. Суд может пожалеть и оправдать грешника по милости, но если он снова согрешит - сядет как миленький. И тогда бы Христу пришлось многократно умирать от начала мира, как приводит такой аргумент Послание к Евреям.
Поэтому надо рассмотреть и метафизическую сторону греха и праведности. Грех по Библии не просто деяние, оставляющее следы вне человека или только в его совести. Грех оскверняет человека, то есть оставляет след в душе или на теле, подобно грязи на одежде.
Так вот, когда грешник возлагал руку на барашка, это не просто символ, а так нечистота человека переходила на барашка. Барашка сжигали. А нечистота? Она оставалась на храме. И поэтому раз в год Бог велел очищать сам храм от нечистоты. Запускали козла, который уносил эту грязь к... ну в общем куда следует.
Но даже эта "магическая" технология не могла сделать совершенных приходящих с барашками. Хотя эффект (очищение от греха) несомненно был.
"Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи".
То есть жетвы Закона чётко ложатся на легализм. Согрешил - изволь очиститься. Согрешил - изволь очиститься. Иначе милости не будет.
Но параллельно с этим легализмом было и слово: "поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность". Это только символически Авраам был оправдан от всех грехов, и назван несмотря на них праведником - или есть ли и метафизическая составляющая? То есть, чтобы Слово Божье и там и там было верным и неповреждённым. Есть, но если Бог даст, в другой раз.Последний раз редактировалось Toivo; 25 March 2010, 10:18 AM.Комментарий
-
Человек согрешивший хотя бы один раз и не раскаявшийся повинен смерти.
Иисус принимает на себя все грехи мира и умирает во спасение всех
людей. Вроде бы как все правильно, но!
И второе
Каким образом все грехи мира погибли, при том что Иисус воскрес?
и третье
И если Иисус принял все будущие грехи то почему они все еще продолжают совершаться?
Почему?
Потому что ни разу не согрешивший Христос пошел на крест мучений и терпел от греха всего мира
не справедливо, Он не заслужил мучений, но согласился на них.
Это духовный мир, в нем существуют законы и что против закона
этого мира, то разрушает нарушевшего закон.
Грех мучил Человека ни разу не сделавшего греха,
и этим умертвил себя,
сам себя разрушил.
Вдумайтесь в это.
Одно дело войти в человека и терзать его когда соблазненный неправдой человек нарушает закон,
и другое терзать Человека не нарувшего закон.
Христос был Праведником, умер Праведником и воскрес Праведником,
потому и может оправдывать любого принявшего Его Жертву верой.
Грех мира Он поднял Телом Своим на крес и пригвоздил грех мира
ко кресту.
Как змей в пустыне висел на шесте, так грех мира висит на кресте
и всякий верующий этому считает себя свободным от греха.
Откуда же берется грех тогда?
Оставлен источник неправды и зла диавол, соблазнитель и искуситель вводящий в заблуждение.
Как сказал Христос что горе миру от соблазнов,
ибо им должно прийти.
Но горе тому через кого соблазн (неправда) приходит.
Дан совет, провистать твердой верой сатану и убежит от нас.Комментарий
-
Никаких но.
Почему?
В случае с Иисусом этот закон нарушен дважды:
во первых: грехи ложатся на несовершавшего их;
во вторый: взяв грехи на себя Иисус должен был понести наказание - смерть и как и в остальных случаях смерть безвозратную.
Вы высказали интересную версию:
Грех мучил Человека ни разу не сделавшего греха,
и этим умертвил себя
К чему Богу использовать хитрости чтобы обойти свои же законы? Иначе никак?Комментарий
-
Что Вы называете "грехом"? Опишите его природу, как он выглядит? Каким образом этот грех мог терзать Безгрешного Человека, какими "зубами" хватал Его и за какое "место" хватал?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Такой ответ слышал. Но убедительным его на сегодняшний день не нашел (я помню о своей ограниченности в познаниях, почему и говорю «на сегодняшний день»; ибо всегда допускаю, что день завтрашний может все радикально изменить).
Закон это творение Божие (Творец его утвердил, а не он сам по себе появился на свет). А если так, то мне не ясно, почему принципу возводится так много почести, чтобы его ставить выше обычного милосердия и прощения.
Можете себе представить общество живущие без закона? Представьте что для каждого члена такого общества он сам является законом.
Сможет ли такое общество жить и развиваться? Или в конце концов выживет лишь сильнейший?
Но Писание говорит о Христе: "Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха" (Евр.4:15). Как Вы связываете для себя эти два утверждения, где в одном звучит конкретное утверждение, что греха Он так и не познал, а опыт "оставления" Богом пережил?Цитата из Библии:1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:1-12)
Отвечая на Ваши вопросы, так напишу: животные не имели греха, но приносились в жертву именно СИМВОЛИЧЕСКИ, указывая на грядущего Агнца Божия. А то, что приносящие в жертву животных по строго установленных предписаниях получали отпущение грехов, так то было более не на юридическом уровне, а на онтологическом. Ибо главный практический смысл ветхозаветних жертвоприношений заключался именно в прививке чувства ответственности за свою совесть незрелому человечеству, и одновременно во всем том звучало Евангелие о грядущем Спасителе, видимым прообразом Которого и были жертвенные животные.
Брат, я уже чуть выше написал по этому поводу. Меня смущает эта зависимость Творца от такого Закона, который изначально так придуман, чтобы беспощадно карать согрешившего при первом ослушании Бога. Почему нельзя было изначально явить не только наказание, но и прощение (наказав для профилактики неразумных детей, пожурить их, дождаться извинений и обещания, что больше так делать не будут, а после простить)?
Кто из людей умер второй смертью? До сих пор ни один. И даже сатана ещё жив.
И наказания тоже приходят, для того чтобы люди задумались, куда идут.
И естественно Бог не зависит от закона. Он Сам закон, потому Свят.
PS: Прошу помнить, я сейчас стараюсь вести себя как телеведущий на своей телепередаче. Задавая вопросы, я далеко не всегда задаю их именно от своего имени. Цель моя не столько свое мнение здесь показать, сколько дать возможность высказаться вам, посетившим эту тему. Потому прошу не поддаваться на провокации, если я где-то кого-то к тому буду подталкивать, дабы интереснее была дискуссия.Комментарий
Комментарий