Как узнать Его Волю?
Свернуть
X
-
-
To friends
Я не могу перескочить на метод авторитета или логики. Я должна это увидеть. Но на что смотреть?
На "природу" смотреть странно, так как она противоречива и надо иметь установку, как смотреть и что выбирать.
Вопрос о природе примешивается, не знаю, играет ли какую-то роль здесь. Изначально мы не видим Бога в природе. Мы -лучше буду говорить "я"- я как раз хочу, чтобы был Тот, Кто сильнее природы. И я не знаю какую концепцию правильно выбрать - вмешательства Бога (если Он отвечает и защищает) или присутствия. Я не говорю о ПРЕДЕЛЕ! Понятно, что всё, что есть, наделено существованием. В этом смысле даже бессознательное человека в пределе имеет основу в Боге и Его Сознании, просто потому, что существует. Но можно говорить об "относительном" присутствии и отсутствии Бога, гармонии и защите или "оставленности". Так вот, в относительном смысле - Бога в природе может и не быть.
А иначе, как бы я искала веры, если бы не видела "заброшенности"?
Вопрос о вмешательстве Бога, наоборот, можем рассматривать тогда когда видим "заброшенность", "оставленность", последствия греха.
Понятие греха - фундаментальное в христианстве. Оно парадоксально, т.к. не присутствует в Боге, но противопоставлено Его воле. Это возможно только в том случае, если Воле Боге противостоит другая чья-то воля. (как воля сына противостоит воли отца)
Правильно ли я поняла, что "Бог добр ко всем" потому, что это свойство цельной психики? Если к одному, то и ко всем?
Бог по разному относится к каждому, но по отношению ко всему человечеству Его отношение можно сравнить с идеальными отношениями Отца и Сына. Это - отношения любви и поддержки друг друга.
Я не о чувстве. Дело именно в "потом оказывалось". Но "потом"- в человеческих понятиях. Иначе так не честно - отбирать у человека право даже на относительное суждение. Да и не получится.
Абсолютное существует только в Боге. Наш греховный мир - мир вероятностный и относительный.
Под Волей я понимаю не будущее, а "ожидания" Бога по отношению к чему-то, кому-то.
"Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? 25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. " (Рим. 8:24-25)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Если считать Иисуса Богом, тогда его жертва была бы несовершенна, и грош ей цена так как Бог по определению бессмертен. А ежели Иисус был простым человеком, то его жертва была самоотверженно-совершенной, так как он будучи смертным страдал и жертвовал собой, не зная наверняка что с ним произойдет потом, а лишь непоколебимо веруя в это. В этом случае и вера и жертва совершенны.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
free_kick
Если считать Иисуса Богом, тогда его жертва была бы несовершенна, и грош ей цена так как Бог по определению бессмертен. А ежели Иисус был простым человеком, то его жертва была самоотверженно-совершенной, так как он будучи смертным страдал и жертвовал собой, не зная наверняка что с ним произойдет потом, а лишь непоколебимо веруя в это. В этом случае и вера и жертва совершенны.
Если Христос - простой человек, то Бог уже просто не нужен. Мы страдаем потому, что должны страдать, мы умираем потому что должны умирать, мы рискуем потому, что инстинкт самосохранения заставляет нас жить, несмотря на все страдания.
Где здесь вера, где здесь жертва, где здесь надежда? Один стоицизм.
Но Христос как Одна Личность Бога имел в Себе две природы: Бога и человека. И мы как люди надеемся не на природу Адама, а на то, что "Бог во Христе примирил с Собою мир". Иначе наша надежда - это надежда "вытащить самого себя из болота за волосы".
Да и как можно говорить о "совершенстве жертвы" не прибегая к идеи Бога. В чем же тогда ее "совершенство"?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
По вашему получается что если вы простой человек, то Бог вам тоже не нужен?
А человек Иисус и не вытягивал сам себя , он всё время молился Богу, чтобы тот пронёс мимо него "Сию чашу" а если на то Его воля, значит ничего не поделаешь. А совершенная жертва в том, что будучи смертным он не пожалел своей жизни ради будущего счастья людей, а для бессмертного Бога какая-же это жертва: потерять жизнь которую и потерять то невозможно, получается вроде как простая игра слов. Да и потом доля божественности у Иисуса была на момент распятия была очевидно не более чем у каждого из нас, а иначе как бы его распяли? Илля илля лямб савахвани -Боже боже, почему же ты меня оставил-вот его последние слова Очевидно что он так же как и любой человек был создан по образу и подобию, и благодаря своей праведности и воли Божьей, был наделен на время своего миссионерства определенной силой, способной творить чудеса и влиять на людейПоследний раз редактировалось free_kick; 10 February 2010, 02:50 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
free_kick
А человек Иисус и не вытягивал сам себя , он всё время молился Богу, чтобы тот пронёс мимо него "Сию чашу" а если на то Его воля, значит ничего не поделаешь.
А совершенная жертва в том, что будучи смертным он не пожалел своей жизни ради будущего счастья людей,
Как "будущее счастье людей" может зависеть от вашей, или моей смерти?
а для бессмертного Бога какая-же это жертва: потерять жизнь которую и потерять то невозможно, получается вроде как простая игра слов"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вы мне лучше объясните как Бог мог говорить такие слова перд смертью " Илля илля лямб савахвани -Боже боже, почему же ты меня оставил-
"«А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани! то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» Евангелие от Матфея.
Только не увесистыми фразами как это делает например Чарльз Сперджен смещая акцент вопроса, тем самым отвлекая внимание от сути и утопая в словословии , а своими. Я например понимаю так: Иисус, будучи простым человеком, рожденным от женщины , засомневался в своей миссии, поэтому и взмолился Богу "Или или лама...Лично мне кажется (но я может быть и ошибаюсь) что в этот момент он упорно до последнего вздоха терпел муки, ожидая пришествия Царствия Божьего (или по меньшей мере 1000 летнего царствия Израиля без болезней и т.д.) , но оно не наступало и последовало разочарованное ..."Или Или лама...Последний раз редактировалось free_kick; 10 February 2010, 03:24 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
к VladK
Простите, а почему Вы верите во Христа? Почему Вы верите, что Новый Завет - Слово Бога? Если Вам это Бог открыл, то что открылось, опишите, пожалуйста!Комментарий
-
-
free_kick
какой у Вас, однако, ник...
Значит, Вы тоже считаете, что Воля Бога определяется по наибольшему духовному удовлетворению?На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Вот Вы, наверняка, совершили бы много полезных дел на посту президента!Комментарий
-
Духовное удовлетворение как и вера это понятия растяжимые, они не могут быть одинаковыми у академика и аборигена Амазонки. Для последнего наверное рычаги какие то другие: боязнь тигра например , высокая гора и т.д. Наверное у человека в подсознании заложены какие-то ориентиры, которые если к себе прислушаться можно найти. У каждого свои
хотя с другой стороны, это мысль - обнаружить в себе... Но если это действтельно Любовь ко всем, то она еще не встречалась...Комментарий
-
А к чему прислушиваться? Во всех религиях в той или иной форме , сжато или распространенно присутствуют 10 заповедей. К ним наверно и надо прислуживаться. А в подсознании не так уж много того, что человек воспринимает образно говоря всей душой. В психике человека от рождения уже существуют фильтры от зла, лишь неправильное воспитание,стрессовая ситуация их разрушает. Человек рождается для для жизни в гармонии с природой, но цивилизация все портит, и задача человека вернуться назад, к своему истинному Я, настроить свои изначальные фильтры . От некоторых ориентиров даже мурашки по коже идут когда о них думаешь. И никакой веры здесь не надо, вернее вера нужна везде , но не в узко-сектантском, книжном смысле..
Последний раз редактировалось free_kick; 10 February 2010, 04:46 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Как узнать Его Волю?
От Иоанна 16: 23
и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
- Волю Божью знают те, кто совершен во Христе. Только таковые исполняют Его волю.
Уровень исполнения Его повелений: по откровению или по знанию Писания это ещё ни есть знание и исполнение Его воли. Такое исполнение всегда отчасти. Это удел достигших высоты рабов (усыновлённых по благодати), ещё не сынов по истине. Это колено земное.
Те из облагодетельствованных Им, кто и на таком уровне не стараются исполнять что разумеют, те, по истине, ещё, более из преисподнего колена, чем земного.
Без совершенства всё пустое.
Для него необходимо истинное ведение. Оно открывается честным, правдивым, рассудительность которых чиста.
Совершенство, это не иллюзия, это реальность во всех отношениях. Никто из ходящих путями лжи не знает пути, ни ведения.
То, о чём многие говорят, что они стремятся к совершенству, это неправда. Истинное ведение, оно очень основательное и точное, исполненное светом знания.
Совершенные знают Бога, как Слово, а Слово Его, знают, как учение Его. Оно целостное и крепко соединено во едино. Узор Его прекрасен. Для тех, кто от семени Его, он исполнен жизни. А иным, чуждым Свету Его совершенному, - смерть он.
Вот, рассуждения многих, как воды океана, нет в них верного основания. Ложный образ сидит на троне. Нет от него пользы для вечной жизни. Только вред. Всё неправда.
Если хотите, примите: «просить во Имя Его и просить по воле Его одно есть.
Языком имя «Иисус» произносите, но не знаете Имени в духовном значении. А это, Его учение.
Только совершенный знает и Имя и волю Его.
Ищите веры. Ничто другое не пользует, и прежде веры, ничего нет.
Но по вере, это не по закону. Вера исполнена светлой жажды познания, энергией рассудительности, но трепетной и с благоговением, но не поверхностным, а от сердца сокрушённого. Нет веры без подвига, ибо она безумие для плотских «христиан».
Вера это дух жизни вышней, движение к величайшим просторам мудрости, движение чистое и святое. Плоды его ведение Божье.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 10 February 2010, 04:29 AM.Комментарий
-
To friends пишет:
а откуда расширение идеи??
To friends пишет:
У Одного может быть разная Воля по всяким поводам, а не одна на всё-всё.
А я говорю не о частностях, а об общей направленности Воли, из которой выводятся частности.
А если отрицать общую направленность Воли, то получается множественность (то же самое, что много богов), а при множественности невозможно сориентироваться, то есть предположение множественности не удовлетворяет принципу надежды человека.Комментарий
Комментарий