БЕЗУПРЕЧНА ЛИ БИБЛИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #46
    Сообщение от Amicabile
    Я придерживаюсь той точки зрения, что Библия результат диалога между Богом и Людьми, поэтому там есть как Божественные Истины, так и Человеческие Ошибки. Знаю, что многие христиане воспринимают её как стенограмму Божественных речей. Из-за этого восприятия у них в голове рождаются всякие теории, например о том, что все подряд, кроме христиан улетят в Ад. Чтобы доказать привожу рад примеров, вскрывающих ошибочность некоторых библейских текстов.


    1. Во 2-ой Книге Царств, 21:8 говорится: И пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, а во 2-ой Царств 6:23 читаем: И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти её.Как Вы это объясните?

    2. Во 2-ой Книге Царств, главе 24 говорится, что царь Давид согрешил, устроив перепись населения:И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: Тяжко согрешил Я, а в 3-ей Книге Царств, 15:5 мы вдруг читаем, что за всю свою жизнь Давид не совершил ни одного греха, кроме поступка с Уриею Хеттиянином.

    3. И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама (Бытие 22:1) Бог не искушается злом и сам не искушает никого. (Иаков 1:13).

    4. Все знают фразу из Евангелия от Иоанна (3:13): Никто не восходил на Небо, как только сшедший с Небес Сын Человеческий. Но, похоже, автор 3-ей Книги Царств это опровергает (2:11): И понёсся Илия в вихре не Небо.





    В Библии встречается ряд мест, где одно и то же событие описывается с различными фактическими данным, например в 1-ой Книге Паралипомемнон и 2-ой Царств описывается одна и та же кампания, но согласно Паралипомемнону (18:4) взял Давид тысячу колесниц и семь тысяч всадников,а согласно Книге Царств (8:4) взял Давид тысячу семьсот всадников и двадцать тысяч человек пеших.



    В Книге Деяний Апостолов, глава 9, стих 7 рассказывается об обращении Св. Павла: Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. Сам же Павел, описывая это событие, утверждает обратное: Бывшие же со мной свет виделино голоса, говорившего мне, не слыхали.(Деяния 22:9).



    Далее евангелист Матфей в 1:22-23 ссылается на пророчество Исаии о рождении младенца: се дева во чреве примет и родит сына, и нарекут Ему имя Еммануил. Однако, если мы обратимся к главе 7 Книги Исаии, то увидим, что речь там идёт вовсе не о Христе там пророк уговаривает царя Ахаза не бояться двух царей сирийского и израильского, напавших на его Иудейское Царство. В стихе 16 той же главы он утверждает, что эти цари так скоро отступят, что ребёнок, который родится от девушки, ещё не научится отличать дурное от хорошего. Более того, это пророчество исполняется уже в следующей, 8-ой главе, где Исаия приступил к пророчице и она родила сына(8:2-3). Выходит, Матфей просто подогнал этот текст под свои нужды? Кстати, слово девав оригинале Книги Исаии отсутствует это вольный христианизированный перевод слова молодая женщина.



    Ну и напоследок об истории. Лука (2:2) говорит о переписи населения, которую проводил Август в правление Квириния Сирией. Однако мы точно знаем, что Квириний приехал в Сирию 10 лет спустя после смерти Ирода. Кроме того, Анна не мог быть первосвященником одновременно с Каиафой. Анна носил это звание с 6 по 15 год, а Каиафа с 18 по 36.

    Хочу отметить, я написал это не для того, чтобы опорочить Священное Писание, а для того, чтобы подтвердить идею о том, что Бог и Человек соавторы в его создании. Это не только слово Божие, но, как утверждает Священный Собор в документе Dei Verbum, и истинное Слово Человеческое.





    В Библии нет ошибок, неточностей, противоречий....как нет их в Боге. Уверен на 100 %
    Иисус сказал, тем кто думали, что знают Писание..."Не знаете Писаний, ни силы Божией"

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Егоркинс
    В Библии нет ошибок, неточностей, противоречий....как нет их в Боге. Уверен на 100 %
    Иисус сказал, тем кто думали, что знают Писание..."Не знаете Писаний, ни силы Божией"
    Также Библия не нуждается, в том, чтоб ее защищали......
    Слово Бога исполняет свою функцию всегда, и для всех, даже если оно кого-то соблазняет....человек соблазняется не Словом, а своим умом плотским..
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

    Комментарий

    • Sleep
      виртуальный лисенок

      • 24 April 2009
      • 7348

      #47
      Сообщение от Женя Земляков
      И ещё вопрос, Глазков, Sleep, в школе по математике трудно было?
      Золотая медаль. И институт еще был.
      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

      Комментарий

      • greshnik
        ..несовершенен..

        • 20 July 2006
        • 24441

        #48
        Сообщение от Егоркинс
        В Библии нет ошибок, неточностей, противоречий....
        сие утверждения от незнания..что ж вы свою веру изучать ленитесь..в Библии немеряно несостыковок...это книга нписанная людьми...исправленная и корректированная переписчиками
        Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #49
          Сообщение от Amicabile
          1. Во 2-ой Книге Царств, 21:8 говорится: И пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, а во 2-ой Царств 6:23 читаем: И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти её.Как Вы это объясните?
          Описка переписчика. Должно быть "Меровы". Описка машинальная, легко исправляемая и понимаемая, противоречием книги не является. (Очевидно что было изначально).
          Сообщение от Amicabile

          1. Во 2-ой Книге Царств, главе 24 говорится, что царь Давид согрешил, устроив перепись населения:И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: Тяжко согрешил Я, а в 3-ей Книге Царств, 15:5 мы вдруг читаем, что за всю свою жизнь Давид не совершил ни одного греха, кроме поступка с Уриею Хеттиянином.



          Нет противоречия.
          "потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей," написано так. Это не говорит о том, что Давид не делал никакого греха (все грешат и много, об этом и Соломон писал, но что у Давида не было сознательных отступлений от Бога (когда знаю, что Бог запретил и все равно делаю), кроме поступка с Урией.
          Сообщение от Amicabile
          Сообщение от Amicabile

          1. И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама (Бытие 22:1) Бог не искушается злом и сам не искушает никого. (Иаков 1:13).
          Слово "искушение" там и там используется в разных смыслах. В случае с Авраамом это было испытание, а не соблазнение, как в контексте Иакова. Надо ли говорить, что трудно представить, что отец борется с желанием убить долгожданного сына? Какое же это искушение тогда?
          Сообщение от Amicabile

          1. Все знают фразу из Евангелия от Иоанна (3:13): Никто не восходил на Небо, как только сшедший с Небес Сын Человеческий. Но, похоже, автор 3-ей Книги Царств это опровергает (2:11): И понёсся Илия в вихре не Небо.



          В контексте видно, что речь идет о том, чтобы кто-то восшел на Небо и вернулся оттуда как "знающий Небо и тайны Божии". Ни Илия, ни Енох не вернулись, чтобы людям что-то рассказать. Но сам Иисус пришел с Неба и поэтому единственный имеет небесный авторитет.

          Сообщение от Amicabile

          В Библии встречается ряд мест, где одно и то же событие описывается с различными фактическими данным, например в 1-ой Книге Паралипомемнон и 2-ой Царств описывается одна и та же кампания, но согласно Паралипомемнону (18:4) взял Давид тысячу колесниц и семь тысяч всадников,а согласно Книге Царств (8:4) взял Давид тысячу семьсот всадников и двадцать тысяч человек пеших.

          Возможно есть описка в числах, не исследовал, ничего сказать не могу.
          Возможно также что можно объяснить разными списками трофеев в разные дни.

          Сообщение от Amicabile
          В Книге Деяний Апостолов, глава 9, стих 7 рассказывается об обращении Св. Павла: Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. Сам же Павел, описывая это событие, утверждает обратное: Бывшие же со мной свет виделино голоса, говорившего мне, не слыхали.(Деяния 22:9).

          Люди слышали звук, но не слышали членораздельную речь, которую слышал только Павел. Поэтому слышали нечто, что было голосом, но в плане самого сообщения "голоса, говорившего мне", этого не слышали. Писание дает возможность заключить о том, что когда Бог говорил пророкам, окружающие либо ничего не слышали, либо не понимали, что это речь. Также можно вспомнить, как Иисусу при народе был голос с Неба, но люди восприняли это как гром. Так что с одной стороны можно сказать, что они слышали голос, с другой стороны они его не слышали, если иметь в виду содержание послания.


          Сообщение от Amicabile
          Далее евангелист Матфей в 1:22-23 ссылается на пророчество Исаии о рождении младенца: се дева во чреве примет и родит сына, и нарекут Ему имя Еммануил. Однако, если мы обратимся к главе 7 Книги Исаии, то увидим, что речь там идёт вовсе не о Христе там пророк уговаривает царя Ахаза не бояться двух царей сирийского и израильского, напавших на его Иудейское Царство. В стихе 16 той же главы он утверждает, что эти цари так скоро отступят, что ребёнок, который родится от девушки, ещё не научится отличать дурное от хорошего. Более того, это пророчество исполняется уже в следующей, 8-ой главе, где Исаия приступил к пророчице и она родила сына(8:2-3). Выходит, Матфей просто подогнал этот текст под свои нужды? Кстати, слово девав оригинале Книги Исаии отсутствует это вольный христианизированный перевод слова молодая женщина.

          Во первых то, что слово "дева" отсутствует, это многократно опровергалось.
          В любом случае это не христианизированный перевод, это Септуагинта как минимум. Во-вторых пророчество можно понимать по-разному: в любом случае речь идет не о противоречии в самом тексте, а в том, как правильно истолковывать его, что уже говорит о богословии, а не об "ошибках в Библии".
          Я считаю, что пророчество касалось как ближайших событий, так и указывало на грядущее избавление Мессией израильского народа. Более подробно не в этом формате, но там все красиво и аккуратно.


          Сообщение от Amicabile
          Ну и напоследок об истории. Лука (2:2) говорит о переписи населения, которую проводил Август в правление Квириния Сирией. Однако мы точно знаем, что Квириний приехал в Сирию 10 лет спустя после смерти Ирода.

          Опять же дело не в противоречии в Библии, а то, что на первый взгляд Библия противоречит неким выводам, которые кто-то там сделал из неких фактов. Т.е. противоречия в самой Библии нет, есть мнимое ее противоречия некоей информации, которую кто-то считает историческими фактами. Разгадка кроется в детальном изучении как жизни Квириния, так и в том, что переписи было две, а не одна. О чем косвенно и говорит евангелист.


          Сообщение от Amicabile
          Кроме того, Анна не мог быть первосвященником одновременно с Каиафой. Анна носил это звание с 6 по 15 год, а Каиафа с 18 по 36.

          И тем не менее отставной первосвященник продолжал называться первосвященником, занимать почетное место в синедрионе.

          Сообщение от Amicabile
          Хочу отметить, я написал это не для того, чтобы опорочить Священное Писание, а для того, чтобы подтвердить идею о том, что Бог и Человек соавторы в его создании. Это не только слово Божие, но, как утверждает Священный Собор в документе Dei Verbum, и истинное Слово Человеческое.





          Ознакомьтесь с трудами Бенедикта 16 на эту тему, там он недвусмысленно говорит, что отрицать историчность Евангелий - копать христианству могилу. Христианство без историчности лишается своего смысла. Это уже не христианство в принципе.
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #50
            Сообщение от greshnik
            сие утверждения от незнания..что ж вы свою веру изучать ленитесь..в Библии немеряно несостыковок...это книга нписанная людьми...исправленная и корректированная переписчиками
            Грешник,Вы своим неверием,можете думать что угодно и как угодно,на то Вы и грешник не знающий Бога.Поэтому плотской.на то и плотской чтобы видеть противоречия в Писании,это для того чтобы отсеивать верующих от неверующих.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #51
              Сообщение от Amicabile
              Я придерживаюсь той точки зрения, что Библия результат диалога между Богом и Людьми, поэтому там есть как Божественные Истины, так и Человеческие Ошибки. Знаю, что многие христиане воспринимают её как стенограмму Божественных речей. Из-за этого восприятия у них в голове рождаются всякие теории, например о том, что все подряд, кроме христиан улетят в Ад. Чтобы доказать привожу рад примеров, вскрывающих ошибочность некоторых библейских текстов.


              Библия святыня содержащая опыт богообщения Святое Писание.

              Комментарий

              Обработка...