Когда Господь сотворил Адама?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Во втором слове содержится определённый смысл, которого не видно в переводе. Слово сотворил (бара) несёт также смысловое значение из ничего.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Бара - может и значит "из ничего". Но тогда это уже материализм, потому как учёные говорят, что материя появилась в результате фруктулации вертуальных частиц. Т.е. был "большой взрыв" общий (на всю вселенную) или нет ещё большой вопрос. Моё мнение, что был, и есть, и будут, но локальные; и не вертуальных (несуществующих) а сущих, имеющих место. В этом смысле Бог, действительно, создаёт земли.
Но относительно же нашей земли написано: "2 Земля же была безвидна и пуста,". Земля была, Он её не "лепил", как объект вселенной (она, часть развалившегося объекта). Была, правда, безвидна (не солнце) и пуста (голая, безжизненная).До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Закон сохранения энергии и перехода колличества в качество никто не отменял, это Божии законы.
Вы на позиции "из ничего" и "фруктулации вертуальных частиц", т.е. констатируете, что начало было, что чудо было.
Я на позиции, что сущее, т.е. эти самые "из ничего" и Господь Бог всегда были, и есть, и будут. Вселенная и Жизнь в ней (потому и вселё(е)нная) безвременны. Чуда нет, что само по себе чудно. :0)До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Законы физического мира начали существовать только в момент начала тварения. И значально существовал только Бог. Если вы говорите что эти частици существовали всегда, то они должны быть частью Бога, и тогда получается что Он тварил из себя, а это уже пантеизм.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Я же стою на позиции, что всё было всегда: и физический мир и Бог.
Всегда, безвременно. Другое дело, что временны галактики, но одна сменяет другую. Пришёл черед и для нашей и Земли в ней.
Ведение Бога - Жизнь во Вселенной. И она будет всегда, как и была.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Я не понимаю связи: если частицы существовали всегда, то они должны быть частью Бога. Это полная чушь.
Свою позицию я выразил, как мне кажется, довольно ясно: Бог и физический мир были всегда.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
1. В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ Б-Г. "В начале всего сущего Б-г сотворил..." Другой возможный вариант прочтения этой фразы: "От самого (их) начала Б-г сотворил небо и землю". В любом случае слово берешит свидетельствует, что до акта творения не существовало ничего. И небо, и земля появились в результате этого акта. Концепция сотворения из ничего является фундаментальным представлением, которое Тора стремится нам сообщить. Альтернативная точка зрения исходит из того, что материя не была сотворена, а существовала вечно, и, таким образом, Б-г - не полновластный Творец, а лишь созидатель, придающий различные формы уже существующей материи. Подобная точка зрения вплоть до наших дней остается основой языческого мировоззрения. Она является вопиющим отрицанием свободы воли - как Б-га, так и человека. Ведь, если допустить, что материя предшествовала Творению, то отсюда следует, что Творец не в силах создать мир, который являлся бы абсолютным, совершеннейшим благом! Все, на что Он способен, - это создать наилучший из миров, какой позволяет материал, ограничивающий Его свободу. В таком случае все зло в мире окажется обязанным своим происхождением несовершенству материи, с которой имеет дело Творец, и, понятно. Он не в состоянии будет спасти мир от физического и морального зла, проистекающего из несовершенства исходного материала. А человек? Он имеет еще меньше власти над собой, над собственным телом, чем ограниченный материей Б-г. Свобода уходит из этого мира, и весь он, от Б-га до человека, отдается во власть слепого рока...
Эта мрачная концепция Б-га, мира и человека отметается первым же словом Б-жественного Учения.
В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ Б-Г. На этот факт опирается все последующее изложение. Любая субстанция и форма всего сущего берет начало в свободной и всемогущей воле Творца.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
Комментарий