[QUOTE]
Во первых есть два Адама. один что в первой главе, другой во второй.
И между ними огромная разница.
Второй Адам оказался в определении "Не хорошо ..." а потом уснул и обрел жизнь в лице своей жены которая суть - плоть его и кровь.
Каин не только оказывается имел жену от которой народил детей но умудрился построить город которй назвал именем сына.
Посему надо пологать что было много тех ...
Вот к примеру Дерево жизни это не просто знание а образ жизни который пологает не только формальное определения отношений, а как посредник между теме кто находится в взаимосвязи, и Адам был лишен входа в это общество, и вот посредсвом змея он вторгся в этот мир. и открылись у него глаз он стал понимать окружающий его мир и тех кто его населял.
Посмотрите и сегодня парою спускается человек с гор и плевать ему что есть цивилизация и законы мараль и нравственность он живет своими представлением о бытие. И люди Цивилизованные сосвоей башне не видят человека в желтой робе с метлой в руке им не до него или его как личность они не признают так как определения к качеству жизни и взгляды на то что такое жизнь у них в корень разнятьсЯ.
Так вот мы имеем то же самое и с Адамом, Адам был что то вроде "недоделаным" посему пришлось создовать для него автономию свой отличный мирок среди всего Рая Божего, новых животных сотворил Бог ради него , почему то Адама неустраивали те которые были сотворены в шестой день?!
так что надо пологать что мир имел свое развитие а Адам как запосной или нечто новое которое в итоге должно было придти на смену старого.
Вы не пытались найти вот такие нити?
Во вторых вы неправильно понимаете слово смерть и грех, может первом слове вы и ближе к истине но вот второе слово они есть первое.
грех это не нарушение заповеди, а образ жизни и он пологал свое влияние вне приделов рая, это такое бытие в своем развитие все в мире где смерть является стимулом и движение прекращает свое существование в первичной форме и ложится слом как плодородная почва для новой природы - удобрение и смысл жизни - есть смерть.
Адам же был сотворен для другого бытия где нет смерти и нет ее законов. так что нарушив заповедь он наслеовал тот мир где все подвласно смерти, посему побеждающему дано право вкусить от другого источника который есть жизнь.
Во первых есть два Адама. один что в первой главе, другой во второй.
И между ними огромная разница.
Второй Адам оказался в определении "Не хорошо ..." а потом уснул и обрел жизнь в лице своей жены которая суть - плоть его и кровь.
Каин не только оказывается имел жену от которой народил детей но умудрился построить город которй назвал именем сына.
Посему надо пологать что было много тех ...
Вот к примеру Дерево жизни это не просто знание а образ жизни который пологает не только формальное определения отношений, а как посредник между теме кто находится в взаимосвязи, и Адам был лишен входа в это общество, и вот посредсвом змея он вторгся в этот мир. и открылись у него глаз он стал понимать окружающий его мир и тех кто его населял.
Посмотрите и сегодня парою спускается человек с гор и плевать ему что есть цивилизация и законы мараль и нравственность он живет своими представлением о бытие. И люди Цивилизованные сосвоей башне не видят человека в желтой робе с метлой в руке им не до него или его как личность они не признают так как определения к качеству жизни и взгляды на то что такое жизнь у них в корень разнятьсЯ.
Так вот мы имеем то же самое и с Адамом, Адам был что то вроде "недоделаным" посему пришлось создовать для него автономию свой отличный мирок среди всего Рая Божего, новых животных сотворил Бог ради него , почему то Адама неустраивали те которые были сотворены в шестой день?!
так что надо пологать что мир имел свое развитие а Адам как запосной или нечто новое которое в итоге должно было придти на смену старого.
Вы не пытались найти вот такие нити?
Во вторых вы неправильно понимаете слово смерть и грех, может первом слове вы и ближе к истине но вот второе слово они есть первое.
грех это не нарушение заповеди, а образ жизни и он пологал свое влияние вне приделов рая, это такое бытие в своем развитие все в мире где смерть является стимулом и движение прекращает свое существование в первичной форме и ложится слом как плодородная почва для новой природы - удобрение и смысл жизни - есть смерть.
Адам же был сотворен для другого бытия где нет смерти и нет ее законов. так что нарушив заповедь он наслеовал тот мир где все подвласно смерти, посему побеждающему дано право вкусить от другого источника который есть жизнь.
Комментарий