Когда Господь сотворил Адама?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #61
    Сообщение от Бурыкин Андрей
    Я почитал и читаю, вот уже одиннадцать лет. И сразу было понятно, что то, что человек создан это хорошо, но он не создан хорошим. А значит твоение его/нас продолжается. А кто создан, то уже вошёл в Царство Небесное и над теми Господь Бог почит, потому как седьмой день для них состоялся.
    Вы имеете ввиду что Бог создал несовершенного адама и потому и мы несовершенны? И в течении человеческой жизни Бог делает человека совершенным и кто уже достигает этого, того Бог вводит в Царство Небесное. Я вас правильно понял?

    Комментарий

    • шимон
      Отключен

      • 11 May 2007
      • 2041

      #62
      Сообщение от Бурыкин Андрей
      1. Как ветерану напомню, ...
      Зелень на земле была создана во втором дне творения, а не в третьем. А в третьем - светила, для отделения дня от ночи ... .

      не уж - то третий...
      позволю себе дать вам совет :прочитайте ,не пожалеете
      И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
      и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
      И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
      и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
      и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
      И был вечер, и было утро: день четвертый.

      Комментарий

      • Бурыкин Андрей
        про рок на vecherya.ru

        • 09 May 2007
        • 621

        #63
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Вы имеете ввиду что Бог создал несовершенного адама и потому и мы несовершенны? И в течении человеческой жизни Бог делает человека совершенным и кто уже достигает этого, того Бог вводит в Царство Небесное. Я вас правильно понял?

        Вот если "адама", что аналогично "человек", то несовершенного. Вернее несовершенных: их двое было: человек мужчина и человек женщина: каждый сам за себя и перед Богом и перед людьми, и каждый в отдельности войдёт (или не войдёт) в ЦН, где все будут суть сыны Божии, сыны воскресения. Потому и мы не совершенны: плоть и душа.

        А если "Адама", что аналогично "Человек", то Бог его создал совершенным, ибо и имя - Адам, он получил лишь в Саду, лишь по отделению от него женского - Евы. Совершенным, потому и был сначала помещён в рай, а потом взят в Сад Эдемский. А по выселки из Сада был ещё совершеннее, ибо уже обладал знаниями Бога о добре и зле: "Вот Адам стал как один из Нас", - сказал Бог.
        Потому (благодаря ему) и мы имеем начатки духовности и становимся совершенными: плоть и дух.
        До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьмин

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #64
          Сообщение от Бурыкин Андрей
          Вот если "адама", что аналогично "человек", то несовершенного. Вернее несовершенных: их двое было: человек мужчина и человек женщина: каждый сам за себя и перед Богом и перед людьми, и каждый в отдельности войдёт (или не войдёт) в ЦН, где все будут суть сыны Божии, сыны воскресения. Потому и мы не совершенны: плоть и душа.

          А если "Адама", что аналогично "Человек", то Бог его создал совершенным, ибо и имя - Адам, он получил лишь в Саду, лишь по отделению от него женского - Евы. Совершенным, потому и был сначала помещён в рай, а потом взят в Сад Эдемский. А по выселки из Сада был ещё совершеннее, ибо уже обладал знаниями Бога о добре и зле: "Вот Адам стал как один из Нас", - сказал Бог.
          Потому (благодаря ему) и мы имеем начатки духовности и становимся совершенными: плоть и дух.
          Значит безгрешный Адам был несовершенным, а согрешив стал совершенным.
          Чудеса логики. Я бы даже назвал это мозговым вивихом. И как вы с этим живёте, совершенный вы наш. знающий добро и зло?

          Комментарий

          • Бурыкин Андрей
            про рок на vecherya.ru

            • 09 May 2007
            • 621

            #65
            Сообщение от шимон
            не уж - то третий...
            позволю себе дать вам совет :прочитайте ,не пожалеете
            И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
            и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
            И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
            и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
            и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
            И был вечер, и было утро: день четвертый.
            Вы торопитесь. "И был вечер" - какого дня? Третьего. Вот всё что Вы написали было сделано в третьем дне.
            Точно также (ведь по подобию) и мы к вечеру дня подводим итоги свершённого задень. А когда наступает утро планируем и выполняем запланированное в текущем дне. Всё как у Бога.
            "и было утро: день четвертый " - Что сотворил Господь Бог в четвёртом дне до его вечера?
            До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьмин

            Комментарий

            • Бурыкин Андрей
              про рок на vecherya.ru

              • 09 May 2007
              • 621

              #66
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Значит безгрешный Адам был несовершенным, а согрешив стал совершенным.
              Чудеса логики. Я бы даже назвал это мозговым вивихом. И как вы с этим живёте, совершенный вы наш. знающий добро и зло?
              Из того, что я написал Вам, совсем не "значит" ваши выводы.
              Ещё раз:
              1. Вот если "адама", что аналогично "человек", то несовершенного. Вернее несовершенных: их двое было: человек мужчина и человек женщина: каждый сам за себя и перед Богом и перед людьми, и каждый в отдельности войдёт (или не войдёт) в ЦН, где все будут суть сыны Божии, сыны воскресения. Потому и мы не совершенны: плоть и душа.

              2. А если "Адама", что аналогично "Человек", то Бог его создал совершенным, ибо и имя - Адам, он получил лишь в Саду, лишь по отделению от него женского - Евы. Совершенным, потому и был сначала помещён в рай, а потом взят в Сад Эдемский. А по выселки из Сада был ещё совершеннее, ибо уже обладал знаниями Бога о добре и зле: "Вот Адам стал как один из Нас", - сказал Бог.
              Потому (благодаря ему) и мы имеем начатки духовности и становимся совершенными: плоть и дух.

              Из какого из пунктов следует ваше "значит"?

              Адам был достоен взятия в Сад, и был совершенным, раз был взят, и стал ещё совершеннее вкусив плода, потому и "стал как один из Нас", - это Господь Бог сказал. Вы Ему не верите? Или и у Него мозговые вывихи?

              Мы пока не достойны, чтобы нас в Рай взяли, а уж до богов, нам как до .... А он удостоился этой чести. Что Вам не нравиться?
              Втолкованная мысль о первородном грехе? Так его не было это греха: нам навешали лапши. Апостол Павел называет Адама несогрешившим и образом будущего.
              До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьмин

              Комментарий

              • free_kick
                Ветеран

                • 04 January 2007
                • 2363

                #67
                Предлагаю по этой теме (Сотворение человека)прослушать лекцию открывающую скрытые горизонты Книги Бытия Я например открыл для себя много нового что не освещается в христианском богословии, не знаю по каким причинам, то ли по причине недоговаривания для придания стройности доктрине то ли по какой другой
                http://jeps.ru/audio/2008/11/12/sotvorenie-cheloveka/
                Здесь в простой форме есть ответы на многие ваши вопросы, что значит сотворил по образу и подобию и т.д.
                Последний раз редактировалось free_kick; 30 September 2009, 10:04 AM.
                На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                Комментарий

                • шимон
                  Отключен

                  • 11 May 2007
                  • 2041

                  #68
                  Сообщение от Бурыкин Андрей
                  Вы торопитесь. "И был вечер" - какого дня? [/B]
                  Подождите,вы утверждаете,что светила небесные были сотворены в треий день, а мне известно ,что в четвёртый и я никуда не тороплюсь ,терпеливо жду аргументов !

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #69
                    Сообщение от Бурыкин Андрей

                    Адам был достоен взятия в Сад, и был совершенным, раз был взят, и стал ещё совершеннее вкусив плода, потому и "стал как один из Нас", - это Господь Бог сказал. Вы Ему не верите? Или и у Него мозговые вывихи?

                    Мы пока не достойны, чтобы нас в Рай взяли, а уж до богов, нам как до .... А он удостоился этой чести. Что Вам не нравиться?
                    Втолкованная мысль о первородном грехе? Так его не было это греха: нам навешали лапши. Апостол Павел называет Адама несогрешившим и образом будущего.
                    Достоинство Адама ничто, в сад он был Поселён Богом не за достоинство, а просто Бог и насадил сад чтобы поселить в нём человека. И создал человека, совершенным, потому и Сказал после сего "хорошо весьма".
                    Если вы не заметили, то после, как вы выразились усовершенствования Адама(падения в грех), он был изгнан из сада.
                    Не была грехопадения? А чего это на земле так неспокойно, откуда болезни? и смерть?
                    Покажите мне где Павел называет, сотворённого (первого Адама) несогрешившим.
                    Что, спутали со вторым Адамом? К вашему свелдению Павел вторым Адамом называет Иисуса.
                    Именно потому и прихожу к выводу о вывихах.

                    Комментарий

                    • Бурыкин Андрей
                      про рок на vecherya.ru

                      • 09 May 2007
                      • 621

                      #70
                      Сообщение от шимон
                      Подождите,вы утверждаете,что светила небесные были сотворены в треий день, а мне известно ,что в четвёртый и я никуда не тороплюсь ,терпеливо жду аргументов !

                      Вы же их сами написали, приведя Быт.1.14 -19.
                      Ну, хорошо, тогда вот так:

                      ..... и было утро: день третий.
                      14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
                      15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
                      16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
                      17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
                      18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
                      19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.
                      20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]
                      21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
                      22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
                      23 И был вечер, ...
                      До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьмин

                      Комментарий

                      • Бурыкин Андрей
                        про рок на vecherya.ru

                        • 09 May 2007
                        • 621

                        #71
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        1. Достоинство Адама ничто, в сад он был Поселён Богом не за достоинство, а просто Бог и насадил сад чтобы поселить в нём человека.
                        2. И создал человека, совершенным, потому и Сказал после сего "хорошо весьма".
                        3. Если вы не заметили, то после, как вы выразились усовершенствования Адама(падения в грех), он был изгнан из сада.
                        4. Не была грехопадения? А чего это на земле так неспокойно, откуда болезни? и смерть?
                        5. Покажите мне где Павел называет, сотворённого (первого Адама) несогрешившим.
                        6. Что, спутали со вторым Адамом? К вашему сведению Павел вторым Адамом называет Иисуса.
                        Именно потому и прихожу к выводу о вывихах.
                        1. "Бог и насадил сад чтобы поселить в нём человека."
                        Не верно. Человек был помещён (поселён) в рай. А в Сад он был взят, чтобы хранить и возделывать его. Т.е не Сад для Человека, а Человек для Сада.
                        И выслан он (уже в парой) был из Сада, а не из рая.
                        Так что мы и сейчас в раю. А вот в Сад войти - задача, которую Человек (в последствии Адам) решил. А Вы говорите - "ничто".
                        Желаю Вам стать таким "Ничто".

                        2. "31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма."
                        Как видите: нет Слова, что человек создан совершенным. Есть Слово о том, что всё что создано хорошо весьма.
                        По тем же вашим основаниям можно утверждать, что и трава, и деревья, и животные созданы совершенными ..... и это будет правда.
                        Но совершенство, о котором говорил Христос, иного порядка.

                        3. Выслан - верно. Но выслан уже ставшим "как один из Нас".
                        Был взят хранить и возделывать сад, а стал как Бог. Вот и был выслан, чтобы стать не "как один из Нас", а "одним из Нас".
                        Чтобы быть Богом (одним из Нас) нужно признание. А признание приходит при применении Божиих знаний о добре и зле. Вот и Адам был выслан, чтобы стать Господом для жены, его детей, детей их детей, Авраама, Пророков, Давида... для нас.

                        4. "Не была грехопадения? А чего это на земле так неспокойно, откуда болезни? и смерть?"

                        Если Вы о смерти плоти, то смерть - непременный атрибут этого мира. И растения умирают, и животные. И первая пара человеков: мужчина и женщина были созданы смертными. Причём тут Адам? Он в Саду был бессмертным, чего и Вам желаю по достижению "Ничто". Но придя в этот мир стал смертным - по закону этого мира.
                        Если Вы о смерти подсудной души, то её смерть может наступить по вменённому греху. Например убийство. Убить - это грех, равно смерть души. Так и опять: причём тут Адам?
                        Каин - первый из известных по Писанию претендентов на смерть души. Но и он боялся умереть от убийства. Значит грех убийства уже был в мире, до него, до его поступка.

                        5. "Покажите мне где Павел называет, сотворённого (первого Адама) несогрешившим".
                        14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. - Рим.5

                        6. "Что, спутали со вторым Адамом? К вашему сведению Павел вторым Адамом называет Иисуса. Именно потому и прихожу к выводу о вывихах"

                        В традициях иудейства первым адамом назывался человек созданный после животных плодиться и размножаться, перстным, от земли, а вторым Адамом - Человек вышедший из райского Сада.
                        Иисус назван апостолом последним Адамом. А вторым - Господом с неба - и был наш Адам, которого просто запинали верхогляды без вывихов и извилин.
                        Читайте: 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                        46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                        47 Первый человек -- из земли, перстный; второй человек -- Господь с неба.

                        Пришествие продолжается.
                        До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьмин

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #72
                          Сообщение от Бурыкин Андрей
                          1. "Бог и насадил сад чтобы поселить в нём человека."
                          Не верно. Человек был помещён (поселён) в рай. А в Сад он был взят, чтобы хранить и возделывать его.
                          И где вы такое вычитали? Можно ссылку? Инасчёт переноса пары в сад, тоже пожалуйста.


                          3. Выслан - верно. Но выслан уже ставшим "как один из Нас".
                          Был взят хранить и возделывать сад, а стал как Бог. Вот и был выслан, чтобы стать не "как один из Нас", а "одним из Нас".
                          Чтобы быть Богом (одним из Нас) нужно признание. А признание приходит при применении Божиих знаний о добре и зле. Вот и Адам был выслан, чтобы стать Господом для жены, его детей, детей их детей, Авраама, Пророков, Давида... для нас.
                          Я Бог и нет иного!


                          4. "Не была грехопадения? А чего это на земле так неспокойно, откуда болезни? и смерть?"

                          Если Вы о смерти плоти, то смерть - непременный атрибут этого мира.
                          Смерть появилась, именно после греха. Ибо наказание за грех-смерть. Это говорит Библия.
                          и кстати вы знаете какуюто другую смерть? Не по плоти?

                          5. "Покажите мне где Павел называет, сотворённого (первого Адама) несогрешившим".
                          14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. - Рим.5
                          Извините но вы видимо забыли прочитать дальше, или вам это не выгодно. И до приведённого текста тоже:
                          Цитата из Библии:
                          Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Рим.5:12
                          Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одногосделаются праведными многие. Рим.5:18,19

                          Кстати можете прочесть и 17 стих.

                          В традициях иудейства первым адамом назывался человек созданный после животных плодиться и размножаться, перстным, от земли, а вторым Адамом
                          Хорошие традиции, возможно.
                          Но вот Христос их обличал именно за то что они следовали традициям,а не Писаниям.

                          Комментарий

                          • free_kick
                            Ветеран

                            • 04 January 2007
                            • 2363

                            #73
                            Вот где на мой взгляд наиболее полно освещен этот вопрос
                            Маханаим / Еврейская Библия / Пинхас Полонский. "Две истории сотворения мира"
                            На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                            Комментарий

                            • Бурыкин Андрей
                              про рок на vecherya.ru

                              • 09 May 2007
                              • 621

                              #74
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              1. И где вы такое вычитали? Можно ссылку? Инасчёт переноса пары в сад, тоже пожалуйста.

                              2.Я Бог и нет иного!

                              3. Смерть появилась, именно после греха. Ибо наказание за грех-смерть. Это говорит Библия. И кстати вы знаете какую-то другую смерть? Не по плоти?

                              4. Извините но вы видимо забыли прочитать дальше, или вам это не выгодно. И до приведённого текста тоже:
                              Цитата из Библии:
                              Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Рим.5:12
                              Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одногосделаются праведными многие. Рим.5:18,19

                              Кстати можете прочесть и 17 стих.

                              5. Хорошие традиции, возможно.
                              Но вот Христос их обличал именно за то что они следовали традициям,а не Писаниям.
                              1. На счёт "поселён, помещён" - 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
                              На счёт "взят" - 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
                              На счёт "переноса пары в сад" не я, а Вы написали. А я написал о выселки уже пары из Сада - 23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю,....

                              2. "Я Бог и нет иного" - абсолютно верно.
                              И Христос Себя Богом никогда не называл, а называл Сыном, Сыном Человеческим. И я не назвал Адама Богом, а только "как Бог", потому как и Господь Бог сказал: "вот Адам стал как один из Нас". И ещё его называли (по Писанию) Господом, не в значении "Бог", а в значении "Господин, Глава, Муж, Сын Бога Живого"

                              3. Приезжайте ко мне на родину, на известняковый карьер: покажу Вам горы трупов беспозвоночных, умерших за грех. :0) Или сходите в палеонтологический музей, посмотрите на вымерших в результате грехопадения динозавров.
                              Смерть была и есть всегда и везде в этом мире. И это благо. И человек был создан смертным, потому и умирает плотью. Грех же ведёт к смерти души.
                              Матф.10 - 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

                              4. "Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Рим.5:12
                              Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одногосделаются праведными многие. Рим.5:18,19"

                              И что? С чего Вы решили, что речь идёт об Адаме? Разве этим человеком не мог быть кто угодно из первых? Например Каин, из известных. Убил - совершил грех - получил смерть души. Кстати и сын его стал убийцей. Вот и вошёл грех во всех людей. Да и убийство не единственный грех смертный.
                              Каин и отца не послушался: "6 И сказал Господь [Адам] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
                              7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним". А он не смог преодолеть обиду и выместил её на брате своём и убил его.

                              5. Но не в этом случае. Потому что в этом случае традиционное понимание было основано на Писании. А для этом случая Он: "43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
                              44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                              45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?"

                              или ещё: "46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне."

                              Что писал Моисей "о Мне", если не историю Адама, сшедшего из Сада Эдемского, созданного прежде всех век, чрез Которого мир начал быть, Первого и Последнего, начатка создания Божия не от мира сего, не от мира нашего?
                              До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьмин

                              Комментарий

                              • шимон
                                Отключен

                                • 11 May 2007
                                • 2041

                                #75
                                [QUOTE=Бурыкин Андрей;1771708]Вы же их сами написали, приведя Быт.1.14 -19.
                                Ну, хорошо, тогда вот так:


                                14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
                                15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
                                16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
                                17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
                                18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
                                19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.


                                ТАК ,горазда лучше ...пойдём дальше
                                Шесть дней творения и современная наука

                                Комментарий

                                Обработка...