непорочное зачатие
Свернуть
X
-
пока нашел это: ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ
Рай и ад.
Если вы познали иудаизм по многотомнику Истории религии протоиерея Александра Меня , который не является даже учебником, а по его же словам в предисловии к изданию поэмой, то как говорится ...ребе, кочумайНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Апять уточняю покажите хоть одного богатого ОРТОДОКСАЛЬНОГО иудея, то есть истинно верующего, а не человека лишь формально принадлежащего к той или иной религииНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
alex82
приведите цитаты Старого Завета которые говорят о рае и аде?
как я могу обсуждать те факты о которых не знаю.Так зачем же Вы судите о том, чего не знаете?
Комментарий
-
1 Ибо Господь утешит Цийон, утешит все развалины его, и сделает пустыню его, как Эйден, и Араву его, как сад Господень; радость и веселие пребывать будут в нем, благодарность и песнопение.
(Ис.51:3)
2 18 Возвратятся нечестивые в преисподнюю, все народы, забывшие Бога,
(Пс.9:18) возвратятся значит ранее были там - были ли в прошлом язычники в аду в христианском понимании - нет. Значит преисподняя понимается не как место мучений после смерти а как или как рабство+унижение или как безвестность, отсутствие существования, которая была у человека до рождения. Подтверждение этому:
6 Разгневался Ты на народы, погубил нечестивого, имя их стер навсегда.
7 Враги эти - не стало их, развалины вечные! И города (их) разрушил Ты, исчезла память о них.
(Пс.9:6,7)
3 Да возбудит Он против них смертельных (врагов), да сойдут они живыми в преисподнюю, ибо злодейство в жилищах их, внутри них.
(Пс.55:16) - разве христианство считает , что в ад можно попасть живым? Значит преисподняя это не ад в христианском понимании а нечто другое.
4 Избавить ли Мне их от ада, спасти ли Мне их от смерти? Где чума твоя, смерть? Где мор твой, преисподняя? Скроется от глаз Моих раскаянье (в том).
(Ос.13:14) - тут ад = мучение
подтверждение
15 Хотя плодовит он среди тростника, (но) придет ветер восточный, ветер Господень, поднимающийся из пустыни, и иссохнет источник его, иссякнет родник его; и разграбит он (враг) сокровищницу всех драгоценностей (его).
(Ос.13:15) - подобное иносказание. Мы же не утверждаем что существует "источник жизни" в буквальном понимании
5 До основания гор опустился я, земля запорами своими (закрыла) меня навек; но Ты, Господь Бог мой, выведешь из преисподней жизнь мою.
(Ион.2:7) - говорится о пребывании Ионы в чреве кита. разве это пребывание в аду с чертями? - нет, это пребывание в трудной мучительной ситуации. говорится в данном случае о спасении из трудностей.
6 4 Ты поднимешь (голос) и скажешь притчу эту о царе Бавэльском: как не стало угнетателя, не стало надменности!
5 Сокрушил Господь посох нечестивых, жезл властелинов,
6 Избивавший народы в ярости ударами неотступными, гневно наказывавший народы, преследуя беспрестанно.
7 Спокойна и тиха вся земля; возносит хвалу, ликует.
8 И кипарисы рады (падению) твоему, и кедры Леванонские: с тех пор как пал ты, лесоруб не поднимает (топора ) на нас.
9 Преисподняя внизу встревожена тобой; чтобы встретить (тебя) при входе твоем, разбудила для тебя усопших, всех вождей земли; подняла всех царей народов с престолов их.
10 Все они заговорят и скажут тебе: и ты изнемог, как мы, стал ты подобен нам!
11 Низвергнуто в преисподнюю великолепие твое, звучание арф твоих; под тобою стелется червь, и черви покрывают тебя.
12 Как пал ты с неба, утренняя звезда, сын зари, низвержен на землю, вершитель судеб народов!
13 И сказал ты в сердце своем: "взойду я на небо, выше звезд Божьих вознесу я престол мой и буду сидеть на горе собрания, на краю севера;
14 Взойду я на высоты облачные, уподоблюсь Всевышнему".
15 Но ты низвергнут будешь в преисподнюю, к краям ада.
16 Видящие тебя всматриваются в тебя, пристально будут смотреть на тебя: "вот этот человек заставлял содрогаться землю, потрясал царства,
17 Вселенную превратил в пустыню и разрушал города ее, узников своих не отпускал домой?"
18 Все цари народов, все покоятся с почестями, каждый в своей гробнице;
19 Ты же выброшен был из могилы своей, как негодный росток, - в одежде убитых, пронзенных мечом, которых опускают на камни могилы, как труп попираемый.
20 Ты не присоединишься к ним при погребении, ибо ты погубил страну свою, убил народ свой; не будет названо вовеки (именем твоим) потомство злодеев.
21 Готовьте резню сынам его за греховность отцов их, чтобы они не поднялись и не завладели землею; тогда полна будет вся вселенная городами.
22 И Я восстану на них, - говорит Господь Ц-ваот, - и уничтожу имя Бавэла и остаток: и сына, и внука, - говорит Господь.
23 И сделаю Я его наследием ежа и стоячими болотами, и смету его метлою уничтожения, - говорит Господь Ц-ваот, -
(Ис.14:4-23)
- опять же если взять все в комплексе, то тут не картина мучений после смерти а образ полного уничтожения, и царя вавилона и его потомков
это подтверждается следующим - ведь царь вавилона фактически не был на небе!! как же оне мог упасть оттуда??
КОРОЧЕ ВЫВОД: В ТАНАХЕ НЕБО ПОНИМАЕТСЯ КАК ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО, А ПРЕИСПОДНЯЯ - КАК УНИЖЕНИЕ, РАБСТВО И СМЕРТЬПоследний раз редактировалось alex82; 23 March 2009, 12:42 PM.Комментарий
-
ОПЯТЬ ЖЕ
49 Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?
(Пс.88:49)
ВСЕ КТО ЖИЛ - НЕ ИЗБАВИЛ СЕБЯ ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ
ЗНАЧИТ КАК ПРАВЕДНИКИ ТАК И ГРЕШНИКИ ПОПАДАЮТ ТУДА - ЭТО НЕ АД, КУДА ПОПАДАЮТ ТОЛЬКО ГРЕШНИКИ
ТО ЕСТЬ ПРЕИСПОДНЯЯ=СМЕРТЬ
7 Ты положил меня в ров преисподней, в места мрачные, в бездну.
(Пс.88:7) - ЭТО ПИШЕТ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, НО ГОВОРИТ ЧТО НАХОДИТСЯ В ПРЕИСПОДНЕЙ!!
ЗНАЧИТ ТУТ ПРЕИСПОДНЯЯ=МУЧЕНИЕ
ИНАЧЕ ГОВОРЯ ЭТО ИНОСКАЗАНИЕ: ДЛЯ ИУДЕЯ
НЕБО=УДОВОЛЬСТВИЕ+БОГАТСТВО В ЖИЗНИ
ЗЕМЛЯ=ЖИЗНЬ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА
ПРЕИСПОДНЯЯ=УНИЖЕНИЕ+МУЧЕНИЕ+НЕСПОСОБНОСТЬ ЧТОТО ИЗМЕНИТЬ, МАКСИМАЛЬНОЕ ГОРЕ
САМЫМ СТРАШНЫМ ГОРЕМ ЕСТЬ СМЕРТЬПоследний раз редактировалось alex82; 23 March 2009, 12:43 PM.Комментарий
-
alex82
...как сад Господень...Возвратятся нечестивые в преисподнюю...да сойдут они живыми в преисподнюю...Избавить ли Мне их от ада...выведешь из преисподней жизнь мою...Преисподняя внизу встревожена тобой...Но ты низвергнут будешь в преисподнюю, к краям ада...Комментарий
-
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
рЕТЕЧЕДЕООБС ЧЕТУЙС Ask the Rabbi - Afterlife in Judaism - Heaven and HellКомментарий
-
А Симмонс к вашему сведению это как раз иудаист а не как вы выразились каббалист
http://judaism.about.com/library/3_a...heavenhell.htm
Shraga Simmons (born July 11, 1961) is an influential rabbi involved in kiruv (Jewish outreach). He has worked in the fields of journalism and public relations, and currently serves as senior editor of Aish.com, the world's largest Jewish learning website with 3 million visitors monthly. He has produced a number of short online films, including the 2006 "Photo Fraud in Lebanon" which was viewed by 5 million people in a span of days. He is also director of JewishPathways.com, the advanced learning site.
Simmons was born on July 11, 1961 in Buffalo, New York, where he grew up. Upon graduating from the University of Texas at Austin with a degree in journalism, he worked as a reporter for newspapers and magazines. He received rabbinic ordination from the Chief Rabbi of Jerusalem in 1994. He served three years as Director of Outreach for Aish HaTorah in Los Angeles.
Simmons is also regarded as a foremost expert on media bias relating to the Middle East conflict, and was the founding editor of HonestReporting, a pro-Israel media watch group. He is in the pre-publication stage of a 60,000-word, non-fiction book chronicling his experiences exposing media bias in the Israeli-Palestinian conflict.
His columns, particularly "Shraga's Weekly" and "Ask the Rabbi", are featured on many Jewish websites, such as Aish.com, Jewish.com, Welcome to About.com, Beliefnet and others. His work has been translated into Hebrew, Spanish, French, Indonesian and German.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Я повторяю, если сайт использует например рекламу презервативов для того чтобы поправить свои финансовые дела, то это не значит что это сайт резинового завода. Но я не могу понять какой смысл постоянно доказывать что белое это черное? Постоянно выкручиваться , юлить? Неужели это доставляет большое удовольствие?На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Не понимаю - причем здесь презервативы и о каком выкручивании Вы пишите? Вам что-то не нравится? Скажите об этом прямо и без эмоций.Комментарий
Комментарий