вера и сложный духовный мир человека.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Белая Невеста
    Участник

    • 24 November 2008
    • 192

    #16
    Сообщение от Лука
    Согласен. А очищается сердце покаянием. Перед Христом приходит Иоанн.
    Аминь.

    Сообщение от Лука
    Способность сознания греха - величайший из даров Божиих. Очиститься от сознания греха означает обесценить покаяние. От греха нужно очищаться, а не от его сознания.
    КОнечно от греха очищаться, а не от его сознания.


    Сообщение от Лука
    Не понял
    "если мы получивши познание Истины, произвольно грешим (осознанно), то не остается более жертвы за грех..."
    лишь верой укрепи в пути...

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #17
      цитата

      Сообщение от Лука
      "Дела, это понятие относительное. ДЛя одних - это добрые дела, для других злые." БН № 4 Если бы дела очищали сердца, в Голгофе не было бы необходимости, достаточно было бы правильных дел т.е. закона. "Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."


      Насчёт относительности добрых и злых дел не согласен. Законом познаётся грех. Конечно мы как люди можем ошибаться в других, не зная что движет человеком в том или ином случае.
      Со второй частью вашего высказывания полностью согласен.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #18
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Насчёт относительности добрых и злых дел не согласен.
        Это не мои слова. Это цитата из сообщения № 4

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #19
          Это не мои слова. Это цитата из сообщения № [URL="http:



          Виноват, не плонял.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55003

            #20
            Способность сознания греха - величайший из даров Божиих. Очиститься от сознания греха означает обесценить покаяние. От греха нужно очищаться, а не от его сознания.
            Для верой принимающего Жертву Христа приходит освобождение от сознания грехов, как Павел о себе писал , что не знает за собой ничего , но не отрицает что Бог лучше знает его и тем не менее Павел себя не судит потому что нет сознания греха, это человек освященный очищенный и к этому обязательно надо прийти это нам дар от Бога, быть во Христе , надо только в Нем стоять и Он будет стоять в нас, и тогда тело мертво для греха и совесть для сознания греха.

            Комментарий

            • ЕленКа
              Ветеран

              • 28 December 2005
              • 1156

              #21
              Haperski
              1) Один человек может быть полностью уверен, что оправдан верой в Жертву Христа, но тем ни менее во всю грешить. Можно ли этого человека, не смотря на то что он считаем себя на основании веры оправданным, в действительности считать оправданным? Или этому человеку следует указать, что он не оправдан о чем свидетельствуют его дела?
              Человек, который принял Христа по идее грех не приемлит. На практике вобщем тоже. Не то, что не грешит, но страдания от греха такие, что ему со временем проще преодолевать нечеловеческими усилиями искушения, чем потом жить в аду раскаяния. где-то так...
              То есть, вера от дел неотделима в любом случае. Просто для некоторых первее идут дела (пост, молитва, таинства, добрые дела и т.д.) и они ..даже не знаю какое точное слово подобрать - усиливают, укрепляют, взращивают - веру. А для других первична вера, а потом уже идут дела как следствия этой веры.
              Всё имхо.
              Но в любом случае - не может быть человек верующим и свободно спокойно грешить. Это несовместимо.
              Насколько разумно указывать ему на это несоответствие в его жизни - я ответить не могу.

              Если человек должен смотреть на свои дела, чтобы убедится, что он является оправданным, то его уверенность в оправдании должна покоиться не только на вере в Жертву Христа, но и на его делах? Как разрешить парадокс?
              Я немножко не понимаю как можно убедиться, что ты оправдан.
              Оправдание, суд, определение нашей участи в вечности - это всё в руках Господа. И чтоб вот так в земной жизни уже быть уверенным, что оправдан - слабо представляю такое.

              2) Духовный мир человека настолько сложен, что человек может верить в кокой-то момент в Бога, а в следующий момент вера может колебаться, а затем вера может вообще не иметь места и так с самого начала. Может ли подобный человек считаться верующим?
              Как правило вера в Бога или есть, или нет.
              Все колебания обычно связаны с какими то религиозными вопросами. То есть , к примеру: вера в Бога есть, но не ясно какая ветвь христианства отображает истину или сомнения в каких-то догматах.
              Может Вы, правда, что то другое имеете ввиду. Какие-то другие колебания, а я не понимаю.

              3) Человеку может нравиться Закон Бога, он может желать поверить в Бога и Иисуса, но никак у него не получается поверить, что делать такому человеку, как поверить твердо?
              Опять не понимаю.
              В каком смысле нравится закон? Если нравится, то что мешает исполнять? Обычно проблема в том, что не нравится или нравится не весь, а местами.

              Твердо верить - это, наверное, и значит исполнять закон, заповеди. Чем больше исполняешь, тем яснее видишь, что это всё истинно и тогда, как следствие, крепнет вера. Наверное, так.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #22
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Это не мои слова. Это цитата из сообщения № 4
                Виноват, не плонял.
                Нажмите на ссылку - поймете.

                Комментарий

                Обработка...