вера и сложный духовный мир человека.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #1

    вера и сложный духовный мир человека.

    Всем доброе время суток.
    Давайте обсудим вот такие сложные вопросы относительно веры:
    1) Один человек может быть полностью уверен, что оправдан верой в Жертву Христа, но тем ни менее во всю грешить. Можно ли этого человека, не смотря на то что он считаем себя на основании веры оправданным, в действительности считать оправданным? Или этому человеку следует указать, что он не оправдан о чем свидетельствуют его дела? Если человек должен смотреть на свои дела, чтобы убедится, что он является оправданным, то его уверенность в оправдании должна покоиться не только на вере в Жертву Христа, но и на его делах? Как разрешить парадокс?
    2) Духовный мир человека настолько сложен, что человек может верить в кокой-то момент в Бога, а в следующий момент вера может колебаться, а затем вера может вообще не иметь места и так с самого начала. Может ли подобный человек считаться верующим?
    3) Человеку может нравиться Закон Бога, он может желать поверить в Бога и Иисуса, но никак у него не получается поверить, что делать такому человеку, как поверить твердо?
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)
  • rai615
    Завсегдатай

    • 18 September 2008
    • 584

    #2
    1)Действительно, Иисус умер за всех грешников,и мы можем считать себя оправданными.Но в то же время в писании сказано:"По делам вашим узнаю вас" и если знаешь истину,что расплата за грех смерть и все равно продолжаешь грешить(не раскаиваешься),то и оправдания нет-Евр.10:26,27
    2)Может считаться маловером,младенцем,слушающим но слышащим,или теплым-что мерзость пред Богом.
    3)Это ,как Фома неверующий-не вложу пальцы не поверю.Вера это уверенность в невидимом.За такого человека только молиться и показывать на примере жизни,потому что он обязательно поверит,когда увидит какие то изменения.Ни в коем случаи нельзя давить и осуждать.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13757

      #3
      Сообщение от Haperski
      3) Как поверить твёрдо?
      Принять наказание как Иов в болезнях сесть вне стана в вретище и пепле на 7 дней пост. Раскаится за богохульство что послал наказание, исцелится изгнав беса мешающему посту и Бога узрев уверовать.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Белая Невеста
        Участник

        • 24 November 2008
        • 192

        #4
        Сообщение от Haperski
        1) Один человек может быть полностью уверен, что оправдан верой в Жертву Христа, но тем ни менее во всю грешить. Можно ли этого человека, не смотря на то что он считаем себя на основании веры оправданным, в действительности считать оправданным? Или этому человеку следует указать, что он не оправдан о чем свидетельствуют его дела?
        Такой человек пребывает в обольщение, относительно себя, своего сердца, своего спасения, Бога.
        Его следует увещевать.

        Сообщение от Haperski
        Если человек должен смотреть на свои дела, чтобы убедится, что он является оправданным, то его уверенность в оправдании должна покоиться не только на вере в Жертву Христа, но и на его делах? Как разрешить парадокс?
        Человек должен смотреть на то, к чему влечет его сердце, и о чем его мысли. ЭТо и будет параметром того, что есть он и находится ли он в вере или в неверие.
        Дела, это понятие относительное.
        ДЛя одних - это добрые дела, для других злые.
        Поэтому нельзя основываться на них.
        ХРиста тоже обвиняли, в том, что Он делал.
        Истинные дела - идут от истины.
        А если ее нет, то о каких делах может идти речь....

        Сообщение от Haperski
        2) Духовный мир человека настолько сложен, что человек может верить в кокой-то момент в Бога, а в следующий момент вера может колебаться, а затем вера может вообще не иметь места и так с самого начала. Может ли подобный человек считаться верующим?
        Человек колеблющийся, не тверд во всех путях своих.
        Такие люди еще далеки от веры Божьей.
        Ибо вера Божья - это да и аминь в сердце и устах человека.

        Сообщение от Haperski
        3) Человеку может нравиться Закон Бога, он может желать поверить в Бога и Иисуса, но никак у него не получается поверить, что делать такому человеку, как поверить твердо?
        Вера дар Божий, и только Он Сам может открыть ее в сердце человека.
        Такому человеку стоит приближать свои помыслы к горнему и просить Бога, чтоб Он открыл ему Себя.
        Иного я не вижу...
        лишь верой укрепи в пути...

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #5
          Человек который уверен что спасён но при этом открыто совершающий грех - это самоуверенный человек а не верующий. Он не спасён.
          Что касается твёрдости в вере,, то сдесь всё не так просто. Поверьте в жизни каждого верующего бывают моменты когда он падает. Но отличие праведника от нечестивого что праведник поднимается после падения, а грешник остаётся рабом герха. Даже у апостолов была эта проблема.
          Что касается обличения грехов, то будьте осторожны. Можно осудить невинного. Приведу один пример-" Вы увидели верующего который посмотрел на проходившую мимо красивую женщину, иподумали ага он её хочет. А его мысли в это время говорили " Слава Творцу за таких красивых созданий, которыми не перестаёшь восхищаться.". Не судите да не судимы будете.
          Что касается обретения веры, то сдесь впереди конечно молитва о том чтобы Бог даровал вам веру. Изучение Писаний, что бы ближе узнать своего Спасителя и Его любовь к вам.(Мы любим тех кто нам близок,с которыми мы много общаемся).
          И да поможет вам Господь.

          Комментарий

          • Haperski
            Ветеран

            • 12 December 2006
            • 1528

            #6
            Сообщение от rai615
            1)Действительно, Иисус умер за всех грешников,и мы можем считать себя оправданными.Но в то же время в писании сказано:"По делам вашим узнаю вас" и если знаешь истину,что расплата за грех смерть и все равно продолжаешь грешить(не раскаиваешься),то и оправдания нет-Евр.10:26,27
            2)Может считаться маловером,младенцем,слушающим но слышащим,или теплым-что мерзость пред Богом.
            3)Это ,как Фома неверующий-не вложу пальцы не поверю.Вера это уверенность в невидимом.За такого человека только молиться и показывать на примере жизни,потому что он обязательно поверит,когда увидит какие то изменения.Ни в коем случаи нельзя давить и осуждать.
            Спасибо за ваш ответ, я обязательно его приму к сведенью.
            Единственно, что хотел бы заметить: младенец во Христе по определению не может быть мерзостью, потому что он хоть и младенец маловерный, но во Христе, то есть в Теле Иисуса Христа, а в Его теле никакой мерзости нет.
            С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

            Комментарий

            • Haperski
              Ветеран

              • 12 December 2006
              • 1528

              #7
              Сообщение от Батёк
              Принять наказание как Иов в болезнях сесть вне стана в вретище и пепле на 7 дней пост. Раскаится за богохульство что послал наказание, исцелится изгнав беса мешающему посту и Бога узрев уверовать.
              Это вы сами придумали? Причем здесь Иов? Вот куча есть аскетов и отшельников как в благородных религиях, так и в различных сектах тоталитарных, они что через свою практику все в конце концов уверуют в Иисуса?
              С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

              Комментарий

              • Haperski
                Ветеран

                • 12 December 2006
                • 1528

                #8
                Сообщение от Белая Невеста
                Такой человек пребывает в обольщение, относительно себя, своего сердца, своего спасения, Бога.
                Его следует увещевать.



                Человек должен смотреть на то, к чему влечет его сердце, и о чем его мысли. ЭТо и будет параметром того, что есть он и находится ли он в вере или в неверие.
                Дела, это понятие относительное.
                ДЛя одних - это добрые дела, для других злые.
                Поэтому нельзя основываться на них.
                ХРиста тоже обвиняли, в том, что Он делал.
                Истинные дела - идут от истины.
                А если ее нет, то о каких делах может идти речь....



                Человек колеблющийся, не тверд во всех путях своих.
                Такие люди еще далеки от веры Божьей.
                Ибо вера Божья - это да и аминь в сердце и устах человека.



                Вера дар Божий, и только Он Сам может открыть ее в сердце человека.
                Такому человеку стоит приближать свои помыслы к горнему и просить Бога, чтоб Он открыл ему Себя.
                Иного я не вижу...
                Полностью согласен. Спасение не значит думать так: «я спасен только верой в Иисуса не смотря на дела, которые я делал, делаю или буду делать». Смотреть на дела в любом случае надо.
                С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                Комментарий

                • Haperski
                  Ветеран

                  • 12 December 2006
                  • 1528

                  #9
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Человек который уверен что спасён но при этом открыто совершающий грех - это самоуверенный человек а не верующий. Он не спасён.
                  Тоже так думаю.
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Что касается обличения грехов, то будьте осторожны. Можно осудить невинного. Приведу один пример-" Вы увидели верующего который посмотрел на проходившую мимо красивую женщину, иподумали ага он её хочет. А его мысли в это время говорили " Слава Творцу за таких красивых созданий, которыми не перестаёшь восхищаться."
                  Ну вы дали жару. Восхищаться красотой женщины не испытывая никакого желания к ней? Такого не бывает.

                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Мы любим тех кто нам близок,с которыми мы много общаемся
                  Вот это мысль, мне кажется, здравая, спасибо.
                  С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13757

                    #10
                    Сообщение от Haperski
                    Это вы сами придумали? Причем здесь Иов? Вот куча есть аскетов и отшельников как в благородных религиях, так и в различных сектах тоталитарных, они что через свою практику все в конце концов уверуют в Иисуса?
                    Я ничего не придумывал, пока человек не наказуем, пока ему не скажут бежать от Гнева Господнего, никакой веры как следствия исцеления не будет.

                    1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
                    2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                    5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
                    6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. (болезни)
                    7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему (больных) креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Божии наказания)
                    8 сотворите же достойный плод покаяния Мф.3.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Белая Невеста
                      Участник

                      • 24 November 2008
                      • 192

                      #11
                      Сообщение от Haperski
                      Полностью согласен. Спасение не значит думать так: «я спасен только верой в Иисуса не смотря на дела, которые я делал, делаю или буду делать». Смотреть на дела в любом случае надо.
                      Дела - они показатель и нашей веры, и нашего неверия.
                      Вера - она в сердце.
                      А сердце нуждается в очищение.
                      А его как раз и очищают дела.
                      Дабы в последствие и дела были не просто дела, а дела веры....
                      лишь верой укрепи в пути...

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #12
                        Что касается взгляда на красивую женщину. Поверьте, для рождёного свыше это норма. На себе испытал. как Бог изменил мои мысли.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #13
                          Сообщение от Белая Невеста
                          Вера - она в сердце.
                          А сердце нуждается в очищение. А его как раз и очищают дела.
                          "Дела, это понятие относительное. ДЛя одних - это добрые дела, для других злые." БН № 4 Если бы дела очищали сердца, в Голгофе не было бы необходимости, достаточно было бы правильных дел т.е. закона. "Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."

                          Комментарий

                          • Белая Невеста
                            Участник

                            • 24 November 2008
                            • 192

                            #14
                            Сообщение от Лука
                            "Дела, это понятие относительное. ДЛя одних - это добрые дела, для других злые." БН № 4 Если бы дела очищали сердца, в Голгофе не было бы необходимости, достаточно было бы правильных дел т.е. закона. "Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."
                            Очищение сердца - это еще не спасение.
                            Но очищение сердца - делает нас способными прниять Веру Божью и жить ею.
                            Вера - открывает нам путь спасения.
                            Голгофа - дает нам очищение от сознания греха и закона.
                            Но если человек не будет очищать свое сердце, то со временем, он попрет Кровь Голгофы.

                            "итак, всякий имеющий надежду на НЕго, очищает себя, так как Он чист"...
                            лишь верой укрепи в пути...

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #15
                              Белая Невеста

                              Очищение сердца - это еще не спасение. Но очищение сердца - делает нас способными прниять Веру Божью и жить ею. Вера - открывает нам путь спасения.
                              Согласен. А очищается сердце покаянием. Перед Христом приходит Иоанн.

                              Голгофа - дает нам очищение от сознания греха и закона.
                              Способность сознания греха - величайший из даров Божиих. Очиститься от сознания греха означает обесценить покаяние. От греха нужно очищаться, а не от его сознания.

                              Но если человек не будет очищать свое сердце, то со временем, он попрет Кровь Голгофы.
                              Не понял

                              Комментарий

                              Обработка...