" Можно ли рисовать Бога? И в каком образе придет антихрист?"
Свернуть
X
-
-
Рисовать Бога (символически, разумеется, как это делали Рафаэль, Леонардо и другие великие художники) можно. Нельзя поклоняться изображениям Бога. Поклонение изображениям Бога (изображению Христа) на самом деле есть поклонение антихристу, ибо не может быть изображением Бога то, чему поклоняются вопреки заповедям Самого Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Рисовать Бога (символически, разумеется, как это делали Рафаэль, Леонардо и другие великие художники) можно. Нельзя поклоняться изображениям Бога. Поклонение изображениям Бога (изображению Христа) на самом деле есть поклонение антихристу, ибо не может быть изображением Бога то, чему поклоняются вопреки заповедям Самого Бога.
несмотря на Ваше странное вероисповедание.Комментарий
-
Рисовать Бога (символически, разумеется, как это делали Рафаэль, Леонардо и другие великие художники) можно. Нельзя поклоняться изображениям Бога. Поклонение изображениям Бога (изображению Христа) на самом деле есть поклонение антихристу, ибо не может быть изображением Бога то, чему поклоняются вопреки заповедям Самого Бога.
Совершенно верно. В этом сходятся большинство конфессий.Комментарий
-
Комментарий
-
Нельзя поклоняться изображениям Бога.
Не нарисуешь и не поклонишся, а нарисуешь то и молится перед эти изображением будешь, а молитва это есть уже поклонение..
Поклонение изображениям Бога (изображению Христа) на самом деле есть поклонение антихристу,
антихрист это вместо Христа, а изображение это есть также вместо Христа даже если ты это воспринемаешь как символ..Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Комментарий
-
Английскую церковь украсят статуей "Иисус в джинсах"
15.05.2009
Статуя Иисуса, одетого в джинсы и рубашку, а также причесанного и побритого по последней моде, появится на крыше одной из католических церквей в графстве Восточный Сассекс на юге Англии, сообщают британские СМИ.
Бронзовая статуя, созданная скульптором Маркусом Корнишем, называется "Иисус в джинсах" и представляет собой воплощение Сына Божьего 21-го века. Творение пока располагается на брусчатке у стен католической церкви имени святого Филипа Нери в городе Укленд. Позднее его поднимут на 30-метровую высоту на крышу колокольной башни. Деньги на создание скульптуры выделил член конгрегации Винифред Грегори, умерший в прошлом году в возрасте 87 лет.
"Мы постоянно ищем новые способы вдохновить людей на обращение в христианство,
Это звучит также как 3. И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.
и мы рады, что люди относятся к этому с пониманием, - сказал отец Дэвид Бакли, торжественно открывший статую прихожанам. - Мы хотели, чтобы наш Иисус был изображен не страдающим, а динамичным и дружелюбным. На наш взгляд, этот дизайн лучше всего передал дух и деятельность Христа, а статуя говорит сама за себя".
Открытие статуи было приурочено к 50-летней годовщине со дня построения церкви. В прошлом году члены религиозного сообщества объявили конкурс для скульпторов, в котором и победил М.Корниш - за него проголосовали 200 прихожан против 40. По словам М.Корниша, поклонником творчества которого является сам принц Уэльский, его работа "простая и незамысловатая". "Я надеюсь, она помогает понять, что Христос всегда с нами, и что мы можем не волноваться. Его одежда свободно развевается на ветру, словно он живой. Она чересчур современна специально для того, чтобы люди чувствовали такую же связь с настоящим Иисусом, как и с его прошлым", - говорит скульптор.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А 5 стих-многие придут под именем моим и будут говорить я Христос.
23 стих-скажут вам : вот здесь Христос, или там,- не верьте. Идалее в 24 ст.-Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. 25ст.- Вот Я сказал вам. И следующие за тем тексты.
Также можете прочесть 1 Иоан.2:18.Комментарий
-
Почему Вы решили, что Иисус имел в виду т.н. антихриста?
Гораздо больше оснований считать, что речь идёт о более близком событии (понятном евреям): восстании Бар-Кохбы, которого Акила объявил Христом (Помазанником, т.е. Мессией Израиля).
После чего очень МНОГИЕ приходили под именем Мессии -Христа (сегодня в мире насчитываеется около 11 тысяч человек, утверждающих, что они Христос; лично, я знаком с 3-мя из них).
эти стихи относятся не к началу великой скорби (время прихода гипотетического антихриста, о котором Иисус не сказал ни одного слова), а к окончанию великоскорбного периода и дням ожидания пришествия Христа.
Прочёл:
"Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов ..."
Вот объяснение этого стиха:
3. Антихрист
Апостол Иоанн, обращаясь к церкви, писал: "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время" (1Ин.2:18).
Греческое слово "антихрист" означает не столько против Христа, сколько взамен (или вместо) Христа [Л.6]. Оно встречается только в Посланиях Иоанна (1Ин.2:18, 22, 4:3, 2Ин.7).
Под словом "антихрист" апостол подразумевал не мирового диктатора, а лжеучителей, отвергавших божественную сущность Иисуса Христа, т.е. что человек Иисус есть Христос и Бог. "Ибо многие обольстители (обманщики) вошли в мир, не исповедующие (не признающие) Иисуса Христа, пришедшего во плоти (теле): такой человек есть обольститель и антихрист" (2Ин.7, совр. пер. "Все они - обманщики и антихристы" [Л.2]).
Иоанн имел в виду, в частности, Керинфа и других гностиков, отрицавших подлинность воплощения Христа, Его искупительной смерти и телесного воскресения [Л.27, Л.28, стр.633], "но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:3,б).
Тот, кто выдаёт себя за Мессию, в Новом Завете называется "лжехристом". В последнее время "восстанут лжехристы и лжепророки и дадут (покажут) великие знамения и чудеса, чтобы прельстить (обмануть), если возможно, и избранных" (Мт.24:24).
Однако Иисус и пророки Ветхого Завета никогда не говорили, что перед днем Господним (Его пришествия) появится некая демоническая личность, злой гений человечества, мировой диктатор.
Таким образом, в буквальном значении этих слов, человек беззакония Павла (2Фес.2:3) не является ни архетипом антихриста ни образом лжехриста (очевидно, поэтому он их не употребляет).
Комментарий
-
Продолжение к 571 сообщению.
Текст авторский:
Все верующие Закарпатья и окрестных областей на ногах. В пгт Великий Березный (укр: Великий Березний) произошло резонансное событие. На обшитой кровельным железом стене одного из цехов предприятия, занимающегося переработкой древесины, которое расположено практически в центре В.Березного, совсем недавно проявился святой образ. Кто-то вечером шел мимо и случайно заметил в отсвете фонарей, освещающих улицу, образ Иисуса Христа, смотревший на него со стены строения за забором. Слово за слово и понеслось! Глубоко верующий, да и просто любопытный, народ со всего Закарпатья и близлежащих областей повалил в эти дни на березнянщину. Сегодня, узнав о событии от глубоко верующий друзей, я тоже решил съездить и приобщиться к Чуду. Перезвонил березнянским друзям с вопросом «как найти объект» и получил рекомендацию следовать из центра города за толпами людей, движущихся, преимущественно, в одну сторону. Подъехал, и точно, куча народа куда-то валит. Пристроился и через пять минут добрался до площадки перед производственным предприятием недалеко от центра, на которой тусовалось человек семьдесят, смотревших куда-то за забор и вверх.
Глянув на стену деревообрабатывающего цеха я сразу понял, что так привлекает внимание людей. На одном из кровельных листов красовался контур, похожий на голову и плечи человека. Причем, если присмотреться и дать волю воображению, то можно увидеть «надбровные дуги» и некоторые элементы человеческого лица. «Голова» же чуточку наклонена в сторону. Словно в полном соответствии с канонами церковной живописи.
Кто с телефонами в руках, кто с камерами. Снимают, шушукаются. Кто-то тихо себе смотрит, а кто-то в религиозный транс впадает. Обратил внимание на старушку, видимо давно тут торчащую, вокруг которой тусовался народ. Подошел, послушал, о чем речь. Невольно улыбка на лице появилась. Бабушка в захлеб рассказывала, как еще пол дня назад она, ей богу, видела около образа Христа маленькую каплычку. Причем, левая рука Христоса была поднята в приветственном жесте. При этом она сильно сокрушалась, что каплычка и рука исчезли и теперь ее можно принять за вруниху. Вот более увеличенный фрагмент «образа» без цветовой коррекции. Когда меня попросило несколько человек из толпы показать, что же я сфотографировал, я приблизил им «образ» на весь экранчик фотоаппарата и они, все как один, сошлись во мнении, что наблюдать надо именно издалека. Тогда образ максимально узнаваемым становится. Я согласен с ними. Чем больше приближаешь, тем меньше узнаешь черты лица.
Я сделал несколько вариантов корректуры «образа». Черно-белый кроп, цветной кроп с повышенной контрастностью, черно-белый кроп с повышенной контрастностью + инвертированный. Возможно, кто-то еще что-то разглядит.
Вот что получается, если увеличить контрастность фрагмента, а потом его немного «размыть».
Теперь уменьшим фрагмент... Именно так выглядят фотки на экранчиках мобильных телефонов, максимально обеспечивая ассоциативное восприятие образа, что добавляет зрителю эмоций.
Увидев стоящего в отдалении участкового милиционера я подошел к нему и разговорился. Его на всякий случай поставило сюда начальство для контроля «как бы чего не вышло». Уж больно ревностно спорят иногда те, кто «за», с тему кто «против». Милиционер рассказал мне, что на стометровой стене, закрытой кровельной «бляхой» новые образы находят чуть ли не каждые несколько часов. Толпа восклицает, и, если образ действительно угадывается, местные проводники добавляют его в список осмотра. За последние пол дня народ с повышенным уровнем фантазии разглядел следующие «новые образы». На фото ниже, все как один, видят Деву Марию с кем-то разговаривающую. Не хочу никого обидеть, особенно глубоко верующих людей, но, уж простите меня, никакой Девы Марии я не вижу. А вот на кровельной плитке снизу контур мужского полового члена и яичек в профиль точно присутствуют.
На фото ниже 100%-ный кроп фотографии предполагаемого образа «Девы Марии». Рассмотрите, кому интересно, повнимательнее.
Часть народа тусовалась у противоположного края строения. Подошел. Мне показали еще один библейский образ. Теперь уже на нескольких листах. Тут Дева Мария склонилась над маленьким Иисусом. При этом, с другой стороны от Девы Марии тоже кто-то стоит. Кто это, мне так и не ответили.
Я выделил фрагмент и увеличил его контрастность.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Пока я ходил и фот кал, народ все прибывал и прибывал. На площади было уже несколько сотен человек. C удивлением обнаружил в свежее подоспевшей толпе руководство городского и областного ГАИ. Практически, в полном составе. Кстати, по словам участкового, вчера был пик посещаемости. Народа было столько, что нельзя было протиснуться. Также я узнал, что если в полной темноте посветить на образ мощным фонариком, изображение Иисуса еще лучше «проявляется». Ну и в завершение. Что самое главное на любых мероприятия и событиях? Правильно. Люди. Ниже, несколько ракурсов, выхваченных из толпы. Комментарий один на все фотографии - «В созерцании Чуда».
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий