оправдание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FRL
    Все-дар.

    • 29 July 2007
    • 2320

    #61
    Mick все истинно правду говоришь.
    Как мало сейчас говорят об этом:
    Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами. Евр. 12:12-17

    http://www.tolkoveruy.ru/files/

    Комментарий

    • NelKho
      Ветеран

      • 05 February 2008
      • 1210

      #62
      Mick и FRL

      Это я к тому, что "мужа совершенного" творит из нас именно Слово Божие, Которое по праву "проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" Духом Своим (при условии, если мы сами этого хотим и позволяем Ему).
      Человек слышит Слово Божье. Это Слово "по праву проникает" в сердце человека (это как, сработает или не сработает, так, на всякий случай прозвучало, или Слово тоже бывает разное?) Оно, Слово и продействовало бы в человеке, да вот беда, он, человек, христианин, верующий в Господа, уперся -и хоть в ад его отправляй - не дает Слову работать. Как вы себе процесс представляете? И дальше как? Бог ждет, пока сам созреет для послушания (как статист, наблюдатель) или же все таки нечто предпринимает для вразумления?

      Вот что гворит Апостол, который уж точно был ближе нас к "мужу совершенному"
      Скажите, муж совершенный от младенца чем отличается?

      И еще. Если праведность Христа равна 100%, то какова ваша, христианина, праведность от 0 до 100? И еще, как вы считаете, Павел был ближе к Богу, чем вы, более принят Богом?
      Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
      Благодать Христа - сайт нашей церкви

      Комментарий

      • FRL
        Все-дар.

        • 29 July 2007
        • 2320

        #63
        Оно, Слово и продействовало бы в человеке, да вот беда, он, человек, христианин, верующий в Господа, уперся -и хоть в ад его отправляй - не дает Слову работать. Как вы себе процесс представляете? И дальше как? Бог ждет, пока сам созреет для послушания (как статист, наблюдатель) или же все таки нечто предпринимает для вразумления?
        Бог никогда не остается пассивным в деле нашего спасения.
        Скажите, муж совершенный от младенца чем отличается?
        Знанием Бога, отношениями с Ним,
        осознанием своей слабости без Него, мотивами
        но вот этим, наверное, больше всего: не как Я хочу, но как Ты. Мф. 26:39


        Если праведность Христа равна 100%, то какова ваша, христианина, праведность от 0 до 100?
        наша праведность-0
        Павел был ближе к Богу, чем вы, более принят Богом?
        Еммануил...

        http://www.tolkoveruy.ru/files/

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #64
          Сообщение от FRL
          Наша праведность-0
          Еммануил...
          ТО есть ваша праведность - 0, но вы так же приняты Богом как и Павел, ибо Еммануил - с нами Бог. Так? Как эти два утверждения согласуются одно с другим и со словами - вы имеете полноту в Нем?
          Праведность-0 = вы грешник. Грешники Царства Божьего не наследуют, Бог грешников не слушает.

          Вы хорошо цитируете, прекрасные места приводите, но в жизни то как? Работают эти места, или остаются просто словами...
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • FRL
            Все-дар.

            • 29 July 2007
            • 2320

            #65
            Как эти два утверждения согласуются одно с другим и со словами - вы имеете полноту в Нем?
            Праведность-0 = вы грешник. Грешники Царства Божьего не наследуют, Бог грешников не слушает.
            Все, что есть во мне праведного не мое, а Его. Поэтому моя праведность- 0.
            и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Гал. 2:20
            Да я грешник, но грешник, поверивший, что Христос меня оправдал и что в Нем моя полнота, не от дел закона, а по милости.

            http://www.tolkoveruy.ru/files/

            Комментарий

            • Павел_38
              Отключен

              • 06 August 2007
              • 2616

              #66
              Сообщение от FRL
              Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 1 Ин. 5:10
              Неуверенный в оправдании - это
              не доверяющий Его слову.
              Интересная тема. Фарисеи, вот они были стопроцентно уверены в оправдании. "Благодарю тебя , Господи, что я не мытарь". То есть человеческая уверенность ничего не значит.
              Мне кажется, все дело в возрасте. Дети уверены в оправдании, те, кто постарше, понимают, что никакое человеческое свидетельство не дает гарантии спасения, и они перестают быть уверены.
              У тех, кто еще постарше, меняется центр веры. Есфирь не была уверена, что спасется, но была уверена, что должна идти к царю.
              Уверенность в личном спасении - эгоцентрично. У Церкви Божьей будет уверенность, что Слово должно исполниться, независимо от того, погибнут они или выживут. Как у первосвященника в Израиле - погибнет он или выживет, никто гарантии дать не мог, а идти в Святое-Святых надо.
              Да благословит Вас Господь!

              Комментарий

              • Павел_38
                Отключен

                • 06 August 2007
                • 2616

                #67
                Сообщение от FRL
                Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни. Мал. 1:2-3

                Павел цитирует это место, которое было написано многие годы спустя после смерти Исава и Иакова. Они имели одинаковые возможности, и каждый сделал свой выбор.
                Извините, но вы невнимательно читали. Какой выбор? Исава Бог возненавидел до его рождения? Какой выбор?
                Иуда пишет:
                ИУДЫ 1:4Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа
                Какой выбор у издревле предназначенных к осуждению? Какой выбор был у Иуды, что предал Христа?
                Если бы у Иуды Искариота был выбор, Писание могло бы не исполниться.
                А так быть не может.
                Проверьте свою теоретическую базу.

                Комментарий

                • FantaClaus
                  Ветеран

                  • 03 March 2006
                  • 1415

                  #68
                  Сообщение от Павел_38
                  Исава Бог возненавидел до его рождения? Какой выбор?
                  Посмотрите, пожалуйста эту тему, там более подробно объясняется по поводу "возненавидел до его рождения".

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #69
                    Фарисеи, вот они были стопроцентно уверены в оправдании. "Благодарю тебя , Господи, что я не мытарь". То есть человеческая уверенность ничего не значит.
                    Добавлю, что человеческая уверенность основана на том, что он делает или не делает, а не на том, что сделал Христос.
                    Пример тому богатый юноша, который стремился к праведности, но не имел мира в сердца, потому что не имел праведности, которая во Христе. На самом деле он был нарушителем закона, ибо жил без Христова духа, хотя внешне по правде законной был непорочен.

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • Areg
                      Ветеран

                      • 22 June 2007
                      • 1342

                      #70
                      Сообщение от Павел_38
                      Какой выбор у издревле предназначенных к осуждению? Какой выбор был у Иуды, что предал Христа?
                      Если бы у Иуды Искариота был выбор, Писание могло бы не исполниться.
                      А так быть не может.
                      Да согласен, и в отношении избранных Божиих этот канон тоже действует.
                      Ап.Петр, на котором создавалась Церковь и все ученики Иисуса Христа после вечери выбрали смерть, нежели отречение от Иисуса Христа. Но их выбор не имел смысла и даже любовь к ним не могла изменить Писание, ибо надлежит каждой иоте закона исполниться.
                      И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                      Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                      http://otkrovenya.com/

                      Комментарий

                      • NelKho
                        Ветеран

                        • 05 February 2008
                        • 1210

                        #71
                        Сообщение от Павел_38
                        Фарисеи, вот они были стопроцентно уверены в оправдании.
                        Они не были уверены в оправдании. Написано о приносящих жертвы (фарисеях в частности) Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. (Увр.10.3-4) Уверенность была в том, что они лучше мытарей, ибо записанное в Законе исправно исполняют. Но исполнение было формальное, лицемерное, а значит исполнением то и не было.

                        Сообщение от Павел_38
                        Уверенность в личном спасении - эгоцентрично.
                        Если уверенность в личном спасении эгоцентрична, то она никакого отношения не имеет ни к подлинной уверенности, ни к спасению, даваемому Богом в Иисусе Христе и является просто пустышкой, ничем - проявлением гордыни. Но кроме личной , ни на чем не основанной, уверенности есть та, которую дает Бог через веру в Слово Божье. Имея такую уверенность, человек никогда не будет превозноситься ей над другим, ибо такая увереннось основана ( кроме всего прочего) на познании абсолютной собственной греховности, полного своего банкротства - и чем здесь хвалиться? Как написано Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1 Кор.4.7) А, в прочем, есть чем - благодатью Господа нашего Иисуса Христа, той благодатью, которую мы совершенно не заслужили.
                        Но есть еще одно проявление гордыни - уничижение Слова Божьего, эдакое ложное смирение. Бог говорит - вы святы, очищены, через Слово, оправданы и прощены Мной благодаря Крови Сына Моего. А мы, в ответ, - "се, раба, грешница". Говоря так мы смотрим на видимое и живем "фактами" (примерами из собственной жизни), а надо бы начинать с веры.



                        Сообщение от Павел_38
                        У Церкви Божьей будет уверенность, что Слово должно исполниться, независимо от того, погибнут они или выживут. Как у первосвященника в Израиле - погибнет он или выживет, никто гарантии дать не мог, а идти в Святое-Святых надо.
                        Что вы понимаете под выделенными словами, уточние, пожалуйста. И еще, скажите, зачем первосвященник входил в Святое Святых и от чего зависело, выйдет ли он оттуда живым? (Только не говорите - не от чего, а от Кого, ибо, принципиально ВСЕ от Него, кроме греха. Я спрашиваю именно от ЧЕГО зависело.)
                        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                        Благодать Христа - сайт нашей церкви

                        Комментарий

                        • NelKho
                          Ветеран

                          • 05 February 2008
                          • 1210

                          #72
                          Сообщение от Areg
                          Ап.Петр, на котором создавалась Церковь и все ученики Иисуса Христа после вечери выбрали смерть, нежели отречение от Иисуса Христа. Но их выбор не имел смысла и даже любовь к ним не могла изменить Писание, ибо надлежит каждой иоте закона исполниться.
                          Заметте, что по сути он не выбрали. Под напором эмоций они нечто произнесли. Давайте посмотрим.

                          Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада
                          Иисус говорит то, что определено Богом, предсказано пророками - все оставят Меня. Им не предлагается выбрать. Но ученики любят ( любовь в данном случае - филео, не агапе) Учителя, они возмущены даже предположением о предательстве. И соответственно реакция:
                          Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики. (Мф.26.31,35)

                          Но кроме слов о том, что все соблазнятся и что Петр трижды отречется, были еще одни слова Иисуса: И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. (ЛК.22.31-32)
                          Почему Петр обратился, а Иуда не обратился, хотя раскаяние было искренним у обоих? (Настолько искренним, что Иуда не выдержав тяжести своей вины - удавился.)
                          Иисус молился за Петра, за Иуду за Иуду не молился. О чем же молился? Что бы не оскудела вера Петра. Вера во что, в чем, обратившись должен был утвердить братьев? В милости Божьей, в прощении Божьем.
                          А почему все таки за Петра, а не за Иуду? Да потому, что Петр от вечности был избран Богом во Христе Иисусе к праведности и вечной жизни.

                          Все немного сложнее - выбор был - выбора не было... И вина за сделанный выбор с человека не снимается, хоть и есть избрание или отвержение.
                          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                          Благодать Христа - сайт нашей церкви

                          Комментарий

                          • правдолюбец
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 05 September 2006
                            • 1097

                            #73
                            Сообщение от NelKho
                            Они не были уверены в оправдании. Написано о приносящих жертвы (фарисеях в частности) Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. (Увр.10.3-4) Уверенность была в том, что они лучше мытарей, ибо записанное в Законе исправно исполняют. Но исполнение было формальное, лицемерное, а значит исполнением то и не было.


                            Если уверенность в личном спасении эгоцентрична, то она никакого отношения не имеет ни к подлинной уверенности, ни к спасению, даваемому Богом в Иисусе Христе и является просто пустышкой, ничем - проявлением гордыни. Но кроме личной , ни на чем не основанной, уверенности есть та, которую дает Бог через веру в Слово Божье. Имея такую уверенность, человек никогда не будет превозноситься ей над другим, ибо такая увереннось основана ( кроме всего прочего) на познании абсолютной собственной греховности, полного своего банкротства - и чем здесь хвалиться? Как написано Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1 Кор.4.7) А, в прочем, есть чем - благодатью Господа нашего Иисуса Христа, той благодатью, которую мы совершенно не заслужили.
                            Но есть еще одно проявление гордыни - уничижение Слова Божьего, эдакое ложное смирение. Бог говорит - вы святы, очищены, через Слово, оправданы и прощены Мной благодаря Крови Сына Моего. А мы, в ответ, - "се, раба, грешница". Говоря так мы смотрим на видимое и живем "фактами" (примерами из собственной жизни), а надо бы начинать с веры.
                            Аминь! Ещё добавлю, что Иисус сказал:

                            "Многие скажут Мне в
                            тот день: Господи! Господи! не от
                            Твоего ли имени мы
                            пророчествовали? и не Твоим ли
                            именем бесов изгоняли? и не
                            Твоим ли именем многие чудеса
                            творили?"


                            А в ответ эти люди услышат: "Я никогда вас не знал". Многие приводят этот стих в доказательство того, что спасение можно потерять. Но я не случайно подчеркнул слово "никогда". Иисус никогда в них и не жил, а значит, они никогда не имели в себе Его Духа, а значит никогда и не были спасены! Хотя долгие годы все они были в церкви и исповедовали устами, что Иисус - их Господь.

                            И особое внимание обратите на то, что они Ему говорят, какие, то есть, аргументы, приводят - Разве мы не были такими и такими? Разве мы не делали то и это во славу Твою? Ну и всё такое. Но никто из них не скажет: "Разве не уповали мы на жертву твою и милость Твою?" Вот оно! Вы видите? Они строили здание своей веры на своих делах и личных качествах, т.е. их уверенность в оправдании была, действительно "эгоцентричной", а не Христоцентричной! А по другому и быть не могло, т.к. истину Евангельскую только Дух Христов открывает, а вот Его то они и не имели.


                            Комментарий

                            • Areg
                              Ветеран

                              • 22 June 2007
                              • 1342

                              #74
                              NelKho
                              Заметте, что по сути он не выбрали. Под напором эмоций они нечто произнесли.
                              Да нет же, они именно выбрали, а Ап.Петр еще и доказал свой выбор.
                              Петр нападая с мечом на одного из рабов осознавал, что этим подписывает себе смертный приговор. Ведь он не мог справиться с целым отрядом вооруженных людей. Представьте после этого, эти вооруженные люди насколько были озлоблены на Петра, что тот не только не послушался их, а еще и активно противодействовал, поднял на них меч. И что же делали с таким человеком в те времена - убивали на месте. В ту секунду Петр подписал себе смертный приговор.
                              Петр хотел защитить Иисуса Христа, не понимая что Последний не нуждается в защите и Сам является защитой.

                              Итак Петр доказал, что готов идти на смерть ради Иисуса.
                              Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада
                              Сие же было, да сбудется Писание.
                              Почему упомонается лишь об отречении Петра, ведь и остальные отреклись.
                              Почему Петр обратился, а Иуда не обратился, хотя раскаяние было искренним у обоих? (Настолько искренним, что Иуда не выдержав тяжести своей вины - удавился.)
                              Иуде поступок вменен в грех. Он с корыстной целью, за большие деньги не только отрекся, но и сдал Иисуса фарисеям - минимум на заключение, максимум на смерть. Иуда не любил Иисуса Христа!!!
                              Ап.Петру и другим ученикам поступок не вменен в грех. Господь никого не упрекнул в отречении. Отречение не преследовало никакой цели, разве может быть спасения жизни. Все ученики любили Иисуса Христа, а Петр более всех любил !!!
                              Петр от вечности был избран Богом во Христе Иисусе к праведности и вечной жизни.
                              Согласен.
                              И вина за сделанный выбор с человека не снимается, хоть и есть избрание или отвержение.
                              Да нет же уважаемая. Если Господь избрал, то очистил, если очистил, то и снял грех.
                              Как уже было отмечено вина (грех) должна меняться.
                              И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                              Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                              http://otkrovenya.com/

                              Комментарий

                              • NelKho
                                Ветеран

                                • 05 February 2008
                                • 1210

                                #75
                                Areg

                                Иуде поступок вменен в грех. Он с корыстной целью... сдал Иисуса фарисеям ... Иуда не любил Иисуса Христа!!!
                                Ап.Петру и другим ученикам поступок не вменен в грех. Господь никого не упрекнул в отречении. Отречение не преследовало никакой цели, разве может быть спасения жизни. Все ученики любили Иисуса Христа, а Петр более всех любил !!!
                                А что, грех отречения от Иисуса ради спамения жизни - не грех? Ой ли! Написано а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

                                Но грех им все же не был вменен. И знаете почему? Да потому, что Иисус шел умирать за них, взяв все грехи их на себя. И после воскресения сказал женщинам, пришедшим ко гробу - Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам. (Мк.16.7) Божье определение о них было соответствующее.


                                Да нет же уважаемая. Если Господь избрал, то очистил, если очистил, то и снял грех.
                                А я все же повторюсь. Все немного сложнее - выбор был - выбора не было... И вина за сделанный выбор с человека не снимается, хоть и есть избрание или отвержение. Имелось ввиду (по контексту), что так называемое отсутствие выбора у Иуды не снимает вину с самого Иуды. Да, должно было исполниться Писание, но если бы не определение Божье даровать милость покаяния одним и не даровать такой милости Иуде, то вина равная была бы на всех учениках. (Равная в смысле - за грех отречения - смерть, как за любой другой.) Но это больше вопрос избрания, а не оправдания.
                                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                                Комментарий

                                Обработка...