К вопросу о предопределении
Свернуть
X
-
У меня был такой момент в жизни . В собрании, когда я слушала проповедь и говорили то, чего я раньше не слышала, я поймала себя на мысли, что, хотя я это слышу в первый раз, но ощущение было такое, что когда-то я это уже слышала, очень-очень давно, но крепко забыла, а теперь мне просто напомнил Господь через брата. Мне сразу пришли на память слова Иисуса, что всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. А у вас так было?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Я даже не знаюУ меня был такой момент в жизни . В собрании, когда я слушала проповедь и говорили то, чего я раньше не слышала, я поймала себя на мысли, что, хотя я это слышу в первый раз, но ощущение было такое, что когда-то я это уже слышала, очень-очень давно, но крепко забыла, а теперь мне просто напомнил Господь через брата. Мне сразу пришли на память слова Иисуса, что всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. А у вас так было?
Мама крестилась в православной церкви но была очень далека от Бога. Бабушка вообще безбожница. Никто в семье не говорил о Боге, а я верил. Мне было лет 5 или 6 - я молился Ему. Я понятиия не имел какой Он. Когда я немного вырос и узнал, что в Бога верят и христиане и мусульмане - я не знал кому молиться
Молился называя Бога и арабским именем Аллах. Но конечно не знал Его, хотя и верил, что Он, какой то, неведомый есть.
Потом уже будучи студентом я пошел в православный храм, но не хвалить Бога, а купить нательный крестик. Крестик купил, но так и остался. Купил свою первую Библию - тогда она стоила полторы моих месячных зарплаты и мне её продали исключительно по знакомству.
А потом решил утереть нос баптистам и стал изучать Писания. Тут оно и началось
Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос о предопределении, о свободе выбора - это пограничный с сатанизмом вопрос.
Логика этого мира говорит, что любое тварное создание несвободно по определению, потому что оно полностью и безусловно зависимо:
1. От качеств, данных с рождения, формирующих личность.
2. От внешних обстоятельств, меняющих каким-либо образом эту личность.
Ни на первый, ни на второй пункты мы повлиять не можем, поэтому от нас ничего не зависит, все предопределено, свобода выбора отсутствует.
Но Дух Святой во мне и Слово Божие говорят, что все совершенно не так. Что свобода выбора у людей - это самый первый шаг любви от Господа, что только по-настоящему свободные могут любить.
Но эти утверждения о свободе не берутся логикой, только верой, что там, в Царствии Небесном мы наконец-то узнаем всю истину.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
Итак, Олег, Вы считаете, что Бог никого не предопределяет, а точнее не избирает к спасению? А если избирает, то когда это происходит?
Напомню, что я подразумеваю под избранием и предопределением:
Предопределение - Божье решение, определяющее вечную жизнь или вечную смерть людей.
Избрание - выбор конкретных людей для вечной жизни, то есть утверждающая сторона предопределения.Комментарий
-
Все-таки мы в России. Яков Гарменсен (Арминий) на щите
Даже у тех, кто не знает, кто это такой. А вот достопочтенный Кальвин как то мало представлен
Ну, Вы как считаете сами? Спасение можно потерять, если есть свобода воли?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А как такое может быть? Если человек не имел покаяния от Бога, то да, сознательный и целенаправленный грех после "покаяния" возможен.
Но какими качествами должен обладать "христианин", чтобы по собственной свободной воле пойти на такой поступок?
На мой взгляд, он должен:
1. не понимать того, что такое спасение
2 не любить Бога и не знать Его характера
3 не испытывать нестерпимого отвращения к греху
4 не верить в ужасы ада
5 не любить Евангелие
Так можно ли такого человека назвать истинно верующим, да еще христианином?
"Кто не любит Господа Иисуса, да будет анафема..."
Я думаю, что если в сердце такое, то ни о каком покаянии и речи быть не может. Покаяние приводит к изменению внутренней(духовной) природы -- возрождению. "По плодам их узнаете их".Комментарий
-
Разве понимание или непонимание спасения - дает или лишает спасения?А как такое может быть? Если человек не имел покаяния от Бога, то да, сознательный и целенаправленный грех после "покаяния" возможен.
Но какими качествами должен обладать "христианин", чтобы по собственной свободной воле пойти на такой поступок?
На мой взгляд, он должен:
1. не понимать того, что такое спасение
2 не любить Бога и не знать Его характера
3 не испытывать нестерпимого отвращения к греху
4 не верить в ужасы ада
5 не любить Евангелие
Так можно ли такого человека назвать истинно верующим, да еще христианином?
"Кто не любит Господа Иисуса, да будет анафема..."
Я думаю, что если в сердце такое, то ни о каком покаянии и речи быть не может. Покаяние приводит к изменению внутренней(духовной) природы -- возрождению. "По плодам их узнаете их".
Я много чего не понимаю в Писаниях - это значит не спасен?
А если понимаю, наоборот, спасен? В смысле знание Писаний спасает?
Не любить Бога - да. Но такой человек и каяться не будет. А не знать Его характера? боюсь никто не знает, кроме того, что Он сам захотел нам открыть. Знание-незнание разве спасает?
Не испытывать нетерпимого отвращения к греху? Ах, если бы так...
2 ибо все мы много согрешаем (Иак,3:2)
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы(Екл,7:20)
Не верить в ужасы ада. Ну, вот АСД и СИ, да и христодельфиане - не верят. Они что в Царство Божие не попадут? Тогда деноминация спасает
Не любить Евангелие? Но такой и каяться не будет.Комментарий
-
Знание слова Божьего(откровения) лежит в основе христианской веры.
Христос сказал самарянке: "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся" (Иоан. 4:22). Каким бы искренним ни было поклонение самарян, оно не было угодно Богу, так как не было основано на знании Его откровения.
А что Вы подразумеваете под покаянием?
Нет знания -- нет ничего!!!
Знание -- это корень нашей веры. А вот из него произрастают уже плоды. Или не произрастают. Но если нет корня, то плодов уж точно не будет.
Мой любимый аргумент!
А вот в 1 Иоанн 3:6 написано: "Кто живет в Нем, тот не грешит, а кто грешит, тот, значит, не видел Его и не узнал Его."
Если Вы грешите, то может Вы не христианин? Или как то с текстом работать будем?
Окей, из каких 2 основных истин состоит Благая Весть, не напомните?
Опять к Вам вопрос, что Вы называете покаянием?Комментарий
-
Знание слова Божьего(откровения) лежит в основе христианской веры.
Христос сказал самарянке: "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся" (Иоан. 4:22). Каким бы искренним ни было поклонение самарян, оно не было угодно Богу, так как не было основано на знании Его откровения.
А что Вы подразумеваете под покаянием?
Нет знания -- нет ничего!!!
Знание -- это корень нашей веры. А вот из него произрастают уже плоды. Или не произрастают. Но если нет корня, то плодов уж точно не будет.
[/color]
Мой любимый аргумент!
А вот в 1 Иоанн 3:6 написано: "Кто живет в Нем, тот не грешит, а кто грешит, тот, значит, не видел Его и не узнал Его."
Если Вы грешите, то может Вы не христианин? Или как то с текстом работать будем?
Окей, из каких 2 основных истин состоит Благая Весть, не напомните?
Опять к Вам вопрос, что Вы называете покаянием?
Уф
Не, поскольку спор переходит в академическую плоскость нужно подготовиться. Я так сходу не готов
Комментарий

Комментарий